Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Vampire: The Masquerade - Bloodlines
21:27
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Vampire: The Masquerade - Bloodlines
\

Подумать только! Приставочный боевик, созданный по мотивам \ кинофильмов, весело залез на трон и с наглым выражением лица подвинул Half-Life \ 2. Вдвоем тесновато, но придется терпеть. Потому что достоин. М-да. И кто после \ этого посмеет утверждать, что чудес не бывает?

\ \

Игра выполнена \ идеально. По своей формуле она самодостаточна. Каждый кусочек выполнен на ять \ с плюсом. Крепкий сюжет, отлично написанные диалоги (заключенные разговаривают, \ как заключенные, а не дамы на прогулке) и самое главное — атмосфера. Мрачная, \ отталкивающая и устрашающая. Тюрьма гнетет над игроком, давит низкими потолками \ и обшарпанными стенами.

\

Chronicles of Riddick постоянно перетекает из одной формы в \ другую, не успевая надоесть. Жестокие перестрелки сменяются тихим stealth. Риддик \ крадется в темноте, ломая шеи и втыкая ножи в бока. В тюремном блоке игроку выдается \ с десяток заданий. И чтобы их выполнить, приходится больше думать, чем делать. \ Потом все оборачивается кровавым рукопашным боем. В воздухе мелькают ножи, ломы, \ кастеты. От ударов дергается экран, на физиономиях противников появляются кровоподтеки \ и синяки... Бег со смертью на время, яростные бои с монстрами, прогулки в боевом \ роботе под веселый хруст паркетных полов и охранников и многое другое.

\

И все эти забавы обильно сдобрены нелинейностью. Никто не указывает, \ куда идти, как и когда. Практически каждое задание можно выполнить несколькими \ способами. Можно вырезать весь квартал с охранниками. Или найти одежду рабочего \ и пройти спокойно. Или купить форму охранника. Или просто стащить ее из оружейной \ комнаты.

\

Графически игра может потягаться с Doom 3 и при этом выдает \ приемлемое количество кадров в секунду. Без периодического сваливания в долгие \ тормоза. Движок собственного производства работает исправно, не забывая в нужный \ момент похвастаться правильными тенями, столь любимыми Кармаком.

\

Напоследок игрока оглушают дорогой лицензией. Vin Diesel, Cole \ Hauser, Kristin Lehman, Ron Perlman, Michael Rooker, Xzibit — их всех вы не раз \ видели на голубых экранах. И если в участии Vin Diesel и Cole Hauser никто не \ сомневался, то появление остальных стало приятным сюрпризом.

\

И самое главное — никакого Steam.

\

Персонажи

\ \

Riddick

\

Ричард Риддик — один из опаснейших преступников \ во вселенной. И лакомый кусочек для любого охотника за головами. Он всегда спокоен \ и трезво оценивает ситуацию. У него тихий пугающий голос. Иногда кажется, что \ он вообще не знаком с человеческими чувствами.

\ \

Риддика \ невозможно испугать или удивить. Чтобы ни случилось, он хладнокровно оценит ситуацию \ и примет оптимальное решение. Если есть хоть малейшая лазейка, будьте уверены \ — он использует ее. Таких нельзя удержать в тюрьме, проще пристрелить на месте.

\

Это интересно: если вас заинтересовала вселенная \ Риддика, обязательно посетите отечественный фан-сайт: . На нем вы найдете много полезной информации как о самих персонажах, так и о фильмах.

\

Он всегда добивается того, что ему нужно. Не обращайте \ внимания на его бульдожью внешность. Риддик очень умен и предпочитает действовать \ хитростью, а не грубой силой. Он не признает честных боев. Если бы у него был \ девиз, то он звучал бы так: «Враг должен быть убит минимальной ценой».

\

Удар из темноты, выстрел в затылок — вот его стиль. Он не стремится \ погибнуть со славой. Его цель — выжить любыми средствами. Он не герой, он — уголовник.

\

Johns

\

Один из многих охотников за головами, которые \ пытаются добраться до Риддика. Только в отличие от других у него это получается. \ Впервые Джонс появился в фильме Pitch Black. Он вез Риддика в тюрьму, когда произошла \ катастрофа. Впоследствии он погибнет на неизвестной планете...

\

Игра начинается тем, что Джонс доставляет Риддика в Бутча-Бей \ и сдает начальнику тюрьмы. В дальнейшем он сыграет значимую роль, но непосредственно \ с ним схлестнуться так и не удастся. Еще более удивителен финал, в котором Джонс \ и Риддик... впрочем, не буду портить сюрприз.

\

Hoxie

\

В игре немного говорится о Хокси. Все, что \ известно, — он владелец тюрьмы. Хотя по повадкам он больше похож на бизнесмена, \ чем на директора одной из самых строгих колоний во вселенной. Его постоянно окружает \ армия охранников, обеспечивающая безопасность.

\ \

Обожает \ дорогие костюмы и постоянно следит за своей внешностью. Но не стоит обольщаться. \ Манеры и роскошь — не более чем прикрытие. Хокси обладает акульей хваткой и не \ упустит своего шанса. Впрочем, именно жадность его и погубит.

\

Abbott

\

Главный надсмотрщик и правая рука Хокси. Одевается \ в красную броню. Постоянно носит солнечные очки, хотя в тюрьме и так мало света. \ Эбботта озвучил и сыграл знаменитый рэпер Xzibit. Возможно, именно поэтому он \ выглядит как «черный гангста», наслушавшийся рэпа. Повадки, речь и манера — один \ к одному. Хорошо это или плохо, каждый судит сам.

\

Главная задача Эбботта — создать как можно больше проблем заключенным. \ Это ему удается великолепно. Он сумеет достать даже Риддика. За что и поплатится. \ Не спасет и многочисленная охрана. Проломленный металлическим прутом череп — плата \ за усердные труды.

\

Papa Joes

\

Загадочный отшельник, живущий глубоко в туннелях. \ Одевается в лохмотья и носит очки наподобие тех, что у Риддика. Но самое удивительное \ — его кожа. Она коричневого цвета и покрыта татуировками. Побывав у него в гостях, \ Риддик обретает свое фирменное зрение. Но самое интересное — Джо к этому никак \ не причастен.

\

Если вы смотрели фильм Pitch Black, то, наверное, помните: \ Риддик рассказывал, что приобрел свое уникальное зрение в Бутча-Бей, заплатив \ хирургу за операцию 20 ментоловых сигарет. Оказывается, это не так. Таинственный \ голос в голове Риддика виноват в происшедшем, но никак не Джо.

\

Враги

\ \

Заключенные

\

Тюрьма — это место сборища воров, убийц и насильников \ разных мастей. Главное правило: хочешь выжить — дерись. Дерись насмерть. Поэтому \ не стоит ждать теплого приема. Но не нужно думать, что тюрьму населяют одни психи. \ Заключенные в большинстве своем очень хитры и уважают сильных личностей. Особенно \ если они могут подкрепить свои слова делом.

\ \

Риддик \ чувствует себя в тюрьме как рыба в воде. Это его стихия. Здесь играют по правилам, \ к которым он привык. Он знает, что нужно делать и как себя вести. Впрочем, он \ не слепо следует правилам: нарушает их, если они мешают достигнуть цели. Поэтому \ большинство заключенных его побаивается.

\

Заключенные дерутся заточками, кастетами, а иногда и просто \ кулаками. Одолеть их в бою несложно. Пудовый кулак Риддика свалит кого угодно. \ Они опасны, только если нападают толпой. Но и в этом случае толком не могут воспользоваться \ численным преимуществом.

\

Механики

\

Обслуживающий персонал тюрьмы. Одеты в комбинезоны \ наподобие тех, что носят заключенные. Постоянно что-то чинят. Оружие с собой носят, \ но почему-то не используют. Оно всегда валяется рядом. Предпочитают драться отверткой. \ Ага. Она-то намного лучше, чем винтовка.

\

Механики встречаются редко. Их можно назвать подарком судьбы: \ глупы, слабы и винтовкой поделятся. Тратить на них патроны — большая расточительность. \ Стальной клинок подойдет лучше всего.

\

Охрана

\

Головная боль на протяжении всей игры. Охранники \ различаются по живучести, уму и броне. Вооружены дробовиками, штурмовыми винтовками \ или пистолетами. Одеты в темно-красную броню. Голова закрыта шлемом. Хотя толку \ от него нет. Выстрел в голову смертелен из любого оружия.

\

Самый умный противник в игре. Используют фонарики, если вокруг \ темно. Зачищают комнаты группами. В случае опасности отступают и не брезгуют укрытиями. \ Предпочитают не лезть на рожон. Часто дожидаются, пока игрок выдаст себя сам.

\

Опасный враг, но действует несколько шаблонно. Что его и губит.

\

Командиры

\

Задача командиров — управлять отрядами охранников. \ Носят более легкую броню, чем обычные солдаты. Их легко узнать по кепке на голове.

\

Очень умный противник. Действительно может создать кучу проблем. \ Но легкая броня сводит все достоинства на нет. Командир валится с ног после пары \ попаданий.

\

Командиры имеют более высокий доступ к системе безопасности, \ чем простые солдаты. Поэтому часто используются как способ добычи карточек доступа.

\ \

Усмирители

\

Элитные солдаты, закованные \ в тяжеленную броню. Выглядят как большие железные ящики со смотровым окошком посередине. \ Их задача — подавлять тюремные бунты. Свою работу выполняют великолепно. Их броню \ практически невозможно пробить. Единственное уязвимое место — спина. Также неплохо \ действуют гранаты. Хотя их требуется немало.

\

Вооружены пулеметом. После смерти усмирителя пулемет можно \ подобрать и использовать самому. Это единственное оружие, с которым можно выходить \ против них в лоб. Град пуль останавливает их на некоторое время, и они не могут \ стрелять в ответ.

\

Громадная огневая мощь, но пилоту не хватает соображалки. Обмануть \ его — проще некуда. Покажитесь усмирителю на глаза и бегите в темный угол. Он \ потопает за вами, но в темноту не сунется. Встанет и будет ждать. Можно выходить \ с другой стороны. Если не попадаться на глаза, то можно делать что угодно. Хоть \ охранников резать.

\

Если нужно вступить в бой, а пулемета нет, поможет следующий \ прием. Когда усмиритель заметит Риддика, начинайте бегать вокруг и стреляйте в \ спину. Он будет топтаться на месте, пытаясь поспеть за вами. Главное — не попасть \ под удар руки. Вырубает с первого раза.

\

И маленький секрет: в середине игры дадут попользоваться костюмом \ усмирителя. Это компенсация «персональщикам» за долгое ожидание портирования.

\

Механоиды

\

Здоровые роботы с неприлично толстой броней. \ Неуклюжие, но достаточно сообразительные. Бывают разных моделей и по-разному вооружены. \ Бороться против них можно, только сидя в таком же стальном монстре. В остальных \ случаях остается только одно: бежать со всех ног.

\

Встречаются несколько раз за игру.

\

Мутанты

\

Угукающие, пыхтящие и вечно подпрыгивающие. \ Повадками напоминают Голлума из «Властелина колец». Не умеют использовать оружие, \ поэтому пытаются достать лапой. Глупы. Зато нападают толпой.

\ \

Встречаются \ всего один раза за игру. Когда вы столкнетесь с ними, из оружия у вас будет только \ дробовик. Поэтому особого выбора нет. Выносятся с одного выстрела в упор. Если \ бы не постоянное возрождение, вообще не представляли бы опасности.

\

И все-таки интересно, откуда они взялись? На местных монстров \ не похожи. Человеческий облик и обитают в канализации. Может, это заключенные, \ подвергшиеся мутации? Кто знает. Игра об этом умалчивает...

\

Чужие

\

В игре \ два типа чужих. Огромный монстр с гигантской челюстью появляется в игре всего \ несколько раз. Пробивается только гранатами. На остальное оружие ему наплевать. \ На спине носит зубастиков, которые могут отделяться от хозяина и атаковать самостоятельно.

\

Маленький чужой. Практически полная копия большого собрата. \ Как уже говорилось, живут малыши на спине. Правда, непонятно откуда выскакивают \ целыми толпами. Верткие и очень кусачие. Атакуют прыжком издалека. Умеют ползать \ по стенам и запрыгивать на большие высоты.

\

К счастью, достаточно тормозные и элементарно отстреливаются \ до того, как смогут причинить вред. Главное — поймать момент. Они кусают не сразу \ после прыжка, а чуть погодя. Лучшее оружие против них — дробовик. Дробью можно \ накрыть несколько особей.

\

Единственное, что раздражает, — в некоторых местах постоянно \ возрождаются. Впрочем, эти участки быстро пробегаются. Так что проблем быть не \ должно.

\

Оружие

\ \

Холодное

\

Кастет

\

Некогда кастет \ был полноправным холодным оружием (в средние века и ранее). Правда, тогда он выглядел \ немного иначе и назывался по-другому. Но принцип действия оставался таким же. \ Вообще, нельзя сказать, в какой стране впервые появились кастеты. Они одинаково \ были распространены в Японии, Древней Руси и Европе. И так повелось, что во все \ времена ими пользовались в основном разбойники, воры, грабители... Были, правда, \ исключения. Например, рыцарские перчатки с шипами — не что иное, как такой особый \ кастет.

\ \

Это \ интересно: слово «кастет» имеет французские корни и происходит от слияния \ двух слов: casser (разбивать) и tete (голова).

\

В Chronicles of Riddick кастеты используются по прямому назначению: \ разбивают головы противников. Кроме внешнего вида они ничем не отличаются. Вообще, \ сила удара кастета незаслуженно занижена. Да, с ним удар получается мощнее, но \ не настолько, чтобы заменить нож. Поэтому, как только вы найдете клинок, можете \ забыть про кастет.

\

Интересное наблюдение: кастет удваивает силу удара той руки, \ на которую надет (Риддик носит его на правой). Поэтому побольше хуков с правой \ и поменьше — с левой.

\

Нож

\

Древнейшее орудие, доставшееся в наследство от пещерных предков. Сменялись \ века, появилось огнестрельное оружие, полностью перевернувшее военное дело, но \ нож все так же остается востребованным. Его используют и по сей день. Отряды особого \ назначения, шпана в уличных драках, да, черт побери, чем вы сегодня резали хлеб?

\

В Butcher Bay, как и в любой тюрьме, трудно разжиться нормальным \ клинком. Охрана их не носит, а заключенные делают из подручных материалов. Найти \ кусок хорошей стали и правильно его обработать без соответствующего инструмента \ непросто. Но голь на выдумки хитра. В ход идут отвертки, заточки и даже хирургический \ скальпель.

\

Это интересно: в Сети, в одном из интернет-магазинов, \ в продаже появился нож, один к одному повторяющий клинок Риддика, которым в Pitch \ Black он брил голову при помощи солидола.

\

Несмотря на большое разнообразие клинков, боевые характеристики \ у всех одинаковые. Выбирайте на свой вкус, разницы нет. Нож наносит не так много \ урона, как может показаться. Но зато обладает большой скоростью удара.

\ \

Когда в \ руках клинок, не стойте на месте. Пара резких ударов, отскок в сторону — и опять \ атака. Не давайте противнику опомниться. Нападайте со спины, бейте в лицо — используйте \ преимущество в скорости по полной.

\

Дубинка

\

Достать дубинку в Butcher Bay достаточно трудно. В \ отличие от ножей и кастетов, которые таскает с собой практически каждый заключенный. \ И это понятно. Спрятать такую дуру от охраны сложно. Да нож и попрактичней будет.

\

Дубинки бывают двух типов. Самодельная делается из железного \ прута. Сверху накручивается куча болтов для усиления удара, а снизу — рукоятка, \ чтобы не дробило руки при ударе. Вторая — уникальная. Ее можно забрать с трупа \ Эбботта. Внешне напоминает бейсбольную биту. Ничем, кроме внешнего вида, не отличается \ от уголовной «товарки».

\

Первый раз дубинку можно заполучить в Tower 17. Ее продает \ один из заключенных в столовой. Если есть деньги, берите. Потом она вас сильно \ выручит.

\

Вообще, дубинка — оружие особое и подходит не для каждой драки. \ С ней нужно уметь обращаться, иначе рискуете оказаться на полу с перерезанным \ горлом. Даже если противник не особо силен. За огромную силу удара приходится \ платить маленькой скоростью. Поэтому забудьте про ближний бой. Держите противника \ на расстоянии. Зачем лезть вперед? Используйте преимущество в длине. Вы можете \ достать врага издалека, а он вас нет. Нанесли удар — и сразу же назад. Не давайте \ ему завязать контактный бой. Вблизи вы даже не успеете размахнуться.

\

Как показывает опыт, наиболее эффективный удар — сверху. Противник \ на время теряется, и у вас есть время отскочить на безопасное расстояние. В драке \ это выглядит так: наносите удар сверху и делаете шаг назад; потом сразу начинаете \ наносить новый удар и шагаете вперед. Противник как раз успеет очухаться и бросится \ вперед. За что получает ломом по голове.

\

Огнестрельное

\

Пистолет

\ \

Пистолет вовсе не бесполезен, как может показаться \ сначала. У патрона очень маленькая пробивная сила, но зато практически нет разброса. \ Этим и нужно пользоваться. Пистолет позволяет снимать противника издалека, пока \ он не заметил игрока. Выстрел в голову — и труп готов. А для боев на близких и \ средних дистанциях найдется оружие получше.

\

Пистолеты обычно носят командиры. Охрана предпочитает штурмовые \ винтовки и дробовики. Что, впрочем, разумно.

\

Дробовик

\

Дробовиками вооружена охрана, которая несет службу \ вдали от заключенных. Это сделано в мерах предосторожности. Оружие не имеет универсального \ DNA-кода, поэтому им может воспользоваться каждый. Что Риддик с удовольствием \ и делает.

\

Дробовик — оружие ближнего боя. Настолько ближнего, что его \ лучше применять в полной темноте, когда Риддика не видно. Иначе вы можете не успеть \ подбежать к противнику на расстояние выстрела. В основном дробовик используется \ против мутантов и чужих. Восемнадцать дробинок за раз успокоят любого монстра.

\

Штурмовая винтовка

\

Штурмовая винтовка — это наше всё. Отличная скорострельность \ и пробивная сила. Вот только разброс подкачал. Впрочем, это «лечится», если стрелять \ короткими очередями. Три-пять пуль за раз. Это экономит боеприпасы и не так «светит» \ Риддика, когда он прячется в темноте.

\

Достать штурмовую винтовку можно в самом начале игры. Только \ использовать не удастся. На каждый ствол установлена система защиты. Чтобы ее \ отключить, нужно вести свой DNA-код (отпечаток ладони) в центральный компьютер. \ В противном случае при попытке подобрать оружие Риддика ударит током. Поэтому \ одно из первых заданий в игре — добраться до центрального компьютера.

\ \

Во второй \ половине игры вы найдете устаревшую модель штурмовой винтовки (правда, почему-то \ она зовется Prototype Rifle). На ней нет DNA-защиты, но зато урезана обойма (14 \ патронов вместо 38) и вдвое увеличена скорострельность. При большом разбросе и \ маленькой обойме ничего хорошего в этом нет.

\

Пистолет-транквилизатор

\

Значительную часть игры вам придется пробегать с этим \ пугачом, по непонятной причине именуемым Tranquilizer Gun, хотя он стреляет дротиками, \ бьющими током, а не транквилизаторами. Но результат схожий: получив заряд в грудь, \ жертва на время теряет способность двигаться и беспомощно бьется в конвульсиях. \ В этот момент нужно подбежать и добить сапогом.

\

Пистолет-транквилизатор можно купить у торговца в рудниках. \ Дело это принудительно-добровольное. К сюжетным заданиям это не относится, но \ без него не удастся пройти рудники. После каждого выстрела нужно перезаряжать \ оружие, зато дротики бесконечные. Можно подстрелить трех-четырех охранников и \ успеть добить, пока они не очнулись.

\

Это важно: вообще, пистолет-транквилизатор можно \ не покупать. Он еще встретится в игре. Но добраться туда, действуя лишь одним \ ножом, смогут лишь самые упорные.

\

Дротики действуют и на усмирителей. Правда, их парализует всего \ на пару секунд, но и этого бывает достаточно, чтобы успеть скрыться. Также пистолетом \ вы можете разбивать лампы и на время отключать лазерные лучи.

\

Пистолет-транквилизатор — своеобразное оружие. К нему нужно \ привыкнуть. Но полчаса тренировки — и вы будете управляться с ним, как заправский \ стрелок.

\

Пулемет

\

Не обольщайтесь. Пулемет — не такое универсальное \ оружие, как может показаться сначала. Да, конечно, 4000 патронов в обойме, 15 \ выстрелов в секунду и огромная пробивная мощь остановят кого угодно. Невзирая \ на большой разброс при стрельбе. За пару секунд можно выкосить приличных размеров \ отряд.

\ \

Но если \ задуматься: а оно нужно? Скорее нет. Риддик справляется с врагами не грубым напором, \ а ловкостью и умением. Выстрел из темноты, нож в спину. Постоянные передвижения, \ внезапные атаки. Игра подталкивает к такому стилю прохождения.

\

Взяв же пулемет в руки, Риддик становится неуклюжим и медлительным. \ Отчасти этого можно избежать, если передвигаться на корточках. Так герой двигается \ быстрее, чем когда стоит. Но все равно маневренность — как у вислоухой макаки. \ Это не так страшно, когда сталкиваешься с одним-двумя охранниками. Если их больше, \ то от пулемета лучше отказаться. Подстрелят быстрее, чем сумеете прицелиться.

\

Это важно: замечен полезный баг. Если бросить пулемет, \ а потом поднять, обойма будет полной.

\

Когда вы открываете огонь, Риддик «светится», как Полярная \ звезда в ночи. Темнота больше не служит укрытием. Всем прекрасно видно, куда и \ в кого стрелять. Также вы не можете убрать пулемет за пазуху. Как только достанете \ другое оружие, Риддик кинет пулемет на пол.

\

Где пулемет действительно пригодится — против усмирителей. \ Пытаться пробить их броню из другого оружия — себе дороже. К тому же, попав под \ очередь, они не могут открыть ответный огонь. Видимо, град пуль сбивает систему \ управления костюмом. В остальных случаях лучше обойтись без него. Так намного \ проще.

\

Гранаты

\

Достали, бросили, забыли. Если бросили удачно, то \ можно забыть и о парочке охранников. Единственный недостаток — время срабатывания \ гранаты. Охранники часто пробегают мимо до того, как она взорвется. Поэтому нужно \ метать на упреждение, предварительно прикинув, какой дорогой побежит народ.

\

Но все-таки лучше всего применять гранаты против усмирителей \ (конечно, если нет пулемета). Пока они сообразят, что это прилетело, будет поздно. \ Кинули разом три-четыре штучки — и пошли за трофейным пулеметом.

\ \

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

\

Вторая попытка

\ \

Tower 17/Tower 17 Base/Recreation \ Area/Feed Ward/Work Pass

\

В шахты ссылают провинившихся заключенных. Здесь более \ строгий режим безопасности. За драку и ношение оружия — расстрел на месте. Охрана \ выдрессирована от и до. Отсюда невозможно сбежать. Если бы не одно «но» — человеческий \ фактор.

\ \

Выйдите \ из ячейки и следуйте за заключенным. Пока вы едете на лифте, разговоры запрещены. \ Нарушителей расстреливают на месте. Дождитесь, пока лифт остановится, и выходите \ наружу. Теперь можно поговорить с попутчиком. Rael расскажет о нравах в Tower \ 17 и посоветует обратиться Dogbone, чтобы узнать больше. Спускайтесь вниз.

\

На площадке шатается много народу, но вам нужны лишь двое. \ Dogbone даст дополнительную информацию; Centurion может устроить бой. Предложение \ заманчивое. Соглашайтесь. Тем более без этого никак не пройти дальше. Ваш первый \ противник — Harman. Он стоит у двери. Подойдите к нему и вызовите на бой. После \ сообщите об этом Centurion.

\

Правила очень простые. Не выходить из круга и биться до смерти. \ Если кто-то покинет круг, то обоих бойцов расстреляют пулеметные башенки. В драке \ можете использовать любое оружие. Защиту на время боя отключают.

\

После драки поговорите с Centurion и попросите найти нового \ противника. Он предложит Baasim, но это будет стоить 5 UD. Соглашайтесь. Теперь \ можно побродить по тюремному блоку и заняться квестами.

\

Но сначала план побега. Нужно достать карточку безопасности. \ Ее можно получить от Эбботта. Привлечь его внимание и заставить спуститься вниз \ можно двумя способами. Побить на арене бойца от охранников — Bam; попасться с \ наркотиками. Первый труднее, но выгоднее. Второй проще, но приносит меньше денег.

\

Выходите из Tower 17 и идите в Recreation Area, в секцию A \ (буквы секций написаны на полу). В правом углу стоят двое охранников. Если подойти \ к ним, они обыщут Риддика. Если найдут наркотики, встреча с Эбботтом обеспечена. \ У вас ничего нет, поэтому можете и не подходить. В левом углу расположились два \ заключенных. Поговорите с Cricket, и он предложит купить заточку. Соглашайтесь.

\ \

Не спешите уходить. Cricket отдаст деньги Asif, чтобы он спрятал \ их в тайнике. Проследить за ним не удастся, поэтому следуйте в секцию B. Тайник \ ограбим \ чуть позже. Возможно, вы обратили \ внимание на больших летающих насекомых. Их можно ловить, а потом обменивать на \ сигареты у местного наркоторговца.

\

Процесс поимки происходит так: садитесь на корточки и наблюдаете \ за насекомым. Когда оно сядет на стенку или спустится вниз, резко подбегаете и \ нажимаете клавишу E. Готово. Насекомые летают практически везде, поэтому внимательно \ смотрите по сторонам.

\

В секции B четверо заключенных. Pink торгует сигаретами. Baasim \ — тот боец, что нужен вам. Бросьте ему вызов. Он согласится и скажет, что будет \ ждать у Centurion. Jamal-Udeen попросит убить всех Blueskins.

\

Идите в секцию C. Nurse попросит выбить долг из Binks. Соглашайтесь. \ Wilkins попросит найти Jagger Valance. Это случится не скоро, поэтому можете на \ время забыть. Gulag попросит вернуть украденную вещь (red tube). Craps предложит \ сыграть в кости на деньги (F5/F9 — моя вечная удача).

\

Возвращайтесь в Tower 17 и поговорите с Centurion. Опять арена. \ Вообще, победить любого бойца очень легко. Просто научитесь перехватывать удар. \ Заломленная рука, встречный выпад — и противник мертв. Быстро и сердито. После \ боя потребуйте от Centurion нового противника. Он посоветует поговорить с Sawtooth.

\

Это важно: когда вы выбьете долг из Binks, то сможете \ взять займы у Nurse. Правда, потом не будет возможности вернуть деньги. В разговоре \ не будет нужной фразы. Зато потом, в рудниках, вас будет ждать неприятный сюрприз.

\

Идите в Feed Ward. В первом зале отдыхает четверо заключенных. \ Поговорите с Surenos. Он попросит вернуть список. Его вы обнаружите очень нескоро. \ В следующем коридоре вас поджидает Motor. Он очень расстроился, что вы убили Harman, \ и решил отомстить за смерть. Прикончите его и подберите с тела пузырек с ядом. \ Здесь, в коридоре, должен бродить Asif. Сломайте ему шею и заберите карту. Можете \ еще поговорить с Georgie, но ничего толкового он не скажет.

\ \

Идите в \ столовую. Подсыпьте яд в пищу Binks. Теперь можно сообщить о выполненном задании \ Nurse. Бросьте вызов Sawtooth. Он согласится на драку. Идите во вторую половину \ столовой. Monster продает различный товар. Если есть деньги, прикупите у него \ дубинку. В стенке напротив стола, за которым сидит Monster, находиться тайник. \ Откройте его и заберите ваши деньги и вещи. Среди прочих предметов будет red tube. \ Проходя мимо Gulag, не забудьте вернуть вещь хозяину.

\

Возвращайтесь в Tower 17 и вырубайте Sawtooth. Потребуйте от \ Centurion еще одного противника. Тот укажет на Cusa, который обитает в Recreation \ Area, в секции D. Ступайте туда.

\

Согласитесь на просьбу Twotongue прикрывать его бизнес. Но \ чтобы начать продавать товары, ему нужно две вещи: мертвый Baasim и горелка (ее \ вы нашли в тайнике). Оба условия выполнены, поэтому можете посмотреть товар. На \ выбор представлены три предмета: яд (уже не нужен), наркотики и сигареты (продает \ только за насекомых). Наркотики нужны, если хотите прямо сейчас встретиться с \ Эбботтом. Если да — покупайте упаковку и идите на обыск.

\

Поговорите с Cusa и возвращайтесь в Tower 17. Побив его, еще \ раз говорите с Centurion. У того кончились бойцы. Единственный, кого он может \ предложить, — охранник Bam. То, что нужно. После драки охранники отведут вас к \ Эбботту...

\

После окончания ролика доставайте дубину и начинайте колотить \ Эбботта. Тактика прежняя: удар, шаг назад и новый выпад. Здоровья у него море, \ поэтому запаситесь терпением. После смерти Эбботта подберите карточку безопасности \ и выходите в коридор. Там будет медицинская машина. Используйте ее, чтобы увеличить \ здоровье на один кубик. Через окно поговорите с Georgie и дайте ему 50 UD. Потом \ он выручит вас во время побега.

\

Это интересно: на дубинке Эбботта написано: «Миротворец». \ Прочитав эту фразу, я сразу выкинул свой ржавый прут и подобрал шикарную биту. \ Буду творить мир.

\ \

Все дела сделаны, пора отсюда выбираться. Идите в Work Pass. Это место, откуда \ заключенных отправляют на работы. Поговорите с Shurik и пообещайте вернуть очки. \ Ступайте к дальней двери от усмирителя. Используйте карточку и заходите внутрь. \ Внутри стоят два охранника, но на ваше счастье гаснет свет. Пока механик не починил \ генератор, избавьтесь от всех троих при помощи ножа.

\

В стенке рядом с медицинской установкой находится тайник. В \ нем лежат деньги и половина списка. Идите налево и залезайте в шахту вентиляции. \ Всего их две. В одной лежат деньги. Другая приведет в шахту лифта. Запрыгивайте \ на крышу и ждите, когда остановится подъемник. Поздравляю, вы попали на рудники.

\

Mine \ Entrance / Security Checkpoint / Upper Mines / Cargo Transport / Mining Core

\

Дождитесь, когда остановится подъемник и из кабины \ выйдут двое охранников. Спуститесь по лестнице и подождите пару секунд, прежде \ чем выходить наружу. Пускай охрана отойдет подальше.

\

Прирежьте охранника, стоящего у ящика, а потом и его товарища, \ патрулирующего местность. Остается последний — стерегущий ворота. Вы справитесь \ с ним без труда. Вообще, этот участок можно пройти по-другому. Но об этом попозже. \ Самым нетерпеливым даю подсказку: в шахте лифта есть вентиляция.

\

Security Checkpoint — один из самых трудных участков в игре. \ Поэтому действовать нужно очень осторожно, с хирургической точностью. Зайдя в \ зал, сразу садитесь на корточки и бегите к ящикам слева. Крадитесь вдоль стенки. \ Вы выйдете к охраннику, стоящему к вам спиной. Пока его товарищ разговаривает \ с усмирителем, снимите его ударом ножа и прячьтесь в темноту.

\

Усмиритель, увидев, как вы убиваете охранника, откроет огонь \ и побежит в вашу сторону. Его можно не опасаться. Дойдя до ящиков, он не пойдет \ в темноту, так и останется стоять. Если особо не шуметь, то он и не тронется с \ места.

\

Спрячьтесь за ящик и ждите второго охранника. Если он не торопится \ с поисками, сами выходите из укрытия. Тихонько прирежьте его. Постарайтесь не \ привлечь внимания усмирителя. Иначе опять придется в прятки играть.

\

Забирайтесь на самый верх и заходите в дверь. Можно было пойти \ через нижнюю дверь, но тогда незаметно проскочить следующий участок будет невозможно.

\ \

Итак, вы \ оказались в небольшом коридоре. Дождитесь, пока отвернутся охранники на балконе \ напротив, и бегите в противоположный конец коридора. Там спрыгивайте вниз и прячьтесь \ за ящики. Подождите, пока отойдет часовой, и перебегите к контейнерам у стенки. \ Поймайте момент, когда на вас никто не будет смотреть, и заходите внутрь здания.

\

Поднимитесь вверх по лестнице. В следующей комнате охранник \ разговаривает с заключенным. Сломайте ему шею и поговорите с Mosely. Тот скажет, \ что нужно достать карту безопасности, чтобы открыть дверь. Спасибо за совет. А \ теперь прикончите и его. Это один из Blueskins.

\

Идите в дверь справа и, пройдя коридор, спрячьтесь в темном \ углу. Скоро появится начальник безопасности. Прикончите и его и подберите с тела \ карту. Ступайте туда, откуда он пришел. Пройдите до конца и посмотрите вниз. Заключенный \ и охранник. Спуститесь по лестнице и пустите последнего в расход. Можете поговорить \ с заключенным, но ничего интересного тот не скажет.

\

Возле грузового лифта стоит куча контейнеров. Залезьте на самый \ верхний. Там вы найдете очки Shurik. Возвращайтесь назад. Используйте карту, чтобы \ открыть дверь, и заходите внутрь...

\

Дойдя до подъемника, прыгайте на платформу, идущую вниз. Оказавшись \ на земле, вы увидите мертвого охранника и заключенного Armadaro. Шустрый малый. \ Поговорите с ним, и он предложит купить пистолет-транквилизатор за 30 UD. Берите \ не раздумывая. Это лучшая покупка в игре. Тем более деньги вам не нужны. Их больше \ некуда тратить. Заходите в дверь, и вы попадете...

\

...в Mining Core. Наверху стоит часовой. Выбейте все лампочки \ и пристрелите его. Выгляните в окно. Усмиритель. С ним пока не справиться. Подождите, \ пока он уйдет, и спрыгивайте вниз. Снимите охранника с механиком и бегите к щитку \ управления. Вырубайте электричество, пока вас не заметили пулеметные башенки.

\ \

Двигайтесь \ дальше, попутно выбивая лампочки. Дойдя до пещеры, снимите охранника и спрячьте \ тело. Теперь нужно заняться усмирителем. Его можно убить, но сделать это сложно. \ Вернитесь назад и внимательно осмотрите стенки. На одной висит баллон с газом. \ Его-то и нужно использовать.

\

Способ следующий. Заманиваете усмирителя к этому баллону и \ открываете вентиль. Потом привлекаете его внимание. Он начинает стрелять — взрыв, \ и труп готов. Самое сложное — заманить врага под струю газа. У пилота напрочь \ отсутствуют мозги. Ему нужно постоянно напоминать, что он не один и пора бы выполнять \ служебный долг — искать беглых заключенных. Лучшая «напоминалка» — пистолет-транквилизатор. \ Стрельнули — и ждете, пока дойдет.

\

Осталось еще два охранника. Убиваются элементарно. Пора поговорить \ с заключенными. От двоих шахтеров ничего не добьешься. Только у одного можно купить \ инструмент. А вот за контейнером стоит Jagger Valance (кстати, его сыграл Ron \ Perlman). Он попросит найти некий контейнер и даст код от двери.

\

Это интересно: от трупов можно избавляться, скидывая \ их в дробилку. Кровавый туман — и больше нет улик.

\

Идите к дробилке и заходите в дверь напротив. Разбейте \ все лампочки и ждите. Вскоре появится охранник. За ним второй. Подходите к двери \ и вводите код. Комната наполнена газом, поэтому долго в ней не сидите. Схватили \ контейнер — и бегом назад.

\

Возвращайтесь к Jagger Valance и отдайте контейнер. Он скажет, \ что вам нужна бомба. Ее можно найти в Tower 19. Туда и направимся. Но для начала \ завершим дела.

\

Возвращайтесь в начало Mining Core и используйте грузовой лифт, \ чтобы подняться наверх. Вы окажетесь в Upper Mines, там, где нашли очки. Поднимайтесь \ по лестнице и идите, туда, где убили Mosely. Там уже стоят двое его товарищей. \ Пустите их в расход. Одним разом выполнено две миссии: нашли вторую половину списка \ и убили всех Blueskins.

\

Теперь нужно вернуться в Tower 17. Можно пойти старым путем, \ но есть более короткая дорога. Идите к подъемнику и запрыгивайте на платформу, \ идущую наверх. Доехав до третьего уровня, вылезайте на площадку. Идите в дверь.

\

Оказавшись в комнате, не спешите лезть в люк. Осмотрите вентиляционную \ шахту. В одном месте она сломалась. Запрыгивайте на контейнер, а потом на трубу. \ Ползите до места разлома. По шахте вы доберетесь до комнаты с заключенным Valya \ и охранником. Прикончите его и поговорите с Valya. Тот даст код доступа к секретной \ комнате.

\ \

Возвращайтесь \ назад в комнату и залезайте в люк. По шахте вы доберетесь в самое начало уровня. \ Можно выползти здесь (люк ведет в шахту лифта), но лучше прогуляться дальше. Вы \ наткнетесь на двух охранников в коридоре и часового в комнате с вентилятором. \ Чтобы отключить последний, используйте щиток управления.

\

Спрыгнув вниз, вы окажетесь у Security Checkpoint. В принципе, \ в самом начале уровня можно было пойти этим путем. Но лично мне он показался сложнее.

\

Пора заняться секретной комнатой. В области справа стоит небольшой \ подъемник. Введите код, который дал Valya, и он поднимет вас к комнате. Заходите \ внутрь... Медицинская машина. Действительно шикарный подарок: увеличьте здоровье \ еще на один кубик.

\

Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх. Если вы брали \ взаймы у Nurse, то вас будут ждать двое костоломов. Испугали — про

Просмотров: 842 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz