Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ - Warcraft III: DotA (Defence of the Ancients) v6.11 experts-banlist on
00:10
ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ - Warcraft III: DotA (Defence of the Ancients) v6.11 experts-banlist on

Stay and play

Поговорка из DotA


Закончились региональные отборочные WCG, и у нас есть небольшой перерыв на отдых. Отдыхать мы тоже будем, играя в Warcraft3, однако на этот раз полем сражения мы выбираем не очковый тип игры, где поражение снизит вашу позицию, а ничем не ограниченную развлекательную карту, где каждый может позабавиться вдоволь. Можно позвать друзей и играть вместе. Но все же, чтобы проигрывать не очень часто, советую ознакомиться с некоторыми особенностями этой карты. Ну что ж, начнем...

Новые артефакты

Как вы успели заметить, материалов по AllStars DotA не было уже довольно давно. За это время в игре появилось множество новых артефактов. Несколько из них действительно заслуживают пристального внимания. Вот на них я и остановлюсь. Стоит отметить, что многие старые артефакты подверглись изменениям, но все они подчиняются единому принципу: «уменьшить цену, ослабить артефакт». Итак, в первую очередь рассмотрим магазины...

Кладбище (Graveyard)

Теперь, на мой взгляд, самое время перейти к уровневым артефактам.

Уровень первый (Human Recipe Shop)

Уровень второй (Orc Recipe Shop)

Уровень третий (Night Elf Recipe Shop)

Уровень четвертый (Undead Recipe Shop)

Будем помнить о героях нашего времени

В этом разделе я хочу напомнить вам о героях, перешедших в обновленную игру из версии 5.84с. В общем, забытым не оказался ни один герой, напротив, появились даже новые их представители, но некоторые знакомцы подверглись такой обширной модификации, что теперь не представляют былой опасности. Итак, начнем по порядку:

Герои 6.11

Теперь перейдем непосредственно к рассмотрению самых сильных AllStars DotA 6.11. Хотя, конечно, достоинства этих героев не отменяют невероятной силы тех, что мы рассмотрели с вами только что.

Все существа, попавшие под влияние зова бешенства, начинают атаковать Топора. Все это бесчинство длится в зависимости от уровня заклинания с площадью действия 275.

Первый уровень — действует 1.5 секунды, добавляет 5 единиц защиты и стоит 80 маны.

Второй уровень — действует 2 секунды, добавляет 10 единиц защиты и стоит 90 маны.

Третий уровень — действует 2.5 секунды, добавляет 15 единиц защиты и стоит 100 маны.

Четвертый уровень — действует 3 секунды, добавляет 20 единиц защиты и стоит 110 маны.

2) Голод сражения (Battle hunger)

Существо, объятое голодом сражения, будет получать значительный урон, пока не убьет кого-нибудь или не закончится время действия заклинания.

Первый уровень — наносит 15 единиц повреждения в секунду, действует 10 секунд, стоит 105 маны.

Второй уровень — наносит 15 единиц повреждения в секунду, действует 15 секунд, стоит 115 маны.

Третий уровень — наносит 20 единиц повреждения в секунду, действует 20 секунд, стоит 125 маны.

Четвертый уровень — наносит 25 единиц повреждения в секунду, действует 25 секунд, стоит 135 маны.

3) Встречная спираль (Counter helix)

С повышением уровня увеличивает шанс контрудара, который заденет всех противников, находящихся поблизости. Нанесенный при этом урон оценивается в зависимости от уровня. Действует не чаще, чем 0.6 раз в секунду и с шанс 15% от каждого удара.

Первый уровень — 100 повреждения.

Второй уровень — 125 повреждения.

Третий уровень — 150 повреждения.

Четвертый уровень — 175 повреждения.

4) Клинок отбраковки (Culling blade)

Вполне здоровому и жизнерадостному противнику это заклинание нанесет не слишком ощутимый урон. Но вот если у вражеского существа будет меньше определенного количества единиц жизни, то лезвие убивает его на месте!

Первый уровень — 150 единиц повреждения и убивает, если меньше 300 единиц здоровья. Стоимость 120 маны.

Второй уровень — 250 единиц повреждения и убивает, если меньше 450 единиц здоровья. Стоимость 160 маны.

Третий уровень — 300 единиц повреждения и убивает, если меньше 625 единиц здоровья. Стоимость 200 маны.


Без сомнения, на данный момент место одного из сильнейших героев во всей DotA 6.11 по праву занимает именно Топор. Благодаря тому, что он наделен огромным количеством здоровья и действенными заклинаниями, этот герой в состоянии одолеть любого противника. В процессе партии топор, как правило, располагает немалыми финансовыми средствами, что позволяет ему баловать себя всевозможными необходимыми артефактами. Красиво жить не запретишь!

Теперь немного подробнее остановлюсь на его заклинаниях. Легко заметить, что Зов бешенства и Встречная спираль относятся к разряду так называемых комбо-заклинаний, то есть применяемых в паре. Эту связку лучше всего использовать так: Топор подбегает к группе монстров и включает Зов бешенства. После этого остается только ждать смерти вражеских существ и почивать на заслуженных лаврах. Точно так же, но для верности прибавив еще Клинок отбраковки, вы сможете расправиться с любым героем. При этом хочу заметить, что максимальный эффект достигается, когда вы атакуете неприятельского героя, находящегося в подобострастном окружении союзных ему монстров. В то время, пока они подвержены Зову бешенства, монстры не нанесут вам слишком ощутимого урона, но будут довольно сильно увеличивать шанс действия Встречной спирали.

В качестве общего вывода подходит следующий: руководить данным героем очень просто. До шестого уровня развития вам не придется ничего делать. Наберитесь терпения и ждите, стараясь при этом не терять слишком много здоровья. Достигнув указанного «возраста», при первой же возможности подбегите к герою противника, окруженному союзными ему существами, и колдуйте вышеупомянутый Зов бешенства, подкрепляя его по необходимости Клинком отбраковки. Эти, согласитесь, несложные манипуляции дают 100%-ный эффект. Замечу, что пик неудержимости в деле расправы над героями приходится на 6-12 уровни их развития. В это время при правильном управлении вы сможете в одиночку убивать двух неприятельских героев за раз.

Теперь пора поговорить о Голоде сражения. Скажу сразу, что эффективность этого заклинания вызывает у меня большие сомнения. Давайте подумаем вместе: по меркам начального этапа игры оно требует больших затрат маны, а снимается очень легко — достаточно убить какое-нибудь (например, очень ослабленное) существо. Я бы советовал попытаться применить это заклинание не раньше 12-го уровня, так как именно в это время у неприятеля появляется шанс сбежать от вас. Вот тут-то они и проголодаются! Опыта за этот маневр вы, конечно, не получите, но деньги и убийство будут на вашем счету.

Вот и добрались до советов, касающихся правильного подбора артефактов, поскольку без них ни один герой не может показать все, на что он способен. Если учесть, что ваш герой — один из наиболее богатых в игре, то перед вами открываются просто безграничные просторы для экспериментов. Однако начало все-таки будет стандартным: первым приобретением окажутся всеми любимые сапоги-скороходы. Но если вы играете в allrandom (AR), то купите еще и две фляги воды сапфира.

Закончив с начальными покупками, сразу же отправляйтесь добывать опыт, о высокой ценности которого я уже много раз рассказывал. В процессе игры прикупайте по бутылочке отвара просветления (lesser clarity potion) и по одной-две фляги воды сапфира за раз, чтобы иметь возможность вовремя поправить состояние здоровья. Можете заодно украсить свои персты каким-нибудь подходящим кольцом. Следующим вашим приобретением станет усилитель пунктов (point booster), но предварительно необходимо накопить 1100 золотых монет. Затем собираем 3200 золотых на похитителя мессершмидта, и напоследок собираем все это в сердце тараска (heart of tarrasque).

Данные манипуляции с артефактами прибавят к уровню вашей силы еще 35 единиц, а также повысят скорость регенерации здоровья на 11 единиц в секунду. Начиная с этого момента вам предстоит не только вести непрекращающуюся охоту за вражескими героями, но и молниеносно расправляться со всеми существами, которые посмели попасться на вашем пути и сражаться на стороне неприятеля. Приобретенная в процессе игры скорость восстановления здоровья вполне позволит вам бороться таким образом без особых потерь, а сама борьба будет постепенно укреплять ваше благосостояние.

Следующим номером в списке наиболее полезных артефактов значится мощная походка (power treads), а сразу за ней следует кинжал мага. Если ваша игра не выходит из соотношения 5х5 (а это случается крайне редко), 4х5 или даже 3х5, то для успешного ее завершения вам понадобится как можно больше жизненной энергии. Объясняется этот факт довольно просто: своими многочисленными и беспощадными убийствами вы наверняка вызовете жгучую ненависть противника. Вследствие этого неприятели будут постоянно стараться уничтожить вас в первую очередь. Но им это не удастся, если вы будете обладать поистине богатырским здоровьем. К тому же ваша команда, оставшаяся во время этих беспорядков в целости и сохранности, поможет вам добить не в меру разбушевавшихся неприятелей. Но даже это еще не все: при встрече с особенно многочисленной сворой противников вы сможете выживать гораздо большее время, а значит, получите большее количество возможностей запустить в дело Встречную спираль.

Если же игра все продолжается и продолжается, противников стало меньше (три), а в вашей команде по-прежнему пять игроков (или столько же), то вам потребуется прилично нарастить силу атаки. Для этого можно собрать либо Sange & Yasha, либо эгида бессмертного (Aegis of the Immortal) вместе с 250 единицами к атаке. Тогда победа прочно закрепится за вами. Реальное исполнение большинства из этих далеко идущих планов вы сможете просмотреть на диске.

Этот совет пригодится тем, кто хочет как можно быстрее выиграть. Остальные могут дальше не читать! Для начала постарайтесь набрать в свою команду игроков, которые поддержат ваши планы и, соответственно, исполнят то, чего вы от них попросите. Только с помощью слаженных действий вы обеспечите необходимый уровень быстроты и сокрушительности. На роль героя надо выбрать гоблина-подрывника, попутно снабдив его маской соби (Mask sobi) и парочкой отваров просветления. Должным образом экипировавшись, бегите к любому выходу с вашей базы и в самом узком месте выбранного прохода начинайте устанавливать Колдовские ловушки. Их следует расположить так, чтобы полностью перекрыть проход (например, так, как это показано на картинке).

Закончив установку, отправляйтесь защищать башню, находящуюся на этой линии. Через некоторое время на вашей базе накопится внушительное количество существ, а заботливо расставленные ловушки исчезнут. Тогда ранее томившиеся в неволе существа ринутся в атаку на вражескую базу. В этот момент сзывайте всех своих соратников и массово очищайте именно этот проход от всяких неприятельских сооружений. Если вам не противостоит ни один герой типа хранителя света, то есть способный на низком уровне развития справляться с многочисленными группами бойцов, то победа не заставит себя долго ждать!

Просмотров: 540 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz