Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Казаки II: Наполеоновские войны
21:35
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Казаки II: Наполеоновские войны
\

04-38. Штурмуем дом маньяка. Первый этаж прошли чисто. Встретили только мамашу \ психопата. Та долго орала и махала руками. Пришлось облить из газового баллончика. \ Сразу успокоилась. Заковали ее в наручники и пошли дальше.

\ \ \

Спускаемся \ в подвал. За дверью замечен подозреваемый. Все-таки Optiwand — незаменимая вещь. \ Приготовились ломать замок и закидывать гранаты. Тут \ дверь внезапно открылась, и на пороге возник маньяк с дробовиком. Мои товарищи \ дружно достали стволы и строгим голосом велели ему сложить оружие. За что все \ четверо тут же получили заслуженную порцию дроби в живот.

\

Я в отместку пристрелил маньяка и закончил миссию в гордом \ одиночестве. Ну почему мои напарники такие бараны? Зачем они упрашивают каждого \ преступника сложить оружие, если знают, что получат пулю промеж глаз? Что за садистская \ система штрафов за «неадекватное применение оружия»? Почему врага нельзя просто \ убить?

\

Потому что мы полицейские. Защитники добра и блюстители закона. \ И нам надо действовать по правилам. Должны же мы хоть где-то действовать по правилам \ - хотя бы в игре…

\
\

История игрового сериала SWAT богата и интересна на события. \ Первая часть, появившаяся в 1996 году, называлась Police Quest 4: SWAT и была \ обычным квестом. Причем своего рода продолжением другого известного \ сериала — собственно Police Quest.

\ \

Вторая \ часть носила имя Police Quest SWAT 2, но квестами там и не пахло. Игра была настоящей \ стратегией. Оригинальной, с интересными идеями, но очень сложной — и потому не \ получившей широкого признания.

\

Потом разработчики сделали еще один финт ушами, и третья часть \ — SWAT 3: Close Quarters Battle — уже была настоящим тактическим боевиком. Получив \ высокие баллы от игровых изданий и народную любовь, игра мирно почила в бозе.

\

На появление четвертой части мало кто рассчитывал — но жадные \ менеджеры из Vivendi Universal Games почуяли, что на знаменитом имени можно заработать \ еще немного денег. И вот — коробка раскрыта и игра установлена. Осталось лишь \ запустить swat4.exe, чтобы вернуться в мир криминала и насилия.

\

Планирование \ перед миссией

\ \

Создав профиль, вы окажетесь в меню выбора миссий. Доступные миссии \ отображаются в колонке слева. Так как вы только начали игру, она должна быть всего \ одна. Справа выберите уровень сложности. От него зависит численность противников, \ их мораль и количество очков, необходимое, чтобы закончить уровень.

\

Следующее, что нужно сделать, — прочитать брифинг. Там хранится \ следующее.

\
    \
  • Описание ситуации. \ Из полученной информации вы почерпнете немало полезного. Узнаете, чем примерно \ вооружены противники и их \ предполагаемое количество. И на основе этих данных будете подбирать оружие \ на миссию.
  • \
  • Карта. В этом меню отображается \ план здания, где будет проходить операция, и точки входа. Если точек входа \ несколько, то вы можете выбрать, около которой появится отряд. Есть парочка \ миссий, где вам придется действовать вслепую. Без всякой карты.
  • \
  • Подозреваемые. \ Вся информация о подозреваемых, которую удалось достать коллегам из полиции. \ Никакой смысловой нагрузки не несет. Почитать приятно — а пользы нет.
  • \
  • Гражданские. \ Информация о мирных гражданах, попавших в беду. В сводке отображаются лишь \ те, о которых известно точно. На самом деле их намного больше.
  • \
  • Развитие событий. \ Временная шкала, на которой отображаются все события. От инцидента и до начала \ штурма.
  • \
\

Прочитав \ брифинг, нужно вооружить команду. Здесь все просто и понятно. Обратите внимание \ на две вещи. Во-первых, одним нажатием кнопки можно снабдить всю команду теми \ же оружием и экипировкой, что у лидера (то есть персонажа, которым управляете \ вы). Удобно и экономит время. Во-вторых, выбранные оружие и экипировка сохраняются \ от миссии к миссии. Вам не нужно будет каждый раз создавать новый набор.

\

Управление

\ \

Чтобы освоиться с управлением, пройдите тренировочную \ миссию, в ней вам наглядно \ и понятно покажут, какие клавиши за что отвечают, поэтому сразу перейду к отряду.

\

Управление отрядом сделано очень просто. Приказы вы отдаете \ двумя клавишами. Если вы находитесь рядом с каким-либо объектом (будь то дверь \ или заложник), внизу экрана появится строка с действием по умолчанию. Например, \ если это заложник — надеть наручники. Если дверь — открыть и зачистить комнату. \ Смотрите в коридор — зайти и зачистить. Если никаких объектов нет — перегруппироваться \ и прибежать к лидеру.

\

Если нужен \ полный список команд, направьте прицел на объект, затем нажмите и удерживайте \ правую кнопку мыши. Появится контекстное меню. Выберете из списка нужную команду \ и отпустите правую кнопку мыши. Полный список команд вы можете посмотреть в конце \ статьи.

\

Ваш отряд состоит из лидера и четырех человек, которые делятся \ на две отряда — красный и синий. Ими можно управлять как единой командой или двумя \ отрядами по отдельности. Нажмите клавишу Tab, и внизу экрана сменится цвет строки \ с приказом по умолчанию.

\ \

Цвет строки показывает, какая команда выбрана. Если красная \ — первая. Синяя — вторая. Желтая — обе одновременно. Возможность разбить отряд \ дает широкие тактические возможности. Например, вы сможете штурмовать комнату \ одновременно с разных сторон.

\

Вы управляете одним бойцом. Но за действиями напарников можно \ следить через встроенные в шлемы видеокамеры. Чтобы активировать их, нажмите клавиши \ Insert и Home — для \ красной и синей команды соответственно. В верхней части экрана появится окно, \ где отображается имя бойца. Если ткнуть в клавишу еще раз, то включится камера \ второго бойца в отряде.

\

Через видеокамеры можно отдавать команды отрядам. Для этого \ нажмите Caps Lock. Изображение увеличится, и появится прицел. В этом режиме вы \ можете осматривать местность. Если нажать и удерживать правую кнопку мыши, \ появится контекстное меню \ с командами. Выберите нужную и отпустите клавишу. Остается ждать исполнения приказа.

\ \

Помимо напарников через видеокамеру можно управлять снайперами. \ Эти ребята есть практически в каждой миссии, но сами они выполнять свою работу \ не хотят, предпочитая рапортовать об обнаруженных противниках по радио.

\

Когда появится сообщение, нажмите клавишу Page Up. Появится окно с изображением. \ Если снайперов несколько, то ткните в клавишу еще раз — и включится камера следующего. \ Нажмите клавишу Caps Lock. Окно увеличится, и вы сможете управлять снайпером. \ Чтобы использовать оптику на винтовку, используйте клавишу Z. Теперь остается \ прицелиться и выстрелить. Только помните: за каждого подозреваемого, убитого снайпером, \ снимаются очки престижа.

\

На этом покончим с управлением и перейдем к игровому процессу.

\

Миссия, \ тактика и советы

\

Итак, вы начали миссию. Как бы ни звучало задание, \ цель одна — обезвредить \ всех преступников и спасти заложников. Для этого нужно: перестрелять или арестовать \ всех бандитов, задержать всех заложников и желательно — найти все улики. \ Хотя последнее не обязательно \ и влияет лишь на рейтинг.

\

С заложниками просто. Увидели мирного гражданина, направили \ на него ствол и закричали диким голосом (по умолчанию, средняя кнопка мыши). Он \ быстренько поднимет руки и будет смиренно ждать, пока вы закуете его в наручники. \ Если он не намерен сдаваться, обрызгайте его из газового баллончика или стрельните \ из несмертельного оружия. Сразу согласится сотрудничать с полицией.

\ \

И у заложников, и у преступников есть параметр — мораль. Он \ определяет, будет ли человек подчиняться требованиям полиции. Если мораль высокая, \ то преступники не побоятся пустить в ход оружие, а добропорядочные граждане — \ просто будут вас игнорировать. Мораль можно понизить — выстрелив рядом с головой \ строптивца, ранением, использованием гранат и несмертельного оружия.

\

Мирных граждан нужно арестовывать, потому что откуда бойцам \ SWAT знать — переодетый это бандит или действительно заложник. Ну, в самом деле. \ Интересно другое. Если у мирных граждан высокая мораль, то поднимать руки они \ согласятся только после очереди в ногу. Видимо, правоохранительные органы одинаково \ не любят во всех странах.

\

Когда произведен арест, об этом нужно доложить в штаб. Направьте \ прицел на арестованного и нажмите среднюю клавишу мыши. Точно так же \ нужно докладывать о раненых и убитых. С уликами тоже ничего сложного. Обычно это \ оружие, которое бросают противники. Наведите на него прицел и нажмите среднюю \ клавишу мыши. Улика подобрана.

\ \

С преступниками \ не все так просто. И проблема вот в чем. Бойцы отряда SWAT имеют право использовать \ оружие на поражение, только когда жизни офицера или заложника угрожает опасность \ и ни в каких иных случаях (если бы это было так в реальности!). Вроде все нормально. \ Как бы не так. Игра очень странно считает, какие действия были правомочны — а \ какие нет.

\

Встретив преступника, вы должны навести на него прицел, прокричать \ (или, как любезно написано в руководстве к игре, — предложить), чтобы супостат \ сдавался, и только если он не подчинится, можете открыть огонь на поражение. Это \ будет считаться правомочным. Если в руках преступника было оружие, но он не целился \ — стрелять не имеете права. Может, он просто подержать взял. И вдруг спецназ появился.

\

На практике нередко происходит примерно следующее. Вы натыкаетесь \ на противника — и счет времени идет на доли секунд. Если вы начнете что-то ему \ кричать — получите пулю промеж глаз. Если откроете огонь на поражение, то поступите \ «неправильно», и за это снимут очки престижа. А таких случаев хоть отбавляй.

\

Если противник \ один, то дело отчасти можно поправить выстрелом в ногу или руку. Или пустить очередь \ рядом. Противник хоть и будет ранен, но очков снимут меньше. Зато он станет намного покладистей и перестанет \ целиться в офицера. Правда, не всегда есть возможность прицелиться, чтобы попасть \ точно в конечность.

\ \

Кстати, замечена интересная вещь. Если удачно попасть в руку, \ то преступник может выронить оружие. И будет глупо смотреть на полицейского. Правда, \ он может вытащить из-за пазухи второе и вновь открыть огонь. Кстати, неплохо сделана \ система расчета повреждений. Если вам попали в ногу — вы будете медленнее ходить. \ В руку — хуже стрелять. Впрочем, я отвлекся.

\

Учитывайте и то, что напарники у вас не так умны, как может \ показаться. Прикрытие тыла и дружный штурм комнат — не более чем красивая мишура. \ Если ваши товарищи дружной толпой бегут по коридору, а где-нибудь сбоку стоит \ одинокий противник, велика вероятность, что пулю в голову получат все четверо. \ И подобные случаи не редкость. Хорошо, что напарники не гибнут. Любое попадание \ не смертельно, и к следующей миссии выбывший боец снова в отряде. И еще. Раненый \ противник всегда убегает, даже если спецназовец один — и на него наведено три \ ствола.

\ \

При этом напарники далеко не бесполезны. Использовать их можно \ и нужно. Но с умом. Согласитесь, странно ждать, что компьютер все сделает за нас. \ Что тогда останется нам? Ходить за командой и отдавать приказы. А после собирать \ улики и \ вязать оставшихся в живых \ преступников. Это было бы неинтересно. Поэтому повторюсь. Использовать напарников \ можно и нужно. Но не надо полностью полагаться на искусственный \ интеллект. Перед тем как ломиться в комнату, проанализируйте ситуацию. При помощи \ Optiwand'а посмотрите, что творится за дверью. Если противник настороже и готов \ в любую секунду вытащить оружие, лучше всю работу сделать самому. Открыли дверь \ – отскочили за угол. Потом кинули в проем гранату, дождались взрыва. Опять высунулись, \ выстрелили в плечо или ногу и приказали сложить оружие. Послушается, как миленький \ – никуда не денется. А не хочет сдаваться – добили пулей в голову.

\

Конечно, можете послать на штурм и напарников. И с большой \ долей вероятности они справятся. Но есть риск, что кого-то подстрелят.

\

Представим следующую ситуацию. Противник ничего не подозревает. \ И его очень много. Ходит с довольным видом и потрясает оружием перед заложниками. \ Прикажите напарникам открыть дверь и кинуть гранату. При этом сами тоже не стойте \ столбом. Когда они откроют дверь – добавьте «лимонку» и от себя. Это еще больше \ понизит мораль противника. \ Потом забегайте вслед за коллегами \ и вяжите преступников, пока они в шоке. Напарники вам помогут. Будьте уверены. \ Риск, конечно, есть (а когда его нет?) и что-то может пойти не так. Но он невелик. \ И потому примелем.

\ \

То есть общая тактика такова. Убеждаетесь, что противник вас не ждет. Закидываете \ его гранатами и штурмуете. При этом тратится много гранат, но если вы правильно \ снарядили товарищей — «расходных материалов» на всю миссию. Например, нет смысла \ давать каждому Optiwand. \ Одному — вполне достаточно. Или, что еще лучше, возьмите только себе.

\

Вообще, при штурме комнат с большим количеством народа постарайтесь \ найти все входы (для этого внимательно осмотрите карту). Одновременный штурм с \ разных точек проникновения сбивает противника с толку — и он не успевает среагировать. \ Идеальный вариант — когда обе команды и вы проникаете с разных позиций.

\

Конечно, будут случаи, когда ситуация выходит из-под контроля. \ И события будут развиваться спонтанно. Здесь все зависит от ваших навыков. Но \ часто этого можно избежать. При необходимости подоприте нужные двери клином или \ пошлите один из отрядов прикрывать тыл. И помните, что штрафы за подстреленных \ напарников очень малы. Поэтому если кого-то потеряете – ничего страшного. На рейтинге \ это сильно не скажется.

\

Если не \ хотите мучиться с задержаниями и валить всех подряд – можете схитрить и отредактировать \ ini-файлы, в которых прописаны штрафы. Не честно, но сильно упрощает жизнь. Хотя \ игра совсем не про это.

\ \

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

\

Экипировка \ и оружие

\ \

Выбор оружия — дело ответственное. Пускай его не \ так много, как в Rainbow Six, — но зато попользоваться придется каждым (в отличие \ от вышеупомянутого Rainbow Six, где больше половины стволов пылились на складе \ практически всю игру).

\

В зависимости от ситуации нужно подбирать соответствующее оборудование. Внимательно \ читайте информацию в брифинге. Проанализировав ее, можно понять количество заложников, \ выяснить, есть ли бронежилеты и противогазы у преступников и какова местность, \ на которой придется вести бой.

\

Например, если предстоит ближний бой в замкнутом пространстве \ с большим количеством заложников, лучше снарядить отряд несмертельным оружием. \ С его помощью вы положите бандитов на пол и не причините вреда заложнику.

\

Еще важен \ тип боеприпасов. JHP (jacketed hollow point) наносит больше повреждений, но обладает \ меньшей пробивной силой. Используются против преступников без бронежилетов. FMJ \ (full metal jacket) — обладают большой пробивной силой, но наносят меньше урона. \ Отлично «выносят» противника в бронежилетах. Ими даже можно пробивать двери.

\

Основное оружие

\

Colt M4A1 Carbine

\ \

Знаменитая М4А1 создана на базе не менее известной \ М-16, очередная модификация которой и по сей день состоит на вооружении в армии \ США. Укороченный ствол делает винтовку эффективной на средних дистанциях.

\

Мощное оружие, но трудное в использовании. Большая отдача и \ такой же разброс пуль, практически исключают возможность стрельбы очередями. Учитесь \ попадать точно в цель. При беге до неприличия широко расползается прицел. До такой \ степени, что даже с расстояния двух метров можно промазать 9 из 10 раз. Компенсируется \ хождением шагом и длительным отдыхом после бега.

\

Зато к пробивной силе никаких претензий. Пуля калибра .223 \ совладает с любой броней. Особенно если взять патрон FMJ.

\

.45 \ SMG

\ \

Легкий и надежный автомат. Его особенность в том, что \ он создан из полимеров и оптиволокна. Это позволило существенно снизить вес оружия. \ Пуля калибра .45 обладает хорошей пробивной силой, что делает осмысленной стрельбу \ по противнику в бронежилете.

\

Единственный недостаток — невысокая скорострельность. Но, с другой стороны, — \ это плюс. При небольшой скорости стрельбы пули ложатся кучно. Это позволяет бить \ очередями на больших дистанциях. С приличной точностью.

\

9mm SMG

\

За непонятным названием скрывается всем известный автомат \ МР5 немецкой фирмы Heckler&Koch's. Оружие обладает высокой скорострельностью \ и точностью. Благодаря компактным размерам автомат эффективен при использовании \ в замкнутых пространствах.

\

Подкачала только пробивная сила. Против противников в тяжелых \ бронежилетах лучше взять М4А1. В целом — отличное оружие, послужит вам верой и \ правдой большую часть игры.

\

Suppressed 9mm SMG

\ \

Тот же МР5, только оснащен глушителем и подавителем \ вспышки. Теоретически отсутствие звука позволяет зачищать \ комнаты, не поднимая шума. \ На практике же от этого никакого толку. Потому что, когда ваши товарищи начинают \ дружно орать на террористов, — уже все равно, есть глушитель или нет. Вопли слышны \ по всей округе.

\

Кроме того, у модели с глушителем ниже пробивная сила и скорострельность. \ Возможно, это оружие пригодится в сетевой игре. В одиночной — лучше найти ствол \ понадежней.

\

Pepper-ball Gun

\

Оригинальная модель. В качестве основы для разработки \ послужило оружие для пейнтбола. Шарики, наполненные перечным газом, разгоняются \ при помощи сжатого диоксида углерода и выстреливаются наружу. При попадании шарик \ лопается и перечный газ выходит наружу. В результате жертва долго трет глаза и \ пытается понять, что произошло.

\

Из всех несмертельных видов оружия это — самое универсальное. \ Бьет на приличное расстояние и обладает хорошей скорострельностью. Боезапас огромен, \ и обычно одной обоймы хватает на всю миссию. У противника, попавшего под обстрел, \ сразу падает мораль — и он теряет всякий интерес к сопротивлению. Можно подходить \ и вязать.

\

С Pepper-ball Gun играть намного проще, но помните — он не \ подействует на противника с противогазом.

\

Less-Lethal Shotgun

\ \

Еще одно несмертельное оружие. Классический дробовик, \ только вместо обычных боеприпасов в нем используются патроны, начиненные мешочками \ с горохом (думаете, это шутка?). При попадании зарядов в цель противник испытывает \ сильную боль и \ теряет ориентацию в пространстве.

\

Вообще это оружие предназначено для использования в ситуациях, когда преступник \ и мирный гражданин стоят слишком близко друг к другу и есть вероятность, что выстрел \ заденет обоих. На самом деле с такими премудростями сталкиваться не придется.

\

Less-Lethal Shotgun — просто хорошее оружие ближнего боя, из \ которого можно палить не задумываясь и без предупредительных криков. Сложности \ только с противниками в броне. Тогда нужно стрелять по ногам или в лицо (если \ нет маски)

\

Nova Pump

\

Классический дробовик. Мощный и пробивной. Оружие на \ любителя. Патронов в обойме мало, скорострельность небольшая. Использовать можно \ как оружие поддержки в сетевой игре. В остальных случаях — лучше обойтись другим \ оружием.

\

Впрочем, если вам хочется попользоваться дробовиком — обратите внимание на следующую \ модель.

\

M4 Super 90

\ \

Автоматический дробовик. То есть — не нужно после каждого \ выстрела передергивать затвор. Правда, обойма подкачала. Всего пять патронов. \ Для серьезной переделки маловато. Нужно точно целиться и нажимать курок только \ когда уверены, что попадете.

\

Есть еще \ один минус — неточный предупредительный выстрел может оказаться летальным для \ того, кого вы хотели спугнуть. Многие (и оправданно) считают, что дробовик M4 \ Super 90 — лучшее оружие для новичков. Особенно в сетевой игре.

\

GB36s Assault Rifle

\

Еще одна винтовка из «сосисочной» страны Германии. \ Изначально предназначалась только для Бундесвера. Но впоследствии приобрела популярность \ во всем мире. Точная, скорострельная и с большой пробивной силой. Отлично «валит» \ противника в броне и обладает вместительной обоймой.

\

Если чем-то не приглянулось М4А1, можете использовать GB36s \ Assault Rifle — как альтернативу.

\

Дополнительное оружие

\

M1911 Handgun

\ \

Впервые это оружие появилось в SWAT 3. И так приглянулось \ игрокам и разработчикам, что его перенесли в четвертую часть игры. Вообще, дополнительное \ оружие может пригодиться, только если в качестве основного вы выбрали несмертельное.

\

45-й калибр обеспечит хорошую пробивную силу. Из этого пистолета можно поразить \ противника даже в тяжелом бронежилете.

\

Taser \ Stun Gun

\

Интересное, но очень трудное в применении оружие. Вместо \ патронов в нем используется электрический заряд, который на 20 секунд выводит \ противника из строя. Неплохо, да? Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

\

Первое ограничение. У оружия очень маленький радиус стрельбы. \ К заряду прикреплены проводки, и они не сказать чтобы длинные. Стрелять нужно, \ находясь как можно ближе к цели. Второе ограничение. Очень трудно попасть по движущейся \ мишени. Заряд летит медленно. Поэтому нужно стрелять по неподвижной цели (и лучше \ сзади). И третье ограничение. В обойме всего один заряд. Если промажете или народу \ больше одного человека, есть вероятность, что выстрелить второй раз вы не успеете.

\

Поэтому думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь.

\

9mm Handgun

\

Оружие нового поколения. Сделано из полимеров (конечно, \ не целиком — но значительная часть), что делает его очень легким. По пробивной \ силе уступает M1911 Handgun. Зато выигрывает по скорострельности и обладает большим \ магазином (17 патронов против 8).

\

Экипировка

\

Pepper Spray

\

Обычный газовый баллончик. Выпускает струю едкого газа, \ который на пару секунд выводит противника из строя. Если подумать — бойцу отряда \ SWAT глупо носить с собой газовый баллончик. Представьте картину. В комнате засела \ парочка преступников, вооруженных до зубов. Взрыв выносит дверь, и внутрь летит \ sting-граната. Вслед за ней вламываются пятеро здоровых спецназовцев... и начинают \ поливать противников из баллончиков.

\

В игре дело обстоит немного иначе. Против вооруженных преступников \ его применять не стоит... а вот прыснуть на строптивых заложников, чтобы они подчинились, \ — очень даже можно. Гражданские лица сразу становятся покладистыми и поднимают \ руки.

\

Хотя можно изгаляться и использовать газовый баллончик во время \ штурма. Сначала закидываете sting-гранату. Потом ослепляющую. Затем забегаете \ сами и, пока противник ошеломлен, оперативно его опрыскиваете.

\

Stinger \ Grenade

\ \

На вид — простая граната. Только вместо обычного заряда \ она начинена резиновыми шариками. При взрыве они разлетаются и поражают противника. \ Шарики наносят сильную боль при попадании, что на время дезориентирует противника. \ Если тяга к экспериментам неодолима, можете проверить на себе — киньте гранату \ себе под ноги. Пара секунд шатаний и расплывчатый экран гарантированы.

\

Хотя sting-граната — несмертельное оружие, однако при взрыве \ вблизи она может нанести серьезный урон. Оригинальная и мощная штука. Берите с \ собой на все миссии. Поможет обязательно.

\

Flashbang

\

Ослепляющая граната не только на несколько секунд лишит \ противника зрения, но также оглушит его и вызовет дезориентацию. В отличие от \ sting-гранаты, поражает большую площадь. Поэтому будьте осторожны, кидая ее внутрь \ комнаты. Можете и сами ослепнуть. Будете пялиться в монитор и ждать, когда эффект \ пройдет.

\

CS Gas

\

Граната со слезоточивым газом, который на самом деле \ не что иное, как chlorobenzylidene malonitrile. При взрыве выделяется газ, который \ вызывает жжение в глазах и сильный кашель. Пока не пройдет эффект, противник только \ и может, что отчаянно кашлять, забыв о всяком сопротивлении и спецназовцах, которые \ заламывают ему руки за спину.

\

Door \ Wedge

\ \

Хитрая штуковина, которая блокирует дверь. Тактические \ возможности клина широки. Допустим, нужно \ штурмовать комнату, а позади две непроверенных двери. Кто из них можете выбежать, \ когда начнется бой, — никому не известно. Поэтому лучше заприте их наглухо и не \ мучайтесь.

\

Установить и снять клин — секундное дело. И его может нести \ любой боец.

\

Optiwand

\

Инструмент, который нужно брать с собой всегда. Выглядит \ как длинная трубка с установленным наверху LCD-экраном. С его помощью можно заглянуть \ за угол, чтобы увидеть, кто там стоит. Или просунуть под дверь и поглядеть — кто \ там?

\

Для этого подойдите к двери и направьте устройство вниз. Появится \ характерный значок. Жмите и удерживайте левую кнопку мыши. Вскоре появится изображение \ на экране. Камеру можно вращать, чтобы осмотреть окрестности. Еще можно приказать \ использовать сие полезное устройство напарникам, а потом прослушать отчет об увиденном.

\

Полезность этого инструмента огромна. Лезть в закрытую комнату зачастую подобно \ самоубийству. Вдруг там пятеро вооруженных бандитов? А тут вы — с распростертыми \ объятиями. Или наоборот, никого нет — а вы закидаете всех и вся гранатами.

\

Multi-Tool

\

\ \

Универсальный инструмент. С его помощью можно вскрывать замки, снимать \ клин и совершать еще множество действий. Им оснащен каждый персонаж, и специально \ брать его с собой на миссию не нужно.

\

Взломщики \ дверей

\

Shotgun

\ \

Модифицированный \ вариант дробовика, предназначенный для выбивания дверей. Собственно, кроме этого, \ ни к чему не пригоден. Даже если выстрелить по противнику в упор, дробь загадочным \ образом уйдет в никуда.

\

Чтобы выбить дверь, достаньте дробовик и прицельтесь чуть выше \ замка. Появится характерная картинка. Теперь можно стрелять. Только помните, что \ выбитую дверь уже никогда не закрыть.

\

C2 Explosives

\

Взрывчатка также предназначена для выбивания дверей. \ Только, в отличие от дробовика, делает она это намного медленней. Сначала ее нужно \ установить. Потом отойти вбок и нажать на детонатор. Все это занимает время, которого \ иногда просто нет.

\

И еще одно отличие. Если кто-то стоит за дверью, взрывной волной \ его убьет или покалечит. Мелочь, а приятно. Устанавливать взрывчатку нужно чуть \ выше замка.

\

Оружие \ преступников

\

AK-47

\

Старый добрый автомат Калашникова, который, вопреки \ здравому смыслу, разработчики впихнули в игру. Логика, которой они придерживались, \ наверно, примерно такова: раз персонаж плохой — должен быть вооружен АК-47. И \ никого не волнует, что в США намного проще достать уйму другого добротного оружия, \ чем непонятно откуда везти «калаш».

\

По техническим характеристикам немногим уступает М4А1. Только точность при стрельбе \ на дальние дистанции \ хромает. Хотя в игре у М4А1 при стрельбе очередями такой дикий разброс, какого \ в реальности ни у одного, даже самого кривого АК-47 не встретишь. Так что есть \ над чем задуматься.

\

Gal Submachine Gun

\

Знаменитый израильский УЗИ. Очень скорострельный, что \ делает его незаменимым на близких дистанциях. Если попали под очередь, считайте \ — живым не уйти. Попользоваться в одиночной игре не удастся. Зато в сетевой доступна \ модель, оснащенная глушителем.

\

Colt Python Revolver

\ \

Большой и мощный. Патронов в обойме немного. Да и скорострельность \ оставляет желать лучшего. Но если попадет, можно смело маршировать в сторону кнопки \ Restart Mission. Противники стреляют очень метко.

\ \ \

* * *

\

А где же прохождение? — спросите вы.

\

Нету — отвечу я.

\

При каждой загрузке карты противники и заложники расставляются \ случайным образом. Поэтому кто и где будет стоять, угадать невозможно. В чем-то \ это правильно. Не получится заучить карты и проходить на автомате. Придется каждый \ раз осторожничать и осматривать местность.

\

И реиграбельность увеличивается, бесспорно. Но случаются и \ курьезы. К примеру. Начало уровня. Очередная комната. До этого противники не попадались. \ Напарники выбивают дверь — и внутрь летит несколько гранат. Следом забегает штурмовая \ команда. В центре комнаты стоят все противники, что есть на уровне, — и \ дружно поднимают руки. \ Гнездо у них тут, что ли? Остается лишь вязать и собирать улики.

\
Просмотров: 659 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz