\
\
Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, \
битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не \
одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Королевствах еретиков? \
Правильно — искоренять верующих. Неважно в кого, главное — верующих. А если \
верующим оказывается брат, \
или даже учитель? Как поступить? Что выбрать? Как жить дальше? На что повлияет \
выбор пути? \
Добро пожаловать в мир Культа, в королевства еретиков. \
Ролевая \
система \
Основное отличие от стандартной ролевой игры состоит \
в том, что вы получаете уже готового персонажа с набором характеристик — и выбрать \
сначала можно только две ауры (attunеments). \
Базовых характеристик всего четыре (на их повышение и будут \
влиять получаемые уровни): ближний бой (melee), стрельба (ranged), магия (magic) \
и скорость (speed). На повышение характеристик в начале игры дается 800 очков. \
Они отображаются в буквенном виде: от F до A (F, F+, E?, E и т. д.), причем на \
повышение характеристики на один уровень тратится \
100 очков опыта. После уровня A идет S, выше которого поднять значение нельзя. \
Базовые характеристики влияют на вторичные навыки. К вторичным навыкам можно отнести \
уворот (dodge), блок (block) и урон. Например, скорость влияет на уворот и блокирование, \
а остальные — на степень наносимого урона. \
На развитие персонажа очень сильно влияет специфическая система \
магии. Понятия магической энергии вообще нет. Вместо этого введена так называемая \
система привыкания (проявления аур). Ее суть в том, что любой предмет, который \
у вас есть, расширяет возможности персонажа. Чем дольше вы используете его, тем \
большие возможности перед вами открываются. Это все реализовано через систему \
различных аур. Ауры \
выбираются перед сном на следующий день. Но кроме этого, для включения каждой \
ауры есть набор требований, без выполнения которых она не будет работать. Одновременно \
может действовать несколько аур одного типа. Они могут быть магические — огненные, \
воздушные, водные и земляные — или ауры умений. \
\
Более логично, чем обычно, выглядит и ситуация со здоровьем \
и лечением. Механическое коллекционирование склянок с эликсирами тут не поможет. \
Существуют здоровье (hit points) и сила крови (blood points). Изначально они равны. \
Но... Участие в битвах и прочая деятельность ведет к накоплению усталости, и чем \
больше усталость, тем менее эффективным \
бывает лечение. При лечении травами или чем-нибудь подобным восстанавливается \
здоровье, но постепенно снижается сила крови, что ведет к уменьшению уровня здоровья \
в целом. Восстановить силу крови можно только выспавшись. А спать можно только \
у костра. Причем костер горит не бесконечно — через какое-то время он гаснет. \
Да и костры встречаются не часто — они есть далеко не в каждой местности. \
\
В Культе нет специальных атак или комбинаций, привычных \
по другим играм. А обычная атака зависит от выбранной ауры. Одновременно можно \
будет запомнить до 10 видов оружия и предметов (настроив их использование на цифры). \
Причем изменение оружия влечет за собой изменение активной ауры. \
Вдобавок к физическому миру, игроки могут войти в мир иллюзий \
(Dreamworld) — параллельный план духов. Мир иллюзий занимает то же самое местоположение, \
что и физический, но населен он бестелесными существами. Посещение этого мира \
может помочь в выполнении заданий — вы можете узнать от духа необходимую информацию. \
Вы сможете использовать Dreamworld и для того, чтобы избежать атаки или зайти \
за спину противнику. Причем именно после убийства обитателей мира иллюзий или \
очистки меток (hex mark) вы сможете собрать особое вещество, необходимое для проявления \
аур предметов. \
Но... Не все так радужно. Так как в мире иллюзий есть свои \
обитатели, то может получиться так, что вы спасетесь от вражеских солдат только \
для того, чтобы столкнуться со смертоносными пожирателями душ. Да и некоторые \
противники тоже могут передвигаться в обоих мирах. \
\
ВТОРАЯ СТРАНИЦА\
Оружие и доспехи \
Оружие и доспехи помимо боевых характеристик, которые \
меняются с течением времени, получают различные специфические свойства — ауры. \
Сначала оружие наносит только базовые повреждения, но постепенно, с ростом ваших \
уровней, меняется уровень наносимого урона — конечно, если вы его используете. \
Меч, лежащий в сумке, останется прежним. А если вы будете собирать останки духов \
и очищать маркированные места в мире иллюзий с оружием в руках, то оно со временем, \
когда наберется необходимое количество очков привыкания (attunement points), обретет \
спецсвойство — ауру. Аура эта будет работать только при выполнении требований \
к ее использованию и, соответственно, когда оружие в руках. То же касается щитов \
и брони. Все оружие и доспехи делится на типы. \
Оружие\
\
Быстрое оружие (fast weapons)\
Лучшее против легкозащищенных врагов. \
Кулачный клинок (punch knife). \
Треугольный клинок, сделанный для того, чтобы пробивать \
слабые места в доспехах. \
Обычное оружие (normal weapons)\
«Золотая \
середина» по скорости и урону. С ним можно использовать щиты. \
Топор гарулианских легионов (axe of the garulian legions). \
Эти мечи выдавались командующим и особо отличившимся в гарулианских \
легионах. \
Меч гарулианского центуриона (garulian centurion's sword) \
Этот меч принадлежал одному из погибших центурионов \
и настолько хорошо сохранился, что до сих пор представляет собой один из лучших \
клинков. \
\
Тяжелое оружие (heavy weapons)\
Двуручное. Атаки медленнее, но урон больше. \
Шипастая дубина (spiked club) \
Традиционное \
оружие суров. \
Имперская глефа (imperial glaive) \
Очень эффективно для умелого воина. \
\
Стрелковое \
(ranged) (двуручное)\
\
По скорости использования соответствует обычному оружию. \
Огненный лук суров (Sura firebow) \
Стреляет костяными стрелами, вымоченными в огненной \
эссенции. \
Броня \
и щиты\
Броня бывает нескольких видов — от полного доспеха \
со шлемом до легкой кожанки и, например, наручей. Вся броня делится на два типа: легкая и тяжелая. \
Легкая броня (light armour)\
Минимальная защита, но не теряется скорость атаки. \
Бригантина Джеркина (brigandine Jerkina) \
Чаще всего используется разбойниками или легковооруженными \
военными формированиями. \
Тяжелая броня (heavy armor)\
Лучшая защита, но при этом наименьшая скорость атаки. \
Кольчужная рубашка (chainmail shirt) \
Отличная кольчужная рубашка. Такие использовались в \
основном дворянами в элитных подразделениях. \
Щиты\
Бывают трех размеров (маленькие, средние и большие) \
— чем больше щит, тем больше он снижает вашу скорость атаки, при этом увеличивая \
возмжность блокировать. Нельзя использовать щиты одновременно с тяжелым оружием \
(heavy weapon), при специализации на тяжелом оружии (heavy focus) и с метательным \
оружием. \
Имперский щит сура (imperial Sura buckler) \
Изготовлялся из черепов. Такие щиты использовались \
сурами во времена Гарулианской империи. \
\
Магия и ауры\
Когда Бог Территории был убит, его сущность распространилась, \
и все вещи обрели часть ее. Маги, родившиеся со шрамом, известным как Макула (Macula), \
могут общаться с предметами, оружием и броней, направляя их спящую силу и получая \
доступ к огромным возможностям. Поднимая уровень своей силы, они получают возможность \
общаться с сильно сгущенной энергией предметов во время боя. \
Основные ауры — те, что имеют природную сущность, то есть: \
Огня, Воды, Воздуха и Земли. Конечно, не все маги могут связывать себя с элементами. \
Тех, кто не прошел испытание элементов, знают как Незрячих магов (Sightless Mages). \
Но даже среди тех, кто прошел его, некоторые все равно предпочитают путь воина \
пути мага. \
Приверженность элементу дает магу доступ к его концентрированной \
энергии. Эти силы могут быть совмещены с оружейными умениями или с фокусировкой \
для создания разрушающих заклинаний. Но для использования силы элемента необходимо \
использовать предмет, создающий соответствующий фокус. Все заклинания требуют \
времени для повторного использования. В классической тавматургии Королевств Еретиков \
четыре элемента характеризуются так. \
«Огонь, разрушающий»\
Те, кто предпочли путь огня, выбирают разрушающие силы. \
Заклинания школы огня: \
\
- 1 круг Огненный шар (Fireball)
\
\
\
Единичный \
выстрел огненным шаром по \
одному противнику \
\
- 2 круг. Взрыв пламени (Flame Blast)
\
- 3 круг Кольцо огня (Ring of Fire)
\
\
Выпускает огненные шары кольцом при \
помощи огненного фокуса. \
\
- 4 круг. Инферно (Inferno)
\
\
Огонь сжигает всех противников на определенной площади. \
«Вода, парализующая»\
У идущих по пути Ледяной магии есть возможность замедлять \
и останавливать врагов. \
Заклинания школы воды: \
\
- 1 круг. Кусочки льда (Ice Shards)
\
\
Взрыв ледяных частиц, созданный водяным фокусом, оглушает \
и повреждает противников. \
\
- 2 круг. Ледяной шторм (Ice Storm)
\
\
Кольцо ледяных частиц, выпущенное с помощью водного фокуса, \
наносит повреждения и оглушает врагов. \
\
- 3 круг. Ледяная спираль (Ice Spiral)
\
\
Частицы льда собираются \
в спираль, которая наносит повреждения и оглушает врагов. \
\
- 4 круг. Молнии (Blizzard)
\
\
Ледяные молнии наносят повреждения всем противникам вокруг. \
«Воздух, быстрый»\
Скорость молнии — это дар Воздушной магии, и этот путь \
характерен заклинаниями, которые бьют мгновенно, и аурами, влияющими на скорость. \
Заклинания школы воздуха: \
\
- 1 круг. Удар грома (Thunderbolt)
\
\
Наносит единичный удар с помощью ледяного фокуса. \
\
- 2 круг Круг молний (Lightning Cross)
\
\
Выпускает молнии во всех направлениях. \
\
- 3 круг Громовой шок (Thundershock)
\
\
Удар молнии вызывает \
с неба еще несколько молний. \
\
- 4 круг Дух шторма (Wrath of the Storm)
\
\
Молнии наносят повреждения всем противникам вокруг. \
«Земля, дающая и отнимающая жизнь»\
Силы яда и землетрясения — это стержень Земляной магии, \
совмещенный с сильной защитой и более мощным лечением. \
Заклинания школы земли: \
\
- 1 круг. Потрясение (Tremor)
\
\
Небольшое сотрясение земли наносит повреждения нескольким \
противникам. \
\
- 2 круг. Ядовитое облако (Poison Cloud)
\
\
Вокруг вас образуется ядовитое облако. \
\
- 3 круг Отравляющая волна (Poison Wave)
\
\
Круговая волна яда, выпущенная с помощью \
земляного фокуса. \
\
- 4 круг Землетрясение (Earthquake)
\
\
Землетрясение наносит повреждения всем на определенной \
площади. \
Противники\
На протяжении столетий Высокие Видящие собирали \
знания и записывали истории и легенды о разных вещах. Целые тома были написаны \
о флоре и фауне Еретических Королевств, особенно разнообразной на окраинах Альянса \
Шелковых Парусов (Silken Sail Alliance). Противники вам будут встречаться очень \
разнообразные, от диких животных до могущественных духов, причем они тоже будут \
повышать свой уровень владения оружием, как и вы. Поэтому, даже встречая знакомого \
с начала игры монстра \
в дальних поселениях, не спешите радоваться — он намного улучшил и свои боевые \
навыки и свое здоровье с тех пор. Вот несколько противников, которые вам встретятся. \
Арахнид-зомби (Arachnid Zombie)\
Так как некромантия была под запретом много веков, \
она служила только для того, чтобы привести нескольких личей (Liches) к величию \
и могущественным знаниям по оживлению. Результатом одного из таких опытов стал \
этот монстр — комбинация человека и паука. \
Демонические существа (Demonspawn)\
Демоны служили Богу Территории, но после его смерти \
множество их осталось без \
дела. Некоторые суры (и некоторые таумиранские шаманы) заключают договора с демонами. \
Демонические создания считаются падшими ангелами; они быстро размножаются, но \
редкие из них доживают до зрелости. \
\
Ледяной элементаль (Ice Elemental)\
Из множества элементалей, обитающих во Внешних землях \
(Outlands), ледяные элементали представляют наибольший интерес для практикующих \
водную магию. Они иммунны ко всем проявлениям силы воды, но слабы против обычного \
оружия. \
Таумиран-воин (Taymurian Warrior)\
Наиболее сильные бойцы в силах Таумиран. Вообще бойцов \
Таумиран вы будете встречать \
много — это основные ваши противники сначала. Из всех Таумиран опаснее всего шаманы \
— они могут вас преследовать и в мире иллюзий, и в обычном. \
\
Сура-воин (Sura Warrior)\
Кланы суров состоят из союза трех рас: суров, суракаи \
и ишкаи. Они живут в обособленных укрепленных селениях и почитают войну и воинские \
искусства. Суры — элита воинства кланового союза. Суры часто служат наемниками \
в Еретических королевствах, хотя в Альянсе они поддерживали Гарулианскую империю \
против Теократа. \
Матриарх ишкаи (Ishkai Matriarch)\
Ишкаи слабее суров. Они занимают всего несколько крепостей, наиболее слабо \
защищенных. И из-за матриархального строя у них воины — женщины. \
\
Порождение Прорыва (Rift Fiend)\
Известно, что истинные маги имеют силы бродить по миру иллюзий, но даже \
им неизвестно, что лежит за местами обитания духов и ночных кошмаров. В тех редких \
случаях, когда ткань мира иллюзий трещала по швам, Порождения Прорыва возникали \
в мире иллюзий из неведомых потусторонних мест. Говорят, что они властны над страхом \
и болью живущих, а там, где находили этих созданий, люди страдали от кошмаров. \
Встречаются они только в мире иллюзий, и только уничтожив все Порождения Прорыва \
в определенной местности, можно закрыть сам \
Прорыв. \
Непроявленный паук (Aphotic Spider)\
Арахниды распространены в Горах Разрушенного Щита. \
Их паутина создает земляной фокус, поэтому они привлекают магов. Они плохо реагируют \
на солнечный свет, ведь их королева откладывает яйца в полной темноте. Для защиты \
ферм армия Корвента устраивала походы на них каждую зиму, во время Лунных праздников. \
\
Предметы\
Помимо разнообразного оружия и доспехов часто встречаются \
драгоценные камни и прочие ценные вещи. Очень много колец, каждое со своими специфическими \
свойствами. Но, как и с оружием, все свойства проявляются \
только через определенное время — когда вы наберете требуемое количество очков \
привыкания. У каждого из предметов появится своя аура (всего одна), характерная \
только для этого предмета. \
Ниже вы найдете описание нескольких из этих предметов. \
Амулет Ордена Теократии. Поскольку это ожерелье — эмблема \
Святого Ордена Теократии (Divine Orders of the Theocracy), оно обладает очень \
полезным свойством — позволяет наносить удвоенные повреждения духам и Порождениям \
Прорыва. \
\
Легендарный \
жезл лечения. \
\
Амулет, \
приносящий удачу. \
\
Книг вообще довольно много, каждая со своими свойствами. \
\
Этот шип Рогатого Демона (Horned Demon) создает воздушный фокус. \
\
Ключ \
к замку Последнего Дыхания (Final Breath). \
Ключ к замку Кадавра (Cadaver). \
Ключ к замку Потерянного для жизни бессмертия (Lifeless \
Immortality). \
\
Коробка с травами, зельями и прочими целительскими принадлежностями. \
\
Восстанавливает силы. Создан шаманами Таумиран. \
\
Коготь \
Талона (Talon) использует силу воздушного фокуса. Его можно обнаружить на землях \
Красного дыма (Red Smoke) на территориях суров. \
\
Во \
время использования создает довольно мощный земляной фокус. \
\
Наделен \
силой лечения таумиранскими шаманами, но его сила ограничена, как и у всех подобных \
предметов. \
\
Давным-давно... \
...Почти три \
века назад, во время экспансии Божественной Императрицы Кореты IV \
\
(Koreth IV), люди провинции Корвент (Corwenth) начали требовать \
независимости. Манипуляции с налогами и религиозное давление дали возможность \
Воеводам (Warlords) сбросить власть Гарулианской (Garulian) Империи. Нелегкий \
альянс между \
Воеводами Корвента позволил \
им наступать, а защищенный с севера Горами Разрушенного Щита (Sundered Shield \
Mountains) Корвент получил возможность сдержать серию имперских штурмов. \
Оказалось, что Корвент был практически неуязвим, пока держался \
Кьяллисар (Kyallisar), город-крепость, охраняющий единственный более-менее проходимый \
перевал через Горы Разрушенного Щита. Однако Воевода Кьяллисара, \
соблазненный обещаниями силы и власти, предал Альянс, пропустив Имперские Легионы \
через перевал. Корета IV приказала своим союзникам — сурам (Sura), огромным звероподобным \
существам северо-западных пустынь захватить Кьяллисар и казнить Воеводу Кьяллисара \
— предавший однажды предаст опять. Повстанцы терпели огромные потери из-за этого \
предательства, и выжившие Воеводы отступили в город Аркен (Arken), место рождения \
легендарного Аркора Богоубийцы (Arkor Godslayer), который, по слухам, уничтожил \
Бога Территории. Ситуация выглядела безнадежной, потому как гарулианские легионы \
(в союзничестве с быстрыми войсками суров) осадили Аркен. Через несколько месяцев \
запасы еды подошли к концу и гарулианские \
войска перегородили реку, вызвав осушение колодцев в Аркене. С приходом зимы поражение \
казалось неизбежным... \
В этот темный час изуродованный, покрытый шрамами мужчина, \
назвавший себя Тарин Аркор (Taryn Arkor) обратился к выжившим лидерам Корвентского \
Альянса и предложил им сделку. Если альянс даст ему в помощь его сильнейших бойцов, \
он поведет их в рейд на Реликварий (Reliquary), древнее хранилище мощнейших артефактов, \
принадлежащее Божественным Императорам и Императрицам, дабы захватить Убийцу Богов \
(Godslayer) — меч, использованный легендарным Аркором для убийства незадачливого \
Бога. С этим клинком они смогут освободить Корвент. \
Крестовый поход в Реликварий был эпическим \
подвигом, про который до сих пор слагают песни. Тарин выполнил свою часть соглашения, \
но из-за того, что герои были сосредоточены на своей цели, он сумел уничтожить \
их, тем самым проявив свою истинную сущность. Только одна из магов, известная \
как Мара Валькарин (Mara Valkarin), сумела спастись. Вооруженный Убийцей Богов, \
Тарин получил невероятную мощь — оказалось, что он собирается использовать меч \
для своих собственных целей, оказавшихся весьма обыденными: Тарин Аркор оказался \
не просто дальним родственником того самого Аркора, а его прямым потомком по крови. \
Он был слаб, но горд. Однако после того, как Убийца Богов оказался в его руках, \
Тарин стал Аватаром Аркора Богоубийцы — ужасным \
и беспощадным. С его силами он быстро поверг Императрицу, объявил себя Теократом \
и поклялся убить всех, кто откажется подчиниться ему. Вооруженный мощью Убийцы \
Богов, Тарин стал практически неуязвимым. \
Тем временем в Аркене новости о революции в Гарулианской Цитадели \
достигли тех легионов, которые осаждали город. Они испугались того, что Тарин \
сделает с ними, военная дисциплина легионеров пошатнулась, и началось повальное \
дезертирство. Дезертиры тайно проникли в город, уничтожая и грабя все на своем \
пути и нанося необратимые разрушения древнему городу. Тарин в гневе от такого \
плевка на честь и имя его предка объявил всех гарулианцев вне закона, подлежащими \
смертной казни. \
Так началось правление Теократа, чья жестокая рука правила \
Еретическими Королевствами (Heretic Kingdoms) почти триста лет, пока семена восстания \
не проросли еще раз в Корвенте и рука Костлявой опустилась наконец на плечо Тарина \
Аркора... \
В это мрачное время вы (молодая представительница Ордена инквизиторов) \
и начинаете свой путь. Как уже говорилось, Инквизиция в еретических королевствах \
занимается искоренением верующих, а не еретиков. \
Начинаете вы перед монастырем (Monastery), который находится \
в весьма плачевном состоянии. Ваш учитель, Валкарин (Valkarin), сообщает, что \
именно тут хранится меч Убийца Богов и именно вы должны его уничтожить. \
Зайдя внутрь, \
вы видите разрушенные строения явно нежилого вида. \
\
Уничтожив \
всех противников снаружи — идите в собор. Перед этим выйдите наружу и поговорите \
еще раз со своим учителем — он предложит научиться магии. \
Выучившись обращаться с одним из элементов, вы получите доступ \
в мир иллюзий. Теперь возвращайтесь в монастырь — прямиком в собор. Там, а точнее, \
внизу, в маленькой комнате, зайдите в мир иллюзий. Несколько недружелюбных призраков \
доставят пару неприятных минут, но там же вы встретите призрак настоятеля этого \
когда-то святого места. Он поведает горестную историю похищения легендарного меча \
и попросит очистить мир иллюзий монастыря, а \
заодно — закрыть Прорыв. Возвращайтесь наверх и, не выходя из мира иллюзий, откройте \
сундук — тогда он откроется. Наденьте амулет. Теперь все просто — надо убить всех \
враждебных призраков. \
\
После этого вы понимаете, что меч найти будет совсем не просто. \
Правда, приставать ко всем с глупым вопросом типа «Вы не видели человека со странным \
мечом?» — довольно нелепо. Но именно так вы и будете поступать. \
Из монастыря \
наша героиня попадает в деревню Аратен (Arathen). Деревня пуста, и на первый взгляд \
в ней никто не живет. Это только кажется. В доме у реки живет речной страж — он \
может сменить активный элемент на оружии (за деньги, разумеется), да еще попросит \
сходить в лес за новостями \
к лесному стражу. На этом нынешние жители деревни не исчерпываются. Зайдите в \
мир иллюзий, и призрак воина на местном кладбище попросит вас освободить жителей \
деревни из плена. Оказывается, таумиране увели их всех в лес. \
В деревне после возвращения жителей довольно людно. Мельник \
попросит вас найти ему дармового работника — не посылайте его подальше. Лучше \
вернитесь на местное кладбище — зомби с удовольствием поработает на мельнице. \
А вот пропавшую дочку того же мельника вы обнаружите возле речки: поговорите \
с ней — она сама вернется домой. Отдыхать в деревне можно будет, купив тут дом. \
Стоит он недорого — всего тысячу шекелей. Что \
приятно, в доме есть довольно вместительный сундук, куда можно сложить все то, \
что носить тяжко, а продать или выбросить жалко. \
\
Но и это \
не все, чем вы можете помочь деревенским жителям. Дабы избавить их от ночных кошмаров, \
сходите в мир иллюзий и убейте все Порождения Прорыва. \
В лесу первый человек, которого вы видите, явно поджидал вас. \
Правда, ничего полезного он не сообщает. А в лесу водятся кабаны, медведи — довольно \
сильные и крепкие. Но не спешите сбежать от них в мир иллюзий — беспокойные духи \
(restless spirit) парализуют, при этом от воздействия воздушной магии они неплохо \
защищены. \
Лесной же страж рад новостям. И заодно просит вас разыскать его пропавшего \
друга. Не бросайтесь немедленно \
искать сего беглого монаха — все равно вы его не встретите еще долго. Неподалеку \
валяется умирающий гонец, с которым вы уже знакомы. Из последних сил он просит \
доставить послание Кариссе Кантрехт (Carissa Cantreht) в военный лагерь и умирает. \
Из леса вы попадаете в Потерянные каньоны (Lost Canyons). \
Будьте осторожны — шаманы Таумиран тоже умеют передвигаться в мире иллюзий. \
Хотя пожиратели душ (soulravens) гораздо опаснее. На северо-востоке живет мирное \
племя Таумиран. Их капитан укажет вам дорогу в лагерь наемников (brigand camp). \
А оттуда вы попадете в военный лагерь. \
Кариссу вы \
найдете в Военном лагере (War Camp) практически возле входа. Она расскажет много \
интересного. Главное, она покажет вам святилище Таумиран. \
\
Там \
тоже есть костер, хотя, начиная с этой местности, костры встречаются часто. В \
святилище надо уничтожить всех в обоих мирах. Тогда прекратится отравление реки. \
Закончив со святилищем — спокойно вернитесь вместе с Кариссой в лагерь. Там вас \
ждет интересная встреча. Оказывается, из монастыря \
меч забрал Талион (Talion), \
отец Кариссы. Но, по доброй традиции, меча у него уже нет. Кроме Талиона, вы тут \
знакомитесь еще с одним из главных действующих лиц — Высшим экзекутором Ордена, \
Эванджером (Evanger). \
После столь ободряющих новостей все они уходят. \
\
Из военного лагеря вы попадаете в Кьялиссар. Город довольно \
большой. Сначала вы должны отметиться в Холле Пяти (Halls of Penta Nera), говоря \
просто, в доме инквизиции. \
Там вас уже ждут. Карисса, Талион, Валкарин, Эванджер, Крензе (Krenze) \
и Солан (Sollan) проводят над вами обряд, завершающий посвящение в инквизиторы. \
Теперь вы — полноправный член Ордена. На практике это означает только одно — каждая \
собака в городе знает, что вы — инквизитор. Еще вы узнаете немного подробностей \
о присутствующих. Талион и некий пока неизвестный Куова были Монахами Меча, то \
есть состояли в боевом \
ордене. Так получилось, что Карисса была дочерью одной из жен Теократа и Талиона. \
Узнав о том, что она предназначена в жертву Богоубийце, Талион сбежал. Дело в \
том, что и Талион, и Куова — не еретики, они из секты, которая пытается воскресить \
Бога Территории. Меч, судя по уклончивым ответам, — у Куовы. А найти его может \
помочь некий Джаскер (Jasker) — по слухам, они были дружны ранее. Параллельно \
Валкарин просит очистить местную церковь от злобных духов. \
\
В городе \
множество интересных зданий. Джаскер живет недалеко от рынка — чуть выше Арены. \
Но он не в настроении разговаривать с кем-либо. Глава местной воровской гильдии, \
некий Шарок (Sharok), похитил у него сына. Теперь \
можно начинать бродить по городу. Церковь расположена в восточной части — духи, \
обосновавшиеся там, используют ледяную магию и, как следствие, хорошо ликвидируются \
огнем. В торговом доме Крезус Аривист (Croesus Arriviste) просит сбегать к нему \
на склад и добыть книгу. Склад расположен неподалеку от церкви — там несколько \
грабителей, а искомая книга — в сундуке. Тут же расположен вход в канализацию. \
Спустившись и перебив местную фауну, вы найдете Шарока. Теперь, побегав \
немного между домом Джаскера, Ареной (там внутри помещается воровская гильдия) \
и таверной (туда переместится Шарок) — можно будет добыть всю нужную информацию \
и подзаработать. Заработать \
можно будет, убив помощника Шарока. Выполнив все это, вы узнаете, что Джаскер \
не знает, где искать своего друга. Но он подскажет, кто знает. Правда, советы \
у него — лучше не придумаешь... \
\
Дальше \
придется топать в таверну. Там в задней комнате на втором этаже — вход в склеп. \
А внутри живет лич (lych), бывший городской маг — Першерон (Percheron). Он отправляет \
нас дальше по цепочке — к другому некроманту. Отметившись еще раз в инквизиторском \
доме, спокойно выходим из Кьялиссара. Теперь, по заданию Солана, надо сбегать \
в дивное местечко под название Адские Врата (Hellgate) — и уничтожить там злого \
мага. \
Дальше, опять после несколько суматошной беготни по \
городу, вы узнаете, что Куову \
искать надо будет у Оракула. Теперь осталось всего ничего: отыскать этого самого \
оракула. Сначала в шахтах (Red Cliff Mines) надо отыскать некроманта Сайца \
Ларвана (Sice Larwan). Тут придется побегать. Личи — неприятные противники, а \
големы — нудные (из-за чересчур \
большого здоровья). А наверху \
живут пауки разных видов, цветов и размеров. После зачистки всех шахт вы найдете \
в пыточных камерах три ключа. Вставив их в соответствующие углубления — спуститесь \
в жилище некроманта. Он, в общем-то, не злой, просто не любит отвлекаться на мелочи. \
Убейте его стража — и он с удовольствием поговорит с вами. \
Вы узнаете, что не все \
так просто. Этот пресловутый Куова не просто так враждует с Валкарином — он уже \
успел убить мать вашего учителя. Заодно он поведает дорогу к Оракулу. \
\
После этого Ларван перенесет вас обратно в Кьялиссар — в инквизиторский \
дом. Там можно передохнуть перед решающим рывком. \
Путь к Оракулу долгий. Через перевал, занятый сурами (Sura \
wastes), вы попадете в Замок Черной Судьбы (Black Rock castle), оттуда — в горы \
Красного дыма (Red Smoke mountains). Тут вы становитесь свидетелем небольшого \
недоразумения на перевале — Валкарин убивает Эванджера после взаимного обвинения \
в предательстве. \
Оракул расположен за ними — это святилище, охраняемое \
войсками Корвента. \
У Оракула вы встретите не только Куову и Оракула Александру, но и Кариссу. \
Они скопом начинают вас убеждать в том ,что во всем виноват Валкарин. \
И вообще, Карисса — будущая мессия... \
\
Спустившись вниз и поговорив по душам с Валкарином, что закончится его \
смертью, можно вернуться к Оракулу. \
Кроме того, что Валкарин действительно оказался демоном, утешительных \
новостей нет. Каждый пытается перетянуть вас на свою сторону. \
Дальше все идут искать очередного «вредителя». Теперь это Талион, который забрал меч \
себе и отдавать не собирается. В Аркене на арене и происходит финальный разговор. \
Но со смертью Талиона он не завершается. \
\
Сначала \
возвращается Эванждер, вроде бы убитый Валкарином еще на перевале. Ненадолго. \
Куова и он умирают почти мгновенно. \
Теперь в живых остаются двое — вы и Карисса. Она уговаривает \
вас отдать меч ей под тем предлогом, что из нее получится замечательная мессия. \
А к этому моменту отдавать меч ну совершенно не хочется. Тут же выясняется, что \
человеческого в Кариссе не больше, чем в Валкарине. Больше всего она напоминает \
классического нага — получеловек-полузмея. А заканчивается игра в данном случае \
довольно интересно — поскольку все претенденты на власть мертвы... \
Так начинается рассвет второй Теократии. С вами во главе. \
|