\
На фоне предстоящих президентских \
выборов в Соединенных Штатах политическая тема в стране становится \
особенно актуальной. Лица ведущих кандидатов не покидают телеэкраны и первые полосы \
газет, со всех сторон льются ведра грязи то на одну голову, то на другую. Обстановка \
накаляется, а страсти бурлят тем активнее, чем ближе подступает финальный срок. \
Разработчики компьютерных игр времени \
зря не теряли. Они вовремя оценили ситуацию и вбросили на уже подготовленный рынок \
очень своевременную игру — «The Political Machine». Фактически, она отвечает на \
извечный вопрос — как стать президентом? Какие методы использовать в борьбе с \
оппонентами? Как добыть голоса, отделяющие вас от вожделенного президентского \
кресла? Как вести себя с избирателями, что говорить, какие вселенские блага обещать \
и против чего протестовать? Эти, а также многие другие стороны политической борьбы \
ставятся здесь во главу угла. \
Традиционная \
ложка дегтя\
Установив игру, я сперва почувствовал себя обманутым, \
как тот избиратель. Возможно, сказалось многообещающее название — я ожидал серьезной \
и многоплановой стратегии, а получил цветастую аркаду, выполненную в лучших традициях \
западных комиксов. Потом впечатление исправилось — игра сделана добротно, геймплей \
весьма динамичный, графика красивая, а универсальную выигрышную стратегию так \
сразу и не придумаешь. Однако пресловутая аркадность сделала свое грязное дело, \
и до «короны» игра все же не дотянула. \
\
Второе, что заставило снизить оценку этой, в общем-то, очень \
неплохой игры — то, как создатели понимают слово «пошаговый» применительно к стратегиям. \
Ваш ход и ход оппонента выполняются синхронно! То есть, конечно, вас никто не \
подгоняет — ограничения по времени хода нет. Но иногда только скорость \
щелканья мышкой определяет, \
кто раньше доберется до важного места на карте, а кто — останется с носом. \
Это интересно: ходят слухи, что данные, использованные \
в игре — не что иное, как результаты статистических исследований, проведенных \
в ходе избирательной кампании 2000 года. Охотно верю — подробной информации действительно \
много. \
Политическая \
арена \
Арена для предстоящей гонки за титулом президента \
США — вся страна, то есть ровно 50 штатов. Каждый из них отличается от других \
по площади, суммарному достатку и населению. Население, в свою очередь, тоже очень \
разнообразно. В каждом штате разный расовый состав обитателей, различное соотношение \
между мужчинами и женщинами, демократами и республиканцами, подростками, взрослыми \
и пожилыми людьми. Все эти факторы, войдя в соприкосновение с вашими идеями и \
речами, заставят их отдать голоса в вашу пользу или же в пользу оппонента. \
Участвуют в выборах всего два кандидата: один от республиканской, \
другой — от демократической партии. В их распоряжении — 41 неделя, по неделе на \
каждый ход игры. За 41 ход вам предстоит развить бурную деятельность и свести \
на нет шансы противника. \
Большую часть времени вы проведете в путешествиях. Скоростной \
лайнер за одинаковое время доставит вас в любой, пусть даже самый удаленный, штат. \
По прибытии вы приступаете к агитации, говорите пламенные речи, выступаете по \
радио и телевидению. Обо всем этом я расскажу чуть позже. \
Голосование \
\
Голосование в Соединенных Штатах происходит следующим образом. Все штаты (непременно \
см. таблицу №1, раздел «По журналу») голосуют по отдельности, выбирая \
для себя достойнейшего из претендентов. Потом, когда каждый штат определяется \
с выбором, происходит подсчет штатов, отдавших \
голоса в пользу того или иного \
кандидата. \
Исходя из этого, наша задача — не завоевать поддержку всего \
населения (это все равно не получится), а добиться большинства голосов в наибольшем \
количестве штатов. Достаточно превзойти оппонента хотя бы на 1% в каждом штате \
— и он не получит ни одного голоса. \
Соответственно, если какой-нибудь штат поддерживает вас с двойным \
перевесом, в то время как другой предпочитает соперника, это свидетельствует о \
том, что вы неумело распределяете усилия. Оптимальный вариант — равномерное доминирование \
с небольшим превосходством. \
Штаты не равноправны между собой — к примеру, Калифорния \
изъявляет свою волю сразу 55 голосами, а Аляска — только тремя. Несложно посчитать, \
что больше половины всех голосов американских избирателей собрано в 11 штатах. \
Это Калифорния, Техас, Нью-Йорк, Флорида, Иллинойс, Пенсильвания, Огайо, Мичиган, \
Джорджия, Нью-Джерси и Северная Каролина. Если подходить к вопросу с научной точки \
зрения, то именно они должны стать основной целью предвыборной кампании. Остальные \
— как получится. \
Это важно: чтобы узнать, сколько голосов было бы \
отдано в вашу пользу, случись выборы на этой неделе, нажмите кнопочку «Polls» \
в верхней левой части экрана. \
Кстати, забавный факт. Нынешний президент США Джордж Буш пришел \
к власти приблизительно таким образом. Согласно результатам голосования, большинство \
населения голосовало против него, но количество поддержавших Буша штатов оказалось \
в его пользу. \
\
Кандидаты \
\
Перед началом игры вы выбираете свое альтер-эго \
для предвыборной гонки. Помимо набора уже готовых кандидатов — от Джорджа Вашингтона \
до Арнольда Шварценеггера — всегда можно создать своего. Выбрав штат, откуда он \
родом, политическую партию (демократ или республиканец) и внешний вид, нарисуйте \
ему личностный профиль. Он \
включает уйму характеристик: \
\
Чем выше харизма, тем более яркими, пылкими и запоминающимися \
будут все ваши обращения к публике. И, соответственно, тем лучше будут результаты. \
\
- Внешняя привлекательность (Comeliness)
\
\
Ну чем не критерий при выборе главы государства? «Этот \
вроде ничего, а у того нос кривой...». Многие женщины, да и не только они, часто \
делают выбор именно так. Внешние данные особенно сильно сказываются при выступлениях \
на телевидении. \
\
- Сострадание (Compassion)
\
\
Степень уверенности избирателей в том, что вы заботитесь \
об их благополучии. \
\
- Надежность (Credibility)
\
\
Насколько надежным выглядит кандидат с точки зрения избирателей. \
Рискну предположить, что и эта характеристика помогает обеспечить поддержку женской \
части населения. \
\
Определяет, какое количество политического капитала потребуется, \
чтобы заручиться поддержкой организации. Чем больше опыт, тем меньше «стоимость» \
поддержки. \
\
- Честность \
(Integrity)
\
\
Нет-нет, никого не волнует, говорите \
вы правду или нет. Просто у одного — глаза честного человека, а у другого — нет. \
Ну что тут поделаешь? \
\
- Интеллект (Intelligence)
\
\
Важный критерий, играет не последнюю роль при выступлении \
на телевидении. Хотя, как мы можем убедиться на практике, не всегда. \
\
- Симпатии публики (Media Bias)
\
\
Та часть населения, которая не отягощена убеждениями, всегда \
голосует за того, кто ей больше нравится. Симпатии публики позволят привлечь на \
свою сторону независимых избирателей, далеких от политических страстей. \
\
- Военный опыт (Military Experience)
\
\
Многие избиратели хотели бы видеть на посту президента \
человека, знающего толк в военном деле. Особенно — на фоне последних событий. \
\
- Симпатии молодежи (Minority Appeal)
\
\
Умение общаться с молодежью дает значительное превосходство \
при общении с электоратом младше 30 лет. \
\
- Религиозность (Religious)
\
\
Обеспечивает изначальную симпатию верующей части населения \
Соединенных Штатов. \
\
- Запас жизненных сил (Stamina)
\
\
Крайне важный параметр. Пропорционально ему ваш персонаж \
будет получать больше или меньше жизненных сил на каждый ход. Рекомендую устанавливать \
его на максимум, это эффективно. Значение изменяется от 5 до 15. \
\
- Умение собирать деньги (Fund Raising \
Ability)
\
\
В значительной мере влияет на результат сбора средств в \
пользу дальнейшей президентской кампании. Даже термин такой есть — фандрайзинг. \
\
- Начальный капитал (Money)
\
\
Сумма денег на начало предвыборной гонки. Колеблется от \
двух до пяти миллионов. \
Это важно: при создании персонажа всегда указывается \
родина кандидата &mdashвыбранный штат изначально будет его поддерживать. Исходя из \
этого, советую ставить родным штатом Калифорнию, а не какую-нибудь Аляску. \
\
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА\
Ассоциация \
вооруженных людей (Gun Owner's Association)\
Тут все просто. Те, кто настроен самостоятельно защищать \
себя и свою семью, приобретая огнестрельное оружие, собираются вместе и отстаивают \
свое право на его ношение. Соответственно, они возражают против ужесточения государственного \
контроля за оружием, находящимся на руках у населения. \
Мнения: \
\
- Государственный контроль оружия (Gun Control): \
-5
\
- Право на ношение оружия (Right to bear \
arms): +10
\
\
Организация в поддержку цветного \
населения (Organization for the Support of Colored People)\
Древняя, как мир, идея равенства и братства нашла воплощения \
в этой организации. Их принципы очевидны — даешь равные права вне зависимости \
от цвета кожи! Вот только судя по названию, в список поддерживаемых рас включены \
все, кроме белых. \
Мнения: \
\
- Ликвидация расовой дискриминации (Affirmative \
Action): +5
\
- Гражданское право (Civil Rights): +10
\
\
Федерация налогоплательщиков (Tax \
Payer's Federation)\
Те, кто честно платит все бесчисленные налоги и сборы, \
ратуют за более скромное налогообложение в стране. Возражая своим оппонентам, \
они заявляют: «Чтобы в стране было больше денег, надо не больше собирать, а меньше \
тратить». \
Мнения: \
\
- Сокращение расходов (Spending Freezes \
or Cuts): +5
\
- Уменьшение налогов (Tax Cuts): +10
\
\
Клуб защитников окружающей среды \
(Environmentalists Club)\
\
Пресловутая партия «зеленых» занимает свою нишу на \
политической арене страны. Обеими руками поддерживают программу по защите окружающей \
среды и поиску альтернативных видов топлива и возражают против разработки нефтяных \
месторождений на Аляске. Там находится национальный заповедник — Arctic \
National Wildlife Refuge (ANWR). \
Мнения: \
\
- Нефтедобыча в заповеднике на Аляске (Drilling in ANWR): -5
\
- Защита окружающей среды (The Environment): \
+10
\
\
Сеть профсоюзов (Union Action Network)\
Объединенные силы американского пролетариата, тесно \
сплоченные профсоюзами, отстаивают право каждого американца работать на американской \
земле. Они проводят линию по защите профсоюзов на государственном уровне, а также \
возражают против предоставления рабочих мест и контрактов иностранным рабочим. \
Мнения: \
\
- Контракты с зарубежными фирмами (Outsourcing \
of jobs): -5
\
- Защита профсоюзов (Unions): +10
\
\
Торговая палата (Chamber of Business)\
Союз преуспевающих предпринимателей Соединенных Штатов. \
Они пользуются поддержкой наиболее обеспеченной прослойки населения. Интересы \
у этой конторы — сугубо экономические. Во-первых, Америка должна оставаться капиталистической \
страной, во-вторых, все преграды для торговли должны быть устранены. \
Мнения: \
\
- Капиталистические отношения (Capitalistic \
Policies): +10
\
- Североамериканское соглашение о свободной \
торговле (NAFTA): +5
\
\
Агенты\
Ни одна предвыборная кампания не ограничивается \
только пылкими речами о мире, свободе и терроризме. У каждого кандидата всегда \
есть штат доверенных лиц — его команда. Не покладая рук, они работают над имиджем, \
распространяют слухи и очерняют соперника в глазах общественности. Одни запугивают \
избирателей, другие оказывают давление на ключевые фигуры, третьи — клевещут на \
оппонента. \
Чтобы нанять агента, понадобится определенный политический \
капитал. Цена найма возрастает с каждым агентом одного типа — изначально это три \
единицы капитала, потом четыре и так далее. Все агенты действуют в пределах одного \
штата. Если необходимо перераспределение сил, агента можно отправить в любой другой \
штат. \
Убийца (Fixer)\
По всей видимости, его оружие — тяжеленный гаечный \
ключ. Будучи отправлен в штат, где работает агент соперника, убийца нейтрализует \
его и исчезает сам. В случае, если таких агентов несколько, он выбирает цель самостоятельно. \
Часто бывает проще уничтожить вражеского активиста, чем тягаться с ним. \
Консультант (Consultant)\
Работает над тем, чтобы каждую неделю повышать ваш \
рейтинг известности на 5%. Соответственно, в штате, где известность кандидата \
не ставится под сомнение, он абсолютно бесполезен. \
\
Клеветник (Smear Merchant)\
Этот талантливый писатель день и ночь трудится, сочиняя \
едкие памфлеты на оппонента и облекая в литературную форму все виды грязной лжи. \
Там, где он работает, рейтинг всех мнений противника оказывается ниже на 15%. \
Очень полезен. \
Корректировщик (Spin doctor)\
Его задача — исправлять досадные \
упущения в предвыборной кампании нашего кандидата. Корректировщик «отмывает» репутацию \
и подчеркивает сильные стороны всех его точек зрения. В итоге рейтинг мнений повышается \
на 15%. Пожалуй, не менее полезен, чем клеветник. \
\
Вебмастер (Webmaster)\
Почему он так называется, никому не известно. По сути, \
это просто человек с хорошими связями в мире масс-медиа. Эти связи позволяют сделать \
скидку на публикацию (но не изготовление!) агитационных материалов. В штате, где \
работает вебмастер, еженедельные затраты на рекламу составляют всего 25% от их \
номинальной стоимости. Обойтись без нескольких таких агентов практически невозможно. \
Устрашитель (Intimidator)\
Оказывая давление на ключевых людей и запугивая избирателей, \
он заставляет воздерживаться от голосования за оппонента. Рейтинг известности \
соперника при этом снижается на 5% каждую неделю. \
\
Особые \
агенты\
\
Особые агенты не могут быть заказаны, куплены \
или наняты — они лишь иногда появляются на карте в виде вопросительных знаков. \
Далеко не все они полезны, некоторые могут нанести большой вред. А другие — большую \
пользу. \
Сразу обращайте внимание на цвет вопросительного знака. Зеленый \
— хороший агент, красный — как несложно догадаться — плохой, желтый — «кот в мешке», \
может оказаться кем угодно. \
Получить такого агента в свое распоряжение очень просто \
— достаточно прилететь в штат, где появился вопросительный знак. Вот полный список \
особых агентов. \
Скандалист (Scandal Monger)\
Поднимает на свет самые скандальные подробности о вашем \
оппоненте, вдвое уменьшая весомость всех его утверждений. \
Приятель из Голливуда (Hollywood \
Friend)\
Повышает известность кандидата на +1 каждую неделю. \
Богатенький Буратино (Rich Donor)\
Дает вам миллион долларов и тут же куда-то уходит. \
Эх, все бы так... \
\
\
Сказочница (Story Teller)\
Эта миловидная бабушка выходит на сцену и начинает \
по бумажке рассказывать, каким хорошим мальчиком в детстве был наш претендент. \
И учился хорошо, и девочек не обижал, и маму с папой любил. А потом занялся дзюдо... \
В результате наш рейтинг сострадательного человека повышается вдвое. \
Пустобрех (Time Water)\
Противный болтун говорит без \
умолку, а проку от него — ровным счетом никакого. Наговорился всласть и ушел, \
исчерпав весь запас ваших жизненных сил до конца недели. \
\
Крикун (Heckler)\
Этот тоже кричит, но по делу. Приходит на выступления \
вашего оппонента с мегафоном и выкрикивает всякие гадости в мегафон. Или же вопросы \
дурацкие задает. В общем, на выступления в штате, куда вы направите этого выскочку, \
у противника уйдет намного больше жизненных сил. \
Сумасшедший журналист (Kook)\
Совершенно неоднозначный персонаж. Главное, что он \
умеет — это четко, внятно и помпезно сказать какую-нибудь чушь от вашего имени. \
Иногда удачно, а иногда — нет. В итоге он меняет рейтинг ваших мнений случайным \
образом в неизвестную сторону, причем по совершенно произвольному вопросу. \
\
Финансист (Money Man)\
Направляется в указанный штат только однажды, после чего поселяется \
там навсегда. Попытка сбора средств в этом штате приносит на 25% больше денег, \
чем обычно. \
Любимица публики (Media Darling)\
Собирая восторженные толпы своих фанатов, она поет \
им песенки про президента. В результате ваш суммарный рейтинг в штате повышается \
на 10%. Плохо, если такая девочка достается конкуренту. \
\
Ветеран (War Hero)\
Солдат, прошедший, по всей вероятности, Вьетнам и «Бурю \
в Пустыне», теперь славит военные достоинства нашего кандидата. Ваш рейтинг, как \
знатока военного дела, повышается на 25% в отдельно взятом штате. \
Ленивый консультант (Jaded Consultant)\
Как только вы его находите, \
он уютно усаживается в кресло и сидит, сложа руки. Итогом деятельности этого лодыря \
становится падение всех ваших рейтингов на 10%. \
\
Судящийся (Lawsuit)\
Виданное ли дело — подавать в суд на будущего президента! \
Оказывается, очень даже виданное. Всегда найдется кто-нибудь, желающий разбогатеть \
— вот и вовлекает нас в судебный процесс. А там — штрафы, судебные издержки, взятки. \
Суммы получаются разные, иногда — до пяти миллионов. \
Заводила (Cheerleader)\
Никуда не ездит, зато повышает эффективность всех рекламных \
акций в штате, где вам посчастливилось с ним познакомиться. \
\
Критик \
(Definer)\
Он только тем и занимается, \
что выискивает случайные оговорки и казусы в речах вашего конкурента, а затем \
делает свои находки достоянием общественности. Все рейтинги при этом вполне закономерно \
падают на 5%. \
\
Продюсер \
(Movie Director)\
Хорошо иметь знакомого продюсера. При его содействии \
все затраты на производство рекламы в том штате, где вы его поселили, уменьшаются \
вдвое. Обратите внимание — именно на производство, плату за рекламное время никто \
не отменял. \
Тактика будущего президента В игре две кампании — за республиканцев и за демократов. \
В каждой из них вам предстоит последовательно победить десять оппонентов от противоположной \
партии, став президентом десять раз подряд. Соответственно, выбирая партийную \
принадлежность персонажа, вы, тем самым, выбираете список будущих противников. \
Это интересно: первые несколько \
противников в кампании — обычные люди, а следующие уже обладают \
нечеловеческим набором личных качеств. Победив соперника на выборах, вы получаете \
возможность впоследствии поиграть за него. Играть за «особого» кандидата, вроде \
всемогущего Джорджа Вашингтона — одно удовольствие, ничего подобного в редакторе \
персонажей не сделаешь. \
\
Описывать прохождение для «Political Machine» бессмысленно. \
Несмотря на, казалось бы, вполне явный сюжет и последовательность миссий, эти \
последние довольно однотипны. Меняются только лица, персональные данные соперника \
и... вроде все. А вот что касается тактики — тут вопрос спорный. Если не брать \
в расчет забавное свойство местных вебмастеров (смотрите рассказ «Как победить, \
сидя дома»), то поломать голову придется всерьез. \
Для себя я остановился на следующей тактике. Во-первых, я борюсь \
не за всю Америку, а только за 11 штатов, упомянутых ранее. Пусть забирает все \
остальные — мне не жалко. Во-вторых, я считаю необходимым завоевать как можно \
больше организаций — это большой плюс. В-третьих, использую в основном телевидение \
и газеты. Теперь немного подробнее. \
Плацдарм\
Подготовка плацдарма в виде \
штабов нашей предвыборной кампании — первое дело. Это и авторитет, и деньги в \
одной небольшой постройке. Имеет смысл строить ровно 11 штабов — причем именно \
в «целевых» штатах и нигде более. Заметьте — более дорогой штаб быстрее окупается. \
Выводы напрашиваются сами собой. \
Если ваш герой достаточно вынослив (15 единиц жизненной силы), \
то за неделю удается основать ровно три штаба. Когда кончатся деньги, переходим \
к следующему шагу — нарабатываем авторитет и подкупаем организации. \
Организации\
\
Это фаза накопления денег и политического капитала. \
Пока построенные штабы приносят деньги, тратим на этот самый капитал все запасы \
жизненных сил. По ходу, как только набирается необходимое их количество — подкупаем \
очередную организацию. Если вы установили опыт персонажа на максимум, подкуп стоит \
ровно 6 единиц. \
Позднее работать в этом направлении будет уже поздно — враг \
не дремлет. Если не уделить поддержке общественных организаций должного внимания, \
скоро уделять его будет уже некому. \
Главная фаза\
Как только список «свободных» организаций опустеет, \
а их представители прочно займут ту или иную позицию, наступает время решительных \
действий. Теперь наше главное оружие — пресса и телевидение. \
Наняв несколько вебмастеров, ставим их в основных, самых ценных \
штатах. Пусть это будут Калифорния, Техас и Нью-Йорк. Там разворачиваем широкую \
телевизионную сеть. В обращениях к зрителям избегаем спорных тем и говорим о преступности, \
окружающей среде, свободе слова и войне с террором. \
\
Невредно и самому за что-нибудь высказаться, и оппонента обругать. \
Искажением его позиции в ключевых вопросах \
можно добиться не меньшего, \
чем высказыванием своей. Когда финансы на исходе, забрасываем целевые штаты газетами. \
Радио — штука невыгодная. \
Увидев на карте зеленый «вопросик» — срочно летим туда, желтый \
— на ваше усмотрение. Поддержка особых агентов не повредит. А обычных агентов \
нанимаем по мере возможности — когда денег нет, а жизненные силы в норме. \
Финал\
Ах, если бы выборы происходили \
на 20-й неделе! Но не судьба. Оппонент успевает подпортить блестящую картину, \
полученную в первые недели гонки. \
Финальная фаза игры тоже имеет свои особенности. Последние \
недели, а то и самая последняя из них, требуют серьезной переоценки сил. Здесь \
уже важен каждый процент. \
Сейчас группа агентов, мгновенно изменяющих расположение избирателей \
— наш главный козырь. Из основных это — корректировщик и клеветник. Другие, к \
сожалению, уже ничего не успеют изменить. Внимательно посмотрите на все штаты. \
Идеально, чтобы перевес составлял 1%-2%, не более. Перераспределяйте агентов по \
штатам, добиваясь ровного баланса сил. Произносите речи, если денег нет, и выпускайте \
телепрограммы, если еще остались. Хотя остаться их не должно. Неизрасходованный \
запас ресурсов — это упущенные вами возможности. \
Пожалуй, все. Теперь предстоит еще раз щелкнуть по кнопке «Turn» \
и усердно молиться, глядя, как штаты переливаются то красным, то синим. \
Наверняка есть другие тактики, возможно — даже более эффективные. \
Приведенный здесь подход позволит вам успеешно пройти кампанию и за демократов, \
и республиканцев, однако для серьезной сетевой баталии его может не хватить. Импровизируйте \
— и пусть президентское кресло достанется сильнейшему. \
Как победить, сидя дома\
\
Представьте себе следующее условие. Я не намерен \
ни на секунду не покидать родной штат, игнорировать все происходящие события, \
не произносить речей, не выступать в телешоу. А к концу 41-й недели планирую победить \
по всем без исключения штатам и против любого оппонента, а также заработать почти \
100 миллионов долларов. Сразу оговорюсь, что ломать я тоже ничего не буду — hiew, \
ArtMoney и уж тем более SoftIce курят в коридоре. \
Думаете, невозможно? Да нет ничего проще! Стратегия следующая. \
Для начала создаем кандидата с харизмой, жизненной силой и опытом, доведенными \
до максимума. Это можно безболезненно сделать за счет фандрайзинга, религиозности \
и военного опыта — они нам не понадобятся. Теперь сама игра. \
Безвылазно сидим в родном штате, копим политический \
капитал и постоянно вкладываем его в поддержку организаций. Это надо делать сразу, \
чтобы не перехватил противник. К 13-й неделе они все обеими руками за нас. Строим \
штаб, доводя его до самого высокого уровня, а потом продолжаем наживать капитал. \
Вкладываем его в наем вебмастеров. Нанимаем их человек 8-9 (это важно!), после \
чего выходим на телеэкран с регулярными выступлениями. Дескать, мы за все хорошее, \
а оппонент — против. Каждую неделю до последнего момента мы выпускаем по 5 телевизионных \
роликов. К концу гонки не останется ни одного штата, не отдавшего голоса за нашу \
кандидатуру. Безоговорочная победа. \
Секрет рецепта прост. Это баг. Да, вот такой забавный баг — \
если один вебмастер способен добиться 75%-ного сокращения стоимости телепередач, \
то два уже заставляют их приносить прибыль. А три, четыре и так далее делают эту \
прибыль просто астрономической. Всегда приятно видеть в графе «расходы» отрицательное \
число! В результате я добился 13-миллионной прибыли каждую неделю и заработал \
столько денег, что был не в силах был потратить. \
Этот баг и несколько других исправляет фирменная заплатка v1.01, \
которая выкладывалась на компакте ноябрьского номера «Лучших компьютерных игр». \
Кроме того, добавлена возможность сохранения и загрузки игр — радуйтесь, противники \
консольных традиций! \
|