Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ - StarCraft: Brood War Тайны загадочных протоссов
00:14
ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ - StarCraft: Brood War Тайны загадочных протоссов
'); newwin.document.writeln(''); }

В этой серии статей мы расскажем о спортивном StarCraft, который стал культовой RTS не только в нашей стране, но и по всему миру. Многочисленные чемпионаты и соревнования являются тому неоспоримым доказательством. Здесь вы играете не с глупой машиной, ограниченной одной-двумя тактиками, а с реальным соперником, находчивым и непредсказуемым.

Появление Warcraft III лишь слегка потеснило Starcraft с занимаемых позиций; он был и остается культовой игрой, и наивно будет говорить, будто он "устарел".

Чтобы играть в спортивный StarCraft вам необходимо узнать много вещей, о которых не пишут в руководствах для одиночной игры. Для начала мы расскажем о воинских характеристиках, скрытых от невооружённого глаза. В этом номере вы узнаете о самой завлекающей, но отнюдь не самой лёгкой расе - протоссах.

Протоссы отличаются высокой жизнеспособностью и атакой, естественно это несёт за собой некую дороговизну воинов, но ведь мы не жадные. Основным элементом победы является комбинация различных родов войск, таких как Zealots и Dragoons, Corsair и Dark Templar, и т. п.

Итак, начнём.

Воины протоссов

Probe

Zealot

Dragoon

High Templar

Стратегия использования

Как уже было сказано, High templar единица поддержки. Он обладает мощными заклинаниями, но без постоянного руководства безвреден. Без вашей команды Templar не сделает ни шагу. Советуем держать его в тылу вашего войска.

Основная задача Templara - уничтожение пси штормом больших групп войск противника. Конечно, есть еще и галлюцинация, с кучей своих веселостей, но это все же второстепенные вещи. Главное для нас пси шторм, пси шторм, и еще раз пси шторм. Их также можно использовать для подрыва экономики вашего оппонента, для этого надо посадить двух Templar в Shuttle, высадится, как можно ближе к рабам противника и бросить на них пси-шормом, лучше два, а еще лучше три раза, и смотаться. Думаю, что после такого угощения, вашему оппоненту придётся потуже затянуть поясок. Хотелось бы заметить: по медлительности Templars чуть ли не чемпионы.

При защите базы просто подождите пока нападающая орда полезет в атаку и гряньте в самую гущу пси-штормом. Не надо только глушить своих, шторм покарает их также как и врага.

И в заключении, маленький совет хоть пси-шторм и страшная сила, не надо целиком полагаться на Templars. Из- за слабой защиты и недостатка здоровья, они часто гибнут ничего не успев совершить. Если завязался серьезный бой на подступах к базе, не бойтесь превращать, потративших энергию Templars в Archons.

Dark Templar

Archon

Полезные свойства Archons

На них не реагируют мины Vulture - так как это не боец, а некая сущность (силы Ксел-нага!).

Zerg Plague не эффективна против них, так как само здоровье Archon всего 10 единиц, всё остальное плазма-поле.

3. Его общее здоровье - 360 единиц. Богатырь! Круче из наземных только Ultralisk.

4. Достаточно мобилен - и догонит, и убежит.

5. Всегда наносит 100% повреждения существам любого размера.

А вообще Archon нормальный пацан. "Войска разные нужны, войска разные важны".

Dark Archon

Shuttle

Reaver

Reaver в атаке

В атаке Reaver двигается за прикрывающими его воинами (как правило Dragoons и Zealots) или среди них на одной линии (при штурме укреплений). Атаковать лучше клавишей "А" на конкретное здание, а затем ставить на "удержание позиции" для обороны от контратаки. Из-за низкой скорости Reaver, советуем вам перевозить его в Shuttle, это позволит не снижать темп наступления. Reavers слабы в обороне и их уничтожение - первая задача любой контратаки, поэтому в сражении огонь на себя должны отвлекать линейные войска (Zealots, Dragoons), а Reavers атакуют из-под их прикрытия. Для этого первый выстрел по противнику должны произвести Dragoons. Чтобы враг на автомате атаковал их, и лишь в ручном режиме мог корректировать огонь.

Reaver в обороне

Аналогично Reaver в атаке, в обороне он также должен находится под прикрытием, на задней линии.

Спец-операция

Наиболее распространенный специфический метод использования Reavers - высадка Reavers на базу противника с уничтожением рабов. Высадка Reavers у рабочей линии представляет собой для экономики врага огромную угрозу, поскольку они без труда расправляются с мало жизнеспособными бойцами, а если прибавить к этому их большой радиус поражения, то врагу становится совсем не по себе.

Еще одно достоинство Reaver

Многие протоссы ненавидят Zerg Queens. Открою вам страшную тайну зергов - Reavers не подвержены заклинанию Broodlings.

В общем, как говориться: "Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь".

Observer

Scout

Carrier

Corsair

Arbiter

Стратегия использования

Повседневные обязанности арбитра - стоять на стрёме где-нибудь возле главного входа на базу, накрыв полем невидимости большую группу ваших войск. Но это совсем не главное. И даже умение заморозить пол группы врага, рискнувшего атаковать вашу базу, отходит на второй план. Хотя идея неплоха - вы морозите пол группы и добиваете остатки. Окружаете замороженных и как только они вернуться к жизни, порвите их на куски. Но и не в этом прелесть Arbiter`а. Главная прелесть - Recall. Им можно телепортировать большую группу войск прямо в центр базы врага, минуя защиту.

Усовершенствования

Усовершенствования в Forge

Ground Weapons

Горячая клавиша - W.

Поднимает уровень атаки у Zealot и Dragoon на +2 до +6, Dark Templar и Archon на +3 до +9.

Цены:

1 уровень 100

2 уровень 150 150

3 уровень 200 200

Это улучшение является необходимым элементом в формуле победы.

Ground Armor

Горячая клавиша - A.

Увеличивает уровень защиты всех наземных бойцов на +1 до +3.

Цены:

1 уровень 100

2 уровень 175 175

3 уровень 250 250

С этим улучшением ваши воины станут ещё более защищёнными.

Plasma Shields

Горячая клавиша - S.

Поднимает уровень плазма-поля у всех ваших воинов и зданий на +1 до +3.

1 уровень 200 200

2 уровень 300 300

3 уровень 400 400

После этого усовершенствования абсолютно все ваши войска и здания получат защиту плазма-поля. Но, увы, это улучшение не оправдывают своей дороговизны, так как при атаке поля противник всегда наносит 100% повреждения.

Усовершенствования в Cybernetics Core

Air Weapons

Горячая клавиша - W.

Поднимает уровень атаки воздушных войск таких как Corsair, Carrier, Arbiter, Scout на +1 до +3, но в отличие от остальных, у Scout`а атака по воздушным воинам увеличивается на +2 до +6.

1 уровень 100

2 уровень 175 175

3 уровень 250 250

После этого усовершенствования ваши воздушные войска станут атаковать с большей силой, и у Вас появится больше уверенности в победе.

Air Armor

Горячая клавиша - A.

Увеличивает защиту всех летающих бойцов на +1 до +3.

1 уровень 150 150

2 уровень 225 225

3 уровень 300 300

С каждым уровнем этого усовершенствования все ваши летающие войска будут чувствовать на единицу защиты увереннее.

Singularity Charge

Горячая клавиша - S.

Цена: 150 150

Это крайне необходимое усовершенствование позволяет значительно увеличить радиус выстрела Dragoons. Его начальный радиус - 4, после улучшения - 6. Как вы видите Singularity Charge - довольно полезная вещь. Советую Вам как можно скорее делать это усовершенствование во время игры, иначе будет очень тяжко.

Усовершенствования в Citadel of Adun

Leg Enhancements

Горячая клавиша - L.

Цена: 150 150

Очень полезное улучшение для Zealots, позволяющее им быстрее передвигаться. Значительное увеличение скорости передвижения помогает им в борьбе против таких бойцов, как Terran Tank и Zerg Hydralisk. Дело в том, что для атаки, Zealot`у необходимо подбежать к ним вплотную, поэтому он должен сделать это как можно быстрее, пока его не убили с расстояния.

Усовершенствования в Templar Archives.

Psionic Storm

Горячая клавиша для разработки - P, для использования High Templar`ом - T.

Радиус действия - 9.

Цена: 200 200

Мощнейшее заклинание у High Templar. На месте использования начинается жуткая пляска электрических молний. Все существа, попавшие под этот гнев небес, стремительно теряют здоровье, и вполне могут скоропостижно скончаться. Эта прелесть наносит 112 единиц повреждения и стоит все 75 единиц энергии, поэтому High Templar с улучшением на энергию может колдовать Psionic Storm аж три раза без перезарядки. Данное заклинание незаменимо против огромных отрядов врага, не важно, обороняемся мы или нападаем. НО! Psionic Storm абсолютно безвреден для построек. Землянам это дает еще один плюс - все бойцы, спрятавшиеся в бункере, спокойно выживают. Невидимость никак не влияет на Psionic Storm - если Вы не видите группу противника, наведите на колышущуюся среду Psionic Storm, и по жутким воплям определите, кто же это был. Psionic Storm - важнейшая вещь из репертуара High Templar, и при постройке Templar Archive сразу же, без раздумий запускайте исследование Psionic Storm`а.

Hallucination

Горячая клавиша для разработки - H, для использования High Templar`ом - L.

Радиус действия - 7.

Цена: 150 150

Hallucination используется очень редко (т.е. никогда), но и у него есть свои преимущества. За 100 единиц энергии вы получаете две иллюзии выбранной боевой единицы, неважно, вашей или вражеской. К сожалению, это заклинание создаёт только иллюзию, поэтому она ничем не сможет вам помочь, да и создается она всего на 3 минуты.

Khaydarin Amulet

Горячая клавиша - K.

Цена: 150 150

После этого усовершенствования у ваших High Templars запас энергии увеличится на 50 единиц. Это необязательное улучшение, но если Вы очень богаты, то почему бы и нет?

Mind Control

Горячая клавиша для заказа - M, для использования Dark Archon`ом - C.

Требует энергии - 150 единиц.

Радиус действия - 8.

Цена: 200 200

Mind Control - "контроль разума". Жертва заклинания переходит на вашу сторону. Оно действует абсолютно на всё - не важно, Zergling перед вами или Battlecruiser. Нельзя переманить только постройки. Обычно его редко кто использует.

Maelstrom

Горячая клавиша для разработки - E, для использования Dark Archon`ом - E.

Требует энергии - 100 единиц.

Радиус действия - 10.

Цена: 100

Еще одно заклинание. Оно позволяет Dark Archon`у парализовать всех живых существ (но не технику), попавших в зону действия заклинания. Действует оно на протяжении семи секунд в радиусе трёх клеток, так что не теряйте времени. Пока действует заклинание, жертвы стоят, не двигаясь и не стреляя, и представляют собой прекрасную мишень. Но эффективность этого заклинания находится под большим вопросом.

Argus Talisman

Горячая клавиша - T.

Цена: 150 150

Увеличивает запас энергии у Dark Archon`а на 50 единиц.

Observatory

Sensor Array

Горячая клавиша - S.

Цена: 150 150

Производит увеличение радиуса виденья Observer, с 9 до 11 клеток.

Gravitic Booster

Горячая клавиша - G.

Цена: 150 150

Значительно увеличивает скорость передвижения Observer.

Robotics Support Bay

Scarab Damage

Горячая клавиша - S.

Цена: 200 200

Это усовершенствование - привилегия Reaver. Оно добавляет каждому его Scarab-у 25 единиц повреждения. Целесообразность этого улучшения не выяснена.

Increased Reaver Capacity

Горячая клавиша - С.

Цена: 200 200

Данное улучшение позволяет Reavers вмещать на 5 Scarab больше.

Gravitic Drive

Горячая клавиша - G.

Цена: 200 200

"Только благодабря. Только благобдаря. Ой! Только благодаря" этому усовершенствованию, скорость Ваших Shuttle`ов значительно возрастёт. Если Вы решили строить Reaver, это улучшение Вам жизненно необходимо.

Усовершенствования в Fleet Beacon

Apial Sensors

Горячая клавиша - A.

Цена: 100

Это усовершенствование позволит вашему Scout значительно увеличить радиус атаки.

Gravitic Thrusters

Горячая клавиша - G.

Цена: 200 200

Благодаря этому улучшению Ваши Scouts будут летать быстрее.

Carrier Capacity.

Горячая клавиша - C.

Цена: 100

После этого усовершенствования Carrier будет вмещать в себя на 4 перехватчика больше, чем первоначально. Поэтому, если вы решили строить Carrier, то это улучшение Вам жизненно необходимо.

Disruption Web

Горячая клавиша для заказа - D, для использования - D.

Требует энергии: 125 единиц.

Радиус действия: 9 единиц.

Цена: 200 200

Этот навык позволяет Corsair накладывать на нужную область паутину, из-под которой ни один боец не может стрелять и ни один детектор - пеленговать невидимок. Применяется в основном для временной ликвидации ПВО, с последующим десантированием.

Argus Jewel

Горячая клавиша - J.

Цена: 100

Это улучшение увеличивает запас энергии у Ваших Corsair на 50 единиц.

Усовершенствования в Arbiter Tribunal

Recall

Горячая клавиша для разработки - R, для использования -R.

Требует энергии: 150 единиц.

Цена: 150 150

Этот навык был рассмотрен при описании Arbiter, так что ищите там.

Stasis Field

Горячая клавиша для разработки - S, для использования - T.

Радиус действия - 9.

Требует энергии - 100 единиц.

Цена: 150 150

И этот навык был подробно разобран при описании Arbiter.

Khaydarin Core

Горячая клавиша - K.

Цена: 150 150

Данное усовершенствование увеличивает запас энергии у Arbiter на 50 единиц.

* * *

Вот пока и все. В следующем номере обещаем продолжить обсуждение рас StarCraft; а когда этот цикл будет завершен, перейдем к следующей части курса победоносного бойца - к дебютам каждой из рас.

Просмотров: 1529 | Добавил: tozila | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz