Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся
кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы
и петрушка только прикидываются мирными. На самом деле они только и мечтают, как
вылезти из грядки и вцепиться своими стеблями, стволами и тычинками мне в горло.
Думаете, бред? Как бы не так. Именно с растениями придется
бороться в Obscure. Игра выполнена по классическим для horror-жанра канонам. Все
это мы видели в Resident Evil, Silent Hill 4, Cold Fear и последнем Alone In Dark.
В этом плюсы и минусы игры. Вот именно — все это мы видели тысячи раз. Для кого-то
— хорошо, а кому-то — плохо.
В любом случае — игра не дешевая поделка. Посмотреть на нее
стоит в любом случае, если слово survival horror для вас не пустой звук. А еще
— какая в игре музыка...
Персонажи
Всего персонажей пятеро. Каждый из них обладает
своими специальными способностями. О них мы поговорим чуть позже. Кроме того,
пять персонажей — это пять жизней. Если кто-то погибнет — игра не закончится.
Возьмете нового — и в путь. Только в этом случае секретных роликов не видать как
своих ушей.
Kenny Matthews
Капитан баскетбольной команды. Редко посещает занятия,
предпочитая уроки игре в баскетбол. Из-за Кенни и начинаются неприятности, в которые
влипнет вся честная компания. Стоило ему пропасть, и Эшли забила тревогу. После
чего на
поиски отправились и все остальные.
Кенни спортсмен, и специальные навыки у него соответствующие.
Он сильнее бьет, выдерживает больший урон и быстрее бегает. Когда вы нажимаете
«пробел», Кенни пускается бежать что есть сил. Пробежав определенное расстояние,
он выдыхается, и нужно подождать некоторое время, чтобы опять использовать способность.
Shannon Matthews
Младшая сестренка Кенни. Совсем не походит на брата.
Если последнего природа одарила спортивной фигурой и стальными мышцами, Шеннон
обладает незаурядными интеллектуальными способностями. Особенно ей по душе медицина.
Больные под ее присмотром здоровеют на глазах.
Шеннон эффективнее других использует аптечки. Плюс составляет
25% к обычному показателю. Еще она дает ценные советы по текущему заданию: куда
идти, что нужно сделать... Хотя если вы будете пользоваться прохождением — ее
советы не понадобятся.
Stanley Jones
Стэн — классический «трудный подросток» и лучший друг
Кенни. Постоянно пропускает занятия, отчего рискует остаться на второй год. В
целом одаренный парень. Особенно «одаренно» вскрывает замки на дверях.
Специализация Стэна — вскрытие замков. Подходите к запертой
двери и нажимаете клавишу действия. Если замок можно открыть, Стэн сообщит об
этом. Теперь нажмите и удерживайте «пробел». Пара секунд — и дело сделано.
Также Стэн может сообщить, есть ли вообще двери, которые нужно
взломать. Оказавшись в помещение, нажмите «пробел», и он сразу скажет, можно ли
что-либо вскрыть. Далее — ищите дверь.
Ashley Thompson
Симпатичная девушка и подружка Кенни. Именно она первая
заметила исчезновение Кенни. Несмотря на свой милый вид, умеет постоять за себя.
И даже лучше, чем парни. Недаром Эшли отлично показала себя на уроках самообороны,
которые проводились в школе.
Лучший боец в игре. Ее конек — драка. Достаньте оружие, нацельтесь
на монстра — и нажмите «пробел». Если в руках бита — противник дважды получит
по наглой морде; если пистолет или дробовик — две пули промеж глаз. Через некоторое
время прием можно повторить.
Josh
Carter
Журналист по натуре. Любознательный до «не могу» и
сразу подмечает всякие интересные вещи. Постоянно таскается с видеокамерой в надежде
заснять что-то уникальное. Впрочем, когда «что-то уникальное» появится — и даже
больше — попытается сделать его своим обедом... у камеры сядет батарея.
Играя за Джоша, будете видеть все предметы в комнате. Они будут
постоянно мигать. У других персонажей они тоже подсвечиваются, но когда те проходят рядом с предметом.
Джош по нажатию «пробела» сообщит, остались в комнате еще предметы или можно трогаться
дальше.
Оружие
Инструменты
Инструменты применяются в строго оговоренных местах.
Обычно они нужны для продвижения по сюжету. Проволока используется для отпирания
дверей. Отвертка — чтобы открыть вентиляционные люки. Кусачки — для перекусывания
дужки замков или цепей.
Биты
В игре три вида бит. Различаются лишь силой удара.
Способ применения таков — возьмите в руки и со всей силы тресните по голове монстра.
Слабенькое оружие, но вначале особого выбора не будет. Неплохо действует против
маленьких монстров. Особенно когда они ходят поодиночке.
Пистолеты
Вообще в игре особо оружием не балуют. Впрочем, было
бы забавно, если бы в школе тоннами валялись автоматы, гранатометы, снайперские
винтовки. А что... в нашей жизни все возможно.
Пистолетов всего четыре штуки. Различаются пробивной силой
и вместимостью магазина. Основное оружие на протяжении всей игры. Скорострельное
и убойное (в меру, конечно). Патроны для них найти просто, да и само оружие встречается
часто. Ближе к середине сможете вооружить половину команды.
Дробовики
Мощное оружие. Используйте его на небольших дистанциях.
Заряд дроби заставит задуматься кого угодно. Лучше всего подойдет для разборок
с крупными монстрами или боссами. Дробовик можно найти ближе к концу игры.
Доступны две модели. Различаются наносимым уроном и объемом
обоймы (2 патрона против 7 — большая разница).
Световые гранаты
Монстры панически боятся света. Стоит им попасть под
яркий свет — оперативно откидывают коньки. Световых гранат вы найдете три или
четыре штуки за всю игру. При взрыве гибнут все твари, которые оказались в зоне
поражения. Использовать их нужно с умом. Применяйте только в экстренных случаях,
когда наседают кучи злобных тварей.
Лазер
Его вы найдете в самом конце игры. Жизнь сразу станет
хороша и прекрасна. Монстры, попав под луч, отмирают, не успевая понять, что случилось.
Заряд в установке ограничен, и, использовав его раз, больше не получите. Само
оружие найти не так просто. Смотрите прохождение, чтобы узнать, где оно лежит.
Секретное
оружие
Это оружие можно получить, пройдя игру в специальном
режиме. На самом деле ничего особенного. Дубинка с шипами, больше известная как
моргенштерн. И пистолет с лазерным прицелом. Не думаю,
что эти предметы достойны повторного прохождения.
Монстры
Зубастик
Маленькие зубастые твари, которые незаметно подползают
сзади и норовят укусить за пятку. Не переносят, когда по ним стреляют или колошматят
битой по голове. Обижаются и вымирают от такого обращения. Появляются в самом
начале игры и достают до самого конца — своими сопениями, кряхтениями, копошениями
и покусами.
Мутант
Бывшие ученики, которые, на свою беду, решили задержаться
в школе. Пойманы добрым директором, злобно инфицированы и выпущены на волю. Оказавшись
на свободе, начинают бродить по коридорам и размышлять над своей судьбой. Видимо,
мысли печальные. Потому что, заметив нормальных людей, пытаются поймать и забить.
Дружат с зубастиками и предпочитают ходить компаниями. Овощ
овощу — друг. Мутанты бывают трех типов. Обыкновенный чудик. Слаб здоровьем и
не в меру заторможен. Медленно ходит и нехотя бьет. Отстреливать еще на подходах.
Необыкновенный чудик. Быстрый, коварный и может атаковать издалека. Долбить таких
нужно в первую очередь. Только если рядом не крутится... Мега-чудик. Всем монстрам
монстр. Большой и злобный. Бьет редко, зато наверняка. Если обнимет руками, можете
заказывать панихиду и грузить предыдущее сохранение. Используйте на нем самое
мощное оружие. А лучше воспользоваться приемом «ноги в руки и домой».
Здоровяк
Что-то большое и страшное. Появляется всего пару раз
за игру, поэтому как следует разглядеть не удается. Обожает прикидываться трупом,
чтобы в нужный момент подскочить и заключить в братские объятия. Увидев эту тварь,
не поленитесь и пустите парочку пуль. Получив заряд бодрости, монстр подскочит
и, угукая, бросится убивать. Но еще несколько свинцовых друзей остановят его навсегда.
Прилипало
Что-то среднее между лягушкой и мухой. Ползает по потолкам
и облизывает встречных до смерти. От проявления такой любви лучше всего отбиваться
выстрелами в морду и облучением фонариком в разные части тела. Получив грубый
отказ, расстраивается и дохнет.
Матка
Это даже не монстр. Это нарушение всех законов логики.
Огромная куча мяса с женской головой. Из живота выпускает личинок, которые пытаются
замусолить персонажа до смерти. В принципе, не может передвигаться. Отсюда возникает
вопрос: как она вползает в комнату, где пять минут назад никого не было?
Мутанты, что ли, на руках
заносят?
Если подойти близко, может огреть рукой. Держитесь позади —
и, кроме мерзких личинок,
вам ничего не грозит. Пробить ее защиту (а вы что думали — с такой массой пули
не берут) можно, когда она отводит руку от лица. В целом, несмотря на устрашающую
внешность — убивается очень легко. А все потому, что передвигаться не умеет.
Советы
Экономьте компакт-диски. С их помощью можно записываться
в любой момент. Но самих дисков в игре мало. Не стесняйтесь использовать фонарик.
Так вы наносите противнику дополнительный урон и рассеиваете темноту, которая
наносит персонажам повреждение. Чем мощнее фонарик, тем лучше результат. Старайтесь
экономить патроны. Например, разбив окна, можно разом положить всех монстров.
Эти диковинные твари не переносят света и дохнут разом.
Напитки и медицинские пакеты восстанавливают здоровье. Этих
предметов в игре достаточно, поэтому, если правильно использовать, хватит и даже
останется.
Используйте умения персонажей. Это серьезно облегчит дело.
Кстати, если завалялся геймпад, можете позвать товарища и отстреливать монстров
вдвоем. Веселее раза в четыре. Чтобы вернуться в точку сбора, откройте карту и
нажмите клавишу «O». Ваши персонажи сразу окажутся среди друзей в безопасном месте.
Гибель персонажей не приводит к окончанию игры. Остальные герои
жмут плечами и отправляются дальше. Но так вы лишите себя призов после окончания
игры.
Прохождение
Очутившись в спортивном зале, можете побросать мяч
в кольцо. Когда это дело надоест, идите к двери, из-за которой слышен телефонный
звонок. Поговорите по телефону... эй, кто стащил сумку? Вернитесь в зал и заходите
в двойные двери. Пробегите по тропинке и спуститесь в подвал.
В комнате подберите клейкую ленту, фонарик и пистолет. Используйте
эти предметы, чтобы получить оружие с фонарем. Теперь спуститесь вниз по лестнице.
Далее ждет небольшой курс по стрельбе. Пройдя его, заходите в дверь.
Обегите клетки и зайдите в дверь. Идите через комнаты, пока
не доберетесь до Дэна. Вам объяснят, как управлять вторым персонажем. Вернитесь
в комнату
с клетками. В ней поджидает
злобный монстр. Не тратьте патроны, сейчас его невозможно убить. Пробегите мимо
и мчитесь к двери. Оттащите клетку, мешающую пройти, и выходите в туннель. Бегите
до самого конца и залезайте по лестнице... Чего-то я не понял... А что с Кенни?
* * *
Сменились декорации и герои. Заберите со стола биту и компакт-диск.
Разломайте торговые автоматы, чтобы получить энергетический напиток. Найдите
небольшую комнату и разбейте стекло. Отоприте дверь и заходите внутрь. Подберите
проволоку и выходите из зала.
В коридоре идите направо. Вы окажетесь в холле. Снимите карту
со стены и идите в коридор напротив, откуда вы вышли. Сначала зайдите в мужской
туалет. Обыщите его на наличие ценных предметов и выходите. Теперь побывайте в
женском. В нем дадут небольшой намек, что нужно делать дальше. Выходите в коридор.
Посетите последнюю незапертую комнату и подберите клейкую ленту.
Вернитесь в зал и поднимитесь на этаж выше. Двигайтесь по правой
стороне. Дойдя до стеклянной двери, разбейте окно и заходите внутрь. Прочитайте
записку на столе. Где-то здесь потерялась отвертка. Отыщите шкаф и оттолкайте
его вбок. Под ним найдется искомый инструмент.
Вернитесь в женский туалет и приподнимите одного из персонажей
к решетке. Отверткой откройте люк и заползайте внутрь. Вы окажетесь в туалете
для учителей. Обыщите кабинки и выходите из уборной. Со стола подберите ржавый
ключ и поднимайтесь наверх.
Здесь много интересных вещей. Можно прочитать журнал с успеваемостью.
Найти компакт-диск. Но что действительно нужно — ключ от учительской. Снимите
его со стены и откройте дверь. Посмотрите, как работает система регистрации, и
выходите через дверь.
Вы окажетесь в холле на втором этаже. Спуститесь вниз и отоприте
дверь под лестницей. Она вернет обратно в учительскую. Все двери открыты.
Вернитесь в холл и поднимайтесь на третий этаж. Заходите в
единственную дверь. В комнате вас атакуют зубастики. После битвы с ними смотрите
ролик. Подберите биту и вооружите напарника. Больше в этом здании делать нечего.
Выходите из него через двойные двери под лестницей.
* * *
Вы окажетесь во внутреннем дворе, который по совместительству
является новой точкой сбора. Подберите диск со скамейки и посмотрите на карту.
Нужно найти директора. Но в библиотеку попасть не так просто. Заходите в аудитории.
Перебив зубастиков, идите в первую дверь слева. В комнате обнаружится
еще один ученик. Поговорите с ним и, если хотите, возьмите в напарники. Дело ваше.
Обыщите дальний угол на наличие бумажных стаканчиков. В наличии должны быть. Выходите
обратно в коридор.
Разбейте торговый автомат, чтобы получить напиток, и снимите
карту со стены. Идите в третью дверь слева. Обыщите полки. Вы должны найти пистолет,
боеприпасы и фонарик. Добавьте клейкой ленты, чтобы усовершенствовать оружие.
Вернитесь в коридор.
Взломайте
дверь мужского туалета (зубастики появятся сразу) и обыщите уборную. Где-то должна
лежать аптечка. Идите
в двойные двери. Поднимитесь по лестнице и осмотрите двери. Сейчас их не открыть.
Подберите клейкую ленту и возвращайтесь назад.
Пройдя немного по коридору, получите подарок в виде здоровяка.
Бу-у, какой большой и сильный. Подстрелите его и идите в образовавшуюся дыру.
В кабинете биологии отыщите клейкую ленту, компакт-диск и напиток. Возвращайтесь.
Идите в следующую дверь. Здесь много зубастиков. Чтобы не тратить
зря патроны, разбейте окна, и монстры сами помрут. Хм-м... что за интересная банка
с кислотой? Используйте на ней бумажный стаканчик. Теперь есть 30 секунд, чтобы
донести его до запертой двери (это там, где нужно подниматься по лестнице).
В коридоре поверните налево и пристрелите мутанта (и его товарищей
— зубастиков) у торговых автоматов. Отыщите в углу дверь и, разбив стекло, заходите
внутрь. Отбившись от зубастиков, осмотрите мемориальную доску и запомните координаты.
Вернитесь в коридор.
Отыщите кабинет директора и заходите внутрь. Где-то должен
валяться компакт-диск. Можете прослушать сообщения на автоответчике и посмотреть
фотографию. После заберите со стола стрелку компаса. Также можете присмотреться
к картине на стене. Отверстия наводят на определенные мысли.
Двигайтесь дальше. Следующая дверь заперта, но умелый Стэн
вскроет простенький замок. Отбившись от зубастиков, заходите внутрь и подберите
патроны и напиток. Вернитесь назад. Идите в кабинет математики. Обыщите рюкзак
на парте. В нем найдете вторую стрелку компаса. Ее сразу попытаются отобрать монстры.
Какие завистливые. Пришибив зубастиков и глупого мутанта, ступайте в кабинет директора.
По пути столкнетесь с новым видом мутантов. В кабинете вставьте
обе стрелки в отверстия на карте и введите долготу и широту, прочитанные на мемориальной
доске (если забыли — 330 и 20). Откроется сейф. Вынимайте все, что плохо лежит,
— новый пистолет, патроны, записку, видеокассету и ключ от библиотеки.
Вернитесь в точку сбора.
* * *
Как добраться до библиотеки, отмечено на карте. В прихожей
прыгают два мутанта. Пристрелите их и идите в дверь напротив входа. Отыщите записку
с замаранной записью и вернитесь обратно. Вскройте дверь рядом с лекционным залом.
Пока темнота не заполнила комнату, выбивайте окна. После отыщите фонарик.
В коридоре
идите в дверь напротив. Используйте проектор, чтобы узнать код на бумажке (2432).
Осталось проверить женский и мужской туалеты. В последнем, в вентиляционной шахте,
вы найдете боеприпасы (червяки очень порадуют).
Ступайте в лекционный зал. Отыщите сейф и используйте полученный код, чтобы отпереть
замок. Хватайте ключ и записку. Теперь идите в главный зал в библиотеке. Подберите
со стола диск, газетную заметку и поговорите с директором. После вернитесь в точку
сбора.
* * *
По карте найдите место, куда нужно идти. В комнате только что
скушали завхоза. Немного не успели. Подберите дробовик, патроны и два фонарика.
Идите в следующую дверь. В комнате безопасности используйте камеру, а потом просмотрите
видеокассеты. Получив ключ, выходите из комнаты и идите в кафетерий.
Здесь вы столкнетесь с новым монстром. Прилипала — нудный донельзя.
Разобравшись с противниками, подберите патроны и идите в дверь. Обыщите комнату.
Вы должны найти автоматический пистолет и напиток. Остальные двери заперты, и
делать здесь нечего. Вернитесь назад и поднимайтесь по лестнице.
Отбившись от зубастиков и прилипалы, осмотрите блок питания.
Не хватает предохранителей, да и провода порваны. Подберите напиток со стола и
распотрошите торговый автомат. После двигайтесь дальше. В комнате медицинский
пакет и компакт-диск. Подберите обе вещи и идите в дверь.
Заберите патроны для дробовика и осмотрите комнату. На полу
валяется монстр. Какой-то он подозрительный. Пустите пару пуль в тушу, чтобы расшевелить
здоровяка. После подойдите к двери. Медсестра не откроет дверь, пока не появится
свет. Как будто поможет. Все равно сожрут. С второстепенными героями всегда так.
Убивают в угоду сюжету.
Вскройте ящик и заберите из него предохранители. Вернитесь
к блоку питания и вставьте их внутрь. Теперь нужно правильно соединить провода.
Внимательно смотрите, какой провод куда ведет. Пока копаетесь в блоке питания,
на комнату будут совершать набеги монстрики. Напарник отобьет атаку, но и вы не
тяните время — надолго его не хватит.
Когда сделаете свет, вернитесь к медсестре. У той явные проблемы
с головой. Помощи можно не ждать. Хватайте медицинские пакеты, компакт-диск и
вентиль. Вернитесь к точке сбора.
* * *
Пора навестить здание администрации. Какой разгром... Вернитесь
в комнату преподавателей. Для этого придется пролезть через вентиляцию в женском
туалете. Идите наверх в комнату регистрации. Используйте вентиль на среднем ящике
и растолкайте ящики так, чтобы освободить проход к двери. В подсобке соберите
патроны, диск, катушку с фильмом и выходите назад.
Там вы встретите Волдена, который, чтобы отвязаться, даст ключ
от театра. Вернитесь в точку сбора и идите к автомобильной стоянке. Взломайте
фургон, отбейте атаку двух мутантов и идите к театру. Заберите из коридора карту, пару клейких лент и
посмотрите картины. Заходите в двойные двери. Подберите доску со сцены и идите
в зрительный зал. Используйте пульт, чтобы опустить экран. Обыщите кресла на наличие
клейкой ленты и аптечки. Выходите из комнаты.
В коридоре
отыщите лестницу и поднимайтесь наверх. Просмотрите пленку на проекторе, заберите
боеприпасы и вернитесь к сцене. Идите в дверь рядом с выходом. Подберите патроны
и двигайтесь дальше.
В комнате найдите и прочитайте инструкцию по эксплуатации лифта.
Отключите систему безопасности и заклиньте дверь доской. Теперь на лифте поднимайтесь
наверх. Здесь развалилась матка. Обстреливайте ее издалека из дробовика. После
победы подберите напиток и включите систему безопасности на лифте. Спуститесь
по лестнице.
Идите к лифту и спускайтесь вниз.
* * *
Вот и новая точка сбора. Соберите боеприпасы, медицинский пакет,
фонарик, компакт-диск и выходите отсюда. Обыщите завал. Там найдете напиток. Проходите
через дверь. Добравшись до студента, найдите патроны для дробовика. Вернитесь
к двери, которая ведет к точке сбора. Поверните налево и заходите в дверь.
Спуститесь по лестнице и осмотрите комнату. Рядом с клеткой,
в которой лежит мертвый монстр, есть еще одна клетка. Оттащите ее и подберите
дробовик. Найдите записку. Оттащите еще одну клетку, чтобы попасть в камеру. Сохраните
игру и подберите рычаг со стола.
Появится мощный мутант. Держитесь от него подальше и обстреливайте
его издалека. Зайдите в камеру, откуда он появился, и подберите световую гранату.
Выходите из комнаты. Еще мутанты. Кидайте им гранату. Если кто выжил — добивайте
из дробовика. В месте, где коридор расходится, поверните направо и идите в дверь.
В комнате бродит мутант. Подстрелите его издалека и подберите
медицинский пакет со стола. Поглядите на стенку рядом. Здесь явно раньше был рычаг.
Вставьте свой и дерните вниз. Откроется потаенная дверь. Спускайтесь по лестнице.
Подберите патроны на полу и идите в дверь. После чего последует
ролик, и все персонажи окажутся в плену.
* * *
Обыщите кровать, чтобы найти палку с крючком. Переключитесь
на Кенни и используйте палку, чтобы открыть дверь. Подберите кусачки и взломайте
замок на сундуке. Вот и все снаряжение. Освободите остальных персонажей и выходите
из комнаты.
Пристрелите мутанта и идите до конца коридора. Добравшись до
лестницы, поднимите товарища и палкой с крюком сдерните ее вниз. Вылезайте наружу.
Идите к двери (не к воротам) и перекусите цепь. Выходите во внутренний двор.
* * *
Теперь нужно вернуться к медсестре. Дорогу уже знаете. Медсестру
уже того. И свет не спас. Осмотрите карту, чтобы понять, куда идти дальше. Взломайте
замок на калитке. Подойдите к двери и избавьтесь от замка.
В общежитии
вас уже ждет мутант. Пристрелите его и заходите в дверь рядом. Подберите боеприпасы
и осмотрите дымоход. Выходите в коридор. Идите в дверь напротив. Перебейте монстров
и захватите боеприпасы, компакт-диск и газету. Обшарьте комнату и туалеты. Найдете
патроны, напиток и световую гранату.
Поднимайтесь наверх и подберите статуэтку, лежащую на полу.
Взломайте дверь справа и обыщите комнату. Набор вещей стандартный — патроны и
медицинский пакет. Вернитесь в коридор. Пол потрескался, и, чтобы не провалиться
вниз, идите с включенным фонариком и выискивайте трещины. Добравшись до конца,
заходите в дверь.
Здесь сидит парочка зараженных студентов. Помочь им нельзя.
Подберите боеприпасы и толкните шкаф, чтобы пробить дыру в стене. Поднимите сейф
и двигайтесь в комнату рядом с зараженным студентом. Киньте сейф в дымоход и подберите
компакт-диск. Когда вернетесь назад, вас уже будут поджидать мутанты.
Возвращайтесь в комнату на первом этаже с дымоходом (по пути
наткнетесь на мутанта). Там развалилась матка. Пристрелите ее и подберите из дымохода
вещи, выпавшие из сейфа. Карту, дневник и ключ.
Вернитесь к точке сбора и двигайтесь к библиотеке. В комнате,
где сидел директор, отоприте дверь. Подберите статуэтку, фонарь и бобину с фильмом.
Покиньте эту комнату. В коридоре вы встретите... нет, подумайте, какой мерзавец.
Бегите за ним в двойные стеклянные двери. Поднимите статуэтку и двигайтесь дальше.
Чуть погодя найдете еще один медицинский пакет.
Продолжайте догонять подлеца, по пути отстреливая монстров.
В комнате с мутантами подберите револьвер и патроны для дробовика (комната Study).
В комнате с тремя прилипалами (это Classroom) подберите боеприпасы, клейкую ленту
и оттолкните полку, чтобы открыть проход. Еще монстры. Подберите компакт-диск
и световую гранату (нужно взломать ящик). В еще одной аудитории — три напитка.
Покиньте здание и двигайтесь к автостоянке. Заходите в театр
и посмотрите фильм. Вы узнаете код. Двигайтесь к отмеченному месту на карте. Введите
код, чтобы отпереть ворота (они одни, не промахнетесь).
Вы окажетесь в саду. В нем живет много монстров. Осмотрите
сарай. В нем найдете патроны. Вернитесь назад и поверните направо. Дойдя до ворот,
заходите внутрь. Обыщите местность, чтобы найти патроны, и переходите мост. Дойдя
до каменной стены, найдите полуразрушенную кладку и проделайте
битой проход.
Поверните направо. В беседке подберите четвертую статуэтку
и отбейте атаку монстров. Вернитесь к развилке и идите налево. По тропинке дойдете
до ворот. Идите вдоль здания и соберите патроны и два напитка. На тропинке сбоку
лежит рычаг. Поднимите его и заходите в подвал.
Знакомое
место. В комнате соберите все, что плохо лежит, и используйте рычаг на механизме,
чтобы опустить лестницу. Бегите по коридору и соберите боеприпасы. После заходите
в дверь. Опять старые воспоминания. Пристрелите мутантов, соберите медицинский
пакет, напиток и идите в дверь.
В дверь направо. Ой, еще один инфицированный. Быстрее отсюда
(хотя перед уходом можете прочитать надпись). В дверь налево. Подберите предметы
— и в следующую дверь. Обыщите ящик, чтобы найти картину. Потом оттащите клетку
слева от вентиляции, чтобы добраться до потаенной комнаты.
Великолепно. Вы нашли лазер. Возвращайтесь в бойлерную (комната
с котлами). Ступайте в дверь около растений. Чу, монстр шарит. Поджарьте его лазером
(хороша штуковина), подберите пакет/напиток и спускайтесь по лестнице.
Зубастик. Пулю в лоб и заниматься собирательством. Потом в
дверь. В центре зала лежит матка. Как ее успокоить, уже знаете. Идите направо.
Подберите гранату и бегите вперед. Покажутся мутанты. Киньте в них гранату. Успокоились,
родные. Соберите, что лежит и может пригодиться. Потом двигайтесь направо. В комнате
среди прочих предметов найдете рычаг.
Вернитесь в помещение, где лежала матка. Разместите четыре
статуэтки на подставках и используйте рычаг на механизме. Идите в комнату, где
первый раз использовали лазер против мутанта, и заходите в дверь. Мерзкое место.
Подберите мешок с патронами и прочими вкусностями.
* * *
Настала пора заключительной битвы. Заходите в комнату. Чтобы
победить Леонарда, бегайте кругами (чтобы не попасть под удар) и отстреливайте
корни, на которые он опирается. Когда вы отстреливаете один, появляется круг света.
Встаньте в него и ждите, когда исчезнет тьма. Если попадете в нее — вынесет разом.
Эту операцию нужно повторить четыре раза. Кстати, не ступайте в лужи с какой-то
гадостью. Больно будет. Лишившись опоры, Леонард рухнет на пол.
Свет родной. Но гад еще не мертв. В принципе, можно не тратить
патроны, а просто нарезать круги и ждать, когда Леонард сам помрет. Свет-то действует.
Но для ускорения процесса разрядите в него все, что имеется. Быстрее будет.
Убив монстра, смотрите ролик. Вы спасли родную школу. Ну...
или то, что от нее осталось. А где-то вдали завывают сирены полицейских машин...
|