Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Warhammer 40000: Dawn of War
21:17
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Warhammer 40000: Dawn of War
\

Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные \ клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не \ спасла ее и всемирная известность. Армию клонов из второго эпизода «Звездных войн» \ мастер Йода бросил в бой с Конфедерацией, нарядив для шутки в белую пластмассу. \ Последнего живого клона — Бобу Фетта — вообще сбросили в пасть чудовищу четырьмя \ эпизодами позже (или раньше?).

\

С компьютерными играми — та же история. Прозвище «клон» — несмываемое \ клеймо на челе любой игры. И вот уже игроки морщатся, их тонкому душевному устройству \ претит играть в какой-то пошлый клон знаменитой в каждом игровом клубе Battlefield \ 1942.

\

И никак им не докажешь, что сама по себе игра хороша. Видеовставки \ — чудо как хороши! Да и графика тоже замечательная. Как вы сказали? Мультиплатформенная? \ Ну да, есть такое. Невысокое разрешение текстур, кое-где неудачно наложен рельеф, \ треугольников маловато. Но зато посмотрите на эти шейдерные эффекты. Как красиво \ плещутся волны у берега! Какой мрачный туман стоит на дождливом Камино. Как пробиваются \ лучи солнца сквозь туманный полог леса Эндора. Перестаньте придирчиво пересчитывать \ треугольники, и вы поймете — мультиплатформенность не смогла испортить внешность \ игры.

\

А звук... Я уже вижу, как тихо хихикают все любители вселенной \ «Звездных войн». И верно, ну какое звуковое оформление может быть в очередной \ игре «по мотивам». Само собой, музыка Джона Вильямса, надсадный вой ионных истребителей, \ чваканье стационарных лазеров и мерное искристое гудение сами-знаете-каких мечей. \ Нет, с формой тут все в порядке, иначе и быть не могло. А что с содержанием?

\

Разрабатывая игру, и LucasArts, и Pandemic знали \ — им предстоит жестокая конкуренция. На пути к сердцам игроков стояла Galactic \ Conquest, любительская модификация к BF 1942 — огромная (больше четырехсот \ мегабайт), но бесплатная. С сайта разработчиков (galactic-conquest.net) \ сейчас можно скачать работающую бета-версию.

\

Конечно, детище нескольких любителей не может тягаться с коммерческим \ продуктом, но в LucasArts хотели, чтобы Battlefront даже не сравнивали с Galactic \ Conquest. И у них все получилось. Из-под их клавиатур вышла довольно самостоятельная \ игра, которая пусть формально и клон, но зато имеет за душой отличный игровой \ процесс.

\

Те, кто знает серию Battlefield 1942 (со всеми дополнениями, \ официальными или нет), конечно же, сразу представят себе суть Battlefront. Две \ команды сражаются друг с другом на карте за количество убийств и за ключевые точки \ (места возрождения). Когда у одной команды полностью исчерпается резерв возрождений, \ она проигрывает. Игроки выбирают себе класс персонажа и могут пользоваться техникой, \ любезной расставленной на карте. Карты большие (правда, здесь они заметно меньше, \ чем в BF 1942), и вдвоем-вчетвером здесь сильно не поиграешь. Поэтому на помощь \ приходят искусственные игроки, боты, создающие видимость толпы.

\

Как сейчас принято, LucasArts соорудили в игре несколько вариантов \ одиночной игры: две \ коротких кампании, режим быстрой схватки и полустратегический режим захвата планет. \ Но надо понимать, что Star Wars Battlefront — игра изначально многопользовательская. \ Полноценными ее одиночные режимы назвать нельзя. Поэтому, если вы не собираетесь \ играть в сетке или в интернете (требуется broadband), то учтите, что так оценка \ игры опустится до медали.

\

По всем остальным параметрам игра заслужила полновесный орден. \ И не только потому, что игровой процесс в ней гладок, а баланс карт, классов и \ техники — хорошо отлажен. Разработчикам удалось поймать неуловимый дух «Звездных \ войн», сделать из уровней не просто карты для сражений, а небольшие произведения \ искусства.

\

Даже не вспомню, когда это было со мной в последний раз. В \ определенный момент игры все забывается — руководство, скриншоты, статьи. Наступает \ то самое драгоценное состояние игровой нирваны, приправленной чувством причастности \ к Саге. Кто не болел в свое время «Звездными войнами», тот просто не \ поймет, каково это: скакать \ по снегу на «кенгуру» к спасительному окопу сквозь взрывы и ревущие потоки плазменных \ выстрелов. Слышать шум пролетающего над головой сноуспидера. Видеть вдалеке угрожающий \ силуэт шагающего AT-AT, который надо остановить любой ценой.

\

Основные \ принципы игры

\

Командные центры

\

Командные центры — это пункты возрождения, \ выглядящие, как голографические проекторы. На карте их обычно пять-шесть штук. \ Команда, захватившая большую часть пунктов возрождения, получает тактическое преимущество \ и контролирует уровень. Если одна сторона захватит все командные центры, то через \ двадцать секунд ей будет присуждена победа — соперники просто не смогут возродиться \ на карте. Возрождается погибший пехотинец или дроид не прямо на командном пункте, \ а рядом, в пределах десятка-двух метров.

\

Около центров часто кучкуются дроиды снабжения. Высокие цилиндрические \ дроиды медленно восстанавливают здоровье, если встать рядом (захватывая центр, \ всегда вставайте рядом — дроид не различает своих и чужих). Маленькие ходячие \ «мусорные баки» раздают боеприпасы.

\

Захват происходит по следующим правилам. Если центр нейтрален \ (серого цвета на карте), то персонажу одной из команд достаточно постоять рядом \ с ним несколько секунд, пока ползет индикатор-счетчик. После этого голограмма \ сменит цвет на зеленый, и игроки смогут выбрать его для возрождения.

\

Если центр уже захвачен или изначально кому-то отдан, то время \ его «присваивания» удлиняется. При этом надо, чтобы рядом не было солдат противника, \ иначе счетчик захвата стопорится.

\

Чем больше солдат рядом с командным центром, тем быстрее идет \ счетчик.

\

Это важно: захватить центр, будучи при этом внутри \ техники, нельзя — придется выбираться наружу или ждать друзей. Это намек на то, \ что техника в игре — лишь для поддержки, и она должна взаимодействовать с пехотой.

\

Карта

\

Нажатием клавиши на экран вызывается карта. \ Она видна еще и в меню возрождения, где вы выбираете класс и командный пункт. \ Однако пригождается она не очень часто, так как хорошая и информативная миникарта \ видна на экране всегда.

\

Зелеными символами на ней отображаются ваши товарищи (треугольники), \ командные центры (кружочки), стационарные пушки и техника (схематические силуэты). \ Красным цветом на карте показаны войска, точки возрождения и техника соперника. \ Серым или белым — нейтральные центры, незанятые пушки, пустая техника.

\

На карте видны только те солдаты противника, которые уже обнаружены \ кем-то из вашей команды.

\

Боты

\

Помнится, еще к Quake сочинялись очень неплохие \ и адекватные боты (искусственные игроки, т.е. «роботы»). \ Настоящих вершин ботостроение достигло в Counter-Strike. В Star Wars Battlefront \ на поведении ботов держится весь одиночный режим, и ошибиться здесь было нельзя.

\

К счастью, все обошлось. Конечно, эти ребята не выдержат тест \ Тьюринга, но воюют они вполне правдоподобно. Глюки вроде застревания на углах \ встречаются очень редко.

\

Что здешние боты умеют:

\ \

\
    \
  • Бегать и стрелять.\ Палить с упреждением \ так, что не помогают перекаты и прыжки;
  • \
  • Красиво и эффективно \ бросать гранаты, пользоваться почти всеми видами оружия, в том числе и дополнительными \ (так, в ближнем бою гранатометчик выхватывает бластер-пистолет);
  • \
  • Приседать под плотным \ огнем. Впрочем, я заметил, что они никогда не пользуются возможностью вести \ огонь из положения лежа;
  • \
  • Хорошо и адекватно перемещаться \ по уровням по грамотно расставленным ключевым точкам;
  • \
  • Брать и отдавать места \ возрождения;
  • \
  • Контролировать выгодные \ огневые точки («кемперить»);
  • \
  • Пользоваться стационарными \ орудиями;
  • \
  • Эффективно использовать \ всю представленную технику: и танки, и истребители, и транспортники, и даже \ самые завалящие парящие мотоциклы. Атмосферные истребители с планеты Хот (в \ миру «сноуспидеры») с ботами на борту без особого напряжения опутывают ноги \ AT-AT тросами. После такого ботов уже не назовешь «тупым».
  • \
  • Слушаться команд игрока.
  • \
\

Увы, Battlefront \ — это вам не Rainbow Six и не Operation Flashpoint. Количество команд здесь ограничено \ четырьмя (за них отвечают клавиши F1-F4). В обычном бою пригождаются лишь две: \ «иди за мной» (ближайшие боты идут за вами, прикрывая в случае неприятных встреч) \ и «стой на месте».

\

Забравшись в транспортное средство, имеющее место больше, чем \ для одного человека, вы можете отдать еще две полезных команды: «набивайтесь внутрь» \ (если нужен экипаж) и «все наружу!» (если необходимо высадить бойцов в нужном \ месте или просто эвакуировать их из грозящего рвануть танка).

\

Знаете ли вы: напомню — чтобы сделать перекат, надо \ зажать клавишу направления и нажать «прыжок».

\

Стороны

\

В игре — два временных промежутка. «Война клонов» \ (второй эпизод фильма) и «Гражданская война» (четвертый-шестой эпизоды фильма). \ В первом республиканская армия клонов сражается с кибернетической армадой сепаратистов \ Конфедерации. Во втором случае соперничают Галактическая Империя и повстанцы.

\

У каждой стороны — свой набор техники, оружия и классов.

\

Республика

\

Хорошие солдаты и очень неплохая техника. Единственный \ недостаток армии клонов — белая броня, хорошо заметная на любом фоне, кроме снежного.

\

Уникальный боец — парящий «противодроидный» пехотинец, очень \ удобный для прикрытия товарищей сверху.

\

Конфедерация

\

Техника Конфедерации слабовата — и истребители не очень, \ и танки неповоротливы. Зато у них есть два очень полезных отряда. Первый — тяжелые \ дроиды с удобными маленькими гранатометами в запястье. Второй отряд — уникальный. \ Это знаменитые «колобки» дройдеки из первого эпизода.

\

Империя

\

Классические имперские штурмовики и средняя техника. \ Побаловаться практически непробиваемыми AT-AT вам дадут только на Хоте. Другая \ их техника очень уязвима для противотанковых средств повстанцев. «Цыплята» AT-ET \ неплохо стреляют, спору нет, но целиться из люка очень неудобно.

\

Уникальный солдат — подпрыгивающий (не путать с парящим) темный \ штурмовик с бластером-дробовиком.

\

Повстанцы

\ \

Середнячки по всем параметрам. Танков у них нет, зато \ средств против \ тяжелой техники — предостаточно! \ А истребители хороши, хотя и не так маневренны, как имперские.

\

Уникальный отряд — мощные вуки с минометами и бокастерами (вы \ наверняка помните бокастеры еще по «Jedi Knight» — это «арбалеты», стреляющие \ зеленой плазмой веером).

\

Джедаи

\

К сожалению, играть за рыцаря-джедая вам никто \ не даст. Но иногда (зависит от сюжета или вашего выбора в режиме быстрого сражения) \ на карте появляются так называемые герои — джедаи с лазерными мечами. Уничтожить \ джедая нельзя, если только не спихнуть его в пропасть или в пасть подземного чудовища \ на Татуине. Стрелять в рыцаря-джедая из бластеров практически бесполезно — он \ отразит выстрелы (ладно, хоть не в вашу сторону). Есть смысл в том, чтобы постоянно \ обстреливать джедая ракетами и сверхмощными бластерами из танка: если целиться \ не в самого героя, а в землю рядом с ним, то каждый взрыв будет подбрасывать его \ в воздух, ронять и не давать крошить своих ботов. Технику рыцарь почему-то не \ трогает.

\

Пользуется джедай исключительно мечом — он бегает от одного \ солдата к другому и рубит их в капусту. За одну игру джедай может нарубить двадцать-тридцать \ «фрагов». Рыцарь на вашей стороне эффективно прикрывает отдельные участки карты. \ К сожалению, он не захватывает командные центры и не слушает ваших приказов.

\

Убежать от вражеского джедая очень легко. Собственно, это единственный \ способ остаться в живых при встрече с ним.

\

Это интересно: если на карте два джедая, то они избегают \ друг друга. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы два джедая схватились друг \ с другом. А жаль — на это стоило бы посмотреть.

\

Всего в игре четыре джедая:

\
    \
  • Империя: Дарт Вейдер («ххх-пшшш!»).
  • \
  • Повстанцы: Люк Скайуокер, \ одетый в костюм пилота.
  • \
  • Республика: Мэйс \ Винду, персонаж «Атаки Клонов».
  • \
  • Конфедерация: Граф \ Дуку, единственный в «Звездных войнах» обладатель фиолетового меча.
  • \
\

Средства передвижения

\

Колесных транспортных средств в игре нет вообще \ — только шагающие и летающие машины. Они условно разделяются на несколько видов.

\

Истребители сражаются друг с другом и могут оказать \ небольшую поддержку наземным войскам. X-Wing и Y-Wing прочнее, они стреляют не \ только бластерами, но и торпедами. TIE Fighter, как обычно, слабоват, зато TIE \ Bomber оправдывает свое название. Республиканский «вертолет» с шаровыми турелями \ (Gunship) отличается тем, что может неподвижно зависать в воздухе — этим он похож \ на танк AAT. На карте Hoth вам встретится уникальный «сноуспидер», предназначенный \ исключительно для борьбы с тяжелой техникой Империи.

\

Легкие спидеры или воздушные мотоциклы служат для того, \ чтобы быстро перевезти человека с одного края карты на другой. Они легко сбиваются \ и разбиваются. Спидер может стрелять, вот только с его скоростью попадать в цель \ очень тяжело. У дроидов роль спидера играет STAP — медленный «мотоцикл», парящий \ вертикально.

\

Средние спидеры (на таком рассекал Люк Скайуокер в «Новой \ надежде») служат, в основном, для транспортировки пехоты.

\

Легкие бронемашины (Spider Walker, AT-ST) поддерживают \ пехоту. Они должны опасаться противотанковой пехоты и тяжелых бронемашин.

\

Тяжелые бронемашины — это известный парящий «утюг» дроидов \ (AAT), республиканский танк и имперский шагающий AT-AT по кличке «смерть всему, \ кроме этих проклятых сноуспидеров». Они истребляют легкую технику, стационарные \ пушки. Иногда опускаются до стрельбы по отдельным гражданам.

\

Ракетные спидеры предназначены для борьбы с любой техникой. \ Они, как правило, имеют при себе огромный запас ракет, демонстрируют неплохую \ живучесть и маневренность.

\ \

Отдельно ото всех стоит пара транспортных животных — \ гунганский кааду (встречается только на карте Naboo: Plains) и тонтон, \ на котором повстанцы передвигались \ по ледяной планете (карта Hoth: Echo Base).

\

Пустую технику может занимать любой солдат. Если вы займете \ место стрелка и позовете ботов в экипаж, то управление возьмет на себя ИИ.

\

Режимы \ одиночной игры

\

Их три.

\
    \
  • Быстрая схватка. Лучше всего подходит для тренировок. Выбираете уровень сложности, список карт, \ время войны — и вступаете в бой по обычным правилам. По ходу сражения можно \ поменять сторону.
  • \
  • Две кампании. В «Клоунской» кампании семь миссий — от битвы с гунганами на Набу до обороны \ Кашиика. В «Повстанческой» кампании заданий девять — от сражения в пустыне \ Татуина до штурма бункера на Эндоре. Отличий от обычных боев мало, но они \ есть.\

    \ Во-первых, часто \ дается побочное задание. На Эндоре — взять бункер, на Хоте — помешать атакующим \ разрушить генератор. В кампании нельзя самостоятельно выбрать сторону — она \ для разных миссий разная. Очень часто на картах нет техники, которая есть \ в режиме «Быстрой схватки». Дальше я расскажу, как эффективно пройти обе кампании.
  • \
  • Завоевание галактики. Полустратегический режим. Отличие его от кампании состоит в том, что здесь \ вы сами выбираете, на какую планету совершите атаку. Всего их восемь. Чтобы \ захватить планету, надо дважды победить на двух ее картах. Перед каждым боем \ вы можете выбрать особый приз, который дает вам одна из полностью захваченных \ планет. Если вы проиграете бой — инициатива перейдет к противнику, и он выберет \ вашу планету для атаки. Подробнее о стратегическом режиме я расскажу ниже.
  • \
\

Классы

\

В игре пять классов бойцов. По четыре стандартных \ у каждой стороны и один — уникальный.

\

Боец: стандартный бластер с большой обоймой, пистолет \ и три гранаты. Вариант по умолчанию, для начинающего — оптимальный. Если стрелять \ из бластера короткими очередями, то точность почти снайперская. Второе оружие \ — пистолет (во всех пистолетах боеприпасы не кончаются, но после интенсивной стрельбы \ он должен подзарядиться).

\

Противотанковый боец: основное оружие — ракетомет, который \ надо перезаряжать одного или нескольких выстрелов. Ракет обычно не хватает — приходится \ искать дроида-снабженца. Если навести ракетомет на вражескую технику и продержать \ его так три-четыре секунды, то ракеты захватывают цель и преследуют ее.

\

Пилот: самый универсальный класс. Находясь внутри техники, \ пилот медленно «лечит» ее. Кроме этого, пилот может раздавать боеприпасы и капсулы \ здоровья. Главное оружие пилота — обычно маленький миномет. Вместо гранат у него \ плазменный сварочный аппарат: с его помощью пилот строит на особых местах оборонительные \ орудия и восстанавливает уничтоженные.

\

Знаете ли вы: капсулы здоровья и боеприпасы часто \ остаются на поле боя после погибших. Но подбирать их надо быстро — через несколько \ секунд они исчезают.

\

Снайпер: На мой взгляд, самый бесполезный класс \ в игре. Во-первых, в обойме у снайпера очень мало боеприпасов — всего шесть. Стреляет \ винтовка редко, а с одного выстрела сносит лишь половину здоровья. Летит плазменный \ выстрел снайперского оружия ненамного быстрее выстрела обычного бластера, поэтому \ против движущихся целей оно не особенно эффективно. Куда лучше для отстрела издали \ использовать автоматический бластер обычного бойца.

\

Теперь — немного подробностей:

\

Повстанцы

\

Rebel Soldier

\

Вооружение: бластер, пистолет, термальные детонаторы, \ липкие гранаты.

\ \

Классический \ солдат. Бластер палит \ очередями, но в конце долгих очередей прицел начинает скакать. Пистолет (по виду \ — обычный маузер) стреляет почти так же быстро, как и бластер, но быстро подсаживается, \ после чего несколько секунд не может стрелять. Кстати, по такому же принципу действуют \ почти все орудия на технике.

\

Термальные детонаторы — обычные гранаты средней мощности. Вряд \ ли такая граната вынесет сразу нескольких врагов, но они бросятся от нее врассыпную, \ и это главное.

\

Липкие гранаты можно эффективно использовать против техники. \ Как подсказывает их название, они прилипают к ее бортам.

\

Rebel \ Vanguard

\

Вооружение: противотанковый ракетомет, пистолет, термальные \ детонаторы, мины.

\

В ракетомете десять самонаводящихся ракет. Чтобы зафиксировать \ головку, надо держать прицел на цели — раздастся характерный звук и на цели появится \ ромб. Можно стрелять. Перезарядка необходима после двух выстрелов. Десять ракет \ — это один имперский «цыпленок» AT-ST. Без прицела ракеты летают по прямой, и \ их легко использовать против пехоты. Будьте осторожны, чтобы не взорвать себя \ или товарищей.

\

Мины можно разбрасывать жестом сеятеля в узких местах на уровне, \ где предполагается вражеская техника. Если таких мест нет — лучше не трогайте \ мины вообще.

\

Rebel Pilot

\

Вооружение: дробовик, пистолет, сварочный аппарат, \ раздатчик снабжения.

\

Здешний «дробовик» — это особый бластер, который выстреливает \ сразу по несколько пучков плазмы, летящих в разные стороны. Применение обычное \ — ближний бой в стесненных условиях. Одно хорошее попадание всех пучков гарантированно \ выводит врага из строя. Но на картах игры преобладают открытые пространства, поэтому \ дробовик тут почти бесполезен. Это оружие последней надежды. Пилот должен водить \ технику и помогать своим, а не сражаться.

\

Сварочный аппарат пилот использует на взорванных оборонительных \ пушках и на местах, где они могут быть построены (эти места отмечены на уровнях \ специальной зеленой голограммой). Чинить он может и разбитых дроидов снабжения.

\

Раздатчик снабжения выбрасывает перед пилотом одну синюю капсулу \ здоровья (универсальна — годится для людей и дроидов, восстанавливает одну пятую \ здоровья) и одну красную капсулу с боеприпасами. Чтобы заставить пилота-бота поделиться \ с вами здоровьем и боеприпасами, просто бегайте за ним и мозольте ему глаза.

\

Пытаться «скармливать» здоровье товарищам-ботам не стоит. Они \ этого не оценят. Лечите лучше себя.

\

Rebel Marksman

\

Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, \ разведывательный дроид.

\

Шесть боеприпасов в рожке, медленная стрельба. Не думаю, что \ снайпер может настрелять больше по сравнению с обычным солдатом. Единственная \ забавная вещь у снайпера — дроид разведки, маленький парящий шарик с антенной. \ Он отправляется в полет (управление принимаете вы, а снайпер в это время, само \ собой, впадает в нирвану). В нужном месте дроид вызывает на себя огонь с орбиты. \ Для этого он должен четыре секунды пробыть на нужном месте, а гибнет дроид, между \ прочим, от любого чиха.

\

Эффективность орбитального огня сомнительна, его можно сравнить \ по силе с пятью-шестью детонаторами. Против быстро бегающих солдат и двигающейся \ техники он бесполезен. Бесконечно гонять дроида по уровню тоже не получится — \ его «срок действия» ограничен.

\

Wookie Smuggler

\

Вооружение: бокастер, миномет, бомба.

\ \

У этого ходячего коврика всего три вида оружия — зато каких! \ Все, как на подбор, предназначены для ситуаций, когда врагов — толпы. Бокастер \ стреляет обычными плазменными зарядами, но может работать в режиме накопления \ энергии. Чем дольше вы держите кнопку, тем больше заряд. Плазма разлетается \ горизонтально, веером. Это \ очень удобно, если враги на одном уровне с вами.

\

Для случаев, когда вы находитесь выше (это происходит, например, \ при обороне пляжа Кашиика), отлично пригождается миномет. Он выстреливает до пяти \ мин без перезарядки. Мины летят далеко по параболе. Регулировать дальность полета \ можно только на глазок, поднимая и опуская прицел. Вуки, прикрывающий узкий проход \ сверху, наносит врагу существенный урон.

\

Наконец, бомба. Она падает в метре от вуки и взрывается ровно \ через шесть секунд. Хороша для прикрытия отступления или против медленной техники. \ Медленной — потому что прицепить эту бомбу к борту нельзя.

\

Напоследок скажу, что вуки тяжелее убить, чем человека.

\ \

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

\

Империя

\

Stormtrooper

\

Вооружение: бластер, пистолет, детонаторы, липкие гранаты.

\

Знаменитый имперский штурмовик. Как видите, по вооружению он \ ничем не отличается от солдата повстанцев.

\

Shocktrooper

\

Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

\

Он намного слабее ракетометчика повстанцев. Во-первых, его \ ракетомет перезаряжается после каждого выстрела. Во-вторых, он дольше наводится \ на цель — надо ждать двух сигналов, а не одного.

\

Imperial Pilot

\

Вооружение: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик \ снабжения.

\

Отличается от пилота повстанцев только минометом, который у \ него вместо дробовика.

\

Scout Trooper

\

Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, \ разведывательный дроид.

\

Точно такой же снайпер, за исключением одной маленькой детали: \ скорость плазмы у его снайперской винтовки выше, чем у повстанцев.

\

Dark Trooper

\

Вооружение: дробовик, пистолет, детонаторы.

\

Темный штурмовик высоко прыгает с помощью ранца. Неизвестно, \ почему, но со времен войн клонов секрет управляемого полета был забыт, и теперь, \ раз прыгнув, штурмовик уже не может ни управлять полетом, ни регулировать силу \ прыжка.

\

Только через несколько секунд ранец восстанавливает заряд.

\

Конфедерация

\

Super Battle Droid

\

Вооружение: бластер, легкий ракетомет.

\

Тяжелый боевой дроид выделяется на фоне остальных. В отличие \ от обычных дроидов, похожих больше на ходячие кофеварки, этот действительно напоминает \ солдата. Его бластер встроен прямо в руку. Легкий ракетомет из другой руки выпускает \ неуправляемые ракеты. Их столько же, сколько обычно у солдат бывает детонаторов \ — три штуки. Однако пользоваться ими не в пример удобнее.

\

Assault Droid

\

Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

\

Классический противотанковый дроид. Повстанческий ракетомет \ по-прежнему непревзойден. Этот же больше похож на имперский — стреляет по одной \ ракете, целится медленно.

\

Droid Pilot

\

Вооружение: миномет, пистолет, сварочный аппарат, раздатчик \ снабжения.

\

Тот же скелетообразный робот. По существу, ничем не отличается \ от имперского пилота.

\

Assassin \ Droid

\ \

Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонатор, разведывательный дроид.

\

И опять перед нами классический снайпер. Двойной прицел у снайперской \ винтовки совсем не нужен — скорость полета плазмы очень невысокая.

\

Droideka

\

Вооружение: спаренный бластер.

\

Ну вот, мы и дошли до самого вкусного. Дройдека, он же «колобок» \ — действительно уникальный боец. Именно такими дроидами ошарашили джедаев в самом \ начале «Скрытой угрозы».

\

В сложенном положении (кнопка «Использовать») дройдека очень \ быстро катится — быстрее, чем любой пехотный отряд. В этот момент он похож на \ механическое колесо и абсолютно беззащитен. Впрочем, в него еще надо попасть!

\

Развернувшись за три секунды, дройдека открывает очень плотный \ огонь. При желании он может включить защитный щит, который полностью экранирует \ плазму любых ручных бластеров. Кроме этого, щит выдерживает и гранату, и две (но \ три уже не тянет). Со временем его заряд кончается, и щит отключается на время \ зарядки.

\

Против пушек и тяжелых танковых бластеров щит неэффективен. \ В «развернутом» состоянии маневренность этого робота очень ограничена. Он очень \ медленно передвигается и поворачивается. Смысл ясен: им надо прикрывать остальные \ войска, а не бросать в середину жаркой схватки.

\

У дройдека есть несколько недостатков. Во-первых, он очень \ низко сидит: любая неровность на земле — и бластер вместо врагов обрабатывает \ ее. Во-вторых, раскладывается и включает щит этот дроид сравнительно долго — за \ это время можно уничтожить его меткой очередью.

\

Этот робот — ключевой у Конфедерации. Фактически дройдека — \ это передвижная лазерная установка с исключительно хорошей защитой. Он прекрасно \ дополняет в бою тяжелые боевые дроиды.

\

Наверное, не надо напоминать, что дройдека не может садиться \ в технику. И вообще с техникой отношения у него натянутые. При встрече с вражеским \ танком или бронеспидером у него остается два варианта — сдохнуть или попробовать \ убежать.

\

Республика

\

Clone Trooper

\

Вооружение: бластер, пистолет, электромагнитная граната, \ липкая граната

\

Учитывая то, что клоны сражаются с роботами Конфедерации, электромагнитная \ граната в арсенале пехотинца — вещь совсем не лишняя. Она эффективно убивает дроидов \ и разрушает защитные экраны у дройдеков.

\

У всех клонов пистолет одной и той же модели. Он отличается \ от остальных тем, что может стрелять с огромной скоростью (успевайте только давить \ на клавишу мыши). Фактически, это пистолет-пулемет.

\

Ark Trooper

\

Вооружение: ракетомет, пистолет, детонаторы, мины.

\

Ракетомет армии клонов — один из лучших в своем классе. Во-первых, \ он очень быстро наводится на цель. Во-вторых, в его «магазине» умещается целых \ пять ракет. Пять выстрелов без необходимости перезарядки — это сильно! Особенно \ против слабой техники Конфедерации.

\

Clone Pilot

\

Вооружение: плазменный дизруптор, пистолет, сварочный \ аппарат, раздатчик снабжения.

\

Плазменный дизруптор — особое «противодроидное» оружие. Действует \ на небольших расстояниях, испускает электрические молнии, повреждающие дроидов. \ По действию похож на дробовик. Его можно без опаски использовать в толпе своих \ собратьев по оружию — они не дроиды и от дизруптора не пострадают.

\

Clone \ Sharpshooter

\ \

Вооружение: снайперская винтовка, пистолет, детонаторы, \ разведывательный дроид.

\

Ничем не отличается от других снайперов. Разве что плазма синего \ цвета.

\

Jet \ Trooper

\

Вооружение: импульсный метатель, пистолет, детонаторы.

\

Летающая пехота клонов идеально подходит для окучивания дроидов \ с неба. Пусть этот клон летает невысоко и недалеко. Зато он может управлять движением \ в полете и вести прицельный огонь с воздуха. Вести огонь есть чем: импульсный \ метатель испускает плотные голубые сгустки, летящие по прямой и взрывающиеся при \ попадании. Оказавшийся рядом с взрывом дроид гибнет мгновенно. Два попадания полностью \ сносят щит у окопавшегося дройдека.

\

ПРОХОЖДЕНИЕ

\

Война клонов

\

Naboo: Plains

\

Задание: уничтожить зверей, несущих на себе \ генераторы щитов. Вынести армию гунганов.

\

Самое первое задание в самой первой кампании. Оно не может \ быть очень сложным. Просто возьмите танк (посмотрите на карте, где лучше возродиться) \ и начинайте бить гунганов. Против вас — лишь их слабенькие электрогранаты и стационарные \ орудия.

\

Звери — побочное задание. Если хотите — бейте их, не хотите \ — игнорируйте.

\

Naboo: Theed

\

Задание: подавить восстание в городе.

\

Только здесь вам дадут доступ к тяжелому боевому дроиду. Возьмите \ его и бегите направо к лестнице за фонтаном. Быстро захватите командный пункт. \ После этого, не торопясь, подходите к площади и уничтожайте врагов по мере поступления. \ Каменные колонны помогут окопаться при необходимости.

\

На этой карте вы поймете, как беззащитен на самом деле солдат \ за стационарным орудием. Достаточно трех выстрелов в голову, чтобы орудие вновь \ опустело.

\

Kashyyyk: Islands

\

Задание: уничтожить всех вуки в деревне.

\

На этой карте вам помогает граф Дуку, поэтому бой не будет \ особенно сложным. Что взять — тяжелого дроида или дройдека — выбирайте сами. Тяжелый \ дроид мобильнее, а дройдек перенесет больше выстрелов из бокастеров.

\

Geonosis: Spire

\

Задание: помешать сепаратистам убежать с планеты, \ уничтожив три корабля.

\

На самом деле, это не задание, а лишь благое пожелание. Будут \ корабли уничтожены или останутся целы — не важно. Главное — чтобы счетчик возрождения \ врагов упал до нуля.

\

Проще всего пройти это задание, если сесть в шагающий танк \ (позовите с собой клонов). Планомерно истребляйте «пауков» и катящиеся «обручи». \ Подловить «обруч» на дуплет очень трудно, поэтому ловите момент, когда он застрянет \ в камнях. Выгоднее всего бродить рядом с парой ближайших командных пунктов, спрятанных \ в скале. Так легче всего набить много «фрагов», истребляя роботов и крылатых солдат.

\

Kamino: Tipoca City

\

Задание: отразить атаку Конфедерации на фабрику \ клонирования.

\

Легкое задание. Один командный пункт — в центре фабрики, все \ остальные — снаружи на платформах. Достаточно контролировать переходы с платформы \ на платформу, чтобы не дать дроидам ни малейшего шанса. Просто помогите своим \ братьям отобрать у дроидов несколько точек возрождения.

\

Вам советуют взять летающего клона, но я советую использовать \ обычного клона-солдата. Расстояния между платформами на уровне приближаются к \ снайперским, и медленные сгустки плазмы пользы не принесут.

\

Rhen \ Var: Harbor

\ \

Задание: победить всех (так бы сразу \ и сказали).

\

Здесь у вас два варианта поведения. Первый — схватить танк \ и отправиться на охоту по правой части уровня. Не исключено, что вы даже сможете \ этим что-то доказать, прежде чем схватитесь с танками дроидов (не особо мощными).

\

Второй вариант — взять солдата, снайпера или летуна и махнуть \ в ледяную пещеру, чтобы попытать счастья там. Навстречу вам побегут «пытать счастья» \ много дроидов. Бой в пещере будет очень жарким. Больше всего берегитесь гранат, \ своих и чужих. Опасайтесь и дройдеков, забрасывайте негодников гранатами сами.

\

Вряд ли вы быстро дойдете до выхода из пещеры, но внутри вы \ вполне можете помочь своим переломить ход битвы. Снаружи вас ждет площадь, и, \ вероятно, вы найдете там пустой танк Конфедерации.

\

Kashyyyk: \ Docks

\

Задание: отразить атаку Конфедерации на берег.

\

Этот уровень, во-первых, очень легкий. Во-вторых, он интересно \ сделан. Пара симметричных точек возрождения врагов находится под вашими командными \ пунктами. Враги бегут по пирсу к берегу, а вы неспешно отстреливаете их с высоты. \ Скорее всего, сепаратисты быстро возьмут центральный командный пункт на пляже, \ но о деревню они обломают зубы — это точно. У дроидов есть преимущество в технике, \ но у вас есть ракетометы. Возьмите себе один, пройдите на край деревянной платформы \ и устройте этим конфедератам «День Д».

\

Не исключено, что на пляже со временем обнаружатся оставленные \ бронемашины. Вы знаете, что с ними делать.

\

Гражданская война

\

Tatooine: Dune Sea

\

Задание: победить всех (особенно повстанцев).

\

Простая карта. Не тратьте силы на песчаных людей, они тут совершенно \ случайно. Хватайте с собой нескольких товарищей и возьмите командный пункт в доме \ с круглой крышей. После этого можно пройти дальше или вернуться, чтобы захватить \ песчаный вездеход.

\

Tatooine: Mos Eisley

\

Задание: истребить всех.

\

На узких улочках главного города Татуина лучше всего использовать \ личину простого солдата. Вокруг города есть два пути — сложный и легкий. Сложный \ — постараться захватить бар, а потом рвануть к ангару. Более легкий — пойти по \ северной части города вдоль больших улиц. На этом уровне вам поможет сам Дарт \ Вейдер — вы то и дело будете слышать за спиной его астматическое дыхание.

\

Rhen Var: Citadel

\

Задание: защитить храм от повстанцев.

\

Самое главное на этом уровне — быстро захватить нейтральные \ командные пункты в самой Цитадели. После этого под защитой стен можно относительно \ легко отбиться от повстанцев и даже перейти в контратаку.

\

Yavin 4: Arena

\

Задание: уничтожить всех повстанцев.

\

Уровень устроен забавно. В центре — большая арена с амфитеатром \ и тремя стартовыми точками. Здесь будет происходить основной бой. С двух сторон \ от арены симметрично на удалении есть еще две стартовых точки. На этом уровне \ очень многое зависит от вас.

\

Как можно быстрее спуститесь вниз и захватите центральный командный \ пункт. Кто первым это сделал — того и тапки. Захватив центр, постоянно давите \ на врага, используя развалины как укрытия. Берегитесь пушек. Если вы сможете взять \ противоположную сторону арены, то карта вся ваша.

\

Yavin 4: Temple

\

Задание: отразить атаку Империи.

\ \

Овальный уровень устроен просто. Рельеф идет п

Просмотров: 518 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz