Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut
21:26
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut

Подумать только! Приставочный боевик, созданный по мотивам кинофильмов, весело залез на трон и с наглым выражением лица подвинул Half-Life 2. Вдвоем тесновато, но придется терпеть. Потому что достоин. М-да. И кто после этого посмеет утверждать, что чудес не бывает?

Игра выполнена идеально. По своей формуле она самодостаточна. Каждый кусочек выполнен на ять с плюсом. Крепкий сюжет, отлично написанные диалоги (заключенные разговаривают, как заключенные, а не дамы на прогулке) и самое главное — атмосфера. Мрачная, отталкивающая и устрашающая. Тюрьма гнетет над игроком, давит низкими потолками и обшарпанными стенами.

Chronicles of Riddick постоянно перетекает из одной формы в другую, не успевая надоесть. Жестокие перестрелки сменяются тихим stealth. Риддик крадется в темноте, ломая шеи и втыкая ножи в бока. В тюремном блоке игроку выдается с десяток заданий. И чтобы их выполнить, приходится больше думать, чем делать. Потом все оборачивается кровавым рукопашным боем. В воздухе мелькают ножи, ломы, кастеты. От ударов дергается экран, на физиономиях противников появляются кровоподтеки и синяки... Бег со смертью на время, яростные бои с монстрами, прогулки в боевом роботе под веселый хруст паркетных полов и охранников и многое другое.

И все эти забавы обильно сдобрены нелинейностью. Никто не указывает, куда идти, как и когда. Практически каждое задание можно выполнить несколькими способами. Можно вырезать весь квартал с охранниками. Или найти одежду рабочего и пройти спокойно. Или купить форму охранника. Или просто стащить ее из оружейной комнаты.

Графически игра может потягаться с Doom 3 и при этом выдает приемлемое количество кадров в секунду. Без периодического сваливания в долгие тормоза. Движок собственного производства работает исправно, не забывая в нужный момент похвастаться правильными тенями, столь любимыми Кармаком.

Напоследок игрока оглушают дорогой лицензией. Vin Diesel, Cole Hauser, Kristin Lehman, Ron Perlman, Michael Rooker, Xzibit — их всех вы не раз видели на голубых экранах. И если в участии Vin Diesel и Cole Hauser никто не сомневался, то появление остальных стало приятным сюрпризом.

И самое главное — никакого Steam.

Персонажи

Riddick

Ричард Риддик — один из опаснейших преступников во вселенной. И лакомый кусочек для любого охотника за головами. Он всегда спокоен и трезво оценивает ситуацию. У него тихий пугающий голос. Иногда кажется, что он вообще не знаком с человеческими чувствами.

Риддика невозможно испугать или удивить. Чтобы ни случилось, он хладнокровно оценит ситуацию и примет оптимальное решение. Если есть хоть малейшая лазейка, будьте уверены — он использует ее. Таких нельзя удержать в тюрьме, проще пристрелить на месте.

Это интересно: если вас заинтересовала вселенная Риддика, обязательно посетите отечественный фан-сайт: . На нем вы найдете много полезной информации как о самих персонажах, так и о фильмах.

Он всегда добивается того, что ему нужно. Не обращайте внимания на его бульдожью внешность. Риддик очень умен и предпочитает действовать хитростью, а не грубой силой. Он не признает честных боев. Если бы у него был девиз, то он звучал бы так: «Враг должен быть убит минимальной ценой».

Удар из темноты, выстрел в затылок — вот его стиль. Он не стремится погибнуть со славой. Его цель — выжить любыми средствами. Он не герой, он — уголовник.

Johns

Один из многих охотников за головами, которые пытаются добраться до Риддика. Только в отличие от других у него это получается. Впервые Джонс появился в фильме Pitch Black. Он вез Риддика в тюрьму, когда произошла катастрофа. Впоследствии он погибнет на неизвестной планете...

Игра начинается тем, что Джонс доставляет Риддика в Бутча-Бей и сдает начальнику тюрьмы. В дальнейшем он сыграет значимую роль, но непосредственно с ним схлестнуться так и не удастся. Еще более удивителен финал, в котором Джонс и Риддик... впрочем, не буду портить сюрприз.

Hoxie

В игре немного говорится о Хокси. Все, что известно, — он владелец тюрьмы. Хотя по повадкам он больше похож на бизнесмена, чем на директора одной из самых строгих колоний во вселенной. Его постоянно окружает армия охранников, обеспечивающая безопасность.

Обожает дорогие костюмы и постоянно следит за своей внешностью. Но не стоит обольщаться. Манеры и роскошь — не более чем прикрытие. Хокси обладает акульей хваткой и не упустит своего шанса. Впрочем, именно жадность его и погубит.

Abbott

Главный надсмотрщик и правая рука Хокси. Одевается в красную броню. Постоянно носит солнечные очки, хотя в тюрьме и так мало света. Эбботта озвучил и сыграл знаменитый рэпер Xzibit. Возможно, именно поэтому он выглядит как «черный гангста», наслушавшийся рэпа. Повадки, речь и манера — один к одному. Хорошо это или плохо, каждый судит сам.

Главная задача Эбботта — создать как можно больше проблем заключенным. Это ему удается великолепно. Он сумеет достать даже Риддика. За что и поплатится. Не спасет и многочисленная охрана. Проломленный металлическим прутом череп — плата за усердные труды.

Papa Joes

Загадочный отшельник, живущий глубоко в туннелях. Одевается в лохмотья и носит очки наподобие тех, что у Риддика. Но самое удивительное — его кожа. Она коричневого цвета и покрыта татуировками. Побывав у него в гостях, Риддик обретает свое фирменное зрение. Но самое интересное — Джо к этому никак не причастен.

Если вы смотрели фильм Pitch Black, то, наверное, помните: Риддик рассказывал, что приобрел свое уникальное зрение в Бутча-Бей, заплатив хирургу за операцию 20 ментоловых сигарет. Оказывается, это не так. Таинственный голос в голове Риддика виноват в происшедшем, но никак не Джо.

Враги

Заключенные

Тюрьма — это место сборища воров, убийц и насильников разных мастей. Главное правило: хочешь выжить — дерись. Дерись насмерть. Поэтому не стоит ждать теплого приема. Но не нужно думать, что тюрьму населяют одни психи. Заключенные в большинстве своем очень хитры и уважают сильных личностей. Особенно если они могут подкрепить свои слова делом.

Риддик чувствует себя в тюрьме как рыба в воде. Это его стихия. Здесь играют по правилам, к которым он привык. Он знает, что нужно делать и как себя вести. Впрочем, он не слепо следует правилам: нарушает их, если они мешают достигнуть цели. Поэтому большинство заключенных его побаивается.

Заключенные дерутся заточками, кастетами, а иногда и просто кулаками. Одолеть их в бою несложно. Пудовый кулак Риддика свалит кого угодно. Они опасны, только если нападают толпой. Но и в этом случае толком не могут воспользоваться численным преимуществом.

Механики

Обслуживающий персонал тюрьмы. Одеты в комбинезоны наподобие тех, что носят заключенные. Постоянно что-то чинят. Оружие с собой носят, но почему-то не используют. Оно всегда валяется рядом. Предпочитают драться отверткой. Ага. Она-то намного лучше, чем винтовка.

Механики встречаются редко. Их можно назвать подарком судьбы: глупы, слабы и винтовкой поделятся. Тратить на них патроны — большая расточительность. Стальной клинок подойдет лучше всего.

Охрана

Головная боль на протяжении всей игры. Охранники различаются по живучести, уму и броне. Вооружены дробовиками, штурмовыми винтовками или пистолетами. Одеты в темно-красную броню. Голова закрыта шлемом. Хотя толку от него нет. Выстрел в голову смертелен из любого оружия.

Самый умный противник в игре. Используют фонарики, если вокруг темно. Зачищают комнаты группами. В случае опасности отступают и не брезгуют укрытиями. Предпочитают не лезть на рожон. Часто дожидаются, пока игрок выдаст себя сам.

Опасный враг, но действует несколько шаблонно. Что его и губит.

Командиры

Задача командиров — управлять отрядами охранников. Носят более легкую броню, чем обычные солдаты. Их легко узнать по кепке на голове.

Очень умный противник. Действительно может создать кучу проблем. Но легкая броня сводит все достоинства на нет. Командир валится с ног после пары попаданий.

Командиры имеют более высокий доступ к системе безопасности, чем простые солдаты. Поэтому часто используются как способ добычи карточек доступа.

Усмирители

Элитные солдаты, закованные в тяжеленную броню. Выглядят как большие железные ящики со смотровым окошком посередине. Их задача — подавлять тюремные бунты. Свою работу выполняют великолепно. Их броню практически невозможно пробить. Единственное уязвимое место — спина. Также неплохо действуют гранаты. Хотя их требуется немало.

Вооружены пулеметом. После смерти усмирителя пулемет можно подобрать и использовать самому. Это единственное оружие, с которым можно выходить против них в лоб. Град пуль останавливает их на некоторое время, и они не могут стрелять в ответ.

Громадная огневая мощь, но пилоту не хватает соображалки. Обмануть его — проще некуда. Покажитесь усмирителю на глаза и бегите в темный угол. Он потопает за вами, но в темноту не сунется. Встанет и будет ждать. Можно выходить с другой стороны. Если не попадаться на глаза, то можно делать что угодно. Хоть охранников резать.

Если нужно вступить в бой, а пулемета нет, поможет следующий прием. Когда усмиритель заметит Риддика, начинайте бегать вокруг и стреляйте в спину. Он будет топтаться на месте, пытаясь поспеть за вами. Главное — не попасть под удар руки. Вырубает с первого раза.

И маленький секрет: в середине игры дадут попользоваться костюмом усмирителя. Это компенсация «персональщикам» за долгое ожидание портирования.

Механоиды

Здоровые роботы с неприлично толстой броней. Неуклюжие, но достаточно сообразительные. Бывают разных моделей и по-разному вооружены. Бороться против них можно, только сидя в таком же стальном монстре. В остальных случаях остается только одно: бежать со всех ног.

Встречаются несколько раз за игру.

Мутанты

Угукающие, пыхтящие и вечно подпрыгивающие. Повадками напоминают Голлума из «Властелина колец». Не умеют использовать оружие, поэтому пытаются достать лапой. Глупы. Зато нападают толпой.

Встречаются всего один раза за игру. Когда вы столкнетесь с ними, из оружия у вас будет только дробовик. Поэтому особого выбора нет. Выносятся с одного выстрела в упор. Если бы не постоянное возрождение, вообще не представляли бы опасности.

И все-таки интересно, откуда они взялись? На местных монстров не похожи. Человеческий облик и обитают в канализации. Может, это заключенные, подвергшиеся мутации? Кто знает. Игра об этом умалчивает...

Чужие

В игре два типа чужих. Огромный монстр с гигантской челюстью появляется в игре всего несколько раз. Пробивается только гранатами. На остальное оружие ему наплевать. На спине носит зубастиков, которые могут отделяться от хозяина и атаковать самостоятельно.

Маленький чужой. Практически полная копия большого собрата. Как уже говорилось, живут малыши на спине. Правда, непонятно откуда выскакивают целыми толпами. Верткие и очень кусачие. Атакуют прыжком издалека. Умеют ползать по стенам и запрыгивать на большие высоты.

К счастью, достаточно тормозные и элементарно отстреливаются до того, как смогут причинить вред. Главное — поймать момент. Они кусают не сразу после прыжка, а чуть погодя. Лучшее оружие против них — дробовик. Дробью можно накрыть несколько особей.

Единственное, что раздражает, — в некоторых местах постоянно возрождаются. Впрочем, эти участки быстро пробегаются. Так что проблем быть не должно.

Оружие

Холодное

Кастет

Некогда кастет был полноправным холодным оружием (в средние века и ранее). Правда, тогда он выглядел немного иначе и назывался по-другому. Но принцип действия оставался таким же. Вообще, нельзя сказать, в какой стране впервые появились кастеты. Они одинаково были распространены в Японии, Древней Руси и Европе. И так повелось, что во все времена ими пользовались в основном разбойники, воры, грабители... Были, правда, исключения. Например, рыцарские перчатки с шипами — не что иное, как такой особый кастет.

Это интересно: слово «кастет» имеет французские корни и происходит от слияния двух слов: casser (разбивать) и tete (голова).

В Chronicles of Riddick кастеты используются по прямому назначению: разбивают головы противников. Кроме внешнего вида они ничем не отличаются. Вообще, сила удара кастета незаслуженно занижена. Да, с ним удар получается мощнее, но не настолько, чтобы заменить нож. Поэтому, как только вы найдете клинок, можете забыть про кастет.

Интересное наблюдение: кастет удваивает силу удара той руки, на которую надет (Риддик носит его на правой). Поэтому побольше хуков с правой и поменьше — с левой.

Нож

Древнейшее орудие, доставшееся в наследство от пещерных предков. Сменялись века, появилось огнестрельное оружие, полностью перевернувшее военное дело, но нож все так же остается востребованным. Его используют и по сей день. Отряды особого назначения, шпана в уличных драках, да, черт побери, чем вы сегодня резали хлеб?

В Butcher Bay, как и в любой тюрьме, трудно разжиться нормальным клинком. Охрана их не носит, а заключенные делают из подручных материалов. Найти кусок хорошей стали и правильно его обработать без соответствующего инструмента непросто. Но голь на выдумки хитра. В ход идут отвертки, заточки и даже хирургический скальпель.

Это интересно: в Сети, в одном из интернет-магазинов, в продаже появился нож, один к одному повторяющий клинок Риддика, которым в Pitch Black он брил голову при помощи солидола.

Несмотря на большое разнообразие клинков, боевые характеристики у всех одинаковые. Выбирайте на свой вкус, разницы нет. Нож наносит не так много урона, как может показаться. Но зато обладает большой скоростью удара.

Когда в руках клинок, не стойте на месте. Пара резких ударов, отскок в сторону — и опять атака. Не давайте противнику опомниться. Нападайте со спины, бейте в лицо — используйте преимущество в скорости по полной.

Дубинка

Достать дубинку в Butcher Bay достаточно трудно. В отличие от ножей и кастетов, которые таскает с собой практически каждый заключенный. И это понятно. Спрятать такую дуру от охраны сложно. Да нож и попрактичней будет.

Дубинки бывают двух типов. Самодельная делается из железного прута. Сверху накручивается куча болтов для усиления удара, а снизу — рукоятка, чтобы не дробило руки при ударе. Вторая — уникальная. Ее можно забрать с трупа Эбботта. Внешне напоминает бейсбольную биту. Ничем, кроме внешнего вида, не отличается от уголовной «товарки».

Первый раз дубинку можно заполучить в Tower 17. Ее продает один из заключенных в столовой. Если есть деньги, берите. Потом она вас сильно выручит.

Вообще, дубинка — оружие особое и подходит не для каждой драки. С ней нужно уметь обращаться, иначе рискуете оказаться на полу с перерезанным горлом. Даже если противник не особо силен. За огромную силу удара приходится платить маленькой скоростью. Поэтому забудьте про ближний бой. Держите противника на расстоянии. Зачем лезть вперед? Используйте преимущество в длине. Вы можете достать врага издалека, а он вас нет. Нанесли удар — и сразу же назад. Не давайте ему завязать контактный бой. Вблизи вы даже не успеете размахнуться.

Как показывает опыт, наиболее эффективный удар — сверху. Противник на время теряется, и у вас есть время отскочить на безопасное расстояние. В драке это выглядит так: наносите удар сверху и делаете шаг назад; потом сразу начинаете наносить новый удар и шагаете вперед. Противник как раз успеет очухаться и бросится вперед. За что получает ломом по голове.

Огнестрельное

Пистолет

Пистолет вовсе не бесполезен, как может показаться сначала. У патрона очень маленькая пробивная сила, но зато практически нет разброса. Этим и нужно пользоваться. Пистолет позволяет снимать противника издалека, пока он не заметил игрока. Выстрел в голову — и труп готов. А для боев на близких и средних дистанциях найдется оружие получше.

Пистолеты обычно носят командиры. Охрана предпочитает штурмовые винтовки и дробовики. Что, впрочем, разумно.

Дробовик

Дробовиками вооружена охрана, которая несет службу вдали от заключенных. Это сделано в мерах предосторожности. Оружие не имеет универсального DNA-кода, поэтому им может воспользоваться каждый. Что Риддик с удовольствием и делает.

Дробовик — оружие ближнего боя. Настолько ближнего, что его лучше применять в полной темноте, когда Риддика не видно. Иначе вы можете не успеть подбежать к противнику на расстояние выстрела. В основном дробовик используется против мутантов и чужих. Восемнадцать дробинок за раз успокоят любого монстра.

Штурмовая винтовка

Штурмовая винтовка — это наше всё. Отличная скорострельность и пробивная сила. Вот только разброс подкачал. Впрочем, это «лечится», если стрелять короткими очередями. Три-пять пуль за раз. Это экономит боеприпасы и не так «светит» Риддика, когда он прячется в темноте.

Достать штурмовую винтовку можно в самом начале игры. Только использовать не удастся. На каждый ствол установлена система защиты. Чтобы ее отключить, нужно вести свой DNA-код (отпечаток ладони) в центральный компьютер. В противном случае при попытке подобрать оружие Риддика ударит током. Поэтому одно из первых заданий в игре — добраться до центрального компьютера.

Во второй половине игры вы найдете устаревшую модель штурмовой винтовки (правда, почему-то она зовется Prototype Rifle). На ней нет DNA-защиты, но зато урезана обойма (14 патронов вместо 38) и вдвое увеличена скорострельность. При большом разбросе и маленькой обойме ничего хорошего в этом нет.

Пистолет-транквилизатор

Значительную часть игры вам придется пробегать с этим пугачом, по непонятной причине именуемым Tranquilizer Gun, хотя он стреляет дротиками, бьющими током, а не транквилизаторами. Но результат схожий: получив заряд в грудь, жертва на время теряет способность двигаться и беспомощно бьется в конвульсиях. В этот момент нужно подбежать и добить сапогом.

Пистолет-транквилизатор можно купить у торговца в рудниках. Дело это принудительно-добровольное. К сюжетным заданиям это не относится, но без него не удастся пройти рудники. После каждого выстрела нужно перезаряжать оружие, зато дротики бесконечные. Можно подстрелить трех-четырех охранников и успеть добить, пока они не очнулись.

Это важно: вообще, пистолет-транквилизатор можно не покупать. Он еще встретится в игре. Но добраться туда, действуя лишь одним ножом, смогут лишь самые упорные.

Дротики действуют и на усмирителей. Правда, их парализует всего на пару секунд, но и этого бывает достаточно, чтобы успеть скрыться. Также пистолетом вы можете разбивать лампы и на время отключать лазерные лучи.

Пистолет-транквилизатор — своеобразное оружие. К нему нужно привыкнуть. Но полчаса тренировки — и вы будете управляться с ним, как заправский стрелок.

Пулемет

Не обольщайтесь. Пулемет — не такое универсальное оружие, как может показаться сначала. Да, конечно, 4000 патронов в обойме, 15 выстрелов в секунду и огромная пробивная мощь остановят кого угодно. Невзирая на большой разброс при стрельбе. За пару секунд можно выкосить приличных размеров отряд.

Но если задуматься: а оно нужно? Скорее нет. Риддик справляется с врагами не грубым напором, а ловкостью и умением. Выстрел из темноты, нож в спину. Постоянные передвижения, внезапные атаки. Игра подталкивает к такому стилю прохождения.

Взяв же пулемет в руки, Риддик становится неуклюжим и медлительным. Отчасти этого можно избежать, если передвигаться на корточках. Так герой двигается быстрее, чем когда стоит. Но все равно маневренность — как у вислоухой макаки. Это не так страшно, когда сталкиваешься с одним-двумя охранниками. Если их больше, то от пулемета лучше отказаться. Подстрелят быстрее, чем сумеете прицелиться.

Это важно: замечен полезный баг. Если бросить пулемет, а потом поднять, обойма будет полной.

Когда вы открываете огонь, Риддик «светится», как Полярная звезда в ночи. Темнота больше не служит укрытием. Всем прекрасно видно, куда и в кого стрелять. Также вы не можете убрать пулемет за пазуху. Как только достанете другое оружие, Риддик кинет пулемет на пол.

Где пулемет действительно пригодится — против усмирителей. Пытаться пробить их броню из другого оружия — себе дороже. К тому же, попав под очередь, они не могут открыть ответный огонь. Видимо, град пуль сбивает систему управления костюмом. В остальных случаях лучше обойтись без него. Так намного проще.

Гранаты

Достали, бросили, забыли. Если бросили удачно, то можно забыть и о парочке охранников. Единственный недостаток — время срабатывания гранаты. Охранники часто пробегают мимо до того, как она взорвется. Поэтому нужно метать на упреждение, предварительно прикинув, какой дорогой побежит народ.

Но все-таки лучше всего применять гранаты против усмирителей (конечно, если нет пулемета). Пока они сообразят, что это прилетело, будет поздно. Кинули разом три-четыре штучки — и пошли за трофейным пулеметом.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Вторая попытка

Tower 17/Tower 17 Base/Recreation Area/Feed Ward/Work Pass

В шахты ссылают провинившихся заключенных. Здесь более строгий режим безопасности. За драку и ношение оружия — расстрел на месте. Охрана выдрессирована от и до. Отсюда невозможно сбежать. Если бы не одно «но» — человеческий фактор.

Выйдите из ячейки и следуйте за заключенным. Пока вы едете на лифте, разговоры запрещены. Нарушителей расстреливают на месте. Дождитесь, пока лифт остановится, и выходите наружу. Теперь можно поговорить с попутчиком. Rael расскажет о нравах в Tower 17 и посоветует обратиться Dogbone, чтобы узнать больше. Спускайтесь вниз.

На площадке шатается много народу, но вам нужны лишь двое. Dogbone даст дополнительную информацию; Centurion может устроить бой. Предложение заманчивое. Соглашайтесь. Тем более без этого никак не пройти дальше. Ваш первый противник — Harman. Он стоит у двери. Подойдите к нему и вызовите на бой. После сообщите об этом Centurion.

Правила очень простые. Не выходить из круга и биться до смерти. Если кто-то покинет круг, то обоих бойцов расстреляют пулеметные башенки. В драке можете использовать любое оружие. Защиту на время боя отключают.

После драки поговорите с Centurion и попросите найти нового противника. Он предложит Baasim, но это будет стоить 5 UD. Соглашайтесь. Теперь можно побродить по тюремному блоку и заняться квестами.

Но сначала план побега. Нужно достать карточку безопасности. Ее можно получить от Эбботта. Привлечь его внимание и заставить спуститься вниз можно двумя способами. Побить на арене бойца от охранников — Bam; попасться с наркотиками. Первый труднее, но выгоднее. Второй проще, но приносит меньше денег.

Выходите из Tower 17 и идите в Recreation Area, в секцию A (буквы секций написаны на полу). В правом углу стоят двое охранников. Если подойти к ним, они обыщут Риддика. Если найдут наркотики, встреча с Эбботтом обеспечена. У вас ничего нет, поэтому можете и не подходить. В левом углу расположились два заключенных. Поговорите с Cricket, и он предложит купить заточку. Соглашайтесь.

Не спешите уходить. Cricket отдаст деньги Asif, чтобы он спрятал их в тайнике. Проследить за ним не удастся, поэтому следуйте в секцию B. Тайник ограбим чуть позже. Возможно, вы обратили внимание на больших летающих насекомых. Их можно ловить, а потом обменивать на сигареты у местного наркоторговца.

Процесс поимки происходит так: садитесь на корточки и наблюдаете за насекомым. Когда оно сядет на стенку или спустится вниз, резко подбегаете и нажимаете клавишу E. Готово. Насекомые летают практически везде, поэтому внимательно смотрите по сторонам.

В секции B четверо заключенных. Pink торгует сигаретами. Baasim — тот боец, что нужен вам. Бросьте ему вызов. Он согласится и скажет, что будет ждать у Centurion. Jamal-Udeen попросит убить всех Blueskins.

Идите в секцию C. Nurse попросит выбить долг из Binks. Соглашайтесь. Wilkins попросит найти Jagger Valance. Это случится не скоро, поэтому можете на время забыть. Gulag попросит вернуть украденную вещь (red tube). Craps предложит сыграть в кости на деньги (F5/F9 — моя вечная удача).

Возвращайтесь в Tower 17 и поговорите с Centurion. Опять арена. Вообще, победить любого бойца очень легко. Просто научитесь перехватывать удар. Заломленная рука, встречный выпад — и противник мертв. Быстро и сердито. После боя потребуйте от Centurion нового противника. Он посоветует поговорить с Sawtooth.

Это важно: когда вы выбьете долг из Binks, то сможете взять займы у Nurse. Правда, потом не будет возможности вернуть деньги. В разговоре не будет нужной фразы. Зато потом, в рудниках, вас будет ждать неприятный сюрприз.

Идите в Feed Ward. В первом зале отдыхает четверо заключенных. Поговорите с Surenos. Он попросит вернуть список. Его вы обнаружите очень нескоро. В следующем коридоре вас поджидает Motor. Он очень расстроился, что вы убили Harman, и решил отомстить за смерть. Прикончите его и подберите с тела пузырек с ядом. Здесь, в коридоре, должен бродить Asif. Сломайте ему шею и заберите карту. Можете еще поговорить с Georgie, но ничего толкового он не скажет.

Идите в столовую. Подсыпьте яд в пищу Binks. Теперь можно сообщить о выполненном задании Nurse. Бросьте вызов Sawtooth. Он согласится на драку. Идите во вторую половину столовой. Monster продает различный товар. Если есть деньги, прикупите у него дубинку. В стенке напротив стола, за которым сидит Monster, находиться тайник. Откройте его и заберите ваши деньги и вещи. Среди прочих предметов будет red tube. Проходя мимо Gulag, не забудьте вернуть вещь хозяину.

Возвращайтесь в Tower 17 и вырубайте Sawtooth. Потребуйте от Centurion еще одного противника. Тот укажет на Cusa, который обитает в Recreation Area, в секции D. Ступайте туда.

Согласитесь на просьбу Twotongue прикрывать его бизнес. Но чтобы начать продавать товары, ему нужно две вещи: мертвый Baasim и горелка (ее вы нашли в тайнике). Оба условия выполнены, поэтому можете посмотреть товар. На выбор представлены три предмета: яд (уже не нужен), наркотики и сигареты (продает только за насекомых). Наркотики нужны, если хотите прямо сейчас встретиться с Эбботтом. Если да — покупайте упаковку и идите на обыск.

Поговорите с Cusa и возвращайтесь в Tower 17. Побив его, еще раз говорите с Centurion. У того кончились бойцы. Единственный, кого он может предложить, — охранник Bam. То, что нужно. После драки охранники отведут вас к Эбботту...

После окончания ролика доставайте дубину и начинайте колотить Эбботта. Тактика прежняя: удар, шаг назад и новый выпад. Здоровья у него море, поэтому запаситесь терпением. После смерти Эбботта подберите карточку безопасности и выходите в коридор. Там будет медицинская машина. Используйте ее, чтобы увеличить здоровье на один кубик. Через окно поговорите с Georgie и дайте ему 50 UD. Потом он выручит вас во время побега.

Это интересно: на дубинке Эбботта написано: «Миротворец». Прочитав эту фразу, я сразу выкинул свой ржавый прут и подобрал шикарную биту. Буду творить мир.

Все дела сделаны, пора отсюда выбираться. Идите в Work Pass. Это место, откуда заключенных отправляют на работы. Поговорите с Shurik и пообещайте вернуть очки. Ступайте к дальней двери от усмирителя. Используйте карточку и заходите внутрь. Внутри стоят два охранника, но на ваше счастье гаснет свет. Пока механик не починил генератор, избавьтесь от всех троих при помощи ножа.

В стенке рядом с медицинской установкой находится тайник. В нем лежат деньги и половина списка. Идите налево и залезайте в шахту вентиляции. Всего их две. В одной лежат деньги. Другая приведет в шахту лифта. Запрыгивайте на крышу и ждите, когда остановится подъемник. Поздравляю, вы попали на рудники.

Mine Entrance / Security Checkpoint / Upper Mines / Cargo Transport / Mining Core

Дождитесь, когда остановится подъемник и из кабины выйдут двое охранников. Спуститесь по лестнице и подождите пару секунд, прежде чем выходить наружу. Пускай охрана отойдет подальше.

Прирежьте охранника, стоящего у ящика, а потом и его товарища, патрулирующего местность. Остается последний — стерегущий ворота. Вы справитесь с ним без труда. Вообще, этот участок можно пройти по-другому. Но об этом попозже. Самым нетерпеливым даю подсказку: в шахте лифта есть вентиляция.

Security Checkpoint — один из самых трудных участков в игре. Поэтому действовать нужно очень осторожно, с хирургической точностью. Зайдя в зал, сразу садитесь на корточки и бегите к ящикам слева. Крадитесь вдоль стенки. Вы выйдете к охраннику, стоящему к вам спиной. Пока его товарищ разговаривает с усмирителем, снимите его ударом ножа и прячьтесь в темноту.

Усмиритель, увидев, как вы убиваете охранника, откроет огонь и побежит в вашу сторону. Его можно не опасаться. Дойдя до ящиков, он не пойдет в темноту, так и останется стоять. Если особо не шуметь, то он и не тронется с места.

Спрячьтесь за ящик и ждите второго охранника. Если он не торопится с поисками, сами выходите из укрытия. Тихонько прирежьте его. Постарайтесь не привлечь внимания усмирителя. Иначе опять придется в прятки играть.

Забирайтесь на самый верх и заходите в дверь. Можно было пойти через нижнюю дверь, но тогда незаметно проскочить следующий участок будет невозможно.

Итак, вы оказались в небольшом коридоре. Дождитесь, пока отвернутся охранники на балконе напротив, и бегите в противоположный конец коридора. Там спрыгивайте вниз и прячьтесь за ящики. Подождите, пока отойдет часовой, и перебегите к контейнерам у стенки. Поймайте момент, когда на вас никто не будет смотреть, и заходите внутрь здания.

Поднимитесь вверх по лестнице. В следующей комнате охранник разговаривает с заключенным. Сломайте ему шею и поговорите с Mosely. Тот скажет, что нужно достать карту безопасности, чтобы открыть дверь. Спасибо за совет. А теперь прикончите и его. Это один из Blueskins.

Идите в дверь справа и, пройдя коридор, спрячьтесь в темном углу. Скоро появится начальник безопасности. Прикончите и его и подберите с тела карту. Ступайте туда, откуда он пришел. Пройдите до конца и посмотрите вниз. Заключенный и охранник. Спуститесь по лестнице и пустите последнего в расход. Можете поговорить с заключенным, но ничего интересного тот не скажет.

Возле грузового лифта стоит куча контейнеров. Залезьте на самый верхний. Там вы найдете очки Shurik. Возвращайтесь назад. Используйте карту, чтобы открыть дверь, и заходите внутрь...

Дойдя до подъемника, прыгайте на платформу, идущую вниз. Оказавшись на земле, вы увидите мертвого охранника и заключенного Armadaro. Шустрый малый. Поговорите с ним, и он предложит купить пистолет-транквилизатор за 30 UD. Берите не раздумывая. Это лучшая покупка в игре. Тем более деньги вам не нужны. Их больше некуда тратить. Заходите в дверь, и вы попадете...

...в Mining Core. Наверху стоит часовой. Выбейте все лампочки и пристрелите его. Выгляните в окно. Усмиритель. С ним пока не справиться. Подождите, пока он уйдет, и спрыгивайте вниз. Снимите охранника с механиком и бегите к щитку управления. Вырубайте электричество, пока вас не заметили пулеметные башенки.

Двигайтесь дальше, попутно выбивая лампочки. Дойдя до пещеры, снимите охранника и спрячьте тело. Теперь нужно заняться усмирителем. Его можно убить, но сделать это сложно. Вернитесь назад и внимательно осмотрите стенки. На одной висит баллон с газом. Его-то и нужно использовать.

Способ следующий. Заманиваете усмирителя к этому баллону и открываете вентиль. Потом привлекаете его внимание. Он начинает стрелять — взрыв, и труп готов. Самое сложное — заманить врага под струю газа. У пилота напрочь отсутствуют мозги. Ему нужно постоянно напоминать, что он не один и пора бы выполнять служебный долг — искать беглых заключенных. Лучшая «напоминалка» — пистолет-транквилизатор. Стрельнули — и ждете, пока дойдет.

Осталось еще два охранника. Убиваются элементарно. Пора поговорить с заключенными. От двоих шахтеров ничего не добьешься. Только у одного можно купить инструмент. А вот за контейнером стоит Jagger Valance (кстати, его сыграл Ron Perlman). Он попросит найти некий контейнер и даст код от двери.

Это интересно: от трупов можно избавляться, скидывая их в дробилку. Кровавый туман — и больше нет улик.

Идите к дробилке и заходите в дверь напротив. Разбейте все лампочки и ждите. Вскоре появится охранник. За ним второй. Подходите к двери и вводите код. Комната наполнена газом, поэтому долго в ней не сидите. Схватили контейнер — и бегом назад.

Возвращайтесь к Jagger Valance и отдайте контейнер. Он скажет, что вам нужна бомба. Ее можно найти в Tower 19. Туда и направимся. Но для начала завершим дела.

Возвращайтесь в начало Mining Core и используйте грузовой лифт, чтобы подняться наверх. Вы окажетесь в Upper Mines, там, где нашли очки. Поднимайтесь по лестнице и идите, туда, где убили Mosely. Там уже стоят двое его товарищей. Пустите их в расход. Одним разом выполнено две миссии: нашли вторую половину списка и убили всех Blueskins.

Теперь нужно вернуться в Tower 17. Можно пойти старым путем, но есть более короткая дорога. Идите к подъемнику и запрыгивайте на платформу, идущую наверх. Доехав до третьего уровня, вылезайте на площадку. Идите в дверь.

Оказавшись в комнате, не спешите лезть в люк. Осмотрите вентиляционную шахту. В одном месте она сломалась. Запрыгивайте на контейнер, а потом на трубу. Ползите до места разлома. По шахте вы доберетесь до комнаты с заключенным Valya и охранником. Прикончите его и поговорите с Valya. Тот даст код доступа к секретной комнате.

Возвращайтесь назад в комнату и залезайте в люк. По шахте вы доберетесь в самое начало уровня. Можно выползти здесь (люк ведет в шахту лифта), но лучше прогуляться дальше. Вы наткнетесь на двух охранников в коридоре и часового в комнате с вентилятором. Чтобы отключить последний, используйте щиток управления.

Спрыгнув вниз, вы окажетесь у Security Checkpoint. В принципе, в самом начале уровня можно было пойти этим путем. Но лично мне он показался сложнее.

Пора заняться секретной комнатой. В области справа стоит небольшой подъемник. Введите код, который дал Valya, и он поднимет вас к комнате. Заходите внутрь... Медицинская машина. Действительно шикарный подарок: увеличьте здоровье еще на один кубик.

Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх. Если вы брали взаймы у Nurse, то вас будут ждать двое костоломов. Испугали — просто жуть. Обшарьте вентиляцию, а после залезайте на стенку. Пройдите чуть вправо. Там будет лестница. По ней перебирайтесь в Tower 17.

Отдайте список Surenos, очки — Shurik, доложите о смерти всех Blueskins — Jamal-Udeen, расскажите Wilkins о Jagger Valance. Сделайте закупки, если что-то нужно, и идите в Power Central. Вырубайте охранника и заходите в дверь...

Security Research 1/Security Research 2/Tower 19

Все двери в комнате заблокированы, зато есть люк. Залезайте в шахту и ползите вперед. Вы выйдете в комнату с одиноким часовым. Снимите его и залезьте наверх. Выход всего один, поэтому особого выбора нет. В следующей комнате, что-то ремонтирует механик. Сверните ему шею и оглядитесь. Костюм усмирителя. Вход в кабинку сзади.

Это интересно: этот уровень сделан эксклюзивно для PC. Достойная плата за ожидание.

Оказавшись внутри робота, разбейте стекло — и понеслось. На компакт-диске мартовского «ЛКИ» выложен видеотур, посвященный прохождению этой части игры. Поэтому кратко о главном. В одной из комнат вы нарветесь на засаду. Погаснет свет, и начнут стрелять со всех сторон. Разобравшись с противниками, вылезайте из костюма. Заберитесь на ящики, а потом по лестнице — на противоположную сторону. Прикончите охранника в кабинке и нажмите кнопку, чтобы открыть ворота. Теперь быстро спрыгивайте вниз и залезайте в костюм.

В конце концов вы дойдете до зала с двумя роботами и один охранником наверху. Разобравшись с ними, залезьте на ящики, потом по лестнице — на противоположную сторону. Там залезайте в люк. По ша

Просмотров: 1381 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz