Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Thief 3: Deadly Shadows
21:02
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Thief 3: Deadly Shadows
\

Так уж сложилось, \ что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого \ существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента \ Быстрой Еды удовлетворяют телесный голод гамбургерами и картофелем фри, их алчущие \ культурной жизни души настойчиво требуют зрелища — в привычном, «fast food», исполнении. \ Был бы спрос, а предложение — вот оно. Один за другим на свет появляются сериалы \ о любви и ненависти, дружбе и предательстве, о злобных пришельцах, секретных агентах \ и тайных операциях...

\

Уже который год канал ABC \ радует духовные желудки миллионов зарубежных зрителей очередными захватывающими \ приключениями Сидни Бристоу, тайного агента ЦРУ, знатока иностранных языков, боевых \ искусств и высоких технологий. В общем, своеобразный инспектор Gadget, но уже \ для детей не младшего, а среднего школьного возраста. Но вот ведь еще какая штука... \ Как и в еде, так и в зрелищах каждый желает ощутить себя знатоком и гурманом. \ К примеру, майонез у нас не простой, а исключительно деликатесный и пикантный \ — пусть видят, что баба Маня знает толк в кулинарии. Создатели сериала позаботились \ о другой стороне этого «гурманства». Теперь западная «баба Маня» с жадностью впитывает \ секретные знания о лазерах, измерениях, черных дырах и силовых полях, еще более \ приобщаясь к великой тайне, чем соседка, пропустившая последнюю серию.

\

С другой стороны, авторы сценария не обременяют себя приобретением сторонних знаний \ по физике, химии и генетике даже \ в рамках школьной шпаргалки, совершая большинство научных изобретений самостоятельно. \ Результат превосходит все самые смелые ожидания. Я уже начинаю жалеть, что не \ смотрел сериал — ведь даже игра по его мотивам сумела обеспечить мне несколько \ часов жизнеутверждающего смеха и отличного настроения на неделю вперед.

\

Коротко \ о главном

\

Что же, \ кроме умопомрачительно веселого сценария, радует взгляд искушенного игрока? В \ первую очередь — графика. Признаюсь, мало где я встречал настолько хорошо реализованный \ интерьер игрового мира — разработчики постарались на славу. Стильно, щепетильно, \ добротно. В ту же копилку несомненных достоинств — проработка персонажей, в особенности \ — главной героини. Отличная динамика движений, правдоподобная пластика, натуральная \ мимика и походка. Пожалуй, это первая героиня компьютерной игры, которую я могу \ без зазрения совести назвать красивой. Немного подкачали волосы — но при таких \ глазах это простительно.

\ \

Очень пристальное внимание было уделено технике рукопашного боя — такого разнообразия \ приемов я тоже еще нигде не встречал. Удары, блоки, захваты, броски, подсечки, \ обезоруживающие и удушающие приемы, прыжки, специальные атаки со спины, сверху, \ из-за угла, и это еще очень сжатый перечень возможностей. Да оно и понятно — чего \ еще ожидать от создателей Mortal Kombat? Добавьте к вышеперечисленному весьма \ напряженный и динамичный сюжет, неплохое музыкальное сопровождение и даже некоторое \ разнообразие миссий — и почти все...

\

Для полной картины придется слегка разбавить идиллическую картинку суровой \ правдой жизни. Управление откровенно неудобное, интуитивность интерфейса старательно \ стремится к нулю. Где еще видано, чтобы нажатие на кнопку \"Esc\" в большинстве \ случаев работало как «Enter»? Или чтобы меню инвентаря вызывалось стрелкой влево? \ Или чтобы самые ключевые и важные функции (действие, блок, специальный удар) были \ разбросаны по буквенной клавиатуре? Может, где-то еще до этого и додумались, но \ страшно неудобно.

\

Второй пинок с оттяжкой — по поводу камеры. \ Иногда игра считает своим долгом закрепить камеру определенным образом, а при \ попытке ее подвинуть экран мерзко дергается. Есть пара мест, где нет никакой возможности \ хоть краем глаза увидеть то, что в данный момент видит героиня, вместо этого мы \ разглядываем коридор за ее спиной. Для игры, которая постулируется как stealth-action, \ — это десять лет без права переписки. Наконец, направление бега определяется в \ зависимости от положения камеры, а не от положения героини. То есть кнопка «бежать \ вперед», на самом деле, означает «бежать от зрителя». В тех местах, где резко \ меняется угол \ обзора, эта особенность полностью дезориентирует не слишком подготовленного игрока.

\

Частично к этим особенностям можно приноровиться, частично — перенастроить под \ себя (благо клавиши произвольно назначаются), но именно они заставили меня снизить \ оценку игре. Как ни крути, а игрока надо уважать.

\ \

К \ сведению секретных агентов

\ \

Давайте попробуем разобраться, как вести себя в той или иной ситуации. \ Другими словами, какие нечеловеческие кнопки нажимать, чтобы выполнить простые \ действия. В ходе описания я предполагаю, что кнопки у вас настроены по умолчанию \ (некоторые горячие клавиши см. в таблице 1, в разделе «По журналу»). \ Нет, \ я ни в коем случае не советую оставлять их без изменений — просто иначе мы оба \ запутаемся в названиях. Единственные названия, которые я буду применять невзирая \ на клавиши — это «атака1» и «атака2», изначально установленные на левую кнопку \ мыши и клавишу Alt. Итак, приступим.

\

Перемещение

\

Помимо ходьбы и бега, есть еще серия полезных движений, на которых \ имеет смысл остановиться.

\
    \
  • Ходьба вдоль стенки. Выполняется \ стандартным образом — перейти в stealth-режим (клавиша «E») и идти в стенку, пока \ не получится прижаться. Другие ее аспекты менее очевидны — клавиши ходьбы позволяют \ выглядывать из-за стены, а клавиша «B» — обходить угол, оставаясь прижатым.
  • \
  • Кувырок. Если \ нужно оперативно перебраться от одного укрытия к другому, достаточно из положения \ сидя нажать клавишу движения (направление кувырка) и клавишу «B». Еще есть вариант \ кувырка с выполнением сальто, но он требует нажатия нескольких клавиш, а поэтому \ почти неприменим в боевых условиях. Да и зачем вам сальто?
  • \
  • Прочая эквилибристика. Главная героиня умеет грациозно обхватывать ногами \ различные высоко расположенные предметы и ползать по ним, перебирая руками. Важных \ особенностей этого режима две. Во-первых, не стоит отпускать клавишу «B», при \ помощи которой вы туда взобрались. Во-вторых, если труба длинная, то по мере продвижения \ вдоль нее изменяется угол зрения, а это значит, что временами для сохранения прежнего \ направления придется менять клавишу (например, вместо «вправо» жать «вверх»).
  • \
\

Рукопашный бой

\

При всем богатстве техники рукопашного боя управление сведено к \ нескольким кнопкам. Главная героиня в большинстве случаев сама решает, какой удар \ ей следует выполнить по нажатию той или иной кнопки. Тем не менее, есть несколько \ очень удобных приемов, закономерно приводящих к ожидаемому \ результату. В принципе, эти приемы описаны и проиллюстрированы в самой игре, поэтому \ я выделяю только наиболее, на мой взгляд, полезные из них.

\ \
    \
  • Убийство одним \ ударом (вариант 1). Когда противник стоит спиной и ни о чем не подозревает, \ к нему можно подкрасться со спины. По нажатию клавиши «атака2» главная героиня \ делает жертве подножку и ломает шею. Без шума и пыли.
  • \
  • \ Убийство одним ударом (вариант 2). Если вас угораздило взобраться на крышу, \ стеллаж, контейнер или другое возвышение, можно легко расправиться с субъектом, \ проходящим внизу. Та же самая клавиша «атака2» выполняет прыжок вниз и убивает \ жертву всем весом секретного агента. Вооружение жертвы значения не имеет.
  • \
  • Убийство одним ударом (вариант 3). Пожалуй, самый красивый способ. Спрятавшись \ за углом, можно подкараулить ничего не подозревающую жертву, проходящую мимо или \ просто подошедшую к углу. Нажимаете «атака2», и охранник (бандит, ученый, врач \ — нужное подставить) летит в ближайшую стену, опережая собственный визг.
  • \
  • Подсечка. Отлично работает против вооруженных противников. Из положения \ сидя (клавиша «С») нажимаете «атака2». Главное — успеть вовремя встать и добить \ лежачего врага.
  • \
  • Обезоруживание. Сочетание «блок» \ + «атака2» отнимает как холодное, так и огнестрельное оружие. При этом оружие \ не выбивается, а именно отбирается — его можно немедленно применить против недавнего \ владельца.
  • \
  • Множественные атаки. Произвольное сочетание \ клавиш «атака1» и «атака2» дает непредсказуемый, но красивый результат.
  • \
\

Шпионские \ штучки

\

В каждом \ задании нам придется пользоваться некоторыми специальными приспособлениями. Назначение \ и способ применения части из них вполне очевидны, но на другой части имеет смысл \ остановиться более пристально.

\
    \
  • Запасной комплект одежды. Позволяет переодеться из маскировочной одежды в специальную и наоборот. Маскировочная \ — это костюм официантки, туристки или светской леди — зависит от задания. Специальная \ — особый шпионский костюм, позволяющий лучше прятаться. В местах, где не приходится \ прикидываться кем бы то ни было, лучше использовать именно его.
  • \
  • Дистанционный модем. Организует доступ к компьютерному терминалу с целью \ подбора кода. Коды бывают двух- трех- и четырехзначные, а состоят из четырех букв \ — от «A» до «D». Подобрать их не составляет труда, тем более что услужливый модем \ сразу после ввода подсказывает, сколько букв стоит на своих местах. Однако в одной \ из миссий приходится взламывать код в очень сжатые сроки, \ поэтому подсказываю технологию «научного» взлома. Нарисуйте на бумаге табличку \ 3 на 4 клетки. По вертикали — 4 буквы, по горизонтали — три цифры (это позиция \ буквы в коде).
  • \
\

Как это работает. Предположим, правильный \ код — «CAD», но мы его пока не знаем. Вводим «ABC» — получаем ответ, что 0 букв \ указано верно. Отлично, вычеркиваем клеточки A1, B2 и С3 (эти буквы не могут стоять \ на этих позициях). Меняем одну букву и пробуем следующий код: «ABD». Надо же, \ одна буква совпала. Так как первые две мы не меняли — правильная последняя буква \ «D». Помечаем это в табличке, а также вычеркиваем всю горизонталь «D» (ни в каких \ других местах эта буква стоять не может) и всю вертикаль «3» (третья позиция занята). \ Меняем еще одну букву — вводим «CBD». Получаем: 2 буквы верны. Снова помечаем \ и вычеркиваем недопустимые клетки. Остается всего одна свободная клетка на второй \ позиции — «A». Вводим «CAD» — и пароль взломан.

\

Зачем так \ сложно, спросите вы? А затем, что такая технология экономит количество нажатий \ на клавиши и сокращает количество попыток, так как все эти калькуляции можно смело \ производить в режиме «пауза». Если нужно подобрать код на время, этот параметр \ становится очень важным. Главная идея — меняйте по одной букве и отмечайте все \ неподходящие буквы/позиции.

\
  • Набор отмычек. Применяется \ для открывания механических замков. Принцип действия следующий. На картинке вы \ видите клинья — все из них красные, только один — желтый. Нажимаете одну из кнопок \ движения (по направлению от центра к клину) так, чтобы он начал дергаться. Ничего \ не отпускаете, просто нажимаете «пробел» — клин зафиксировался и стал зеленым, \ зато пожелтел другой. Как только все клинья станут зелеными — замок открыт, а \ дверь теперь открывается, как обычно.
  • \
      \
    • Замыкатель лазерного \ луча. Пистолет, стреляющий специальными насадками на лазерный луч. В запасе \ их ровно две штуки, зато насадку можно снять точно так же, как и поставить. Наводитесь \ на насадку прицелом, чтобы он стал красным, и нажимаете «пробел». Она прилетает \ обратно.
    • \
    • Электромагнитная пушка. Стреляет специальным \ лучом, на некоторое время отключающим камеры слежения. Не обращайте внимания, \ что камера задымилась — через некоторое время она снова включится.
    • \
    • Призма. Специальная конструкция для встраивания во вражескую электронику. \ Имеет очень много полезных свойств, но главное — позволяет вашим коллегам с базы \ выполнить часть работы за вас: что-нибудь взломать или удержать во взломанном \ состоянии.
    • \
    • Направленный микрофон. Позволяет записать \ звук с большого расстояния и воспроизвести его. Записывает и воспроизводит по \ нажатию на клавишу «пробел».
    • \
    • Дактилоскопический \ репликатор. Снимает \ характерные отпечатки пальцев жертвы, воспроизводит в полимере и прилепляет к \ телу секретного агента.
    • \
    • Пушка на жидком азоте. Стреляет «снежком» из жидкого азота (или — твердого азота, кто уже их там разберет). \ Позволяет разрушать стальные замки и, что самое интересное, безопасно затыкать \ источники лазерного излучения на какое-то время. Были бы обычные лазеры — залепить \ с тем же результатом можно было и жвачкой... Но для лазерных детекторов тепла (!!!) — подавай жидкий азот, и никак иначе. Почему лазеры не срабатывают при этой \ операции — остается загадкой.
    • \
    • Фотоаппарат. Очень \ хитрое устройство. Позволяет сфотографировать объект с переменным масштабом (изменяется \ от 1х до 5х при помощи мыши) и тут же отослать в штаб. Наводится клавишами движения.
    • \
    \

    К указанному списку можно добавить еще с десяток устройств: взламывающих замки, \ считывающих жесткие диски, копирующих ДНК и т.д.

    \

    ПРОХОЖДЕНИЕ Не удивляйтесь, что сюжет начинается «ниоткуда». Если бы вы регулярно \ смотрели одноименный с игрой сериал (для этого достаточно жить в США или принимать \ спутниковое телевидение), вы бы знали имена героев, их особенности, повадки и \ послужные списки, а также имели бы представление о последних событиях их агентурной \ жизни. Тем более что, по утверждению создателей, сюжет игры отлично вписывается \ в сериал где-то между энной и эн-плюс-первой сериями. Если это не так — воспринимайте \ игровой мир таким, каков он есть, и попытайтесь сами разобраться в этой детективной \ истории.

    \

    Миссия \ 1. Казино

    \

    Основная \ задача Сидни — проследить за мистером Сарксом и узнать, что они замышляют на пару \ с Арвином Слоаном. Для этого, переодевшись в костюм официантки, она проникает \ в закрытое казино и приступает к своей повседневной шпионской службе.

    \ \

    Для начала нужно напоить личного водителя Саркса специальным радиоактивным изотопом \ серы. Если он от этого не загнется, то излучение обязательно выдаст его координаты \ в нужный момент. Идем к Диксону (он сидит за одним из столиков, расположенных \ вдоль стен главного зала) и берем пакетик с серой. Теперь идем к барной стойке, \ и говорим главной официантке, что джентльмен просит еще одну «кровавую Мэри». \ Эстет, однако. Дождавшись, пока официантка отвернется, высыпаем серу в напиток \ и несем клиенту — он заигрывает с девицей на кресле возле стены. Готово.

    \

    Получаем следующее указание из штаба. Якоб оставил для нас некий диск, причем \ (судя по всему — для сохранности) положил его в холодильник. Обходим барную стойку \ и идем на кухню. Здесь официанткам делать нечего, поэтому \ мимо охраны просто пройти не удастся — придется драться. На столах разбросаны \ ложки и сковородки. Я всегда знал, что сковородка в руках женщины — страшное оружие, \ но не подозревал, что настолько.

    \

    С охраной покончено, идем \ по направлению к холодильнику. Кстати, путь нам указывает специальный компас в \ верхней части экрана — если идти в сторону красной стрелки, скорее всего, попадем \ куда надо.

    \

    В холодильнике оказывается, что диск вмерз в \ кусок льда. Не беда, берем топор (он как раз рядом), разбиваем лед и достаем добычу. \ В этот самый момент база снова выходит на связь. По данным радиоперехвата, Сарк \ встречается со Слоаном в специальных V.I.P.-апартаментах казино. Осталась самая \ малость — выяснить, где это находится. Но сначала еще много чего предстоит разузнать...

    \ \

    Идем в сторону выхода (табличка с надписью «exit»). Заходим в лифт, но \ нажать ничего не успеваем — его вызывает кто-то другой. Поднимаемся, бьем всех, \ кто оказывает сопротивление. По коридору в комнате охранника — компьютер, и, по \ совместительству, наш первый опыт «хакерской» работы. Взламываем код, получаем \ доступ и смотрим данные.

    \

    Оказывается, под казино припрятан \ военный завод. На всякий случай. Разумеется, нужно немедленно все разведать. Возвращаемся \ в комнату с лифтом, но идем не налево, а в дальний угол комнаты. Этот лифт сломан, \ но под ним есть специальный ящик. Подвигаем на нужное место (клавиша «B») и пробираемся \ в шахту лифта. Спускаемся по лестницам и выходим в подвальное помещение. Повсюду \ камеры слежения, которые поднимают тревогу по поводу и без повода. Признаюсь, \ я так и не разобрался, как их отключить и можно ли это сделать. Но если поднять \ тревогу, отвлечь охранников, а потом стремглав перебежать через весь зал к двери, \ они отстают и больше не преследуют.

    \

    Завод под казино поражает \ размахом. Если исходить из местной логики, то Лас-Вегас, в таком случае, должен \ снабжать оружием весь земной шар и несколько соседних звездных систем. Идем из \ цеха в цех, подавляя неуклюжие попытки сопротивления со стороны рабочих и надсмотрщиков. \ По пути можно найти швабру. Это непревзойденное оружие заслуживает оды, гимна \ и полного венка сонетов в свою честь. Догадываетесь, на что способен этот великий \ предмет в женских руках? Сковородку помните? Вот то-то...

    \ \

    В следующем зале — главный компьютер и датчики движения. Стоит ступить на пол, \ и комната заполнится ядовитым газом. Нужно искать другой путь.

    \

    Для справки: современные датчики движения (причем достаточно дешевые) \ основаны на интерференции волн. Устройство устанавливается в каком-нибудь углу \ и излучает, попутно принимая суммарный отраженный сигнал. Стоит хоть чему-то пошевелиться \ внутри комнаты — система срабатывает. Для таких систем не существует «слепых пятен» \ и обойти их практически невозможно. Всевозможные датчики давления и лазерные лучи \ работают только в телесериалах про шпионов.

    \

    Взобраться на ящик, а оттуда на трубы — не получается, это ложный путь. Поэтому \ разбираемся с подоспевшим охранником, идем в его комнату, мимоходом взламывая \ тамошний компьютер. Далее — в предыдущий зал, находим дверь, открываемую карточкой, \ переключаем рубильник. Движемся назад через заводские цеха, в лифт и на второй \ этаж. Конфликты с охраной становятся уже привычным делом, так что в дальнейшем \ я их пропускаю, кроме самых ключевых.

    \

    Находим окно по правой \ стороне — нам как раз туда. Выпрыгиваем во двор и бегом к зоне погрузки. По пути \ пулеметная турель (это страшно), а дальше открытый грузовик. Забираемся в кузов \ и наблюдаем за происходящим.

    \

    Нас привезли на склад. Что \ ж, логично. Находим дверь, где требуется отмычка, заходим туда и устанавливаем \ призму в местный электронный узел. По лестнице поднимаемся наверх, выходим на \ потолочные балки и движемся в сторону вентиляционного люка (отмечен направлением \ на компасе). Через \ вентиляционный \ канал добираемся до той же комнаты с чувствительным полом, перелезаем и спрыгиваем \ вниз. Главный компьютер перед нами — ломать не переломать.

    \ \

    Из компьютера извлечены новые данные. Оказывается, в лаборатории производят \ не только автоматы, но и какие-то специальные лазеры. Вернее, только собираются \ производить, пока готов только один опытный прототип. Как вы уже догадались, его \ нужно найти и похитить прямо из-под носа у разъяренных злодеев.

    \

    Искать прототип лучше всего в подвале: там он есть, а в других местах — нет. По \ пути понадобятся отпечатки пальцев — так вот же они! На полу лежат лаборанты, \ у одного их них пальцы точно подойдут. Используем репликатор.

    \

    Сложности начинаются, когда нужно открыть доступ к прототипу лазера. Один человек \ с этим никак не справится — нужны двое. Два пульта расположены достаточно далеко \ друг от друга, а нажать нужно одновременно. Не беда. Взламываем один компьютер, \ вставляем в него нашу «призму» — теперь Маршалл по каналу удаленной связи будет \ пытаться удержать его «взломанное» состояние, а Сидни предстоит добежать до другого \ пульта. Не успели в первый раз — тоже не проблема. Всегда можно все начать сначала. \ Берем прототип и немедленно получаем новый приказ.

    \

    Наши \ коллеги из штаба засекли Сарка — он направляется в апартаменты для деловой беседы \ со Слоаном. Спешим, пока без нас не начали. А вот и лазеру новое применение нашли \ — отключать системы безопасности. Мы-то думали, что эти ученые ничего полезного \ не умеют, и тут — на \ тебе! Главное при наведении лазера на цель — встать поближе, а также найти на \ карте все три распределительных щитка. Теперь в лифт и на свидание со злодеями.

    \

    В ходе разговора обнаруживается исчезновение прототипа лазера (они-то не знают, \ что прототип в полной безопасности — у Сидни в кармане!). Пора уносить ноги, пока \ они целы. После боя-на-калиновом-мосту с Сарком отступаем в главный зал казино. \ Всюду объявлена тревога, охрана перекрыла все входы и выходы. Один прыжок через \ окно — мы на свободе.

    \

    Миссия \ 2. Музей

    \ \

    Беглое \ исследование лазера показало, что основное его назначение — псионическое. Якобы \ специальный лазерный луч вводит жертву в состояние гипноза, после чего она полностью \ подчиняется воле экспериментатора. Вторая интересная деталь местной инженерии \ заключается в том, что лазер состоит из двух компонентов — призм и источника питания. \ Чертежи этой конструкции принадлежат некоему Рамбальди, который жил еще в пятнадцатом \ веке и прославился \ хитроумными \ машинами (что это — блеклая аллюзия на Леонардо да Винчи или собственное изобретение?). \ Когда-то Рамбальди спрятал источники питания внутри полых костей, а кости закопал \ в пустыне.

    \

    Искать кости будем в Саудовской Аравии, и не \ где-нибудь, а в государственном археологическом музее. Маршалл как раз смастерил \ для Сидни портативный детектор нейтрино (!!!), с ним она без труда найдет нужные \ экспонаты.

    \

    В музее важно как можно дольше не выдавать себя. \ Не берите в руки оружия, не убивайте охрану, словом, ведите себя более-менее цивилизованно. \ Начнем с выключения системы безопасности. Для этого достаточно подняться по лестнице, \ выключить вспомогательный компьютер в комнате охраны, спуститься и пройти через \ зал с мамонтом. За ним — главный компьютер. Взламываем и его. Система безопасности \ отключена, пора искать кости.

    \

    В четкий сценарий миссии добавляется \ одно непредвиденное обстоятельство — через стеклянную крышу вламываются боевики \ неизвестной принадлежности. Возможно, тоже за костями покойного Рамбальди. В борьбе \ с ними немалую роль сыграет холодное оружие, которым изобилует оружейная палата. \ Лично рекомендую алебарду — не хуже швабры. В этих условиях, тем не менее, нужно \ найти и похитить шесть костей. Одна кость — неподалеку, на втором этаже, еще пять \ — на первом. Музейные стенды закрыты на примитивные замки. В отмычках нет нужды \ — стекло легко разбивается кулаком или древком алебарды. Про швабру я уж и не \ говорю.

    \

    В игре появляется новый персонаж — Анна. Кто это \ такая — не объясняется, активные телезрители должны знать своих героев в лицо. \ Но в двух словах — еще одна фанатичная злодейка, ищущая кости с нетривиальным содержимым. \ Ловить ее предстоит в склепе (дверь с табличкой «ремонтные работы» в оружейной \ палате). Прорываемся с боем на три этажа вниз, пока не находим склеп. Анны здесь \ нет, зато монументальная дверь начинает закрываться. Пока еще возможно, нужно \ срочно сделать пару фотографий.

    \

    А вот и Анна, причем, судя \ по всему, еще одну косточку она нашла. Преследуем ее в музее, а затем по задним \ улицам — тщетно. Она улетает, но мы с ней еще встретимся.

    \ \

    ВТОРАЯ СТРАНИЦА

    \

    Миссия \ 3. Руины

    \

    Злоумышленники \ не теряли времени, работая сразу в нескольких направлениях. Пока Сидни работала \ в музее на связи с Маршаллом, хакеры Анны сумели взломать его компьютер и определить \ его точное местоположение. В тот момент, когда Анна садилась в свой вертолет, \ ее боевики уже стучались в дверь Маршалла. По прошествии еще пары секунд он был \ захвачен в плен.

    \ \

    Очередная операция — спасение нашего незадачливого хакера. Специалисты сумели \ установить его приблизительное местоположение при помощи спутника, теперь надо \ высадиться в этот район и провести разведку боем.

    \

    С первого \ же взгляда видно, что спутниковая система наблюдения — вещь великая. Местом мы \ не ошиблись — повсюду бродят боевики. Чтобы легче ориентироваться в темноте, полезно \ включить экран теплового видения (курсорная стрелка вверх).

    \

    Обследование руин состоит в достижении нескольких контрольных точек, отмеченных \ на карте. Темнота делает свое дело — побродить придется прилично. Сразу оговорюсь \ — проволочные заборы не разрезаются, а каких-то хитрых путей через ограды тут \ нет. Всюду можно дойти пешком. А вот и наши друзья!

    \

    Анна \ держит на прицеле Маршалла, всеми силами давая понять гостье, что сейчас он будет \ казнен. Нежное сердце секретного агента не выдерживает, и вот они уже вдвоем сидят \ в наручниках, а рядом незатейливо тикает бомба. Дальше все решают секунды. Сначала \ при помощи импровизированной отмычки, на ощупь найденной в бездонных штанах Маршалла \ (да-да, именно так!), нужно освободить руки, а затем в течение нескольких секунд \ взломать компьютер, управляющий «умной» бомбой.

    \

    Анекдот: говорят, американцы прекратили дальнейшие разработки в области «умных» бомб, \ так как последние модели наотрез отказались покидать бомболюк.

    \

    Как только удается подобрать верный код на детонаторе, операцию спасения \ можно считать завершенной. В этом месте наиболее уместно пользоваться режимом \ паузы и специальной методикой взлома паролей, которую я приводил выше.

    \

    Миссия 4. Татуировка

    \

    Самый короткий эпизод. Как выяснилось, существует целая секта (община, \ клан?) наследников легендарного Рамбальди. Представители \ этой группы граждан имеют на теле специальную опознавательную татуировку, играющую \ роль внутреннего ключа доступа. Цель — разжиться такой же татуировкой.

    \

    Для начала придется немного подраться, обыскать поверженного бойца и отобрать \ у него ключ от двери. Далее — еще подраться, обыскать очередную партию бездыханных \ тел и найти у одного из них татуировку. Сделать себе такую же — не составляет \ труда, осталось только добраться до госпиталя под проливным дождем. Впрочем, секретным \ агентам не страшна любая непогода, ведь так?

    \

    Миссия \ 5. Приют

    \

    В этом \ страшном месте, замаскированном под госпиталь, Сарк проводит бесчеловечные испытания \ нового лазера, подавляющего волю пациентов. Чтобы попасть в здание, достаточно \ пододвинуть ящик к воротам (а для этого — раскидать ногами деревянную тару, преграждающую \ путь), перелезть через забор и ликвидировать охрану.

    \ \

    Внутри в первую очередь надо найти палату доктора Нейла Каплана, еще одной жертвы \ лазерного агрегата. По пути к его палате — простенький замок (открывается отмычкой) \ и пара охранников (у одного из них — ключ от камеры доктора).

    \

    Как несложно догадаться, новый прототип лазера находится в стенах клиники. Для \ доступа в засекреченный сектор нужна особая татуировка, которую делают только \ врачам и ним приравненным. Мы — из второй группы, так что нужно срочно обзавестись \ такой же. Освобожденный Каплан вспоминает, что недавно здесь убили врача. Ну и \ нравы же в этой клинике! Как бы там ни было, тело безвременно усопшего эскулапа \ следует искать в наиболее подобающем для трупа месте — в морге.

    \

    Для справки: вообще говоря, трупы со следами насильственной смерти принято \ везти в судебно-медицинский морг, а не в общий. То есть, как минимум одно уголовное \ преступление наши злодеи уже точно совершили.

    \

    Для начала \ эвакуируем Каплана из клиники. В конце коридора — дверь с цифровым замком, но \ код почему-то нигде рядом на стене не написан, так что идем тем же путем, по которому \ пришли. Выводим Каплана во двор, а на прощание он (паразит!) наконец вспоминает \ код от цифрового замка. Так и хочется сказать — где ж ты раньше был!? Ладно, спишем \ на пагубное воздействие лазера.

    \

    На столе под камерой — связка ключей. Это для нас, а для камеры -электромагнитная \ пушка. Идем к двери с цифровым замком; надо же — ученый не соврал, код подходит. \ Входим в отвратительные обшарпанные коридоры и идем в морг. Дверь с надписью «morga» \ открываться не желает — идем в обход. Повсюду на потолке виднеются трубы неизвестного \ назначения, с них очень удобно спрыгивать на ничего не подозревающую охрану. Самый неприятный \ момент — два вооруженных охранника у входа. Тут есть два пути. Или вступать в \ бой и честно заходить через дверь, или, улучив момент, проскочить в тупик, разделаться \ с одним охранником и по лестнице попасть в вентиляционные ходы. Лично я сначала \ убивал охранника в тупике, потом брал автомат и возвращался к паре караульных \ у входа. Дело вкуса.

    \ \

    В бильярдной комнате один из охранников прячет за пазухой ключи, с которыми мы \ возвращаемся к двери с нерусской надписью «morga». Местные санитары тоже умеют \ драться, и вооружены секционными ножами. Навряд ли это им поможет.

    \

    В подсобном помещении морга — еще один санитар. У него ключи, а на столе — карта \ местности. Забираем и возвращаемся к нашим... трупам. Чтобы найти среди них нужный \ во всем красочном ассортименте морга, потребуется сканер ДНК. Наши коллеги из \ штаба на всякий случай припасли базу данных ДНК всех врачей клиники, поэтому найти \ покойного доктора не составит труда (в стенном холодильнике). Для анализа потребуется \ рентген-аппарат. Надо же, он как раз рядом!

    \

    Анализ показывает, \ что «врачебная» татуировка содержит дополнительный компонент — сульфид магния. \ По карманам у Сидни его не обнаружилось, на соседних столах — тоже. Ищем лабораторию.

    \

    Это интересно: на столах расставлены колбы с неизвестной зеленой субстанцией, \ которые можно кидать. Упав, колба взрывается, оставляя облако ядовитого пара. \ Если бы от этого был какой-то прок, я бы назвал абзац «это важно».

    \

    Вдоль стены есть вход в комнату с железной клеткой. То есть — входим, и уже в \ клетке. Чтобы оказаться по другую сторону решетки, достаточно взобраться на ящики \ и перелезть по трубе. На стеллажах стоят пробирки с сульфидом магния. Разделавшись \ с одиноким охранником, забираемся на левый стеллаж, доходим до баррикады и слезаем \ вниз, но не до конца, а так, чтобы без труда перебраться на руках на другую сторону. \ Залезаем обратно и берем пробирку. На второй стеллаж — прыгаем с первого. По той \ же трубе удаляемся восвояси.

    \

    Татуировка обновлена, теперь \ все двери для нас открыты. Идем в конец морга и выходим на лестницу. Вдоволь налюбовавшись \ кровавой надписью «POPOR NEBUN!», поднимаемся. Дверь на втором этаже. По коридору \ — пара камер и охранники, а дальше — страшная дверь с желто-черным значком биологической \ опасности (при чем он тут?). Знакомьтесь, это и есть главная экспериментальная \ лаборатория.

    \

    Перед нами — лазер, но все пазы для призм пусты, \ а сами призмы — в шкафах. Для открывания шкафов, как обычно, взламываем код доступа \ к местному компьютеру. В комнату управления ведет труба возле потолка, на которую \ нетрудно запрыгнуть со шкафа. Путь по лестнице прегражден турелью, туда ходить \ не стоит.

    \

    Открыв дверцы, фотографируем \ призмы для Маршалла и складываем их к себе в сумку. Маршалл радостно сообщает, \ что увеличил полученные снимки в 1083 раз и разглядел на них много \ чего интересного.

    \

    Для справки: если увеличить \ атом водорода всего в десять в десятой степени раз, его диаметр станет чуть больше \ метра. Таких степеней, как 83, нигде, кроме шпионских сериалов, в природе не существует. \ А уж что касается самой идеи увеличения цифровой фотографии, тут и сказать-то \ нечего.

    \

    Внимание! Дальше следует непростой \ фрагмент, требующий хорошей координации действий. События следующие — в лабораторию \ направляется Сарк. Если он заметит отсутствие призм или наличие Сидни — миссия \ провалена. Нужно срочно положить призмы и спрятаться. Теперь действия. Как только \ вы взяли последнюю призму (начинать лучше от двери), немедленно бегите к ближайшей \ к вам стороне лазерного агрегата. Выслушиваете диалог и срочно вставляете призмы \ на место (клавиша «B»). Теперь бегите под лестницу, а там укройтесь за ящиками. \ Присесть — обязательно.

    \

    Почему сложно — потому, что есть \ еще несколько альтернативных мест для укрытия. Рядом с аппаратом есть соблазнительная \ укромная ширма, а над ящиком — труба, на которую можно залезть и повиснуть. Проверено \ — ни один из этих вариантов не работает. Учитывая, что разработчики не додумались \ поставить в лаборатории точку сохранения, вы имеете шанс переигрывать этот эпизод \ раз за разом, поэтому указанная последовательность действий очень важна.

    \

    Входит Сарк в сопровождении ученых и пациента — они готовятся к очередному эксперименту. \ Обследовав лабораторию, Сарк дает команду начинать и удаляется. Как порядочный \ агент, Сидни просто обязана спасти жизнь пациента, а время на это ограничено. \ Справившись с учеными, отключаем лазер электромагнитной пушкой, а замки на руках \ и ногах пациента открываем отмычкой. Пора покончить с этой лабораторией. Забираем \ призмы, а топливный элемент минируем нитроглицерином. Спасенный подопытный убегает \ освобождать других пациентов, а мы начинаем охоту на Сарка.

    \ \

    Для начала нужно отключить системы безопасности дедовским способом — \ при помощи лазера. Наводим его на щиток на стене — открывается потайная комната, \ в ней — еще один щиток. Выбираемся через потайную комнату в коридор и получаем \ новое задание — поймать Сарка. Но не все так просто — сначала надо взять образец \ его ДНК. Видимо, для коллекции. Другими словами, идем вслед за Сарком направо \ по коридору, не выдавая себя и не атакуя. Идеальное место для взятия анализа — \ арка, под которой он надолго останавливается. Спрятаться лучше всего за левым \ шкафчиком. Как только он начинает уходить — крадемся \ за ним, иначе анализ не получится. Приседаем за столиком справа. Готово.

    \

    Теперь — самая ответственная часть задания. Найти транквилизатор и шприц, впрыснуть \ его Сарку и вывезти его за пределы клиники. Шприц — в дальней комнате в руках \ у разгневанной медсестры, транквилизатор — в аптечке по коридору налево. Найдя \ оба ингредиента — вычисляем Сарка по ДНК (эта страшная аббревиатура явно что-то \ излучает) и вступаем в бой. Как только он упадет, вкалываем транквилизатор и задумываемся \ над новой задачей — вывезти Сарка. Подхо

    Просмотров: 647 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz