Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Rome: Total War
21:16
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Rome: Total War
\

Деловому подходу немецких разработчиков можно только \ позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в \ данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2-3 сценария и новое видео (а \ иногда и его оставляют старым — зачем чинить то, что не сломалось?). Осталось \ только исправить номер на N+1 и пустить игру в продажу под оглушительные \ аплодисменты поклонников. \ А в чем, собственно дело? Торговать они будут в любом случае, так какая им разница, \ что поменяли?

\

Но сегодня все совсем по-другому. Ничем не изменившаяся (при \ скептическом взгляде на обложку) стратегия внезапно проявила недовольство по поводу \ подсунутой ей видеокарты GeForce 4 MX. Работать в итоге согласилась, но без особого \ энтузиазма. Впрочем, дальнейшие изменения потрясли меня не меньше — их было необычно \ много. А кто в этом виноват? Да мы с вами, фанаты, которые высказали свои пожелания \ создателям игры и получили то, чего действительно стоило ждать. Конечно, в «Порт \ Рояль 2» осталось еще довольно много от предыдущей части игры, поэтому не ожидайте \ повторного пересказа (описание Port Royale есть, например, на диске «ЛКИ» №12(37)/2004). \ Но уж про то, что изменилось — расскажу обязательно!

\

Города \ и строительство

\ \

Города перестали быть прежними — простыми и разнообразными. Теперь \ они делятся на административные центры и колониальные города, а также обычно находятся \ в состоянии крайней бедности и неразвитости. В административных центрах заседают \ губернаторы, которые всегда готовы выдать вам задание и послать на битву с врагом. \ В административных центрах работает \ производство, сюда завозят колонистов и импортные высокотехнологичные товары из \ Европы. Колониальные города попроще. В них всего лишь производятся колониальные \ товары, сырье и товары первой необходимости (читай — продовольствие). К административным \ центрам можно также отнести резиденции вице-королей каждой нации (то есть общим \ количеством 4).

\

Это интересно: кажется, проще всего проложить трассу \ между несколькими колониальными городами и административным центром — однако и \ тут есть хитрость. Как правило, колониальные города на одном острове производят \ почти одно и то же. Тогда — чем длиннее торговый путь, тем реальнее что-то заработать.

\

Со строительством стало куда сложнее. Лицензию и раньше-то \ было выбить очень непросто, а теперь — просто караул. Мало того, что каждая лицензия \ на строительство сама по себе стоит кучу денег, так для того, чтобы получить ее \ (а всего можно получить не более 6 лицензий), нужно обладать определенным уровнем \ и долго-долго ублажать местных жителей поставками им товаров по чрезвычайно низким \ ценам. Поверьте мне — это непросто. Тогда они, так и быть, согласятся и пустят \ вас к местному архитектору. Отсюда мораль — строительство из занятия для богатых \ стало развлечением для сильных и умопомрачительно \ богатых. А я-то было опять собрался закрутить торговую карусель между тремя городами...

\ \

Зато уж когда дорветесь непосредственно до построек — то тут \ все совсем просто. Стоимость любого предприятия унифицирована до 30 кирпичей, \ 30 бревен и некоторого количества денег. Строятся все одинаково долго, в смысле \ — не дождешься. Если какой-то домик особенно монументален, то он выбивается из \ общего ряда двойной стоимостью \ стройматериалов. В остальном же все по-прежнему — в каждом городе можно производить \ только свои ресурсы, так что на самообслуживании прожить не получится, все равно \ придется что-то покупать.

\

Это интересно: сельскохозяйственные домики разрешается \ ставить вплотную друг к другу. Говорят, что это экономит место...

\

Торговля

\ \

Самое главное изменение в торговле — капитаны научились \ торговать самостоятельно. То есть теперь не надо выдавать им сопроводительный \ документ, в котором черным по белому будет написано «это покупать здесь и здесь \ и не дороже стольких-то, а это — продавать не дешевле стольких везде, где получится». \ Он и сам справится с такой ерундой. Только \ одна проблема — такое умеет \ капитан от второго уровня и выше. А продаются почему-то \ только капитаны первого уровня. Вот засада-то! Придется его воспитывать. Ну и \ предварительно проложить маршрут следования.

\

Однако не все так страшно — иногда выдают задание на поиск \ учителя. Берем его обязательно — этот самый учитель запросто обучит нашедшего \ его капитана новому уровню знаний.

\

А без капитанов нынче вообще никак. Это раньше без них нельзя \ было воевать. Теперь без них и в море-то не выйдешь. На каждый отдельный \ корабль — по капитану (но караван обойдется одним). Хорошо еще, что капитанов \ первого уровня можно легко нанять в любой таверне на берегу.

\ \

Следующее изменение касается более удобных механизмов торговли. \ Помните, как раньше морщили лоб, пытаясь оценить, дорого ли то, что вы собираетесь \ купить, и что еще производят в этом городе? Все стало проще. Производимые товары \ помечены в уголке буковкой «Р», а у того, в чем нуждается город, ячейка количества \ товара закрашена красным цветом. Правда, здорово? Уже по этим самым буковкам можно \ легко вычислить, к какой категории относится город. \ Административные центры производят \ 3 вида пищи, 2 вида готовых товаров и обладают запасом дешевых импортных товаров. \ Колониальный город изготавливает 2 вида пищи, 2 вида сырья и 1 вид колониальных \ товаров.

\

Как выгодно \ купить товары, не пытаясь запомнить их оптимальную стоимость? Нет ничего проще! \ Переключаем количество товаров с единиц на десятки. Если цена не изменилась или \ поменялась несущественно — товар лежит по минимальной цене и надо хватать его, \ пока не растащили местные барыги. Если же цена резко скакнула вверх — лучше не \ трогайте, еще найдете выгодную сделку.

\ \

Как мы хорошо знаем, торговать только чужим товаром страшно \ невыгодно (исключение — импортные товары, но их много не бывает). Значит, строить \ свои производственные домики все равно придется. Но есть шанс приобрести подешевле \ чужие. Он появился в связи с введением банкротства. Для этого нужно наводнить \ рынок города тем товаром, который в нем производится. Цены на продукцию упадут \ ниже ее себестоимости. Владельцы предприятий будут потихоньку увольнять рабочих, \ а затем и вовсе вывесят табличку «продается». Вот тут-то и надо не теряться, а \ скупать все предприятия оптом, \ пока они стоят дешево. Но! \ Для того, чтобы обеспечить такой катастрофический упадок, нужно угрохать много \ денег на падение цен. Разумеется, ради единственной кофейной плантации конкурента \ устраивать такое не стоит — больше потратите на падение цен, чем получите на банкротстве \ соперника.

\

Ну и опять — не забывайте о том, \ что, раз уж построили склад — то пусть он торгует на полную самостоятельно. Скупает \ и продает. Особенно это относится к скупке импортных товаров — пусть это делается, \ как только они привозятся на продажу в город.

\

Корабли

\

Все старые корабли остались целы и невредимы. Зато \ добавилось аж четыре новых. При этом немножко изменились характеристики старых \ кораблей и появилась загадочная «осадка». Рек в игре не заметно — так куда собрались \ заходить корабли с малой осадкой? Впрочем, все характеристики кораблей — в таблице \ (см. ее в разделе «По журналу»).

\ \

Добавились пиратский барк, корвет, военный корвет и военный \ галеон. Первый при стоимости, как у обычного барка, имеет боевую мощь фактически \ на класс выше. Недостаток — тяжело найти в игре. Встречается, как можно понять, \ только у именных пиратов, и их еще нужно отыскать, прежде чем удастся отнять это \ сокровище. Корветы отличаются высокой скоростью и маневренностью, хотя \ вооружение у них не слишком \ серьезное. Ну а военный галеон — а чем еще испанцам сопровождать конвои? Их же \ англичане на своих линейных кораблях разорят!

\

Верфи теперь не одинаковы. Есть маленькие, на которых можно \ только чинить корабли и менять названия караванов, \ и большие, на которых можно строить и покупать корабли. Есть мнение, что в починку \ корабли нужно отдавать не по одному, а крупными партиями — так они чинятся куда \ быстрее.

\

Сражения \ морские и сухопутные

\

Что сотворили с былыми сражениями — трудно описать \ словами! Что тут сказать — учитесь воевать по-новому!

\ \

Итак, забудьте о кошмарных битвах толпа на толпу. Здесь уже \ все продумали за вас. Каждая сторона, вне зависимости от ее численности, может \ включить в состав воюющих не более 5 кораблей. При этом остальные достаются победителю. \ А \ это значит, что у противника \ могут быть 10 линейных кораблей, но, если вы победите назначенные на битву 5, \ то получите еще 5 невредимыми. Правда, сделать это будет нелегко — вы можете выставить \ на бой одновременно только 1 корабль. Исключение — когда один из ваших кораблей \ пошел на абордаж, а вы переключаетесь на следующий. Однако, вероятнее всего, этого \ абордажника можно уже считать временно потерянным, так что комбинации с этим исключением \ строить не стоит. Но теперь хоть за разбегающимися во все стороны купцами гоняться \ не надо.

\

Как же тогда воевать в новых условиях? Первое — ходить эскадрой \ из 5 кораблей. Второе — покупать очень много книппелей и шрапнели. Ваш первый корабль должен соответствовать следующим требованиям: \ быстрый, маневренный, большая команда. В идеале подходит линейный корабль (хотя \ маневренность у него не лучшая). Скорость и маневренность позволят кораблю некоторое \ время уходить от противников, а большое количество матросов не даст сразу же кинуться \ на абордаж, если противник все же «прихватит» ваш корабль. Если нет линейного \ — делайте ставку на скорость. Без нее \ корабль ничего не сможет сделать. \ Задача первого — максимально поломать паруса противника. На большее даже и не \ рассчитывайте. Задача второго та же самая, но он может уже и шрапнелью пострелять \ (при успешном выполнении первого пункта плана), да и на абордаж взять способен. \ А дальше, если все так успешно, могут идти хоть галеоны — добить тех калек, которые \ будут вяло расползаться в стороны при вашем приближении, не составит никакого \ труда.

\ \

Это интересно: к абордажу матросы готовятся долго. \ Но если у вас вдруг не получилось взять противника на абордаж, то можно переключиться \ на залп из пушек, который совершенно не задержится. Главное — не менять заряд \ (например, книппеля на ядра). То есть — идя на абордаж, зарядите свои орудия тем, \ чем, возможно будете стрелять в бою.

\

Сильно \ изменился и сухопутный бой. Теперь вы не просто высаживаете на берег толпу головорезов, \ которая грабит все, что попадется под руку. В зависимости от того, сколько у нас \ получилось «десантников», вы можете создать аж до 10 \ мобильных групп, которые будут \ захватывать оборонительные сооружения противника. Цель этих товарищей простая \ — уничтожить центральные ворота в городе противника. Тогда можно будет ворваться \ в город и разграбить его. В сражении допускаются неожиданные атаки, когда ваш \ отряд будет направлен к отряду противника двойным щелчком мыши. Неожиданная атака \ проводится бегом, но при ней сильно снижается защита и выносливость. Можно также \ прикреплять один отряд к другому, тогда прикрепленный будет поддерживать своего \ «ведущего». В любом случае — на захват города отведено ограниченное количество \ времени, и разбазаривать его не стоит. Иначе ваши люди утратят веру в командирские \ способности своего лидера и вернутся на корабли.

\ \

Еще одной новостью стало введение дуэлей. Во избежание потерь \ среди солдат губернатор или капитан корабля противника могут вызвать вас на дуэль. \ Победитель либо получает все (если атакует), либо не теряет свое (если защищается). \ Хотя дуэли какие-то «бескровные» — проигравший ни в коем случае не гибнет.

\

Как проходит дуэль? Выбираем точку на теле противника и при \ помощи левой кнопки мышки наносим туда укол. Если повезло, то можно попытаться \ тут же повторить попытку, тогда будет нанесет усиленный удар. Но для этого нужно \ точно угадать со временем, иначе второй удар не пройдет. Дабы не быть истыканным \ вражеской шпагой — защищайтесь блоками по правой кнопке мыши. Дуэль для ленивых \ — защищаться от ударов противника, пока у него не иссякнет выносливость (синяя \ полоска), а затем спокойно \ наделать в нем дырочек (уставший \ противник хуже защищается).

\ \

Какое же Карибское море без пиратов? Да вот никакое, совсем \ никакое. В первой части игры найти пирата было совершенно плевым делом. Сейчас \ пираты попрятались по норкам, и можно только встретить отголоски их присутствия \ в виде пары особо вредных (или хоть как-то проявившихся, присутствующих в «черных \ списках»). Впрочем, даже за этих редких пиратов награду предпочитают не давать. \ Так что для того, чтобы обзавестись ценным мехом в виде пиратского барка, придется \ сильно попотеть. В поисках пирата, разумеется.

\

Это интересно: каперы вредят не только захватом \ кораблей и караванов. Они могут войти в город, замаскировавшись, и скупить там \ нужные товары или поднять бунт среди рабочих. \ Это тоже будет пиратской диверсией.

\

Могучие \ державы

\

Как ни крутись, а мимо сильных морских держав нам \ пройти невозможно. Во-первых, потому, что пиратство стало очень выгодным. А пиратствовать \ без каперского свидетельства — самоубийство. А вот с ним — выбираем страну-«жертву», \ и никто на нас за это не обижается, Только успеваем сдавать награбленные товары \ и захваченные корабли.

\ \

Также вице-король страны при сильном превосходстве над соперником \ может попросить вас захватить один из вражеских городов. А это уже не грабеж, \ а нечто совсем другое. После штурма город меняет свою национальную принадлежность, \ и соотношение сил в Карибском море еще более меняется. Но для таких заданий государства \ должны находиться в состоянии войны друг с другом, и «ваша» нация должна быть \ ощутимо сильнее нации противника. Хотите ускорить наступление войны — проявите \ патриотизм и передайте \ вашей нации несколько караванов \ с кораблями (предварительно отобранных у противника). Вот только бы война была!

\

Появилась хитрая возможность прокрадываться в порты противника. \ Наверное, для ситуаций, когда вам захочется сменить сторону. При этом вы входите \ в порт неофициально и можете добиться аудиенции \ у губернатора, чтобы во время нее улучшить отношение к себе. За деньги, разумеется!

\

Приятные \ мелочи

\

Но что порадовало больше всего — море перестало \ быть пустынной гладью, на которой иногда встречались корабли. Можно вообще ничем \ не торговать и не пиратствовать. Достаточно плавать по морю и искать — бывшие \ ранее простыми украшениями, предметы на море ожили и имеют смысл. Так, можно спасти \ потерпевшего кораблекрушение, который неизменно оказывается богатым купцом и благодарит \ за спасение. Видимо, бедные тонут первыми, так как понимают, что благодарить-то \ им спасителя нечем. Или среди волн отыщется сундук с сокровищами. 25-30 тысяч \ местных монеток — да запросто. Также можно поднять обломки кораблекрушения или \ найти бутылку с частью карты. Карты сокровищ, разумеется.

\

Ожили и задания. Если раньше все ограничивалось предложениями \ отвезти что-то куда-то и пропажей жены, похищенной злыми пиратами, то сейчас, \ если заходить в трактиры, к губернатору и жене, то задания можно получать постоянно. \ И очень разнообразные.

\

Ну и вспомните первые строки этого текста. А как же без нового \ ландшафта? Так вот, на водах сражений появились симпатичные поля водорослей. Ни \ на что они не влияют, но глаз радуют.

\ \
Просмотров: 559 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz