В процессе разработки крупной и детальной игры у разработчиков всегда появляется соблазн подразнить фанатов, вставив в готовый «продукт» энное количество скрытых приколов, шуток или «приветов от Васи-программиста», которы
... Читать дальше »
—Хороший, плохой... Какая разница? Пушка-то у меня!
(х/ф «Зловещие мертвецы 3»)
Так уж устроен человек — его постоянно тянет ко всему запретному. И если в жизни мало кто позволит себе пристрелить на улице непонравившегося прохожего, ограбить банк или угнать приглянувшуюся тачку, то в компьютерных играх в
... Читать дальше »
— Почему Санта-Клаусу помогают эльфы, а Деду Морозу — нет?
— А Дед Мороз за орков!
(Анекдот)
Кто посмел назвать орков тупыми!? Подайте мне их сюда! Как в каком виде? Из этого наглого эльфа выйдет отличное жаркое, тот невоспитанный гном хорош для строганины, а вот из того людс
... Читать дальше »
Чтобы использовать коды, предварительно придется отредактировать файл freedom.ini, который расположен в установочной директории. Откройте его с помощью любого текстового редактора и добавьте строку:
EnableConsole 1
Затем во время игры вызовите консоль (клавиша [~]) и вводите:
Откройте консоль, нажав кнопку [F8]. В консоли введите коды, не забывая о том, что перед каждым кодом нужно вставлять строчку externInclude developer. Например, externInclude developer: fullhealth.
main — включает меню разработчика;
closeallremotedoors — закрыть все двери;
disableAllAI — отключить искусственный интелл
... Читать дальше »
В меню активируйте консоль. Нажмите клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где введите 1337 и нажмите [Enter]. Затем в консоли введите spdevmap eldaba и снова нажмите [Enter], чтобы включить режим кодов.
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) для вызова консоли и введите коды:
Активировать консоль можно одним способом — запустив игру с параметром «-console». Например, «World in Conflictwic.exe» -console. Для вызова консоли во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) и вводите коды:
WinGame — завершить текущую миссию с победой;
UnlockAllMaps — открыть доступ ко всем мисси
... Читать дальше »
В игре вызовите консоль, нажав комбинацию клавиш [CTRL] + [ALT] + [~] (тильда). В консоли введите команду net_allow cheats 1 для активации кодов. Затем вводите следующие коды:
Во время игры вызовите консоль, нажав одну из двух комбинаций клавиш: [CTRL]+[SHIFT]+[~] (тильда) или [CTRL]+[SHIFT]+[@]. В консоли введите перечисленные коды:
FOW_Toggle — позволяет включить или отключить «туман войны»;
ee_bigheadmode(1) — включает режим героев с большими головами;
Во время игры вызовите консоль, нажав клавишу [~] (тильда). Введите команду DebugMode 1, активировав режим кодов.Затем введите любой из перечисленных кодов:
dm_god — бессмертие;
givexp X — получить количество опыта, равное X;
GetLevel X — изменить уровень развития героя на X;
Откройте файл config.cfg и измените параметр cod_enable на «1», активировав консоль. Для вызова консоли используется клавиша [~] (тильда).
В игре вызовите консоль и введите sv_cheats 1, активировав режим кодов. Полный список кодов можно узнать, нажав комбинацию клавиш [SHIFT] + [F1]. Самые полезные команды:
Включите режим кодов. Во время игры нажмите Enter и введите слово «<cheat> » с пробелом после <cheat>. Затем введите код и нажмите Enter для его активизации.
Коды в игре включить не так уж просто. Для этого придется отредактировать файл defuser.ini, находящийся в каталоге с игрой. Сделайте его резервную копию, а сам файл отройте «Блокнотом». Найдите название клавиши, на которую вы хотите повесить включение кода, и допишите нужные параметры. Например, F8=fly. Затем сохраните файл. Коды в игре включаются нажатием той клавиши, которую вы указали
... Читать дальше »
Поставьте игру на паузу и войдите в меню Settings. Выберите пункт Cheats и введите любой из приведенных ниже кодов. Обратите внимание, что коды чувствительны к регистру.
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) и введите код.
player.additem Х,Y — позволяет получить предмет Х в количестве Y экземпляров.
Заметим, что вводится не название предмета, а его код. Например, можно использовать следующие коды: 00016561, 00016562, 00016568, 0001657D, 0001657E, 0001657F, 00016CF1, 00016CF2, 00016CF3, 00016CF4, 0001F3E8, 00012D33, 0001F3CD
... Читать дальше »
Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) и в появившейся консоли введите команду TwoWorldsCheats 1 для активации режима кодов. Затем в консоли введите коды с соблюдением регистра:
Убедитесь, что в игре включен режим кодов, т.е. значение Skirmish Mode Cheats установлено на On. Далее во время игры воспользуйтесь следующими комбинациями клавиш.
В дополнении к Oblivion появились новые предметы, доспехи, оружие. Если вы не хотите их искать, достаточно ввести в консоли (клавиша тильда) код player.additem ID,N (именно так, без пробела), где N — количество. ID важнейших предметов вы найдете ниже (три нуля при введении команды можно опускать, регистр также роли не играет):
Войдите в главное меню (/Codes/0501/Main Menu) и перейдите в раздел статистики (Statistics). Затем вернитесь назад, нажмите [Delete] (в некоторых версиях используется клавиша [Backspace]) и вводите:
allmylvl2parts — открыть все внутренние усовершенствования второго уровня;
seemylvl2parts — открыть все визуальные улучшения второго уровня;
В папке с игрой найдите файл swat4.ini, откройте его любым текстовым редактором и найдите строку [Engine.GameEngine]. Ниже будет строка EnableDevTools=False — измените ее на EnableDevTools=True. и сохраните файл. Во время игры вызовите консоль (клавиша [~]) и вводите:
Запустите игру с параметром +set sv_cheats 1 (строка адреса к исполняемому файлу игры должна выглядеть примерно так: C:GamesSoldier of Fortune II — Double HelixSoF2.exe» +set sv_cheats 1). Во время игры вызовите консоль (клавиши [Shift]+[~]) и вводите:
Это – проект, присланный нашим читателем Oct Opus, воспроизводящий старую игрушку под тем же названием. На этом примере можно поучиться делать логические игры наподобие Lines или Tetris. Разверните его внутрь того каталога, в который вы распаковали ЛКИ-Creator.
Это – редактор карт для игры «Война за обелиски». См. августовский номер журнала. Разверните его внутрь того каталога, в который вы распаковали ЛКИ-Creator.
Здесь все не так. Компьютерный оппонент управляет флотом и трезво оценивает обстановку. Если шансы высоки, сражение будет продолжаться, но как только он сочтет победу маловероятной, корабли будут выведены из боя. Особенно хорошо это видно, если противник атакует систему без флота. Он начинает крушить гражданские постройки и оборонительные сооружения, бомбить планету. Но стоит
... Читать дальше »
Здесь все не так. Компьютерный оппонент управляет флотом и трезво оценивает обстановку. Если шансы высоки, сражение будет продолжаться, но как только он сочтет победу маловероятной, корабли будут выведены из боя. Особенно хорошо это видно, если противник атакует систему без флота. Он начинает крушить гражданские постройки и оборонительные сооружения, бомбить планету. Но стоит союзным кораблям п
... Читать дальше »
Остров, в свою очередь, — ничуть не менее классический пример «графики от Сокаля»: превосходные пейзажи, выразительно мерзкая погода, Башня, которая возвышается над Сагорой не хуже, чем легендарная Вавилонская башня — над Междуречьем в свое мифическое время.
Чисто английское убийство
Конечно, сложно что-то утверждать наверняка в таких тонких материях, ка
... Читать дальше »
Действительно, «Дневники мертвецов» — куда более зрелый проект. Взять хотя бы сюжет — прямое продолжение истории первого эпизода. Конечно, сценарию все еще не хватает изящности, а само прохождение абсолютно линейно. Однако способ, которым Frictional Games подает новые главы мистической истории, заставляет сопереживать героям и держит в напряжении вплоть
... Читать дальше »
Войска эльфов не могут похвастаться изобилием разновидностей: видов солдат: их вдвое меньше, чем у орков или людей. Осадных орудий, извините, не завезли (правда, Сагиттелю в одной битве предоставится возможность захватить «самоходку» гномьей работы). Разведки эльфийская военная доктрина, очевидно, не предполагает: вся соответствующая ветка у «выс
... Читать дальше »
Войска эльфов не могут похвастаться изобилием разновидностей: видов солдат: их вдвое меньше, чем у орков или людей. Осадных орудий, извините, не завезли (правда, Сагиттелю в одной битве предоставится возможность захватить «самоходку» гномьей работы). Разведки эльфийская военная доктрина, очевидно, не предполагает: вся соответствующая ветка у «высшей расы» отсутств
... Читать дальше »
Помнится, окончание предыдущей, оригинальной части Overlord нескромно намекало на скорое продолжение игры. Тот самый шут, которого было так забавно пинать и слушать его шутки в ваш адрес (поначалу довольно обидные, но по мере роста вашей власти и силы все более и более уважительные), по окончании первой части игры остался очень и очень недоволен тем, что все стало так замечательно.
Кампания, по сравнению с дебютным проектом «Петроглиф», избавилась от побочных и случайных заданий. На протяжении шестнадцати миссий мы двигаемся по сюжету, а дальше нас выпускают на простор глобальной карты, но продолжают вести по сюжету. Нам придется поиграть за все стороны конфликта — даже за людей, которые в дальнейшем встречаются лишь в роли статистов. Кампании за ни
... Читать дальше »
Графическая сторона игры не вызывает нареканий: враги, персонажи и окружающие локации прорисованы на должном уровне. К звуковой части тоже нет никаких претензий: шум дождя, крики Чужаков, выстрелы — все сделано очень неплохо. По ходу игры нас время от времени сопровождают музыкальные композиции, вносящие свой вклад в атмосферу происходящего.
Разработчики из Entermate выбрали очень удачное поле для творчества. Футбол — один из самых популярных спортивных симуляторов. При этом уже давным-давно не выходило ничего свеженького. Из года в год мы получаем обычный набор игр, а если и появляется какая-нибудь новая, то диву даешься: а 0% — это оценка?..
И вдруг выходит еще один футбольный симулятор, причем
... Читать дальше »
Сражения Второй мировой снова с нами. Только теперь не будет Курской битвы или операции «Огород». Не будет высадки в Нормандии или штурма рейхстага. Большие и достоверно известные операции трудно моделировать, их сложно увязать в одну систему так, чтобы не нашлось потом кучи недовольных.. Да и к чему это все? Вот разработчики и пошли лучшим путем, построив всю историю вокру
... Читать дальше »
Сражения Второй мировой снова с нами. Только теперь не будет Курской битвы или операции «Огород». Не будет высадки в Нормандии или штурма рейхстага. Большие и достоверно известные операции трудно моделировать, их сложно увязать в одну систему так, чтобы не нашлось потом кучи недовольных.. Да и к чему это все? Вот разработчики и пошли лучшим путем, построив всю историю вокруг двух
... Читать дальше »
Новая кампания. Если появляется раса, нужна и кампания. Правда, на сей раз это кампания против новой расы, серафимов, и одновременно общая для известных ранее сторон конфликта. Полдюжины огромных карт обещают несколько напряженных вечеров... но не больше.
— Тысяча чертей! Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона!
... Читать дальше »
— Тысяча чертей! Свистать всех наверх! Пушки к бою! Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь!
Среди современных компьютерных игр нет другой похожей дуэли, в которой ежегодно фактически появляются новые версии одной и той же игры. Здесь соперники внимательно следят друг за другом, как бы невзначай подхватывая удачные находки, не гнушаются вставить шп
... Читать дальше »
Среди современных компьютерных игр нет другой похожей дуэли, в которой ежегодно фактически появляются новые версии одной и той же игры. Здесь соперники внимательно следят друг за другом, как бы невзначай подхватывая удачные находки, не гнушаются вставить шпильку. Как знать, возможно, мы обязаны развитием жанра именн
... Читать дальше »
Во время кражи бриллиантов в Венесуэле деловые партнеры Кейна погибли, и он без смущения присвоил драгоценности себе и уехал в США, но угодил в руки полиции и за многочисленные преступления был приговорен к смертной казни. Советую посетить официальную страничку игры, если хотите узнать интересные подробности об это
... Читать дальше »
Так вот, в Gears of War вам толком не объясняют, что случилось в мире, почему началась война и откуда взялись монстры. Информацию приходится по крупицам вылавливать из руководства игры, высматривать в роликах, вычитывать на форумах и официальной стран
... Читать дальше »
Так вот, в Gears of War вам толком не объясняют, что случилось в мире, почему началась война и откуда взялись монстры. Информацию приходится по крупицам вылавливать из руководства игры, высматривать в роликах, вычитывать на форумах и официальной страничке. Такой подход чем-то напоминает способ подачи сюжета в начал
... Читать дальше »
Как водится в описании дополнений и продолжений, начнем с беглого сравнения. Я сознательно не стану сопоставлять стили и атмосферность, потому что более эфемерные и туманные характеристики придумать сложно. Но если хотите услышать мое мнение — Overdose ничуть не уступает оригинальной игре, а ко
... Читать дальше »
Новый автомат с прицелом, функционально мало чем отличающийся от старого; гранатомет, стреляющий минами, и электрическая пушка, бьющая молниями, — как замена пропавшей снайперской винтовке. Хотите больше? Извините, в этот раз не завезли.
Дизайн уровней, которые неплохо смотрелись два года назад, теперь убивает однообразностью и унылостью. Одинаковые склады, офисы и коридо
... Читать дальше »
Осмелюсь заметить, что это — начало большого пути; следует ожидать, что подобная (вероятно, улучшенная) система появится в еще нескольких играх, причем не только авторства Paradox Int.
Но, пожалуй, самое фундаментальное изменение в системе персонажей — это отмена той, с позволения
... Читать дальше »
В вашем распоряжении шесть персонажей, между которыми можно в любое время переключаться. Что удивительно, эта возможность в «Иерихоне» логически и вполне изящно объяснена. Каждый из бойцов вооружен уникальным оружием и обладает особыми способностями, что в совокупности определяет стиль игры.
Снайпер практически беспомощен в ближнем бою, зато может издалека уничтожать из винто
... Читать дальше »
Почти восемь лет назад вышла, возможно, лучшая игра серии — Porsche Unleashed. Многие, правда, не оценили труды разработчиков, полагая, что из-за уклона в реализм потерялся весь игровой процесс. Все любители приложиться к стене на скорости в 200-300 км/ч больно обожглись, ибо в четвертой и пятой части за повреждения игрока наказывали материально. Спустя восемь лет нам вернули модель
... Читать дальше »
Сама задумка достаточно интересная. В BlackSite: Area 51 рассказывается история о том, как правительственный эксперимент с использованием инопланетных технологий вышел из-под контроля, и теперь все человечество оказалось под угрозой уничтожения. Но рассказывается она скучно. Нет интриги, страшных заговоров, всеобщей паранойи и подозрений, коими обычно пропитаны подобные истории. Там, где
... Читать дальше »
Возможностей для развития масса, разработчики крайне эффективно использовали весь опыт, накопленный игровой индустрией за многие годы. Нужно оружие? Что-то будет взято в битвах (и должен отметить, что некоторые образцы пробудут с вами до конца игры), что-то можно просто купить в городах. Купленное обычно не самого высокого класса, но тут уж выбирать не приходится — хороший панцирь др
... Читать дальше »
Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно противоположна. Одни предлагают взять поселение штурмом, другие говорят, что надо бы отстоять прекрасный курортный городок, чтобы его не порушили озверевшие вандалы. Впрочем, действо не св
... Читать дальше »
Неприятная особенность, которая раздражала еще в первой части, никуда не делась. Противник будет возрождаться, пока вы не наступите на невидимый триггер. Благодаря отлаженному балансу на картах это не слишком бросается в глаза, но изредка бывают ситуации, когда понимаешь, что проще нагло подбежать к позициям врагов, броситься в безопасный кустик и лежать там, пока товари
... Читать дальше »
Неприятная особенность, которая раздражала еще в первой части, никуда не делась. Противник будет возрождаться, пока вы не наступите на невидимый триггер. Благодаря отлаженному балансу на картах это не слишком бросается в глаза, но изредка бывают ситуации, когда понимаешь, что проще нагло подбежать к позициям врагов, броситься в безопасный кустик и лежать там, пока товарищи не зачистят местность
... Читать дальше »
Еще в далеком 2005 году разработчики рассказывали нам о чудесной особенности игры — отмотке, остановке и замедлении времени, а также о том, как это весело и интересно. Странно звучали только разговоры о новизне идеи. Max Payne и Prince of Persia: Sands of Time все же не вчера вышли, и за время разработки появился е
... Читать дальше »
Часть локаций постоянна и неизменна, но большинство создаются при каждом заходе в игру. Каждой из них соответствует определенный стиль, и если в прошлый раз мы путешествовали по туннелям метро, то они же встретятся нам во второй раз, и в двадцатый. Но число фрагментов невелико. Идем по городу и видим дом с обвалившимися перекрытиями и кучей мусора... Или похожий на предыдущий, но в его подвал м
... Читать дальше »
На первый взгляд, игре можно поставить в упрек малое разнообразие войск. Но как можно было бы обеспечить это самое разнообразие? Сделать ополчение с вилами и ополчение с копьями? Мне кажется, что разработчики вполне уверенно перебрали все доступные варианты войск и предложили их игроку. Правда, названия вроде «конные сержанты» откровенно пугают; можно было найти что-то и получше, но
... Читать дальше »