Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Silent Hill 4: The Room
21:12
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Silent Hill 4: The Room
\

На фоне предстоящих президентских \ выборов в Соединенных Штатах политическая тема в стране становится \ особенно актуальной. Лица ведущих кандидатов не покидают телеэкраны и первые полосы \ газет, со всех сторон льются ведра грязи то на одну голову, то на другую. Обстановка \ накаляется, а страсти бурлят тем активнее, чем ближе подступает финальный срок.

\

Разработчики компьютерных игр времени \ зря не теряли. Они вовремя оценили ситуацию и вбросили на уже подготовленный рынок \ очень своевременную игру — «The Political Machine». Фактически, она отвечает на \ извечный вопрос — как стать президентом? Какие методы использовать в борьбе с \ оппонентами? Как добыть голоса, отделяющие вас от вожделенного президентского \ кресла? Как вести себя с избирателями, что говорить, какие вселенские блага обещать \ и против чего протестовать? Эти, а также многие другие стороны политической борьбы \ ставятся здесь во главу угла.

\

Традиционная \ ложка дегтя

\

Установив игру, я сперва почувствовал себя обманутым, \ как тот избиратель. Возможно, сказалось многообещающее название — я ожидал серьезной \ и многоплановой стратегии, а получил цветастую аркаду, выполненную в лучших традициях \ западных комиксов. Потом впечатление исправилось — игра сделана добротно, геймплей \ весьма динамичный, графика красивая, а универсальную выигрышную стратегию так \ сразу и не придумаешь. Однако пресловутая аркадность сделала свое грязное дело, \ и до «короны» игра все же не дотянула.

\ \

Второе, что заставило снизить оценку этой, в общем-то, очень \ неплохой игры — то, как создатели понимают слово «пошаговый» применительно к стратегиям. \ Ваш ход и ход оппонента выполняются синхронно! То есть, конечно, вас никто не \ подгоняет — ограничения по времени хода нет. Но иногда только скорость \ щелканья мышкой определяет, \ кто раньше доберется до важного места на карте, а кто — останется с носом.

\

Это интересно: ходят слухи, что данные, использованные \ в игре — не что иное, как результаты статистических исследований, проведенных \ в ходе избирательной кампании 2000 года. Охотно верю — подробной информации действительно \ много.

\

Политическая \ арена

\

Арена для предстоящей гонки за титулом президента \ США — вся страна, то есть ровно 50 штатов. Каждый из них отличается от других \ по площади, суммарному достатку и населению. Население, в свою очередь, тоже очень \ разнообразно. В каждом штате разный расовый состав обитателей, различное соотношение \ между мужчинами и женщинами, демократами и республиканцами, подростками, взрослыми \ и пожилыми людьми. Все эти факторы, войдя в соприкосновение с вашими идеями и \ речами, заставят их отдать голоса в вашу пользу или же в пользу оппонента.

\

Участвуют в выборах всего два кандидата: один от республиканской, \ другой — от демократической партии. В их распоряжении — 41 неделя, по неделе на \ каждый ход игры. За 41 ход вам предстоит развить бурную деятельность и свести \ на нет шансы противника.

\

Большую часть времени вы проведете в путешествиях. Скоростной \ лайнер за одинаковое время доставит вас в любой, пусть даже самый удаленный, штат. \ По прибытии вы приступаете к агитации, говорите пламенные речи, выступаете по \ радио и телевидению. Обо всем этом я расскажу чуть позже.

\

Голосование

\ \

Голосование в Соединенных Штатах происходит следующим образом. Все штаты (непременно \ см. таблицу №1, раздел «По журналу») голосуют по отдельности, выбирая \ для себя достойнейшего из претендентов. Потом, когда каждый штат определяется \ с выбором, происходит подсчет штатов, отдавших \ голоса в пользу того или иного \ кандидата.

\

Исходя из этого, наша задача — не завоевать поддержку всего \ населения (это все равно не получится), а добиться большинства голосов в наибольшем \ количестве штатов. Достаточно превзойти оппонента хотя бы на 1% в каждом штате \ — и он не получит ни одного голоса.

\

Соответственно, если какой-нибудь штат поддерживает вас с двойным \ перевесом, в то время как другой предпочитает соперника, это свидетельствует о \ том, что вы неумело распределяете усилия. Оптимальный вариант — равномерное доминирование \ с небольшим превосходством.

\

Штаты не равноправны между собой — к примеру, Калифорния \ изъявляет свою волю сразу 55 голосами, а Аляска — только тремя. Несложно посчитать, \ что больше половины всех голосов американских избирателей собрано в 11 штатах. \ Это Калифорния, Техас, Нью-Йорк, Флорида, Иллинойс, Пенсильвания, Огайо, Мичиган, \ Джорджия, Нью-Джерси и Северная Каролина. Если подходить к вопросу с научной точки \ зрения, то именно они должны стать основной целью предвыборной кампании. Остальные \ — как получится.

\

Это важно: чтобы узнать, сколько голосов было бы \ отдано в вашу пользу, случись выборы на этой неделе, нажмите кнопочку «Polls» \ в верхней левой части экрана.

\

Кстати, забавный факт. Нынешний президент США Джордж Буш пришел \ к власти приблизительно таким образом. Согласно результатам голосования, большинство \ населения голосовало против него, но количество поддержавших Буша штатов оказалось \ в его пользу.

\ \

Кандидаты

\ \

Перед началом игры вы выбираете свое альтер-эго \ для предвыборной гонки. Помимо набора уже готовых кандидатов — от Джорджа Вашингтона \ до Арнольда Шварценеггера — всегда можно создать своего. Выбрав штат, откуда он \ родом, политическую партию (демократ или республиканец) и внешний вид, нарисуйте \ ему личностный профиль. Он \ включает уйму характеристик:

\
    \
  • Харизма (Charisma)
  • \
\

Чем выше харизма, тем более яркими, пылкими и запоминающимися \ будут все ваши обращения к публике. И, соответственно, тем лучше будут результаты.

\
    \
  • Внешняя привлекательность (Comeliness)
  • \
\

Ну чем не критерий при выборе главы государства? «Этот \ вроде ничего, а у того нос кривой...». Многие женщины, да и не только они, часто \ делают выбор именно так. Внешние данные особенно сильно сказываются при выступлениях \ на телевидении.

\
    \
  • Сострадание (Compassion)
  • \
\

Степень уверенности избирателей в том, что вы заботитесь \ об их благополучии.

\
    \
  • Надежность (Credibility)
  • \
\

Насколько надежным выглядит кандидат с точки зрения избирателей. \ Рискну предположить, что и эта характеристика помогает обеспечить поддержку женской \ части населения.

\
    \
  • Опыт (Experience)
  • \
\

Определяет, какое количество политического капитала потребуется, \ чтобы заручиться поддержкой организации. Чем больше опыт, тем меньше «стоимость» \ поддержки.

\
    \
  • Честность \ (Integrity)
  • \
\

Нет-нет, никого не волнует, говорите \ вы правду или нет. Просто у одного — глаза честного человека, а у другого — нет. \ Ну что тут поделаешь?

\
    \
  • Интеллект (Intelligence)
  • \
\

Важный критерий, играет не последнюю роль при выступлении \ на телевидении. Хотя, как мы можем убедиться на практике, не всегда.

\
    \
  • Симпатии публики (Media Bias)
  • \
\

Та часть населения, которая не отягощена убеждениями, всегда \ голосует за того, кто ей больше нравится. Симпатии публики позволят привлечь на \ свою сторону независимых избирателей, далеких от политических страстей.

\
    \
  • Военный опыт (Military Experience)
  • \
\

Многие избиратели хотели бы видеть на посту президента \ человека, знающего толк в военном деле. Особенно — на фоне последних событий.

\
    \
  • Симпатии молодежи (Minority Appeal)
  • \
\

Умение общаться с молодежью дает значительное превосходство \ при общении с электоратом младше 30 лет.

\
    \
  • Религиозность (Religious)
  • \
\

Обеспечивает изначальную симпатию верующей части населения \ Соединенных Штатов.

\
    \
  • Запас жизненных сил (Stamina)
  • \
\

Крайне важный параметр. Пропорционально ему ваш персонаж \ будет получать больше или меньше жизненных сил на каждый ход. Рекомендую устанавливать \ его на максимум, это эффективно. Значение изменяется от 5 до 15.

\
    \
  • Умение собирать деньги (Fund Raising \ Ability)
  • \
\

В значительной мере влияет на результат сбора средств в \ пользу дальнейшей президентской кампании. Даже термин такой есть — фандрайзинг.

\
    \
  • Начальный капитал (Money)
  • \
\

Сумма денег на начало предвыборной гонки. Колеблется от \ двух до пяти миллионов.

\

Это важно: при создании персонажа всегда указывается \ родина кандидата &mdashвыбранный штат изначально будет его поддерживать. Исходя из \ этого, советую ставить родным штатом Калифорнию, а не какую-нибудь Аляску.

\ \

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

\

Ассоциация \ вооруженных людей (Gun Owner's Association)

\

Тут все просто. Те, кто настроен самостоятельно защищать \ себя и свою семью, приобретая огнестрельное оружие, собираются вместе и отстаивают \ свое право на его ношение. Соответственно, они возражают против ужесточения государственного \ контроля за оружием, находящимся на руках у населения.

\

Мнения:

\
    \
  • Государственный контроль оружия (Gun Control): \ -5
  • \
  • Право на ношение оружия (Right to bear \ arms): +10
  • \
\

Организация в поддержку цветного \ населения (Organization for the Support of Colored People)

\

Древняя, как мир, идея равенства и братства нашла воплощения \ в этой организации. Их принципы очевидны — даешь равные права вне зависимости \ от цвета кожи! Вот только судя по названию, в список поддерживаемых рас включены \ все, кроме белых.

\

Мнения:

\
    \
  • Ликвидация расовой дискриминации (Affirmative \ Action): +5
  • \
  • Гражданское право (Civil Rights): +10
  • \
\

Федерация налогоплательщиков (Tax \ Payer's Federation)

\

Те, кто честно платит все бесчисленные налоги и сборы, \ ратуют за более скромное налогообложение в стране. Возражая своим оппонентам, \ они заявляют: «Чтобы в стране было больше денег, надо не больше собирать, а меньше \ тратить».

\

Мнения:

\
    \
  • Сокращение расходов (Spending Freezes \ or Cuts): +5
  • \
  • Уменьшение налогов (Tax Cuts): +10
  • \
\

Клуб защитников окружающей среды \ (Environmentalists Club)

\ \

Пресловутая партия «зеленых» занимает свою нишу на \ политической арене страны. Обеими руками поддерживают программу по защите окружающей \ среды и поиску альтернативных видов топлива и возражают против разработки нефтяных \ месторождений на Аляске. Там находится национальный заповедник — Arctic \ National Wildlife Refuge (ANWR).

\

Мнения:

\
    \
  • Нефтедобыча в заповеднике на Аляске (Drilling in ANWR): -5
  • \
  • Защита окружающей среды (The Environment): \ +10
  • \
\

Сеть профсоюзов (Union Action Network)

\

Объединенные силы американского пролетариата, тесно \ сплоченные профсоюзами, отстаивают право каждого американца работать на американской \ земле. Они проводят линию по защите профсоюзов на государственном уровне, а также \ возражают против предоставления рабочих мест и контрактов иностранным рабочим.

\

Мнения:

\
    \
  • Контракты с зарубежными фирмами (Outsourcing \ of jobs): -5
  • \
  • Защита профсоюзов (Unions): +10
  • \
\

Торговая палата (Chamber of Business)

\

Союз преуспевающих предпринимателей Соединенных Штатов. \ Они пользуются поддержкой наиболее обеспеченной прослойки населения. Интересы \ у этой конторы — сугубо экономические. Во-первых, Америка должна оставаться капиталистической \ страной, во-вторых, все преграды для торговли должны быть устранены.

\

Мнения:

\
    \
  • Капиталистические отношения (Capitalistic \ Policies): +10
  • \
  • Североамериканское соглашение о свободной \ торговле (NAFTA): +5
  • \
\

Агенты

\

Ни одна предвыборная кампания не ограничивается \ только пылкими речами о мире, свободе и терроризме. У каждого кандидата всегда \ есть штат доверенных лиц — его команда. Не покладая рук, они работают над имиджем, \ распространяют слухи и очерняют соперника в глазах общественности. Одни запугивают \ избирателей, другие оказывают давление на ключевые фигуры, третьи — клевещут на \ оппонента.

\

Чтобы нанять агента, понадобится определенный политический \ капитал. Цена найма возрастает с каждым агентом одного типа — изначально это три \ единицы капитала, потом четыре и так далее. Все агенты действуют в пределах одного \ штата. Если необходимо перераспределение сил, агента можно отправить в любой другой \ штат.

\

Убийца (Fixer)

\

По всей видимости, его оружие — тяжеленный гаечный \ ключ. Будучи отправлен в штат, где работает агент соперника, убийца нейтрализует \ его и исчезает сам. В случае, если таких агентов несколько, он выбирает цель самостоятельно. \ Часто бывает проще уничтожить вражеского активиста, чем тягаться с ним.

\

Консультант (Consultant)

\

Работает над тем, чтобы каждую неделю повышать ваш \ рейтинг известности на 5%. Соответственно, в штате, где известность кандидата \ не ставится под сомнение, он абсолютно бесполезен.

\ \

Клеветник (Smear Merchant)

\

Этот талантливый писатель день и ночь трудится, сочиняя \ едкие памфлеты на оппонента и облекая в литературную форму все виды грязной лжи. \ Там, где он работает, рейтинг всех мнений противника оказывается ниже на 15%. \ Очень полезен.

\

Корректировщик (Spin doctor)

\

Его задача — исправлять досадные \ упущения в предвыборной кампании нашего кандидата. Корректировщик «отмывает» репутацию \ и подчеркивает сильные стороны всех его точек зрения. В итоге рейтинг мнений повышается \ на 15%. Пожалуй, не менее полезен, чем клеветник.

\ \

Вебмастер (Webmaster)

\

Почему он так называется, никому не известно. По сути, \ это просто человек с хорошими связями в мире масс-медиа. Эти связи позволяют сделать \ скидку на публикацию (но не изготовление!) агитационных материалов. В штате, где \ работает вебмастер, еженедельные затраты на рекламу составляют всего 25% от их \ номинальной стоимости. Обойтись без нескольких таких агентов практически невозможно.

\

Устрашитель (Intimidator)

\

Оказывая давление на ключевых людей и запугивая избирателей, \ он заставляет воздерживаться от голосования за оппонента. Рейтинг известности \ соперника при этом снижается на 5% каждую неделю.

\ \

Особые \ агенты

\ \

Особые агенты не могут быть заказаны, куплены \ или наняты — они лишь иногда появляются на карте в виде вопросительных знаков. \ Далеко не все они полезны, некоторые могут нанести большой вред. А другие — большую \ пользу.

\

Сразу обращайте внимание на цвет вопросительного знака. Зеленый \ — хороший агент, красный — как несложно догадаться — плохой, желтый — «кот в мешке», \ может оказаться кем угодно.

\

Получить такого агента в свое распоряжение очень просто \ — достаточно прилететь в штат, где появился вопросительный знак. Вот полный список \ особых агентов.

\

Скандалист (Scandal Monger)

\

Поднимает на свет самые скандальные подробности о вашем \ оппоненте, вдвое уменьшая весомость всех его утверждений.

\

Приятель из Голливуда (Hollywood \ Friend)

\

Повышает известность кандидата на +1 каждую неделю.

\

Богатенький Буратино (Rich Donor)

\

Дает вам миллион долларов и тут же куда-то уходит. \ Эх, все бы так...

\ \

\

Сказочница (Story Teller)

\

Эта миловидная бабушка выходит на сцену и начинает \ по бумажке рассказывать, каким хорошим мальчиком в детстве был наш претендент. \ И учился хорошо, и девочек не обижал, и маму с папой любил. А потом занялся дзюдо... \ В результате наш рейтинг сострадательного человека повышается вдвое.

\

Пустобрех (Time Water)

\

Противный болтун говорит без \ умолку, а проку от него — ровным счетом никакого. Наговорился всласть и ушел, \ исчерпав весь запас ваших жизненных сил до конца недели.

\ \

Крикун (Heckler)

\

Этот тоже кричит, но по делу. Приходит на выступления \ вашего оппонента с мегафоном и выкрикивает всякие гадости в мегафон. Или же вопросы \ дурацкие задает. В общем, на выступления в штате, куда вы направите этого выскочку, \ у противника уйдет намного больше жизненных сил.

\

Сумасшедший журналист (Kook)

\

Совершенно неоднозначный персонаж. Главное, что он \ умеет — это четко, внятно и помпезно сказать какую-нибудь чушь от вашего имени. \ Иногда удачно, а иногда — нет. В итоге он меняет рейтинг ваших мнений случайным \ образом в неизвестную сторону, причем по совершенно произвольному вопросу.

\ \

Финансист (Money Man)

\

Направляется в указанный штат только однажды, после чего поселяется \ там навсегда. Попытка сбора средств в этом штате приносит на 25% больше денег, \ чем обычно.

\

Любимица публики (Media Darling)

\

Собирая восторженные толпы своих фанатов, она поет \ им песенки про президента. В результате ваш суммарный рейтинг в штате повышается \ на 10%. Плохо, если такая девочка достается конкуренту.

\ \

Ветеран (War Hero)

\

Солдат, прошедший, по всей вероятности, Вьетнам и «Бурю \ в Пустыне», теперь славит военные достоинства нашего кандидата. Ваш рейтинг, как \ знатока военного дела, повышается на 25% в отдельно взятом штате.

\

Ленивый консультант (Jaded Consultant)

\

Как только вы его находите, \ он уютно усаживается в кресло и сидит, сложа руки. Итогом деятельности этого лодыря \ становится падение всех ваших рейтингов на 10%.

\ \

Судящийся (Lawsuit)

\

Виданное ли дело — подавать в суд на будущего президента! \ Оказывается, очень даже виданное. Всегда найдется кто-нибудь, желающий разбогатеть \ — вот и вовлекает нас в судебный процесс. А там — штрафы, судебные издержки, взятки. \ Суммы получаются разные, иногда — до пяти миллионов.

\

Заводила (Cheerleader)

\

Никуда не ездит, зато повышает эффективность всех рекламных \ акций в штате, где вам посчастливилось с ним познакомиться.

\ \

Критик \ (Definer)

\

Он только тем и занимается, \ что выискивает случайные оговорки и казусы в речах вашего конкурента, а затем \ делает свои находки достоянием общественности. Все рейтинги при этом вполне закономерно \ падают на 5%.

\ \

Продюсер \ (Movie Director)

\

Хорошо иметь знакомого продюсера. При его содействии \ все затраты на производство рекламы в том штате, где вы его поселили, уменьшаются \ вдвое. Обратите внимание — именно на производство, плату за рекламное время никто \ не отменял.

\

Тактика будущего президента

В игре две кампании — за республиканцев и за демократов. \ В каждой из них вам предстоит последовательно победить десять оппонентов от противоположной \ партии, став президентом десять раз подряд. Соответственно, выбирая партийную \ принадлежность персонажа, вы, тем самым, выбираете список будущих противников.

\

Это интересно: первые несколько \ противников в кампании — обычные люди, а следующие уже обладают \ нечеловеческим набором личных качеств. Победив соперника на выборах, вы получаете \ возможность впоследствии поиграть за него. Играть за «особого» кандидата, вроде \ всемогущего Джорджа Вашингтона — одно удовольствие, ничего подобного в редакторе \ персонажей не сделаешь.

\ \

Описывать прохождение для «Political Machine» бессмысленно. \ Несмотря на, казалось бы, вполне явный сюжет и последовательность миссий, эти \ последние довольно однотипны. Меняются только лица, персональные данные соперника \ и... вроде все. А вот что касается тактики — тут вопрос спорный. Если не брать \ в расчет забавное свойство местных вебмастеров (смотрите рассказ «Как победить, \ сидя дома»), то поломать голову придется всерьез.

\

Для себя я остановился на следующей тактике. Во-первых, я борюсь \ не за всю Америку, а только за 11 штатов, упомянутых ранее. Пусть забирает все \ остальные — мне не жалко. Во-вторых, я считаю необходимым завоевать как можно \ больше организаций — это большой плюс. В-третьих, использую в основном телевидение \ и газеты. Теперь немного подробнее.

\

Плацдарм

\

Подготовка плацдарма в виде \ штабов нашей предвыборной кампании — первое дело. Это и авторитет, и деньги в \ одной небольшой постройке. Имеет смысл строить ровно 11 штабов — причем именно \ в «целевых» штатах и нигде более. Заметьте — более дорогой штаб быстрее окупается. \ Выводы напрашиваются сами собой.

\

Если ваш герой достаточно вынослив (15 единиц жизненной силы), \ то за неделю удается основать ровно три штаба. Когда кончатся деньги, переходим \ к следующему шагу — нарабатываем авторитет и подкупаем организации.

\

Организации

\ \

Это фаза накопления денег и политического капитала. \ Пока построенные штабы приносят деньги, тратим на этот самый капитал все запасы \ жизненных сил. По ходу, как только набирается необходимое их количество — подкупаем \ очередную организацию. Если вы установили опыт персонажа на максимум, подкуп стоит \ ровно 6 единиц.

\

Позднее работать в этом направлении будет уже поздно — враг \ не дремлет. Если не уделить поддержке общественных организаций должного внимания, \ скоро уделять его будет уже некому.

\

Главная фаза

\

Как только список «свободных» организаций опустеет, \ а их представители прочно займут ту или иную позицию, наступает время решительных \ действий. Теперь наше главное оружие — пресса и телевидение.

\

Наняв несколько вебмастеров, ставим их в основных, самых ценных \ штатах. Пусть это будут Калифорния, Техас и Нью-Йорк. Там разворачиваем широкую \ телевизионную сеть. В обращениях к зрителям избегаем спорных тем и говорим о преступности, \ окружающей среде, свободе слова и войне с террором.

\ \

Невредно и самому за что-нибудь высказаться, и оппонента обругать. \ Искажением его позиции в ключевых вопросах \ можно добиться не меньшего, \ чем высказыванием своей. Когда финансы на исходе, забрасываем целевые штаты газетами. \ Радио — штука невыгодная.

\

Увидев на карте зеленый «вопросик» — срочно летим туда, желтый \ — на ваше усмотрение. Поддержка особых агентов не повредит. А обычных агентов \ нанимаем по мере возможности — когда денег нет, а жизненные силы в норме.

\

Финал

\

Ах, если бы выборы происходили \ на 20-й неделе! Но не судьба. Оппонент успевает подпортить блестящую картину, \ полученную в первые недели гонки.

\

Финальная фаза игры тоже имеет свои особенности. Последние \ недели, а то и самая последняя из них, требуют серьезной переоценки сил. Здесь \ уже важен каждый процент.

\

Сейчас группа агентов, мгновенно изменяющих расположение избирателей \ — наш главный козырь. Из основных это — корректировщик и клеветник. Другие, к \ сожалению, уже ничего не успеют изменить. Внимательно посмотрите на все штаты. \ Идеально, чтобы перевес составлял 1%-2%, не более. Перераспределяйте агентов по \ штатам, добиваясь ровного баланса сил. Произносите речи, если денег нет, и выпускайте \ телепрограммы, если еще остались. Хотя остаться их не должно. Неизрасходованный \ запас ресурсов — это упущенные вами возможности.

\

Пожалуй, все. Теперь предстоит еще раз щелкнуть по кнопке «Turn» \ и усердно молиться, глядя, как штаты переливаются то красным, то синим.

\

Наверняка есть другие тактики, возможно — даже более эффективные. \ Приведенный здесь подход позволит вам успеешно пройти кампанию и за демократов, \ и республиканцев, однако для серьезной сетевой баталии его может не хватить. Импровизируйте \ — и пусть президентское кресло достанется сильнейшему.

\

Как победить, сидя дома

\ \

Представьте себе следующее условие. Я не намерен \ ни на секунду не покидать родной штат, игнорировать все происходящие события, \ не произносить речей, не выступать в телешоу. А к концу 41-й недели планирую победить \ по всем без исключения штатам и против любого оппонента, а также заработать почти \ 100 миллионов долларов. Сразу оговорюсь, что ломать я тоже ничего не буду — hiew, \ ArtMoney и уж тем более SoftIce курят в коридоре.

\

Думаете, невозможно? Да нет ничего проще! Стратегия следующая. \ Для начала создаем кандидата с харизмой, жизненной силой и опытом, доведенными \ до максимума. Это можно безболезненно сделать за счет фандрайзинга, религиозности \ и военного опыта — они нам не понадобятся. Теперь сама игра.

\

Безвылазно сидим в родном штате, копим политический \ капитал и постоянно вкладываем его в поддержку организаций. Это надо делать сразу, \ чтобы не перехватил противник. К 13-й неделе они все обеими руками за нас. Строим \ штаб, доводя его до самого высокого уровня, а потом продолжаем наживать капитал. \ Вкладываем его в наем вебмастеров. Нанимаем их человек 8-9 (это важно!), после \ чего выходим на телеэкран с регулярными выступлениями. Дескать, мы за все хорошее, \ а оппонент — против. Каждую неделю до последнего момента мы выпускаем по 5 телевизионных \ роликов. К концу гонки не останется ни одного штата, не отдавшего голоса за нашу \ кандидатуру. Безоговорочная победа.

\

Секрет рецепта прост. Это баг. Да, вот такой забавный баг — \ если один вебмастер способен добиться 75%-ного сокращения стоимости телепередач, \ то два уже заставляют их приносить прибыль. А три, четыре и так далее делают эту \ прибыль просто астрономической. Всегда приятно видеть в графе «расходы» отрицательное \ число! В результате я добился 13-миллионной прибыли каждую неделю и заработал \ столько денег, что был не в силах был потратить.

\

Этот баг и несколько других исправляет фирменная заплатка v1.01, \ которая выкладывалась на компакте ноябрьского номера «Лучших компьютерных игр». \ Кроме того, добавлена возможность сохранения и загрузки игр — радуйтесь, противники \ консольных традиций!

\
Просмотров: 550 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz