Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Rising Kingdoms
22:05
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Rising Kingdoms

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает насмерть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю волков, иначе на нашей базе скоро не останется живых!

Трудно было ждать от типичной стратегии в духе Warcraft III чего-то крайне необычного. И не такие люди старались выдать результат, который запомнится не только на ближайшую неделю, но и отпечатается в умах игроков хотя бы на пару лет. Но, увы, немногим удалось сделать это. А уж этой игры не ждали вовсе, ее не прославляли при помощи рекламы и не писали восторженных статей на тему «грядет хит!».

Да и с чего бы? Графика вызывает нервный смех уже после первого взгляда. Чем тут хотели нас удивить? Тем, что пиксели в изображениях некоторых существ можно пересчитать по пальцам рук? Так ничего хорошего в этом нет — недоростки-оборотни при таком раскладе легко теряются в толпе и не приходят вовремя на помощь. Музыка? Да ничего особенного. Хотя отдельные индийские мотивы немножко удивляют.

Особенности игровой механики? Пожалуй, да. Обычно в подобных проектах находится не больше одной «изюминки», которую восторженно суют нам в лицо, заявляя, что уже в этом игра лучше, чем Wa... Разумеется, все поняли, кивнули головами и пошли дальше. Потому что это означает — больше у игры никаких достоинств нет. Здесь же может только удивить скромность авторов, которые не вывесили на сайте безразмерную простыню с заголовком features. А ведь имеют полное право. Да...

Чудеса в перьях и без

Как я уже сказал, всевозможных оригинальностей в игре много. Что требует их отдельного рассмотрения (а отнюдь не сваливания в общую кучу). Чем мы сейчас и займемся.

Экономика и жилищная реформа

Ресурсов в игре немного — всего три. Это вечное золото, не менее вечные кристаллы и ставшая в последнее время популярной слава (glory). Все ресурсы неисчерпаемы, и проблем с их добычей не будет. Более того, есть потолок добычи (3000 для золота, 100 для кристаллов и 7 для славы), выше которого подняться не судьба. Можно, конечно, поднять золото на большую высоту, но смысла в этом без кристаллов нет. Причем первые два ресурса, которыми обычно и платят за народец и здания, каждая раса добывает по-своему. А вот со славой чуть сложнее. Добывается она, в основном, в боях. Однако обладатели колонии эльфов могут получить славу и за предметы, которые украшают их сокровищницу. А гордые владельцы армии троллей смогут получить свое через разрушение зданий противника. Правда, получаем мы эту славу зачастую с запаздыванием — битвы давно закончились, а тут вдруг внезапно капнула слава.

А зачем нам этот странный третий ресурс? Применяется он в двух случаях — для получения героями новых навыков и для оплаты жилья. Да, с жильем здесь решили весьма радикально — есть домики, которые предоставляют в пользование ваших солдат еще несколько спальных мест. Первый домик стоит (кроме денег) 1 единицу славы. Второй — на 1 больше. Помня о том, что больше семи единиц славы набрать невозможно, вы сразу поймете, что более 7 таких домиков построить не получится. А уж как эту самую славу тяжело набрать...

Наши чемпионы

Героев в игре, как водится, по 4 на расу. Но уже по тому, что они именуются победителями (champion), можно догадаться, что обстановку на поле боя они меняют очень конструктивно. Не стоит долго говорить о том, что каждый герой достаточно уникален и часто необходимо искать наиболее правильный подход к тому, как и с какими войсками ему воевать.

А вот опыта у героев отныне нет. Ни к чему он им. Да и не они одни такие обиженные — опыт в этой игре не полагается никому. Однако герои все же могут развиваться и становиться лучше за счет одежки, пузыречков и способностей. Смерть же героя не имеет никакого значения — заплатив 300 золотых, вы очень скоро получите вашего возлюбленного лидера целым и невредимым. И награбленные усиления и вещи от него не убудут.

Это важно: не имеет значения, что героев по 4 на расу, — вызвать за игру можно только троих. Хотя для кампании это не совсем так — там могут выдать и всех четырех, вызывать-то все равно не дают.

Как уже вам известно, на способности тратится слава. У каждого из героев есть 4 способности первого уровня, 2 — второго и одна третьего. На каждую из них тратится соответственно 1, 3 или 4 очка славы. Но второй уровень не взять без хотя бы одной способности первого уровня, а третий — без второго. И, чтобы не радовались такому богатству, есть небольшое ограничение — можно взять только 2 способности первого уровня и 1 второго. Так что надо очень тщательно выбирать, что же нравится больше, и брать именно это.

Это интересно: большинство героев свои способности берегут и представляют право использовать их только игроку. Однако некоторые могут при «перенакоплении» способности использовать ее самостоятельно. Простые войска используют свои способности в автоматическом режиме (но если их несколько — надо выбрать нужную).

Под одежку у героев аж по 4 ячейки. Но это не значит, что туда можно совать все, что попадется под руку, — ячейки специализированы. Один герой сможет нацепить аж 2 кольца, другой же отбросит их без жалости, зато возьмет в руки дубину. Зато и тот, и другой могут с явным огорчением посмотреть на какой-нибудь поясок. Переписывать вещи не имеет смысла — часто вещи с одним и тем же названием будут давать совершенно различные преимущества. Поэтому не стоит сразу же продавать только что найденное, думая, что у вас в ячейке лежит то же самое. Сначала сравните и убедитесь, что это именно так. Вещи обычно выпадают из поверженных противников (редко) или спрятаны в сундуках (но и сами сундуки — редкость). Также их можно приобретать пачками, получив в свое распоряжение эльфийскую колонию с магическим магазином.

Если вещи в наши руки попадают редко, то после хорошего побоища на поле всегда будет валяться десяток-другой пузырьков. Их всего 4 вида, но с их помощью можно превратить героя в настоящую машину смерти. Только не думайте, что он объестся этих допингов и ему ничто не будет страшно, — удача все же на стороне больших батальонов. И, самое главное, — пузырьки не фиксированы по эффекту. Один и тот же пузырек добавит разное количество очков к характеристике, что зависит от класса героя. Красные банки — самые ценные, они увеличивают жизнь героя. Синие сосуды — вторые по ценности. Они ускоряют процесс восстановления способностей. Желтые сосуды добавляют очки атаки, а зеленые — брони. Не стесняйтесь подбирать их прямо во время боя. Иначе противник может подобрать их раньше вас.

Расы и народцы

Волевым решением разработчиков в игре есть только 3 расы — люди (humans), лесовики (foresters) и темные (darklings). У каждой из рас есть свои оригинальные решения, ведущие к победе, но тем не менее расы довольно стандартны в своих возможностях, будучи похожими на расы из других игр. Но! В игре есть так называемые колонии, которые уже отличаются всем.

Есть всего пять видов колоний: эльфы, тролли, драконы, кочевники и тени. Для того, чтобы захватить колонию, вам нужно уничтожить всех ее защитников, что не так просто: стража понемногу восстанавливается. Если же один из игроков взял колонию под свой контроль, то другому останется только уничтожить ее. Причем уже не только защитников, но и их крепость. Крепость довольно прочна, так что у вас будет шанс своевременно придти на помощь своей колонии.

Что дает обладание колонией? Во-первых, вы получаете выбор из двух «преимуществ». Это какой-то боец, доступный только таким способом, или стратегическая возможность (например, возможность 60 секунд видеть все, что происходит на карте). Выбрав одно из этих «преимуществ», вы уже не сможете изменить свой выбор. Каждое из них перезаряжается некоторое время после использования. Всего у каждого вида колоний три варианта «преимуществ», но выбирать вам дадут только из двух. Во-вторых, колония дает двух воинов. Первого — сразу же с момента захвата вами колонии. Второго — только тогда, когда вы построите на своей базе заключительное здание. Наконец, при изучении соответствующих технологий колонии могут дать вам несколько дополнительных «мест» для создания войск.

Покажитесь, невидимки!

Невидимость — отнюдь не новинка. Во многих играх невидимки — страшное зло, сделать с которым иногда ничего не получается. И все потому, что без какого-нибудь наблюдателя этих злыдней не разглядишь, а наблюдатель обычно страшно хил и помирает от легкого пинка. Чем и пользуются эти самые бродящие в тенях. Однако здесь нам сильно облегчили участь. Невидимок все равно можно бить. Только делать это придется вручную (указывая каждую цель отдельно), и по ним будут часто мазать. Но так все же как-то лучше выходит. Хотя с «наблюдателями» проще. А чтобы не попирались права невидимок, то каждый «видящий» подсвечивается синим шариком над головой...

Это интересно: отлично действуют против невидимок герои с вещами, которые дают способность двойного урона или даже четырехкратного урона. Дело в том, что удар, на котором сработала эта способность, никогда не промажет. Так что такие герои могут перерабатывать невидимок в фарш и при этом совершенно их не видеть.

Все монстры в гости к нам

Люди

Люди довольно стандартны. Они строятся, лечатся и чинятся, как и в других играх. От местных же «крупных» рас они отличаются дешевизной своих войск в «местах», что позволяет им создавать относительно крупные армии. Но это им нужно, люди в игре стали расой с самым низким потолком мест жительства. Зато у людей есть возможность лечиться прямо на поле боя. Вот с людей-то мы и начнем.

Домики

Здания людей ломаются, из чего следует необходимость 1–2 крестьян, которые должны будут чинить развалины. Здания людей узко специализированы по технологиям, поэтому надо помнить, что для усиления одного и того же бойца вам придется посетить сразу несколько различных зданий.

Ратуша (Human Town Hall). Обычное здание, где проводятся переходы на следующий уровень. Здесь же производятся крестьяне, которые чуть позже будут тащить в ратушу всякое добро.

Дом (House). Обычный людской дом, где не намечаются никакие улучшения. Он только обеспечивает крышу над головой 8 жильцам. Однако за сам факт своего наличия требует +1 славы за каждый новый домик. То есть, более 7 домов вы все равно не построите.

Охранная башня (Guard Tower). Обычная башня, которая стреляет по противнику. Но стоит заплатить 75 золотых, и на отдельно взятой башне появится всевидящий глаз, способный различать невидимок противника. Разумеется, не обязательно ставить такой глаз на все башни.

Золотая шахта (Gold Mine). Просто место, где добывается золото. Посылаете туда на работу 4 крестьян, и они будут таскать вам этот ценный ресурс. С кристаллами же у людей еще проще — крестьяне таскают их прямо из источника.

Казарма (Barracks). Занимается производством основной группы войск для людей. А именно — копейщиков, мечников, лучников и паладинов. Первые двое доступны с самого момента постройки, для лучников нужно провести улучшение казарм до стрельбища за 135 золотых и 2 кристалла, а для паладинов нужно еще и улучшить церковь. Здесь же очень заботятся о копейщиках и лучниках. Первых за 80 золотых научат наносить противнику тройной урон, если поблизости есть хоть одно ваше здание, а еще за 120 золотых броня копейщиков на 50% уменьшит урон от стрел. Лучники же за 170 монет и 3 кристалла повысят урон на 5 единиц, а также получат взрывные стрелы, наносящие дополнительно по 1–23 урона зданиям за 270 золотых и 4 кристалла.

Церковь (Church). Задача церкви — выпускать крайне важные для людей вспомогательные войска — монахов и оракулов. Заодно уж в церкви можно провести улучшение (430 золотых и 6 кристаллов), которое позволит вам выпускать паладинов. Монахи могут за 250 золотых научиться воровать у противника жизнь и передавать ее вашим бойцам в легкой броне. Для оракулов улучшений больше: за 150 золотых и 5 кристаллов они смогут наносить удар по местности с силой в 50, повреждающий вызванных врагов и иллюзии; за 240 золотых и 8 кристаллов освоят заклинание, которое, будучи повешенным на какого-нибудь вашего бойца, снизит урон, наносимый ему, но не более 20 единиц за удар. Тут же уважат и паладинов. За 315 золотых и 4 кристалла они смогут на 50% поднимать урон ближайшим дружественным воинам, а за 300 золотых и 4 кристалла паладины получат специальную атаку, которая позволит им быстро умерщвлять всех врагов, чье здоровье стало меньше, чем 30%.

Конюшни (Stables). Конюшни выпускают кавалерию, красу и гордость людей. А именно оруженосцев и рыцарей. Причем оруженосцев за 150 золотых и 3 кристалла можно обучить быть невидимыми между атаками, а за 550 золотых и 10 кристаллов вы получите возможность производить и рыцарей. Но самое интересное, что обе эти технологии совершенно бесполезны, и изучение их — пустая трата средств.

Кузница (Advanced Weaponry). В кузнице нанять никого не удастся. Зато здесь можно провести сразу кучу усовершенствований и изучить многие технологии. За 270 золотых и 5 кристаллов каждый новый нанятый вами герой будет получать 1 вещь замечательного качества. За 370 золотых и 8 кристаллов можно на 40% ускорить производство войск в колониях. Всего в 140 золотых обойдется вам увеличение атаки копьеносцев по кавалеристам. Еще 210 золотых и 4 кристалла будет стоить удвоение дальности стрельбы лучников. А за 350 золотых мечники увеличат скорость передвижения и атаки на 40%. Наконец, кавалерии увеличение скорости передвижения на 20% и жизни на 350 единиц будет стоить всего 250 золотых и 5 кристаллов.

Академия оккультных наук (Academy of Occult Arts). В этом мрачном домике хозяйничают маги темной направленности — ведьмы и повелительницы теней. И улучшение для них только одно — проклятие, которое лишает воинов противника возможности защищаться и снижает уровень их брони. Стоит такая штука всего 300 золотых и 17 кристаллов.

Герои

Лучшие герои людей запросто усиливают целые отряды. Важно только правильно подобрать им попутчиков.

Ангел битвы (Battle Angel). Компанейский герой, обожает мечников и паладинов, в группе с ними не только сам дел натворит, но и их значительно усилит. Хотя он и один очень даже воин. На первом уровне обладает способностями Altar of Healing (создает алтарь, который лечит всех окружающих его дружественных бойцов на 16 единиц в секунду), Lightning Shield (на выбранного воина вешается броня, которая будет бить молниями стоящих рядом бойцов противника по 20 очков в секунду, может быть 2 заклинания), Guardian Spirit (вешается на бойца и поглощает до 450 единиц урона, но за атаку все равно пройдет 1 урон, может быть 2 заклинания), Magic Exposure (всем вражеским войскам вокруг ангела причиняется на 50% больше от атак магией, пассивный навык). Если набрать достаточный уровень восстановления способностей, то вторая и третья способности могут действовать почти непрерывно, и у вас получится монстр, который будет валить толпы врагов в одиночку. Если ставите на командную игру, то лучше первая и третья способности. Хотя даже последняя наверняка найдет своих поклонников. Второй уровень содержит Altar of Salvation (все ваши убитые бойцы на каком-то расстоянии от алтаря будут восстанавливаться около алтаря с 20% здоровья) и Magic Swords (мечники и паладины вокруг героя начинают стрелять магией). Выбор скорее за алтарем, так как мечники довольно убоги, а паладинов много не бывает. А вот алтарь замечательно комбинируется с последней способностью, Lightning Storm. Дело в том, что при его использовании каждый из ваших бойцов получает по башке молнией весом в 450 урона. И чаще всего после этого умирает. Но! После этого от него разбегаются молнии, лупящие каждого противника (в том числе и дома) в некотором радиусе от вашего мертвячка на 120 единиц. А теперь представьте скромненькую толпу в 20 монахов, по которым провели такое заклинание на базе противника. В итоге все ваши монахи смиренно толкутся около алтаря, а на базе противника форменный армагеддон! И это означает, что наш сверхмощный боец с удовольствием комбинируется с войсками и тем самым вводит противника в гигантские потери.

Волшебник лука (Wizard of the Bow). Стрелок-одиночка, который может гадко издеваться под целыми толпами врага. По части ехидства ему нет равных. Первый уровень его способностей содержит следующие: Reequip (переводит 4 лучников в мечников и обратно), Flare (пускает стрелу, которая подсвечивает какую-то территорию, показывая на ней невидимок и увеличивая урон на ней на 40%), Crystal Tower (создает кристаллическую башню с 800 очками жизни, которая увеличивает дальность видения и стрельбы и на 25 очков увеличивает урон, наносимый этим мастером-лучником, башня неподвижна, вражеские лучники сначала уничтожают башню), Frost Arrows (ледяные стрелы снижают скорость того, в кого они попадают, целями могут быть до 4 бойцов противника, пассивная способность). Выбирать тут не из чего — берем последние две способности. Второй уровень способностей включает в себя Hailstorm (вызывает ледяной шторм, который в течение 15 секунд наносит урон по 40 очков всем зданиям и воинам на небольшой территории, пораженные резко ограничиваются в скорости, герой в это время не стреляет) и Shelter (создается ледяной купол с 2000 жизни, который может защищать до 12 человек внутри купола, из купола можно стрелять, в него можно свободно входить и выходить, у находящихся в куполе потихоньку восстанавливается жизнь). Шторм несколько агрессивнее, но в пользу купола то, что он не разрушается со временем и наш местный суперархитектор может создать целый поселок из таких куполов, в которых будут сидеть толпы обнаглевших от безнаказанности лучников. Последней способностью нашего лучника будет Frost Shield, при которой он начинает стрелять ледяными стрелами, оглушающими и наносящими противнику 100 урона. Однако стоит кому-либо из врагов попасть в нашего стрелка, и эта способность закончится. Как видно из его способностей, лучше всего развивать из него бойца-одиночку, который при помощи куполов и колонн не даст ударить или выстрелить в себя.

Всадница ветра (Wind Rider). Покровительница людской кавалерии, невероятно усиливает ее возможности. В одиночестве — просто никто. Первый уровень дает такие способности: Caltrops (все людские кавалеристы вокруг всадницы разбрасывают шипы, шипы наносят каждому пробегающему по ним 20 урона, действует на всех), Looting (за каждого умершего врага в определенном радиусе от всадницы вы получите по 25 золотых, пассивная способность), Flanking (наездник и все людские кавалеристы будут наносить дополнительно по 30 очков урона в ответ на каждый удар противника), Charge (наездник и людская кавалерия наносят дополнительно по 50 очков первым ударом в схватке, пассивная способность). Лучший выбор — вторая и четвертая способности. Не мучаешься включением способностей и в итоге всегда богат и наносишь жуткий урон первым ударом. На втором уровне может выбрать между Windwalking (может перенести всадницу и всех людских кавалеристов в любую точку, которая видима дружественным зданием или существом) и Gallop (наездник и людские кавалеристы переходят в галоп и нокаутируют всех на своем пути, сбитые некоторое время приходят в себя, конница при этом скачет быстрее обычного). Галоп, однозначно галоп! Это уникальная возможность добраться до вражеских лучников или магов, которые считают себя в безопасности за спинами мощных бойцов. Телепортацию нужно брать только тогда, когда вам нужно оборонять огромные территории и противник нападает со всех сторон. Заключает все это великолепие Promotion, с помощью которого каждый оруженосец, убивший врага, немедленно и без затрат ресурсов производится в рыцари. В итоге мы получаем мощного покровителя кавалерии и просто обязаны давить врага своими кавалеристами.

Королева ведьм (Witch Queen). Самый серый из людских героев, не запомнилась абсолютно ничем. Может неплохо проявить себя только тогда, когда противник решил не брать в свою армию лучников. Изучает на первом уровне Levitation (волшебница поднимается в воздух и становится нечувствительна к атакам оружием ближнего боя), Consume Power (высасывает 300 очков жизни и 200 энергии у выбранного противника, трансформируя все это в жизнь для себя), Voice of Damnation (проклинает ближайших бойцов противника, когда они атакуют, те теряют по 21 очку жизни в секунду, пассивная способность), Blight (немедленно убивает каждого бойца противника, атакующего королеву ведьм, если у того меньше 25% жизни, пассивная способность). Однозначно полезна левитация, а остальное — дело вкуса. Второй уровень включает Haunt Building (в одно из зданий противника закладывается «бомба», наносящая по 40 урона зданию и всем окружающим бойцам противника, башни при этом еще и не стреляют) и Withering Breeze (у всех врагов вокруг королевы на 35% снижаются скорость и скорость атаки). Все зависит от того, когда вы решите взять второй уровень. В защите лучше второе умение, а вот в атаке — первое. Наконец, последняя способность — Polymorph (все бойцы противника вокруг королевы на 12 секунд превращаются в крыс, на героев заклинание не действует). Не создает впечатления огромной мощи, в отличие от других людских героев. Поскольку вызывать можно троих героев, ее номер в очереди чаще всего будет четвертым.

Бойцы

Войска людей более всех требуют разнородного состава армии. Хотя бы потому, что очень многие войска так или иначе дополняют друг друга.

Крестьянин (Peasant). Построить, отремонтировать, принести — все это обычный набор работ для крестьянина. Только вот драться не умеет.

Копейщик (Pikeman). Универсал начального уровня. При должном внимании к этим войскам замечательно дерется против кавалерии, хорошо защищает собственный город (за счет тройного урона в его пределах) и неплохо противостоит вражеским лучникам. Думаю, что сферы его применения очевидны, этот боец всегда будет в деле.

Мечник (Swordsman). Любимый боец паладина. Хотя без него, сам по себе, ничего особенного не представляет. Также усиливается Ангелом битвы, который не меньше паладина любит мечников. Тем не менее обычно именно мечники выбираются для быстрых атак на противника из-за своих мечей, которые дают некоторое преимущество в боях с легко- и среднебронированными противниками.

Лучник (Longbowman). Предназначение людских лучников — отстреливать врага из второго ряда. Чем они и занимаются, особенно после усовершенствования, которое позволяет им стрелять в два раза дальше, чем раньше. Это же (и еще одно улучшение) позволяет им легко выходить победителями в поединке с вражескими башнями — лучники стреляют не только далеко, но и очень больно.

Паладин (Paladin). Паладины — сами по себе маленькие крепости, задерживающие врагов. Но, кроме этого, они еще и лидеры. Причем усиливают как себя (+2 к урону за каждого воина в легкой броне поблизости), так и других (+50% к урону всем окружающим паладина в тот момент, когда он кого-то убил). Таким образом, не рекомендуется делать войско из толпы паладинов — пусть лучше они оказывают воздействие на более дешевых мечников или копейщиков.

Монах (Monk). Местный медик. Может одним движением руки исцелить 6 очков утраченной в боях жизни. Однако по силам ему и вредить противнику — после изучения одного из заклинаний монах может воровать у одного из воинов врага 7 очков жизни и передавать их своему раненому бойцу. Кроме того, какой же монах не мечтает стать оракулом? 50 золотых и 3 кристалла — и вы получите оракула взамен утраченного прямо на поле боя. Монахов в бою много не бывает — к армии среднего размера нужно прикрепить по крайней мере штук 6–8.

Оракул (Oracle). Оракул, в первую очередь, полезен тем, что видит невидимок. А это значит, что врагу не удастся подло подкрасться к нам прямо на поле боя. Также не терпит призванных войск и иллюзий и уничтожает их мощными ударами (но для этого надо сначала заплатить за улучшение). Еще с одним улучшением сможет заковывать ваших воинов в броню, снижая их урон. На войско необходимо хотя бы два оракула.

Оруженосец (Squire). Правильный рыцарь. Дело в том, что кавалерия без соответствующего героя — ничто. А всадница бесплатно переводит оруженосца в разряд рыцаря, стоит ей заметить, как этот самый оруженосец кого-то убил. И надо ли изучать технологии производства рыцарей, если этих самых рыцарей вы получите совершенно безвозмездно? Также не стоит изучать технологию невидимости для оруженосцев — невидимки будут стоять на месте и не подумают атаковать противника без приказа.

Рыцарь (Knight). Обычно — основная сила людей. Мало кто и что может противостоять натиску рыцарской кавалерии. Опять-таки, бесполезны без героини, уж больно она много дает кавалеристам.

Ведьма (Witch). Изначально всего лишь стрелок, который может наносить по капельке повреждения сразу многим воинам противника. Однако после одного исследования в академии вместе с этим небольшим повреждением на противника будет наваливаться усталость, и он будет неспособен защищаться. Да и броня у него пожиже будет. Совершенно необходимый член отряда. Но не больше 1–2 экземпляров.

Повелительница теней (Shadow Mistress). Солдат поддержки. Обычно занимается переводом ваших солдат в невидимое состояние. Но может и извлечь энергию духа из мертвого тела, нанеся всем врагам, окружающим это самое тело, по 120 очков урона. Также более 2 повелительниц в войске заводить не стоит.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Домики

Дома у темных надо чинить. Но чинятся они принципиально другим способом — включением кнопки в ратуше. Разумеется, это стоит денег, да и чинится не более одного здания одновременно. Такая вот проблема. Еще одно отличие — «летучие» домики. Опять же, одновременно проблема и выгода темных. Выгода в том, что эти самые домики — единственные, кто видят невидимок. Проблема — противник имеет полное право сбить их, а расплачиваться потом придется славой.

Это интересно: ратуша чинит не все дома, а только самые близкие. Не то чтобы совсем не чинит, но дома, отстоящие от нее, придется «заказывать» вручную. Ближние же она починит самостоятельно.

Ратуша (Darkling Town Hall). И опять ратуша, где производятся все здания и улучшения, дающие очередной уровень. Только темные взамен производства сборщиков и строителей (вот нет у них таких!) имеют право иногда «включать» ремонт. Хотя нет, здесь производится темный маг, который в свободное от войны время развлекается тем, что строит здания.

Видящий души (Soul Watcher). Летающий дом темных. Заодно видит невидимок. Собственно, больше никто у темных невидимок и не видит. Из-за чего у них будут большие проблемы, если противник наладится сбивать эти домики — платить за них приходится славой.

Пик (Spire). Защитная башня темных. Стреляет огненной дорожкой, которая может поразить сразу нескольких противников на своем пути. Но бьет только по земле. Однако эту башню можно развивать сразу в трех направлениях (но взаимоисключающих). Кристаллический пик (Crystal Spire) строится только поблизости от месторождений кристалла, дополнительно выплачивается 400 золотых, зато в вашу казну будут поступать кристаллы без каких-то затрат в «местах». Магматический пик (Magma Spire) стоит всего 75 монет, но требует 2 улучшений ратуши. Но зато он дополнительно может стрелять огненными шарами (причем их летит сразу много), что стоящим верная смерть. Да и по летунам такие башни стрелять могут. Наконец, янтарный пик (Ember Spire) — замечательное средство против орд всевозможной «мелочи». Всего за 110 золотых и 3 кристалла эта башня будет раз в секунду наносить 10 урона всем врагам в поле своего видения. Кошмар для волчатников и людских мечников или копейщиков.

Очиститель (Purifier). Золотая шахта темных. Вся выгода в том, что темные совсем не нуждаются в работниках, что позволяет им строить золотые шахты везде. А это означает, что с какого-то момента они вообще не будут испытывать проблем с золотом. Также здесь могут производиться короткоживущие золотые духи, которые помогут на некоторое время отбить у противника желание уничтожать ваши золотые шахты. Но и это еще не все. Можно заплатить 70 золотых и тем самым продлить время жизни для золотых духов на 120 секунд, а для духов от темного мага — на 180.

Алтарь войны (Altar of War). Производит самых первых воинов темных — учеников — и поборников смерти. Последние — только после улучшения здания за 230 золотых и 5 кристаллов. Здесь же есть куча усовершенствований. Всего за 220 золотых и 2 кристалла половина стоимости фанатиков и учеников будет возвращаться в ваши закрома, как только те падут в битве. За 90 золотых можно на 110 очков поднять жизнь ученикам. За 250 золотых ученики смогут дополнительно метать молнии, которые будут снимать с цели 5% жизни. За 160 золотых и 4 кристалла можно превратить поборника смерти в бомбу, когда тот 10 секунд после смерти будет наносить по 10 очков урона всем окружающим врагам. Наконец, тот же поборник смерти за 450 золотых и 10 кристаллов может стать настоящей грозой вражеских магов, вышибая из них энергию и нанося по 45 очков урона.

Сумеречный храм (Temple of Nightfall). Научная лаборатория темных. Здесь исследуются всевозможные улучшения для их войск. За 190 золотых и 2 кристалла темные могут снизить стоимость войск, производимых в колониях, на 40%. В 315 золотых им обойдется способность темных магов вызывать духов из тел погибших воинов. Правда, живут эти самые духи недолго. 240 золотых и 6 кристаллов — такова цена ускорения регенерации воинов темных. За 75 золотых этот храм получит усовершенствование, благодаря которому воины рядом с храмом будут восстанавливать свое здоровье. 200 золотых и 30 кристаллов будет стоить ускорение добычи золота на 20%. Еще 500 золотых и 10 кристаллов будет стоить ускорение добычи кристаллов на 20%.

Темная цитадель (Dark Citadel). Производит артиллеристов и темных наездников. Считается, что артиллеристы сами по себе слишком круты, поэтому оба имеющихся улучшения — только для наездников. За 270 золотых и 6 кристаллов можно научить наездников оглушать противника своей первой атакой. Еще 210 золотых и 4 кристалла придется выложить, если вы захотите научить всадников воровать лечащую энергию целителей противника на себя. Заодно и скорость регенерации повышается.

Совет ночи (Night Council). Производит на свет создающих камни и фанатиков. Первому можно изучить способность эвакуироваться вместе с окружающими бойцами на свою базу. Всего 400 золотых и 12 кристаллов.

Герои

Мастер топора (Axe Master). Танк, который усиливает только себя, любимого. Естественно, что без прикрытия и его уничтожат за милую душу, но если соратники не подпускают к нему слишком большую толпу противников, он царствует. На первом уровне есть: Death Blow (мастер топора в следующей атаке наносит восьмикратный урон), Bash (мастер топора в следующей атаке наносит четырехкратный урон и оглушает противника), Ferocity (мастер топора лечится на 30% за убийство противника специальной атакой, пассивный навык), Blood Lust (временно повышает урон на 20 после убийства каждого противника, накапливается кумулятивно, пассивный навык). Симпатичней прочих второй и четвертый навыки, хотя мне наверняка могут и возразить. Уж больно все у него хорошо. Второй уровень открывает Leap Attack (мастер топора подпрыгивает и наносит всем окружающим его врагам по 150 урона) и Invincibility (мастер топора неуязвим к вражеским атакам на протяжении 12 секунд). Естественно, при таком ярко выраженном атакующем герое надо выбирать первую способность. Третий уровень представлен Death's Embrace (если пожертвовать мастера топора, то всем окружающим врагам будет нанесен урон в 300 единиц, способность автоматически активируется, если мастера убивают, время и стоимость его оживления на треть меньше). Этот монстр не пытается никого усилить, он должен убивать врагов сам и как можно больше. Так что не стесняйтесь подбирать им пузыречки, особенно усиления атаки и увеличения жизни. И он будет одним ударом зашибать вражеских героев. Единственный его недостаток — топор, но он нормально работает против средней и тяжелой брони, и скорость нанесения урона весьма высока.

Это интересно: Bash и Death Blow можно включить, и они не пропадут, пока не используются на одном из врагов, причем в это же время копится энергия на следующую способность. Такой хитростью можно получить одновременно 2 заряда этих способностей.

Продавец душ (Soulmonger). Лучник и знатный манипулятор душами. Причем души эти, как правило, своих собственных бойцов. На первом уровне может изучить Soul Burn (жертвуется один из ваших бойцов и энергия его души наносит урон противнику на некоторой площади, может накопить 2 заклинания), Absorb Soul (жертвует одного из ваших воинов, за счет чего полностью лечится и навечно увеличивает жизнь на 10 единиц, может быть 2 заклинания), Soul Link (устанавливает связь между своим воином и продавцом душ, у воина высасывается очко жизни и отдается продавцу душ в двойном размере, действует только тогда, когда у продавца жизни меньше, чем у воина), Soul Nova (200 очков жизни продавца трансформируются в «ракету», наносящую 300 очков урона указанному противнику). Из соображений комбинирования с проникающим лучше брать первые две способности. А уж около своих колоний на продавца душ вообще управы не найти. На втором уровне есть Reincarnate (продавец возрождает всех убитых дружественных бойцов в виде скелетов, заклинание не действует на призванных бойцов и скелетов) и Replenish (используется жизнь ближайших дружественных воинов, если у продавца жизни осталось слишком мало жизни, пассивная способность). Выбираем первую способность, только с ней мы можем провернуть сильнейшие комбинации. Завершает этот список Energy Tide, который восстанавливает жизнь и заряды способностей всем окрестным героям, включая самого продавца душ. Сильнейшая способность, до которой, впрочем, удается добраться не так уж и часто. Исключительно полезный герой, особенно в компании с проникающим. Его стараниями армия может стать после битвы гораздо больше, чем была до нее. Только обязательно собирайте им пузырьки ускорения перезарядки способностей.

Ночной убийца (Night Assassin). Разведчик, работающий в группе поддержки. Этот невидимка отлично владеет ударом в спину. Но не стоит бросать его в бой — там его ждет быстрая гибель. На первом уровне ему доступны заклинания Shadewalk (быстрое перемещение приблизительно на размер экрана), Pain Link (устанавливает канал между вражеским героем и убийцей, каждый раз, когда убийцу ранят, часть ранения передается врагу, пассивная способность), Confuse (получает ограниченный контроль над группой воинов противника, они не могут полноценно передвигаться и не атакуют), Shadows of the Night (делает убийцу невидимым, когда он не атакует, если он невидим, то наносит дополнительно 50 очков урона, но нужно заставлять атаковать, пассивная способность). Выбираем первую и последнюю способности — чтобы больно бить и быстро убегать. На втором уровне есть Angel of Death (вызывает невидимое существо, которое наносит много урона, но обладает всего 1 очком жизни) и Backstab (наносит удар в спину на 450 очков, убийца должен находиться за спиной у цели). Если против людей, то лучше удар в спину, а вот против лесовиков пойдет и ангел. Последнее умение — Cloud of Darkness (делает все дружественные войска вокруг убийцы невидимками, но только пока они рядом). Делать засады и бить в спину? Может, это и выбор, но вряд ли вы так уж часто будете вызывать его.

Проникающий (Empath). Маг поддержки, который предпочитает быть далеко от са

Просмотров: 513 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz