Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 07:14
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ - Crysis Cетевые баталии
00:16
ТАКТИКА ИГРЫ И СОВЕТЫ МАСТЕРОВ - Crysis Cетевые баталии

Одиночная игра кончилась, а следующей части пока не видно. Что делать? Конечно, переходить в сетевой режим! Ведь, по сути, это другая игра. Где в одиночной игре вам приходилось захватывать базы, заводы и электростанции? Нигде, разве что скачать информацию с полевого терминала... А между тем сетевой режим Crysis может поспорить с самим Battlefield.

С чего начать?

Первое, что нужно сделать, — это создать новый профиль. По умолчанию в сетевой игре, как и в одиночной, вас кличут Кочевником. Надо учесть, что большинство игроков не задумывается о смене имени, поэтому на серверах пруд пруди этих Кочевников.

Это совет: чтобы не создавать новый профиль, можно поменять ник через консоль. Открывается она классически — клавишей «`». Просто впишите /name, а дальше — желаемое имя.

Далее нужно создать учетную запись. Очень приятно, что никаких подтверждений почты не нужно, можно сразу начинать игру. После подключения к системе из ниоткуда начнут выскакивать сервера. Всего их около шести сотен, но большинство пусты либо ping слишком велик.

Это совет: сразу щелкните на графе «Ping», чтобы отсортировать сервера по задержке. Какой прок от сервера с хорошей посещаемостью, если играть на нем невозможно?

Выбирайте сервер так, чтобы ping не превышал восьмидесяти-ста. Cто двадцать — тоже нормальный ping, но не больше, иначе играть вы не сможете. Понравившийся сервер можно занести в группу «Избранное» (Favorites), чтобы каждый раз не искать его среди сотен других.

Это удобно: серверы, на которых вы недавно играли, автоматически записываются в графе Recently played.

Это интересно: статистика вашей учетной записи неустанно ведется на специальном сайте: test.crystats.com

Режимы игры

В самой правой колонке списка игр — Game Mode — отображается текущий режим игры. Пока их два: Power Struggle и Deathmatch. Со вторым все понятно: подбираем оружие, находим противника, всаживаем в него обойму, берем трофейный ствол — и вперед, за следующей жертвой. Побеждает тот, кто набрал за отведенное время больше всего фрагов. Скоро, по слухам, появится еще и Team Deathmatch.

Режим Power Struggle намного интереснее. Помните войну за точки в Battlefield? Это почти то же самое, однако «почти» здесь растянуто очень сильно. Дело в том, что, в отличие от точек в Battlefield, здесь каждая участвует в развитии партии. Давайте рассмотрим этот режим подробнее.

Дело престижа

Начнем с основополагающего параметра — престижа. Это игровые деньги. На них в специальных местах можно купить что-то полезное для себя (бинокли, радары, глушители) либо для умерщвления врага (оружие и гранаты). Очки престижа даются за убийство противника, захват зданий, уничтожение техники. С убийством понятно: всадили пулю в голову (или другую часть тела) — получили очки. С захватом тоже все просто — постойте, сколько нужно, в определенной зоне здания, и оно станет вашим. Строения различной важности дают разное количество престижа. Например, за бункер не выручить больше сотни, зато захватите вы его быстро. Танковый завод стоит две с половиной сотни, но в одиночку его отобрать трудно, да к тому же очень долго.

На престиж покупается абсолютно все: от оружия, глушителей, прицелов и патронов до лодок, вертолетов и танков. К тому же за убийства, да и вообще за полезные команды действия, вы получаете звания. Звание определяет, какое минимальное количество престижа будет в вашей копилке при возрождении. В начале игры вы рядовой и получаете не больше сотни, но вместе с военными успехами приходят и знаки отличия. Так, капрал получает уже двести, а сержант — все триста. Но чем дальше, тем сложнее получить новое звание, а за частые неудачи его могут и отобрать! Отображение восхождения по карьерной лестнице можно увидеть на экране статистики. Он активируется клавишей Tab.

Это важно: если на сервере включен «огонь по своим», будьте осторожней с гранатами! За убийство своего с вас сниму двести единиц престижа, что весьма и весьма немало. Как-то раз я потерял около двух тысяч престижа, случайно пальнув из ракетницы в грузовик. Кто же знал, что там засело столько народу! К тому же в этом случае вы не получите минимальный «паек» при возрождении.

Электровойны

Итак, цель любой партии — уничтожить (захватить) базу врага. Базы расположены в противоположных краях карты и могут представлять собой что угодно: от подлодки до укрепленной боевой позиции с вертолетной площадкой и танковым заводом. С базы (HQ), пожалуй, и начнем.

  • Headquarters — святая святых любой из противоборствующих сторон. Это здание (или корабль) нужно защищать всеми силами. Даже одно попадание по штабу может стать причиной поражения. Информация о запасе прочности главного здания находится в верхней части экрана.

    Что интересно — сам HQ ничего не делает, разве что выступает в роли этакого «главного бункера», который нельзя захватить. Кроме того, штаб охраняется стационарными турелями. Крутящиеся пулеметы и ракетницы в считанные секунды уничтожают любую вражескую технику, а с обычными солдатами расправляются за доли секунды. Чтобы уничтожить штаб, нужно обязательно расправиться с ключевыми турелями, иначе любая осада захлебнется еще на подступах.

  • Energy site — не секрет, что технологии инопланетян интересны, прежде всего, в качестве энергоресурса. Вот и здесь вместо привычных гидро-, тепло-, атомных станций всего лишь пучки проводов да трупы синеньких «летателей». На первый взгляд, электростанции кажутся второстепенными точками. Еще бы, захватываются (и перехватываются) быстро, престижа приносят мало (всего сто, не больше), да и мороки из-за них слишком много. Нередко электростанции находятся очень далеко от точек возрождения, к тому же не обеспечивают никакого укрытия. Однако при всех недостатках именно электростанции — ключ к победе.

    Посмотрите в верхнюю часть экрана — рядом с показателем здоровья HQ есть полоска запаса энергии. Когда уровень добирается до середины, для покупки открывается оружие инопланетян. При достижении стопроцентного уровня становятся доступны ядерные заряды и другие технологии массового поражения. С помощью последних и уничтожается база противника, поэтому кто первый «зарядил атомные пушки», тот, по сути, и победил. Советую держать электростанции под контролем — конечно, если нет дел поважнее.

  • Prototype factory — главное здание на любой карте. В общем-то, именно из-за него весь сыр-бор. Все провода ведут сюда, именно здесь в соответствующее время можно приобрести замораживающую пушку или ручную атомную «рогатку», построить джипы с различным инопланетным вооружением и танки с ядерными снарядами. Кроме того, часть вооружения продается только здесь. Еще один маленький стимул — за захват здания дают целых двести пятьдесят очков престижа, а это уже серьезно.

    Но главное — получив контроль над фабрикой прототипов, вы не даете противнику победить, так как уничтожить базу без единой атомной гранаты очень сложно, хотя и возможно.

    Это совет: за Prototype Factory всегда идут ожесточенные бои. Она переходит из одних рук в другие постоянно. На этом и нужно сыграть. Будьте поблизости, чтобы помочь своим при штурме, но и не стесняйтесь отдать здание в руки врага. Так вы сможете быстро накопить много очков престижа, получая по 250 каждый раз после захвата.



Помимо основных зданий (электростанции, фабрики прототипов, HQ), присутствующих на всех без исключения картах, есть еще и побочные структуры. Это военные заводы и посадочные площадки. Давайте рассмотрим их подробно.

  • War factory — завод, производящий военную технику: от джипов с пулеметами до тяжелых танков с пушкой Гаусса в качестве главного орудия. Захватывать нужно в первую очередь, так как «стоит» строение двести пятьдесят очков престижа. После захвата и пары убийств при обороне здания вы уже сможете купить бронетранспортер. Если учесть, что тяжелая техника уничтожается только с помощью ракетниц, мин и гранат (на мину нужно наехать, а граната не так уж сильна), вы получите мощное средство подавления уже в начале игры. Стоит ли говорить, что пара гаусс-танков способна удерживать всю вражескую команду от организованного десанта (или продвижения с базы). На некоторых картах завод отсутствует, поэтому причислен к побочным зданиям.

  • Naval factory — производит лодки и катера. Эта фабрика присутствует лишь на нескольких картах, да и то обычно входит в состав базы. Эти строения захватить практически невозможно из-за турелей, но они никому и не нужны. Как правило, уничтожают всю базу сразу, а не по кусочкам. Стоит заметить, однако, что достойных лодок в продаже нет, поэтому все «покупают» бесплатную.

    Это интересно: на некоторых картах, где лодки, казалось бы, бесполезны, можно использовать преимущества катеров на воздушной подушке. Они быстры настолько, что турели по ним не попадают. Можно быстро проскользнуть в «слепую зону» и бомбить по штабу прямой наводкой.

  • Light vehicle factory — на карте обозначается «джипом». Может строить исключительно легкие боевые машины: джипы и грузовики. Встречается только в составе штаба и нужна лишь для постройки грузовиков подкрепления (reinforcement truck), но о них мы поговорим позже.

  • Aviation factory — завод и вертолетная площадка в одном объекте. Позволяет строить стальных птиц, не отходя от базы. Представителей авиатехники в игре всего два, но оба очень важны. Вертолет — это превосходная мобильность. Вы можете доставить снайпера в удобное для него место, куда он не заберется сам. Можно выбросить десант в тылу врага и отрезать его от базы или бункеров. Сотни тактических маневров...

    Это важно: главная цель вертолета — бронетехника врага. Вы, как пилот, имеете доступ к ракетам, в то время как стрелок будет управлять авиапушкой, обстреливая пехоту.

Последними в списке будут бункеры. Это точки возрождения для вас и ваших союзников. Чем ближе бункер к ключевой позиции, тем быстрее вы получите подкрепление. Бункеры — главное строение на любой карте, и отдавать их противнику никак нельзя. Потеряв бункер, вы можете пытаться отвоевать его до конца партии, а враг в это время будет нападать на другие точки: заводы и электростанции. Таким образом, вы увязнете в односторонней войне, вам все время придется отбивать нужные позиции. Обычно такие позиционные войны заканчиваются в пользу атакующих. В один прекрасный момент они захватывают фабрику прототипов и оптом скупают ядерное оружие. Через минуту от базы остается только пепел, да и то если повезет.

Орудие убийства

В отличие от Deathmatch (Instant Action), в Power Struggle оружие нужно покупать. Как я уже говорил выше, в качестве денег используются очки престижа. Нажимаем кнопку Р, и на экране появляется меню покупки. Обратите внимание на закладки сверху — они делят оружие и приспособления по группам. Давайте разберемся с каждой группой подробно.

Оружие (Weapons)

Взрывчатка (Explosives)

Дополнительное оборудование (Add-ons)

Оборудование (Equipment)

Прототипы (Prototypes)

Эти устройства можно приобрести только на фабрике прототипов, причем только при определенном уровне энергии. Инопланетное оружие не очень эффективно, но при грамотном взаимодействии с командой все недостатки исчезают.

Четыре колеса, руль и сиденье

Вот мы наконец и добрались до тех самых джипов, лодок, вертолетов, танков и грузовиков. В отличие от оружия, выбор техники на удивление велик. Давайте разберемся с транспортом разного рода подробнее.

Это важно: для пополнения запаса ракет нужно заехать (или залететь) на завод. Открывайте меню покупки прямо из техники, и вы увидите нужные боеприпасы.

Военная фабрика (War factory)

Вертолетная площадка (Aviation factory)

  • Helicopter — вертолет, с виду очень похожий на Ми-24, но возникает вопрос: откуда он у американцев? Берет на борт шесть пассажиров и стрелка. Пилот имеет доступ к пулемету и неуправляемым ракетам. Стоит пташка 400 очков.

  • VTOL — самый нечестный... вертолет ли? Это реактивное чудо — гибрид самолета и вертолета. Он может зависать, взлетает вертикально, садится куда угодно, оборудован улучшенным пулеметом и наводящимися ракетами. Стоит отметить феноменальную маневренность. Попасть из ракетницы по VTOL практически невозможно; разве что AA может составить конкуренцию, но она уничтожается с одной (!) ракеты. Грамотный пилот VTOL приведет свою команду к победе — он просто не даст противнику действовать. А представьте, что таких пилотов два?

Верфь (Naval factory)

Прототипы (Prototype factory)



Мы только начали знакомство с сетевым режимом Crysis. В следующий раз мы будем разбирать тактику игры на различных картах — не только в режиме Power Struggle, но и в Instant Action. Разберем Crysis по винтикам и разложим по полочкам. До встречи!

Просмотров: 1019 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz