Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - The Elder Scrolls IV: Oblivion
22:52
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - The Elder Scrolls IV: Oblivion

В последнее \ время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство \ из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood \ Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не в реализации боев \ (где, честно говоря, и придумать-то ничего особо нового нельзя), так в общей реализации \ игры и в сюжете.

\

Одна из таких игр – «War Inc.» фирмы «Interactive Magic». На \ первый взгляд, это – очередная, причем не очень удачная, вариация «C&C». Но не \ все так просто. Помимо боевой части, разработчиками продумано много других интересных \ игровых направлений.

\

Являясь управляющим огромной оборонительной компании «War Inc.» \ (сфера деятельности – вооруженная защита землян от бандитов, торговцев наркотиками \ и прочих преступных элементов), вы должны взять в свои руки разработку новых боевых \ единиц, игру на бирже и ведение собственно боевых действий. Два «небоевых» направления \ – совершенно новые для игр подобного класса.

\

Главное \ меню

\

Начав игру, вы попадаете на экран, изображающий ваш офис. Здесь \ вам предоставляется возможность выбора между игрой на бирже («Finance»), разработкой \ новых боевых единиц («Unit Design & Research») и началом одной из боевых миссий \ («Globa-Link Campaign Briefing»).

\

Также, находясь на этом экране, можно выйти в главное меню («Back \ to War Inc. Main Menu») и пропустить один или несколько дней («Advance Time»). \ Для выбора одного из режимов нужно щелкнуть на соответствующем месте экрана (для \ перехода к бирже – на бегущей строке слева от экрана, для разработки новых боевых \ единиц – на встроенном в стол компьютере, для выбора боевой миссии – на висящем \ над столом мониторе, для пропуска дня – на настольном календаре, для выхода – \ конечно же, на двери).

\

Finance

\

Попав на экран «Finance», вы увидите следующую картину. В самом \ низу расположена панель графиков котировок акций, слева – информационное табло \ с данными по всем имеющимся на бирже акциям, справа – панель управления.

\

Большинство действий выполняются на панели управления. Информационное \ табло панели разделено на шесть колонок: \

    \
  • COMPANY – сокращенное \ название компании;
  • \
  • CLOSE – цена одной акции \ на конец предыдущего дня;
  • \
  • CHANGE – изменение цены \ акции за день (может быть как с плюсом, так и с минусом);
  • \
  • TYPE – тип компании;
  • \
  • P/E – отношение цены \ акции (price) к ее прибыльности (earning);
  • \
  • PROFIT – доход – сумма, \ выигранная (с плюсом) или проигранная (с минусом) на акциях этой компании.
  • \
\

Чтобы выбрать \ компанию, с которой вы хотите провести какие-то действия, достаточно щелкнуть \ на информационном табло на ее названии. Строчка выбранной компании выделяется \ светло-зеленой подсветкой.

\

На информационном табло содержится также много сведений, необходимых \ вам для принятия решений.

\

На панели управления находятся кнопки, с помощью которых вы \ будете действовать на бирже, а также несколько информационных полей, которые помогут \ вам управлять эффективнее. В самом верху расположена кнопка «RETURN TO OFFICE», \ позволяющая вам вернуться на экран офиса, и два информационных поля:\

    \
  • CURRENT BID – цена акции \ выбранной компании;
  • \
  • SHARES AVAILABLE – имеющееся \ количество акций этой компании.
  • \
\ \

Ниже идут кнопки, непосредственно связанные с биржевой игрой: \

    \
  • CORPORATE INFORMATION \ – вызов экрана с информацией о компании, выбранной в таблице котировок;
  • \
  • BUY STOSK – приобретение \ акций выбранной компании;
  • \
  • SELL STOCK – продажа \ некоторого количества имеющихся акций данной компании (купля-продажа акций \ производится только тысячами штук);
  • \
  • ACQUIRE CORPORATION \ – приобретение корпорации – вы станете владельцем выбранной компании, если \ вы имеете более 51 % ее акций;
  • \
  • ADD GRAPH – добавление \ на панель графиков котировок сведений по выбранной вами компании (максимальное \ количество графиков на панели – шесть);
  • \
  • CLEAR GRAPH – очистка \ панели графиков (там будет отображаться только график вы-бранной компании).
  • \
\

В самом \ низу панели управления расположен счетчик времени, позволяющий пропустить один \ или несколько дней. Иногда это бывает полезно. Например, пропустив несколько дней, \ можно заработать (или проиграть) на акциях бульшую сумму денег.

\

Нажатие на кнопку «BUY STOCKS» или «SELL STOCKS» несколько изменяет \ панель управления. Под полем «SHARES AVAILABLE» появляются следующие информационные \ поля:\

    \
  • PRICE/SHARE – цена за \ одну акцию;
  • \
  • SHARES PURCHASED / SOLD \ – количество приобретаемых либо продаваемых акций (в зависимости от того, \ какая кнопка – «BUY STOCKS» или «SELL SOCKS» – была нажата);
  • \
  • VALUE – объем сделки \ – сумма, на которую вы покупаете акции.
  • \
\

Помимо этих \ полей появляются также шесть кнопок: четыре кнопки со стрелками, позволяющие вам \ увеличить (уменьшить) количество продаваемых (покупаемых) акций, кнопка «ACCEPT», \ позволяющая подтвердить ваши намерения, и кнопка «CANCEL», позволяющая отменить \ намеченную сделку.

\

Между панелью графиков и панелью управления находятся два информационных \ блока:\

    \
  • CORPORATE ASSETS – имущество \ корпорации. В этом блоке находятся две графы: «STOCKS» (акционерный капитал \ – сумма ваших средств, находящихся сейчас в обращении на бирже, т. е. вложенных \ в какие-то акции) и «LIQUID» (наличность – реально имеющиеся у вас на руках \ деньги, т. е. никуда не вложенные);
  • \
  • OWNERSHIP – информация \ о ваших вложениях в выбранную на информационном табло компанию. Данный блок \ содержит три графы: «SHARES» (количество имеющихся у вас акций этой компании), \ «PERCENT» (процент акций компании, которыми вы владеете) и «VALUE» (сумма \ денег, вложенных в данную компанию).
  • \
\

Игра на бирже

\

В упрощенном виде процесс игры на бирже можно представить следующим \ образом. Основываясь на данных информационного табло и табло графиков, выберите \ одну или несколько компаний, на акциях которых собираетесь играть. Купите некоторое \ количество акций (нажав на кнопку «BUY STOCK», выбрав количество акций и подтвердив \ свои намерения нажатием «ACCEPT»). Затем пропустите один или несколько дней и, \ если сумма дохода (графа «PROFIT» на информационном табло) вас устраивает – продайте \ акции (кнопка «SELL SOCK», выбор количества продаваемых акций, нажатие «ACCEPT»). \ Тем самым вы заработаете некоторую сумму. Однако, если после приобретения вами \ акций какой-то компании ее котировки пойдут вниз (т. е. стоимость акций будет \ снижаться), вы будете вынуждены согласиться на небольшой убыток (продав падающие \ акции немедленно) или идти на риск большого убытка, продолжая удерживать дешевеющие \ акции в надежде, что рано или поздно они подорожают.

\

Со временем у вас наверняка появится собственная стратегия игры: \ более сложная и более доходная. Доходы позволят вам развивать свои технологии \ и успешнее выполнять порученные \ задания. Главное здесь – практика.

\

Unit \ Design & Research

\ \

От \ развития технологий и связанного с ними \ технического оснащения войск \ зависит успех всей вашей деятельности. Игрой предусмотрено два исследовательских \ экрана: для разработки боевых единиц («UNIT DESIGN») и для развития технологий \ («TECHNOLOGY»). Выбор необходимого экрана производится нажатием на соответствующую \ за-кладку, расположенную в левом верхнем углу. Попав на экран «UNIT DESIGN», вы \ увидите слева таблицу с характеристиками выбранной боевой единицы, изменяющимися \ при замене компонентов разрабатываемого прототипа, и кнопки:\

    \
  • SAVE – записать;
  • \
  • AMEND – изменить;
  • \
  • DELETE – удалить;
  • \
  • COPY – скопировать;
  • \
  • RETURN O OFFICE – вернуться \ в офис.
  • \
\

Здесь же \ указывается сумма денег, которой вы располагаете (AVAILABLE FUNDS).

\

В правом верхнем углу размещен набор переключаемых панелей, \ на каждой из которых вы можете изменить какую-нибудь конкретную характеристику \ разрабатываемого прототипа:\

    \
  • WEAPONS – оружие;
  • \
  • POWER – двигатель;
  • \
  • ARMOR – броня;
  • \
  • COMPUTER – электронные \ системы;
  • \
  • SHIELD – защитный щит;
  • \
  • SPECIALS – специальные \ компоненты.
  • \
\

Чтобы приступить \ к изменению одного из этих компонентов, щелкните на соответствующей закладке.

\

Чуть ниже приводится изображение и техописание выбранного прототипа, \ а также список имеющихся прототипов. Для начала разработки новой боевой единицы \ нужно выбрать один из уже имеющихся прототипов – он станет базовым для разрабатываемого \ прототипа. Выбор базового прототипа определит все неизменяемые характеристики: \ внешний вид, тип передвижения и др. Выбрав базовый прототип, нажмите «AMEND», \ чтобы начать работу над проектируемой вами боевой единицей. Изменение характеристик \ производится нажатием на стрелки вверх-вниз, размещенные рядом с иллюстрацией \ компонента на соответствующей его классу панели. При изменении того или иного \ компонента изменяются и характеристики, на которые этот компонент влияет. Все \ изменения отображаются в таблице характеристик.

\

Предусмотрены следующие характеристики:\

    \
  • UNIT NAME – название \ выбранной боевой единицы;
  • \
  • HULL TYPE – тип корпуса \ боевой единицы (определяется базовым прото-типом);
  • \
  • AVAILABLE SPACE – свободное \ пространство, которое можно использовать для установки новых компонентов;
  • \
  • AVAILABLE POWER – мощность \ двигателей (зависит от установленного двигателя, его объема и др. параметров);
  • \
  • MAXIMUM SPEED – максимальная \ скорость, разви-ваемая данным прототипом (зависит от количества и веса установленных \ компонентов, а также от объема двигателя);
  • \
  • MAXIMUM ARMOR – количество \ единиц защиты (HP), обеспечиваемой установленной броней;
  • \
  • MAXIMUM SHIELD – количество \ единиц защиты, обес-пе-чиваемой установленным генератором щита;
  • \
  • RU'S PER UNIT – количество \ единиц руды, необходимых для изготовления одной боевой единицы (зависит от \ установленных компонентов);
  • \
  • PROTOTYPE $ – цена прототипа \ – сумма, не-обходимая для изготовления одной боевой единицы (также зависит \ от установленных ком-понентов).
  • \
\

После того \ как вы полностью укомплектуете новый прототип, дайте ему название, изменив устанавливаемое \ по умолчанию в графе «UNIT NAME», и нажмите кнопку «SAVE» для записи указанных \ вами характеристик. В дальнейшем вы сможете использовать полученный образец точно \ так же, как и любой из базовых типов.

\ \

Выбор экрана «TECHNOLOGY» позволит вам управлять разработкой \ новых типов \ вооружения и исследованием \ новых технологий.

\

В верхней части экрана расположена панель графиков работы в \ семи возможных областях. Если никакой работы в одной из областей не ведется, кривая \ графика горизонтальна.

\ \

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

\

Под панелью графиков слева расположена основная панель выбора \ области исследования и назначения работ инженерам-исследователям, а справа – экран \ технической информации (сведения о том, что вы получите в результате успешных \ исследований в выбранной области).

\

Под рабочей панелью находятся показатель имеющихся в наличии \ и не занятых ученых («AVAILABLE SCIENTISTS»), показатель затрат на исследование \ («RESEARCH COST» – ежедневная плата за работу одного ученого, а также общие расходы \ за день) и кнопки:\

    \
  • HIRE – найм незанятых \ инженеров;
  • \
  • DOWNSIZE – увольнение \ нескольких инженеров;
  • \
  • RETURN TO OFFICE – возврат \ в офис.
  • \
\

Справа, \ под экраном технической информации, приводится история развития технологий (TECHNICAL \ LOG). Здесь отображается прогресс ваших исследований. Панель ускорения времени \ позволяет пропустить один день, неделю или месяц.

\

Главная панель исследования состоит из семи строк и четырех \ колонок. Каждая строчка – это одна из областей исследования:\

    \
  • HULLS – корпуса;
  • \
  • WEAPONS – оружие;
  • \
  • POWER – двигатели;
  • \
  • ARMOR – броня;
  • \
  • COMPUTER – электронные \ компоненты;
  • \
  • SHIELD – щиты;
  • \
  • SPECIALS – специальные \ компоненты.
  • \
\

В колонках \ отображается информация, касающаяся процесса работы в каждой из областей:\

    \
  • SCIENTISTS – количество \ занятых в работе ученых;
  • \
  • TECH – текущий технический \ уровень в рассматриваемой области;
  • \
  • EST. COMPLETION – ориентировочная \ дата окончания работ;
  • \
  • EFFICIENSY – эффективность \ работы в этой области.
  • \
\

Чтобы начать \ исследовательские работы в какой-то области, во-первых, нужно нанять несколько \ ученых. Нажимайте на кнопку «HIRE», пока в соответствующей графе не появится нужное \ вам число. Во-вторых, нанятых ученых нужно распределить. Для этого в колонке «SCIENTISTS» \ напротив всех областей, в которых вы намерены проводить исследования, установите \ с помощью находящихся там же кнопок-стрелок количество ученых, занятых на соответствующих \ работах. Заметьте, что незанятых ученых лучше не держать: работать они не работают, \ а деньги платить им придется. Либо распределяйте всех ученых, либо увольняйте \ («DOWNSIZE») ненужных. После того как вы распределите ученых по областям исследований, \ в колонке «EST. COMPLETION» появится примерная дата завершения работ, а в колонке \ «EFFICIENCY» – показатель эффективности работы. Эти значения изменяются с изменением \ количества ученых, занятых в работе. Чем больше ученых работает в определенной \ области, тем быстрее будет выполнена работа и тем выше будет эффективность.

\

С достижением нового технического уровня в той или иной области \ у вас появится возможность оснащать свою боевую технику новыми более эффективными \ компонентами, а также создавать совершенно новые виды боевой техники.

\

Задав ученым работу, можно или перейти к разработке новой техники, \ выбрав расположенную в левом верхнем углу закладку «UNIT RESEARCH», или отправиться \ в офис, нажав кнопку «RETURN TO OFFICE».

\

Globa-Link \ Campaign Briefing

\

Выбор этого пункта позволяет вам выбрать одну из имеющихся миссий \ и наконец-то начать бой, разворачивающийся в реальном времени.

\ \

Сразу после выбора вы попадете на экран с \ перечнем имеющихся заданий. \ Здесь же приводится дополнительная информация о заданиях и величина платы за их \ выполнение. Эти сведения оформлены в виде таблицы со следующими колонками:\

    \
  • MISSION NAME – название \ задания;
  • \
  • PAYMENT – размер оплаты;
  • \
  • TIME WINDOW – временные \ рамки.
  • \
\

Каждое задание-заказ \ действительно только в его временных рамках. По истечении указанного срока задание \ пропадает из списка.

\

Если не выполнять заказов, ваша компания потеряет авторитет \ и разорится (что соответствует проигрышу). О появлении нового задания, как и о \ наступлении критических сроков его выполнения, вас будут автоматически информировать \ и в офисе, и на бирже, и в исследовательском центре. Так что «проворонить» задание \ довольно сложно.

\

Выбрав понравившееся задание, щелкните на его названии. Внизу \ экрана, в разделе «MISSION OUTLINE», появится краткое описание задания. Если вы \ хотите получить более подробную информацию, нажмите кнопку «MISSION BRIEFING», \ расположенную в правом нижнем углу экрана. В противном случае нажмите «DISCONNECT» \ в левом верхнем углу экрана и возвращайтесь в офис.

\

Выбрав «MISSION BRIEFING», вы попадете на экран детального обсуждения \ миссии, являющийся также последним шансом отказаться от задания. В левом нижнем \ углу экрана находится панель «MISSION OUTLINE», содержащая информацию о выбранном \ задании. В правом верхнем углу приводятся более подробные сведения:\

    \
  • MISSION NAME – название \ задания;
  • \
  • EMPLOYER – название \ компании-заказчика;
  • \
  • TIME WINDOW – временные \ рамки;
  • \
  • PAYMENT – оплата за \ выполнение;
  • \
  • DIFFICULTY – сложность \ задания.
  • \
\

Ниже справа \ расположены такие сведения:\

    \
  • LOCATION – о месте проведения \ задания;
  • \
  • OBJECTIVES – о конкретных \ целях.
  • \
\

Если все \ условия вас устраивают, нажмите расположенную ниже кнопку «ACCEPT». В противном \ случае нажмите «DECLINE» для возврата к предыдущему экрану.

\

Взявшись за выполнения задания, вы увидите перед собой экран, \ на котором вам предстоит управлять своими подразделениями и планировать их перемещение. \ Справа находятся папки, содержащие информации о войсках в каждом имеющимся у вас \ подразделении. Всего имеется четыре подразделения (ALPHA, BETA, CHARLIE и DELTA), \ в состав которых можно включать войска, имеющиеся на базе («BASE HQ»). Переключение \ между папками каждого из подразделений производится путем нажатия на соответствующую \ закладку (над папками). В заголовке каждой папки помимо названия подразделения \ указываются также его индивидуальные характеристики:\

    \
  • CURRENT SPEED – скорость \ передвижения;
  • \
  • E.T.A. – приблизительное \ место при-бытия к цели (Estimated Time of Arrival);
  • \
  • STATUS – статус подразделения.
  • \
\

Здесь же \ находятся кнопки с указанием количества боевых единиц всех видов:\

    \
  • INFANTRY – пехоты;
  • \
  • GROUND – наземных мобильных \ войск;
  • \
  • AIR – воздушных сил.
  • \
\

Ниже расположены \ сведения о всех находящихся в этом подразделении боевых единицах:\

    \
  • TYPE – тип боевой единицы;
  • \
  • NAME – ее название;
  • \
  • STATUS – жизненный статус.
  • \
\

Нажатие \ на расположенную в правом нижнем углу кнопку в виде креста заменяет эти характеристики \ на следующие:\

    \
  • ARMOR – броня;
  • \
  • SHIELD – щит;
  • \
  • SPEED – скорость передвижения;
  • \
  • справа – информация \ об оружии.
  • \
\ \

По умолчанию \ демонстрируются только боевые единицы пехоты (INFANTRY). Если же вы хотите просмотреть \ информацию о \ наземных (GROUND) или воздушных \ (AIR) боевых единицах, нажмите на соответствующую кнопку.

\

В левой части экрана расположена карта местности, где проводятся \ боевые действия. Здесь отмечаются перемещения ваших войск и войск противника, \ а также места расположения баз (ваших и вражеских).

\

Над картой расположена полоска закладок, нажатие на каждую из \ которых вызывает определенное действие:\

    \
  • CAMPAIGN MAP – появление \ карты кампании;
  • \
  • TACTICAL INFO – появление \ окна тактической информации;
  • \
  • BACKGROUND – появление \ окна с описанием предшествующей и нынешней ситуации;
  • \
  • MODIFY FORCES – появление \ экрана, на котором можно переносить войска из одного подразделения в другое.
  • \
\

Под картой \ находятся следующие кнопки:\

    \
  • REVIEW OBJECTIVES – \ просмотреть описание задач, которые необходимо решить;
  • \
  • ABORT MISSION – прервать \ выполнение задания;
  • \
  • ENTER BASE HQ – перейти \ на экран вашей базы и прилегающего к ней пространства. Здесь вы сможете приступить \ к организации своей базы. В любом случае вам понадобятся командный центр (command \ center), солнечная электростанция (solar pwr plant), рудник (mining facility), \ фабрика для создания солдат (invitro tank) и фабрика для производства военной \ техники (nanite factory).\

    \

    Для постройки того или иного сооружения нужно заказать в \ командном центре необходимые материалы, а потом направить к сброшенным с самолета \ материалам инженера.

    \

    Построив все необходимые здания, можно приступать к подготовке \ солдат для производства боевой техники. Помните, что для управления каждой \ боевой единицей необходимо определенное количество командных баллов (command \ points). Так что строить техники неограниченно много не удастся. Старайтесь \ изготавливать только необходимые и наиболее эффективные боевые единицы.

    \

    Изготовив нужные вам войска, нажмите на кнопу «EXIT» (справа \ на панели), чтобы вернуться к экрану с тактической картой и приступить к распределению \ войск; \

  • \
  • MODIFY FORCES – распределение \ войск. Вы попадете на экран, где справа и слева расположены уже знакомые вам \ папки с информацией о подразделениях, а между ними – панель с инструментальными \ кнопками, позволяющими переносить боевые единицы из одного подразделения в \ другое. Для перемещения отдельных боевых единиц пользуйтесь кнопками-стрелками, \ а для перемещения сразу всех имеющихся войск нажмите вначале кнопку «SELECT \ ALL» (выбрать всё), а потом – нужную кнопку-стрелку. Кнопка «MERGE» (сравнить) \ предназначена для приведения панели, соответствующей направлению стрелки на \ этой кнопке, к виду, в точности соответствующему виду противоположной панели. \ Скомпоновав подразделения по своему вкусу, нажмите «ACCEPT». Если же ваше \ творчество не удовлетворяет вас, нажмите на «CANCEL» и попробуйте еще раз.
  • \
\

После этих \ действий вы будете наконец-то готовы к выполнению боевых задач.

\

Чтобы направить подразделение в одно из мест выполнения задач \ (такие места помечены на карте красными треугольниками), выберите это подразделение, \ нажав на соответствующий ему зеленый треугольник или на соответствующую закладку \ в папке справа, а затем укажите на место назначения. От текущей дислокации подразделения \ протянется белая линия пути, а в графе «E.T.A.» появится число – время, спустя \ которое подразделение будет на месте назначения. По прибытии подразделения на \ место вы увидите экран, напоминающий экран базы. Управление здесь совершенно идентично \ управлению в любой из стратегий реального времени.

\
Просмотров: 506 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz