Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 01:05
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Need for Speed: Pro Street
23:33
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Need for Speed: Pro Street

Почти восемь лет назад вышла, возможно, лучшая игра серии — Porsche Unleashed. Многие, правда, не оценили труды разработчиков, полагая, что из-за уклона в реализм потерялся весь игровой процесс. Все любители приложиться к стене на скорости в 200-300 км/ч больно обожглись, ибо в четвертой и пятой части за повреждения игрока наказывали материально. Спустя восемь лет нам вернули модель повреждений — правда, сильно упростив по сравнению с тем же Porsche. Машина разбивается, ремонт стоит денег, но не опустошает карман игрока. Механизм прост до удивления: допустим, вы случайно задели бетонный блок на скорости в четыре сотни километров в час. После пары пируэтов вы узнаете, что стоимость ремонта автомобиля равна вашему заработку за пару десятков (!) гонок, но вместо денег местные автослесари принимают некие маркеры — призовые значки, на которые можно как устранить незначительный урон, так и починить вдребезги разбитый и по всем канонам не подлежащий восстановлению автомобиль. Маркеры выдаются регулярно, к тому же их можно купить за смешную цену. Выбор за вами. Если вы сторонник реализма, платите за ремонт исключительно деньгами, а если вам ближе дух Most Wanted, маркеры — для вас. Благо поврежденный автомобиль не слишком отличается от целого — разве что внешним видом.

Шаг в пропасть

Вызывая в памяти Underground 2 и гонки U.R.L. — кольцевые, на четыре, а то и шесть кругов, сразу вспоминаешь и неодолимую тоску. Слишком долгие трассы «на выживание» не очень-то соответствуют духу игры, и в ProStreet их наконец-то убрали — круговые гонки на удивление динамичны. Все виды соревнований построены так, что игрок на них не задерживается. Трассы для дрифта сократились неимоверно. Драг теперь не ставит цель увернуться от встречной или попутной машины, а, наоборот, заставляет игрока сконцентрироваться на четком переключении передачи и максимальном ускорении. Новый вид соревнований, названный «Скоростная гонка», — это воплощенный дух серии. Все трассы здесь максимально гладкие и ровные, крутых поворотов нет, поэтому рекомендуется не опускать отметку на спидометре ниже 300-350 км/ч. Сделайте подвеску пожестче, накачайте шины до предела, и вперед — за чистой скоростью.

О грустном

Сколько можно латать истертый до дыр движок еще того самого, первого Underground? Изначально он, конечно, вызывал бурю эмоций. Особенно радовались владельцы видеокарт с Shader Model 2.0. Игра, конечно, подтормаживала, зато таких эффектов не было еще нигде. Венцом творения стал Most Wanted. Умопомрачительное солнце, отражающееся от влажного асфальта, крыш домов и боков автомобиля, — картинка в Most Wanted была великолепна. В Carbon из-за исключительно ночной езды игра потеряла основную часть шарма. В ProStreet этого шарма просто нет. Прибавьте к этому не лучшее техническое исполнение. К примеру, особой разницы между сглаживанием 2x и 8x я не заметил, зато FPS упал примерно на 20%. Шейдерных красот предыдущих версий тоже не видно — а как хотелось полюбоваться игрой света на хромированных боках моей Lamborghini!

Сюжет, как ни странно, тоже попадает в главу «О грустном» — его просто нет. Если в первых играх серии это прощалось, так как главная цель — скорость — была ясна и так, то в ProStreet сражение за корону гонщика выглядит неестественно. Зачем? Кто этот странный человек в шлеме? В том же Most Wanted игрока просто не показывали. Камера «из глаз» отлично скрывала персонажа, каждый представлял себя на месте водителя, и все были довольны. Такой прием используется уже давно, и, мягко говоря, странно видеть таинственную фигуру без лица.

Несколько слов о главном

Как ни крути, ProStreet — это настоящий, чистокровный Need for Speed, нужно лишь разглядеть его достоинства за ненужной внешней шелухой. Многие ждали повторения Most Wanted, но вместо этого EA провела еще один эксперимент. Эксперимент, несомненно, красиво и со вкусом оформленный, нашпигованный машинами и запчастями, но слабо соответствующий духу серии. Возможно, это шаг к новому Need for Speed, в котором разработчики соберут все лучшее со всей серии, а ненужное и скучное отрубят большим топором. Главное, чтобы этот шаг не стал отправной точкой в бездну забвения.


Управление и повреждения

Дорога

От предыдущих частей серии ProStreet отличается весьма сильно. Особенно заметны изменения в поведении автомобилей. На мой взгляд, теперь лучше чувствуются различия в приводе, да и сами машины различаются не только параметром «поворотливости». Стабильность и устойчивость на дороге у каждой машины своя. Попробуйте сами прокатиться на BMW M3 E46 и на Dodge Viper после этого. Привод-то у обеих задний, но разница чувствуется моментально. Воистину немецкий задний привод от переднего и не отличишь.

Все автомобили в игре оснащены системами ABS, SM и TC которые можно в любой момент отключить в меню игры (Options, Gameplay, Mode options). Антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес, поэтому при торможении машину не несет куда не надо и ею можно управлять. Учитывая, что педалей для регулировки силы торможения у большинства игроков нет, ABS стоит оставить, так как при нажатии тормоза на клавиатуре колеса заблокируются. Электронная система стабилизации (SM) помогает автомобилю на поворотах. Эта система регулирует подвеску на лету и вдобавок предохраняет от опрокидывания. Полезно, но не критично, можно выключить для остроты ощущений. Система контроля устойчивости помогает автомобилю цепко держаться за дорогу, предотвращая заносы и пробуксовки колес. Компьютер может в любой момент вмешаться в работу двигателя, чтобы сохранить устойчивость. В игре контроль устойчивости лучше отключить, ибо у компьютера внутри машин очень странное понятие «опасности пробуксовки». Вы просто будете терять скорость там, где не нужно.

Это интересно: гибрид систем стабильности и устойчивости был создан BMW, и называется он ASC+T (Automatic Stability Control + Traction). Эта система разработана для улучшения сцепления с обледенелой или мокрой дорогой.

Режим замедления времени канул в Лету — туда ему и дорога. Если честно, для компьютера он не очень-то и подходил. Дело в том, что кнопки клавиатуры имеют только два положения — нажата (включена), не нажата (выключена). Никаких полунажатий нет и в помине, поэтому колеса нашей виртуальной машины поворачиваются сразу в крайнее положение, что приводит к колоссальной потере скорости. Да и необходимость в нем отпала — зачем замедлять время на автодроме?

Оппоненты

Старые схемы борьбы с оппонентами теперь не работают. Мало того, что вы разобьете свою машину, так еще и скорость потеряете. В ProStreet опережать противников нужно, как и в кольцевых гонках, играя на разнице в скорости и проходя повороты как можно ближе к внутренним сторонам. Не забудьте еще «воздушный тоннель», который создается за машиной. Пристраивайтесь в хвост ближайшему противнику и, набрав скорость, обгоняйте. Такой эффект достигается благодаря тому, что машина впереди разрезает воздушные массы, принимая сопротивление воздуха на себя.

В гонках на скорость потолкаться можно, там сход с трассы практически равен проигрышу. Особенно полезно толкаться рядом с деревьями, отбойниками и телеграфными столбами, так как разбитая машина выбывает из гонки без права «сброса».

Это интересно: можно с размаху впечататься в стену и поехать дальше, хотя в жизни такой удар уничтожил бы систему охлаждения двигателя и последний заклинило бы через пару минут. Однако при этом переворот на крышу — конец игры.

Сложность

Из-за новой системы сложности игры я решил отнести ее к управлению. Раньше этот параметр отражал только поведение машин противника и частоту всяких неприятных случайностей, вроде заносов, ударов о воздух и выскакивающих из ниоткуда цивильных машин. В ProStreet сложность переименовали в «уровень помощи» (Assist), а уровней этих всего три: «новичок» (Casual), «гонщик» (Racer), «король» (King). На «новичке» все просто. Про тормоза можете забыть, так как машина сама снижает скорость в поворотах, причем делает это исключительно деликатно, не прибегая к педали тормоза. Обороты понижаются, скорость падает, и вы спокойно проходите поворот. Вы даже не заметите такой помощи, если будете отпускать газ перед маневром. Компьютерные соперники больше похожи на заблудившихся туристов — они не сопротивляются и спокойно пропускают вас вперед.

Уровень «гонщик» несколько сложнее. Машина послушней, хотя все так же бессовестно снижает скорость в поворотах.

Это интересно: я долго удивлялся, как это BMW M3 может сбросить скорость с 250 до 100 меньше, чем за секунду, но списывал это на чудесные немецкие колодки. Но несколько заездов по скоростным трассам меня отрезвили. Как только компьютер несколько раз сбавил скорость без моего ведома, я понял, что волшебных колодок не бывает.

Это явление очень мешает в гонках на превышение скорости, потому что компьютеру хочется притормозить (а помешать ему нельзя) в самый неудачный момент. Выключение систем контроля устойчивости чуть-чуть спасает положение, но эффект все равно заметен.

И наконец, последний уровень — «король». Это настоящий hard. Помощи от компьютерного опекуна не ждите; все зависит от вас.

Повреждения и маркеры

Модель повреждений по сравнению с четвертой и пятой частями сильно упростили. Есть три уровня разбитости железного коня.

  • Легкие повреждения. Несильный удар об отбойник, стену или противника. Ходовые характеристики понижаются незначительно.

  • Сильные повреждения. Удар об угол бетонной стены на скорости в 250 километров в час. Заметно снижает ходовые качества машины, что, впрочем, не мешает выиграть гонку.

  • Повреждения, не совместимые с жизнью. После надписи «Totaled» гонка заканчивается. Все, ехать уже не на чем, поэтому впереди ремонт и рестарт.

Вы можете разбить машину вдребезги, но, пока не выйдете за рамки уровня, не заметите разницы в динамике. С другой стороны, легкие повреждения не обязательно отражаются на ходовых качествах. Если вы всего лишь царапнули дверь или крыло, никаких потерь не будет.

Итак, мы разобрались со способами получения урона. Теперь давайте разберемся, как восстанавливать подопечные автомобили. Начнем с того, что ремонтировать машину обязательно. Сломанные автомобили можно использовать лишь в рамках одного соревнования. Есть два вида ремонта — за деньги и за маркеры. Маркеры бывают двух видов: первый вид снимает легкие и серьезные повреждения, второй восстанавливает машину после полного уничтожения. Эти ценные бумажки выдаются после завершения «гоночных дней», к тому же их можно купить. Покупка маркеров, впрочем, дело бесполезное, так как при разумном использовании их вполне хватает. Просто не чините автомобиль между заездами. Дождитесь, когда стоимость повреждений превысит заработок от одной гонки, а потом используйте маркер. К тому же можно ездить на поврежденной машине «до упора», а потом уже чинить ее. На поздних этапах игры все еще проще — устраняйте за деньги урон, стоимость которого меньше цены маркера.

Есть еще третий вид маркеров — к ремонту он отношения не имеет. Такой маркер выпадает случайно, его можно обменять на любую машину из магазина.

Соревнования

Гоночные дни

Казалось бы, что нового тут еще можно придумать? Это же гонки! Ан нет, EA придумали либо видоизменили.

Во-первых, теперь гонки теперь объединены в «гоночные дни» (Race day). Чтобы пройти «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков, за выигрыш полагается определенная сумма денег, и не забудем лотерею. Помните маркеры в Most Wanted после победы над членом «черного списка»? Здесь имеется нечто похожее, только вместо откупа от полиции можно выиграть ремонтные маркеры или запчасти на автомобили.

Но после победы соревнование не заканчивается, есть «вторая победа», именуемая «доминирование». За нее дается еще больше денег и дополнительный шанс выиграть что-нибудь полезное в лотерее.

Часть соревнований проходит на предоставленных спонсорами машинах, а победитель может взять одну на выбор. С одной стороны, удобно, что чужую машину можно бить как угодно, ее все равно починят бесплатно. С другой — вы не можете настраивать предоставленную машину, поэтому привыкать к ее поведению придется «на ходу».

Заезды и очки

Итак, чтобы выиграть «гоночный день», нужно набрать определенное количество очков. Эти очки начисляются за победу (или проигрыш) в заезде, а у каждого вида соревнований есть дополнительный модификатор. Например, в дрифте очки заноса прибавляются к итоговой сумме. Кроме того, за «чистое» прохождение заезда полагается дополнительная премия, но она несущественна и ею можно пренебречь.

Это совет: не чините машину между заездами. Между легкими повреждениями и их отсутствием — одно касание. А между легкими и тяжелыми — целая пропасть ударов и притирок. Если вы за время гонки не набрали уровень поломки, то в конце приз за «чистое» прохождение трассы все же начислят.

Гонки делятся на четыре вида: круг, дрифт, драг и скорость. Каждый вид (кроме дрифта) делится на несколько подвидов. Давайте рассмотрим их подробнее.

Кольцевые гонки включают в себя:

  • Круг (Grip) — обычный заезд по кольцевой трассе. Кто пришел к финишу первым, тот и победил.

  • Круг с делением (Grip Class) — восемь участников разбивают на две группы, чтобы мощность двигателей была в одном диапазоне. Машины из другой группы не имеют никакого отношения к игроку и просто мешаются на трассе.

  • Сектора (Sector Shootout) — трасса поделена на четыре отрезка. Стартуя, вы запускаете таймер, но вместо времени очки. Когда вы пересекаете черту сектора, текущие очки записываются на ваш счет. Если вы перебиваете свой или чужой рекорд, очки добавляются еще раз. К тому же хозяину всех четырех секторов разово плюсуется 500 очков.

  • Гонка на время (Time Attack) — обычная кольцевая гонка, только в расчет принимается время круга. Все противники тоже едут с вами, но стартуют на несколько секунд раньше. Если вы сможете их обогнать, то гарантированно победите.

Оптимальный автомобиль: с приводом на все колеса. Дело в том, что переднеприводные автомобили не слишком мощны, в то время как задний привод будет способствовать заносу на поворотах — если только у вас нет педалей или джойстика для плавной регулировки подачи топлива.

Дополнительный модификатор: целевое время. Если вы пройдете трассу быстрее, чем рассчитывают разработчики, то получите дополнительные очки

Драг включает в себя:

  • Драг классический 1\4 мили (1\4 mile Drag) — обычный 402-метровый драг. Побеждает тот, кто поставит лучшее время заезда. Иными словами, противник справа (или слева) только для красоты, ибо вы гоняетесь со временем.

  • Драг 1\2 мили (1\2 mile Drag) — удлиненная версия драга позволяет дважды применить нитро, чем и нужно пользоваться. В остальном не отличается от своего классического собрата.

  • Соревнование «вилли» (Wheelie competition) — «вилли» это движение на двух колесах. В нашем случае в расчет принимаются только задние колеса. Суть соревнования такова. Вы газуете, задирая нос машины к небу, и едете в таком положении сколько можете. Естественно, чтобы соревноваться в этом виде, нужна машина с задним приводом, причем лучше отдельная.

Перед каждым заездом, будь то классика или «вилли», вам предлагают разогреть шины. Нужно держать обороты двигателя в указанной зоне, чтобы достичь оптимальной температуры, а значит, и лучшего сцепления с дорогой. На самом деле особого эффекта от этого нет — скорее всего, это лишь для поддержания атмосферы.

Это миф: шины так никто не разогревает. От таких разогревов резина просто сгорает, оставаясь на треке черными пятнами. Сцепление с дорогой становится только хуже, так как шина стирается и становится «лысой».

Это важно: не забывайте, что в драге учитывается температура двигателя. Если вы слишком долго не будете переключать передачу, заставляя стрелку тахометра плясать в красной зоне, двигатель заклинит. Однако это не повреждения. Перегрев приравнивается к фальстарту.

Оптимальный автомобиль: для драга стоит подобрать машину с лучшим сочетанием мощность\скорость. Популярные американские muscle-cars, такие как Chevrolet Corvette 67', к примеру, хороши только в фильмах. Мощи много, толку мало.

Для «вилли» подойдет любой заднеприводной автомобиль, хотя многие выбирают Dodge Charger R\T. Не обманывайтесь заставками! «Вилли» прекрасно делается и на Zonda, нужно лишь убрать прижимную силу и максимально улучшить сцепление.

Дополнительный модификатор: целевое время. На каждый заезд выдается целевое время, и если вы пройдете трассу намного быстрее, то получите дополнительные очки.

Гонки на скорость включают в себя:

  • Соревнование на быстроту (Speed challenge) — сильно упрощенный аналог спринта, но хуже он от этого не стал. Даже самые крутые повороты здесь проходятся на скорости не ниже трех сотен километров в час. Приятное соревнование, где, впрочем, очень легко расколошматить машину до неузнаваемости.

  • Соревнование на лучшую скорость (Top speed run) — аналог «Превышения скорости» из Most Wanted. Только скорости стали повыше, а трассы ровнее. Для прохождения этого типа заездов рекомендую выставить уровень помощи на «короля».

Оптимальный автомобиль: с задним или полным приводом. Крутых поворотов нет, поэтому бояться заносов не нужно.

Дополнительный модификатор: целевое время. Здесь целевое время побить проще всего, иногда удается улучшить результат даже на целую минуту!

  • Дрифт разновидностями обделен. По сути, этот тот же заезд, что и в первом Underground, но теперь он стал более похож на реальность. Заносы делать действительно трудно, никаких множителей нет, призовых очков на кромке трека тоже нет, и так далее. Зато удары и повреждения влияют только на приз за «чистоту», и только.

Оптимальный автомобиль: советую для дрифта выбрать переднеприводной автомобиль. Машины такого типа лучше контролируются во время заноса.

Дополнительный модификатор: очки за занос. Они прибавляются к итоговой сумме. Дрифт — лучший способ побивать рекорды.

Автопарк

Пожалуй, Need for Speed: ProStreet самая богатая в автомобильном плане среди всех игр серии. Здесь аж шестьдесят машин, причем нужно учитывать, что каждую можно затюнинговать так, что завод-изготовитель не узнает. Машины делятся по уровням; всего их три. Изначально купить можно только несколько автомобилей, но с продвижением по игре будут доступны новые машины. Здесь, кстати, действует то же правило, что и в Most Wanted: чем выше начальные показатели автомобиля, тем выше они будут и после тюнинга. Никакой уравнивающей планки, как в Underground, тут нет.

Начальный уровень

Acura RSX

Acura — североамериканское подразделение компании Honda. Первый завод в США был основан 27 марта 1986 года в Калифорнии. Технические характеристики Honda и Acura ничем не отличаются, однако уровень комплектации у американских японцев выше, поэтому Acura считается элитным аналогом Honda. RSX стала последним спортивным купе в ценовом диапазоне до 25000$; в 2006 году с конвейера сошла последняя машина этой марки, уступив место более дорогим собратьям.

Acura Integra

Integra — одна из первых машин, выпущенных на заводе в США — в противовес VW Golf GTI. Производство началось в 1986 году, сразу после открытия завода, а закончилось в 2001-м, когда Integra уступила место более современной RSX. Машина никогда не задумывалась как спортивная, да и скромный 1,8-литровый двигатель этого не позволяет. Integra до сих пор выпускается в Японии.

Chevrolet Camaro SS

SS — спортивная модификация дебютировавшего в 1967 году легендарного muscle-car Camaro. Огромный, ревущий, как самолет, почти шестилитровый двигатель потреблял неимоверное количество топлива. Однако в те времена бензин в США стоил сущие гроши, и находилось немало желающих заплатить приличные деньги за чудовищную мощь, скорость и стиль. Camaro SS — живая легенда американской автомобильной промышленности.

Honda Civic и Civic SI

Civic — машина с долгой историей. Производство началось еще в 1973 году и идет до сих пор. Маленькая, компактная машина «для всех» уже достигла восьмого поколения. Самая первая модель Civic имела двигатель объемом в тысячу сто кубов, но при своих компактных размерах обеспечивала приемлемый уровень комфорта. Civic имел, да и сейчас имеет огромный успех в Европе и особенно в США. Экономичность — главное качество автомобиля, а о традиционном японском качестве и говорить не нужно.

Mitsubishi Eclipse

«Затмение» появилось в 1994 году и позиционировалось как спортивное купе среднего уровня. Справедливости ради стоит заметить, что представленная в игре машина к среднему ценовому диапазону не имеет практически никакого отношения. Модель с индексом GSX единственная во всей линейке обладала полным приводом и турбированным двигателем, который выдавал 210 л.с. при 6931 об\мин. К тому же в комплекте шли семнадцатидюймовые литые диски и увеличенный спойлер.

Nissan Silvia

Производство Silvia началось еще в 1968 году. Во все времена машина позиционировалась как компактное, относительно дешевое купе, но со спортивным нравом и весьма шустрым двигателем. В 2002 году Nissan объявил о снятии машины с производства, но ходят слухи, что «Сильвия» готовится к новой инкарнации.

Кстати, как и в семидесятых, машина оснащена задним приводом, что для японских машин такого класса несколько необычно. С другой стороны, задний привод подчеркивает принадлежность к спортивному классу.

Nissan 240SX

Двестисороковой создавался в качестве альтернативы Nissan Silvia. Обе машины позиционировались в одном классе и, по сути, мало чем отличались друг от друга. Разве что «родного» турбонадува у 240SX нет и в помине. Все турбированные машины — заслуга тюнинговых ателье.

Shelby GT500

Главная героиня фильма «Угнать за 60 секунд». Нет, это не Анжелина Джоли, это Shelby Mustang GT500. Культовая машина золотых времен американского машиностроения. В погоне за мощью концерн Ford не останавливался ни перед чем. Ужасающий восьмицилиндровый двигатель выдает 355 лошадиных сил, а о расходе топлива и подумать страшно. Было выпушено немногим более двух тысяч GT500, а в 1970 году их сняли с производства.

Toyota Corolla GTS

Corolla — одна из самых популярных машин за всю историю автомобилестроения. В 1997 году она стала самой продаваемой машиной в мире. Неудивительно — дешевый, комфортабельный, но компактный и экономичный автомобиль нравился всем и не бил по карману. По статистике, за последние сорок лет Corolla продается каждые сорок секунд.

Спортивный уровень

Audi RS4

RS4 — спортивный автомобиль нового поколения. После паузы почти в пять лет серия RS опять вышла в свет. Новый автомобиль создан по последнему слову техники. Он буквально нашпигован различной электроникой, но основной интерес представляет новый двигатель. 4,2-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель с технологией непосредственного впрыска топлива обеспечивает впечатляющую динамику, однако автомобиль лишь с натяжкой можно назвать гоночным. На самом деле он позиционируется как седан premium-класса — как «шестисотый» Mercedes, к примеру.

Audi S3\S4\TT

Audi S3 и S4 выпускаются уже довольно давно. Это обычные городские автомобили, с относительно мощными двигателями, поэтому особого интереса они не вызывают. Но TT — это чистокровный спортивный автомобиль. Легкий и быстрый, он не предназначен для перевозки пассажиров. Двигатель объемом 3,2 литра способен развить 250 л.с., что при незначительно массе автомобиля гарантирует отменную динамику.

На скорости 250 км/ч у всех машин Audi срабатывает электронный ограничитель.

Chevrolet Corvette 67'

Еще одна легенда американского автопрома. Corvette — первый спортивный автомобиль, созданный в Америке. История марки уже перешагнула пятидесятилетний рубеж и, судя по всему, далека от завершения.

Модели второго поколения (C2), выпускавшиеся с 1963 по 1967 годы, обладали двигателями объемом 6,5 и 7 литров и выдавали до 400 лошадиных сил. Прибавьте сюда неповторимую внешность, и вы получите культовый автомобиль. В те времена эту машину можно было купить за четыре тысячи долларов, а в наше время на аукционах ставки достигают миллиона!

Chevrolet Cobalt SS

Уже знакомый нам по Most Wanted Cobalt не претерпел никаких изменений. Маркировка SS выдает принадлежность к касте спортивных машин, хотя оригинальный Cobalt позиционировался как недорогая, экономичная машина.

Chevrolet Chevelle SS

Chevelle — одна из самых удачных машин концерна General Motors. Она производилась с 1964 по 1971 годы и имела аж одиннадцать разных двигателей. Вместе с объемом и мощностью варьировалась и комплектация, так что от выбора вполне могла закружиться голова. Но настоящую популярность машине принес двигатель «454». Семь с половиной литров, ужасающая мощь и настолько огромный крутящий момент, что водителя буквально вминало в кресло.

Это интересно: именно такая машина была у Винсента Веги из «Криминального чтива».

Dodge Charger и Challenger R\T

Легендарные представители класса muscle-car производства Dodge. Где они только не появлялись — одних только фильмов с их участием несколько десятков. А все потому, что Dodge были чуть ли не самыми мощными серийными машинами в мире, к тому же именно на них пришелся пик спроса на действительно мощные автомобили. Впрочем, все muscle-cars похожи в одном — их сняли с производства из-за чудовищного расхода топлива.

Это интересно: в прародителе Underground — фильме «Форсаж» — присутствовал Dodge Charger. Доминик Торетто в конце фильма пытался сбежать именно на Dodge Charger.

Ford Escort RS Cosworth

Escort — типичная малолитражка «для всех». Максимально низкая цена и экономичный двигатель. Однако существуют и раллийные модификации, которые, если честно, с оригинальными машинами ничего общего не имеют. Представленный в игре Ford Escort RS Cosworth был в свое время самым мощным в линейке, но в 1998 году уступил место Ford Focus.

Ford Focus ST

Маркировка ST символизирует спортивную принадлежность автомобиля. Но вот что интересно — крутой нрав машины обеспечивает двигатель T5 производства Volvo. Двигатель объемом в 2,5 литра с нагнетателем выдает 220 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Любопытно, почему Ford не использовали свои разработки?

Ford Mustang GT 03'

«Мустанг», пожалуй, один из немногих автомобилей, переживших топливный кризис в США. Они выпускаются и до сих пор, однако четвертое поколение (1994-2004) нельзя назвать удачным. При объеме в 4,6 литра двигатель выдавал всего 260 лошадиных сил и никак не мог конкурировать, например, с японскими автомобилями, которые при значительно меньшем объеме выдавали такую же мощность. Мустанги более или менее хорошо продавались только в США.

Infinity G35 (V35)

Infiniti — североамериканское отделение фирмы Nissan, которое специализируется на производстве машин верхнего ценового диапазона. G35 — дорогое спортивное купе класса люкс, но до настоящей спортивной машины ему далеко. На таких автомобилях не соревнуются, а наслаждаются скоростью и управляемостью где-нибудь на загородном шоссе.

Lexus IS350

Уже знакомый нам по Most Wanted Lexus IS300 обзавелся двигателем объемом 3,5 литра и сменил индекс модели на 350. В остальном это почти полный аналог Infinity G35, даже электронный ограничитель скорости тоже стоит на 230 километрах в час.

Lotus Elise

«Лотус» — известная английская марка, издавна специализирующаяся на спортивных автомобилях. Elise, пожалуй, самая известная модель во всей линейке. Несмотря на небольшой объем (1,8 литра), двигатель развивает 190 лошадиных сил, что в сочетании с ультранизким весом автомобиля обеспечивает впечатляющие ходовые качества.

Это интересно: кузов машины полностью выполнен из стекловолокна, а большинство деталей из алюминия. Из-за низкого веса Elise способен разогнаться до 240 км/ч .

Mazda RX-7\RX-8

Спортивное купе RX-7 начали производить в конце семидесятых в качестве ответа Nissan Fairlady. Главной отличительной особенностью стал роторно-поршневой двигатель. По сути, машины с маркировкой RX — очень дальние родственники винтовых самолетов времен Первой мировой войны.

В 2002 году RX-7 сняли с производства, и на пьедестал взошла RX-8. Модернизированный двигатель, улучшенные аэродинамические показатели и обновленная внешность — вот и все отличия от предшественницы.

Mazda Mazdaspeed3

Mazda 3, или Axela — потомок компактных недорогих автомобилей семейства 323. Самую старшую машину в линейке оборудовали турбиной и окрестили «speed», как бы подчеркивая спортивный нрав, хотя для гонок городская Mazda совершенно не подходит. Усиленная модификация создана скорее для тех, кто хочет больше мощи, не теряя преимуществ семейного автомобиля.

Nissan 350Z

Триста пятидесятый — представитель пятого поколения линейки Z-car, спортивных автомобилей концерна Nissan. История Z-car началась в 1969 году с Datsun 240Z и продолжается до сих пор. Машина получилась настолько удачной, что, кроме приличных продаж, попала под прицел множества тюнинг-ателье. Один только Nismo выпустил почти десять разновидностей доработанного автомобиля.

Plymouth Hemi Cuda

Первая Barracuda или `Cuda (так их называли в начале семидесятых) появилась в 1964 году и изначально не представляла собой ничего интересного, пока в 1966 году ее не перевели в класс muscle-car и не наделили семилитровым двигателем Hemi. Самая объемистая вариация автомобиля выдавала свыше 400 лошадиных сил и разгонялась до сотни менее чем за шесть секунд. Cuda выпускалась всего четыре года, и сейчас найти ее практически невозможно.

Pontiac GTO 65'

Pontiac GTO открыл эру мощных машин. В 1963 году инженер Рассел Ги и специалист по двигателям Джон Де Лореан придумали концепцию muscle-car, а виной тому стала маркетинговая кампания фирмы Pontiac. Она базировалась на скорости и сравнении обычных машин с гоночными. Но улица — не автодром. Обычный покупатель ничего не хочет знать об облегчении машины, настройке подвески или коробки передач. Для него важны скорость и комфорт. Проблему скорости в Pontiac решили радикально — просто увеличили объем двигателя так, что выдаваемая им мощность стала заоблачной по сравнению с другими автомобилями. Концепция оказалась настолько удачной, что все GTO первого поколения были раскуплены буквально за секунды.

Это интересно: Pontiac GTO Convertible 1965 года можно наблюдать в фильме «Три Икса». По начинке он, правда, больше походит на машину Джеймса Бонда, но ощущение чистой мощи все равно присутствует.

Pontiac Solstice GXP

Solstice был впервые представлен на «Североамериканском международном автосалоне» в 2004 году. Интересно, что это первый американский автомобиль с применением системы непосредственного впрыска топлива. Кроме того, на Solstice установлен двигатель Ecotec LE5, который стал самым эффективным по соотношению объем\мощность за всю историю американского автомобилестроения.

Это интересно: прямой впрыск обеспечивает большую мощность, однако ресурс такого двигателя в несколько раз меньше, чем у обычного.

Toyota Supra

Supra появилась как улучшенная и более серьезная версия Celica, и до 1986 года машина так и называлась Celica Supra. Позже от двойного названия отказались, Supra обзавелась собственным дизайном и даже логотипом. В середине девяностых Supra стала терять популярность, к 1999 году продажи в США упали почти до нуля, а в 2002 году машину сняли с производства и в Японии.

Volkswagen R32\Golf GTI

По сути, R32 и Golf GTI — один и тот же автомобиль, но с разными силовыми установками. Первый оснащен двигателем объемом 3,2 литра и позиционируется в качестве спортивного автомобиля класса люкс. Golf GTI довольствуется обычным двухлитровым двигателем и ничего особенного собой не представляет. Стоит, однако, отметить, что Golf GTI — одна из самых популярных машин марки Volkswagen. Воистину народный автомобиль!

Семейство Supercar

Acura NSX

Acura NSX — чистокровный спортивный автомобиль. Двигатель расположен по центру, кузов полностью состоит из алюминия. К тому же шестицилиндровый двигатель наделен системой VTEC, которая управляет клапанами так, чтобы сгорание топлива в цилиндрах проходило максимально эффективно.

Машину тестировал сам Айртон Сена на Suzuka Circuit, а в 1991 году Wheels magazine присудил NSX награду «Автомобиль года».

Это интересно: NSX расшифровывается как New Sportscar eXperimental.

BMW M3 E46 и E92

М3 — легендарная серия спортивных купе, созданных на базе 3хх серии. За переделку автомобилей отвечает специальное подразделение — BMW M (Motorsport GmbH). «Трешка» E46 дебютировала в Most Wanted, однако покататься на ней вдоволь нам не дали. Зато в ProStreet аж две модели M3.

M3 E92 появилась в сентябре 2007 года. Обновленный дизайн, новый двигатель S65 объемом четыре литра и выдающиеся технические характеристики — традиция M3 продолжается.

Это интересно: M3 GTR, как в Most Wanted, оснащалась и двигателем с восемью цилиндрами. Эта модификация была создана для гонок «24 часа Ле Манн». Однако Porshe указала на то, что ни одна серийная M3 не оснащается двигателем V8, следовательно, GTR не может участвовать в гонках. Поэтому BMW продала всего десять M3 GTR по 250 тысяч евро за штуку. Проблема была решена.

BMW Z4 M

Впервые в серии NFS BMW серии Z появились в четвертой части (High Stakes). Маленький шустрый родстер был там одной из начальных машин и долго радовал игроков отличной управляемостью и неплохими скоростными качествами. Спустя восемь лет немецкое купе вернулось в серию NFS, и как!

Z4 M оснащена двигателем объемом 3,2 литра, который использовался в M3 E46. Стоит отметить, что Z4 намного легче, чем M3, поэтому ходовые качества у нее лучше. Как бы то ни было, все автомобили BMW оснащаются электронным ограничителем, который не дает машине разгоняться выше 250 километров в час.

Cadillac CTS-V

Чтобы американский автомобиль был быстрым, он должен быть оснащен огромным двигателем. Кадиллак скрупулезно следует этому правилу. Двигатель объемом 5,7 литра выдает 400 лошадиных сил на отметке 6500 оборотов в минуту. Хорошо, что в Need for Speed не нужно заправлять автомобиль и топливо в баке не влияет на ходовые качества.

Chevrolet Corvette C6\Z06

Современный «Корвет» продолжает сложившиеся традиции. Большой двигатель, большая мощность и высокая скорость. Удивительно, но C6 считается одним из самых экономичных автомобилей в своем классе — благодаря системе GASC (компьютерная система выбора передачи). Трюк в том, что машина сама пытается удерживать низкие обороты. Некоторые владельцы ручных коробок замечали, что для удержания низких оборотов машина «обманывает» водителя — например, включая четвертую передачу вместо второй.

Это интересно: впервые с 1962 года передние фары не скрываются в корпусе автомобиля.

Chevrolet Camaro Concept

В 2002 году четвертое поколение Camaro было снято с производства из-за непомерной стоимости производства и низкого интереса к нему среди покупателей. Спустя четыре года Chevrolet снова нашел в себе силы и анонсировал новую модель Camaro. Пока что автомобиль не дошел до серии, но, судя по мощной рекламной кампании, долго ждать не придется.

Это интересно: как пример мощной рекламы — Camaro Concept засветился в фильме «Трансформеры»... в качестве одного из главных героев.

Dodge Viper SRT10

Спортивная машина с двигателем 8,3 литра не может не обратить на себя внимание. К тому же Viper уже появлялся в некоторых играх серии (Hot Pursuit 2), однако если там он довольствовался средним классом, то теперь законно переведен в фавориты. В 2008 году ожидается новая модель «Г

Просмотров: 3493 | Добавил: tozila | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz