Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Карибский кризис
21:27
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Карибский кризис

«АЛЬФА: антитеррор» — своего рода неограненный алмаз. \ У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно \ реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально \ обречены на провал. Приходится хитрить, ползать по кустам, снимать противников \ из бесшумного оружия и периодически закидывать гранатами особо упорных «духов».

\

Интересно сделанные карты, которые можно пройти множеством \ способов. Множество вариантов решения задач. Никаких ограничений и условностей. \ Хотите — работайте на огневую мощь. «Абаканы» в руки, снайпера позади штурмовиков \ и гранатометчики как огневое прикрытие и способ уничтожения укрепленных точек.

\

Слишком грубо на ваш вкус? Выдавайте бойцам бесшумное оружие, \ снайперов в маскхалаты. А можно комбинировать обе тактики. Или придумать что-то \ третье.

\

Но поток недостатков накрывает игрока c первых минут общения \ с игрой. Обучающие миссии отсутствуют. И руководство — тоже. Игрока сразу бросают \ в бой, так и не потрудившись объяснить, что к чему. В итоге остается только метод \ «научного тыка» и постоянного переигрывания первой миссии n-е количество раз.

\

Сложные миссии, для прохождения которых нужно крепко подумать? \ Прекрасно. Но вот сохраняться нельзя.

\

...Седьмая попытка. Миссия приближается к концу. Потрачено \ два часа времени. Долго сидевший в укрытии противник кидает гранату. Гибнут четыре \ бойца. Трое из них были уже профессионалами... Клавиатура летит в пустоту. За \ ней следует мышка. Полчаса на успокоение нервов. Можно начинать сначала.

\

И так постоянно.

\

Возможно, дело исправят многочисленные патчи.

\

Подготовка \ к операции и ее завершение

\

Перед каждой миссией вы попадаете на экран брифинга. \ На нем отображаются: оперативные данные по операции, основные и дополнительные \ задания, тактическая и глобальная карта, время суток (влияет на видимость), максимальное \ количество звеньев и рекомендуемое оружие. Если нажать кнопку «Быстрый старт» \ — то команда на операцию набирается и вооружается самостоятельно. Правда, у компьютера \ очень странные представления о том, что должны брать с собой бойцы.

\

На следующем экране нужно набрать команду, которая будет участвовать \ в операции. В нижнем левом углу отображается информация о выбранном бойце: позывной, \ звание, специализация, опыт, основные характеристики, количество убитых врагов \ и пройденных миссий. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету бойца, то откроется \ подробное досье о нем: когда родился, где служил, краткая характеристика и так \ далее.

\ \

Чтобы назначить \ бойца в команду, нужно перетащить его портрет в поле «Назначения». При \ этом нужно выбрать специализацию (что это такое — чуть позже). Зеленым цветом \ отображается та, к которой предрасположен боец. Если не хотите мучиться, набирая \ людей, нажмите кнопку «Автоматическое назначение». Команда будет сформирована \ компьютером.

\

Щелкнув по кнопке «Склад», вы попадете на экран вооружения. \ В правой области находится снаряжение, которым игрок может экипировать бойцов. \ Оно разбито на различные категории: оружие, боеприпасы, гранаты и бронежилеты. \ Часть категорий разбито на подразделы. Например, оружие — на основное, дополнительное \ и специальное.

\

Для каждой специализации набор оружия отличается. Снайперам \ доступны только снайперские винтовки и специальные пистолеты-пулеметы, штурмовикам \ все автоматы и часть гранатометов, гранатометчикам — все гранатометы \ и часть автоматов. На гранаты и бронежилеты ограничений нет.

\

Оружие и экипировка даются не бесплатно, а за командные \ очки (исключение составляют лишь самые простые модели). Командные очки зарабатываются \ во время миссий. Они прибавляются за убийство противника (+30 очков) и выполнение \ основных и дополнительных задач (в этом случае количество очков разное). Отнимаются \ за: умершего союзника (-40 очков), умершего своего (-100 очков), убийство союзника \ (-100 очков), убийство своего (-250 очков).

\

Непотраченные командные очки сохраняются и переносятся в следующую \ миссию.

\

Стоимость оружия и экипировки определяет его технические характеристики. \ Но дорогая модель -еще не значит самая лучшая. СВН-98 стоит 410 очков, а пользы \ от нее намного меньше, чем от СВУ-АС за 310.

\

Чтобы снарядить бойца оружием или предметом, нужно перетащить \ его в соответствующий слот. Под фигурой бойца отображается информация о его состоянии \ в зависимости от выбранного оружия и снаряжения.

\

Нагрузка — общий вес снаряжения. Чем больше весит снаряжение, \ тем быстрее будет уставать боец. Правда, усталость зависит не только от одного \ веса, но и от силы персонажа. Кто-то в бронежилете, с полными карманами РГО и \ гранатометом за плечом шустро бегает по карте. А некоторые от одного бронежилета \ и автомата через 20 секунд бега начинают выдыхаться.

\

Маскировка — процентное значение маскировки бойца. При \ расчете учитывается следующее: значение параметра «маскировка», обладает ли бронежилет \ или/и каска маскирующим или демаскирующим значением. Бронежилеты и каски уменьшают \ маскировку, маскхалаты и банданы (а также кепки, шапки...) — увеличивают.

\

Броня каска — процентное значение эффективности \ защиты бронежилета/каски. Вообще достаточно абстрактный параметр. Во-первых, он \ показывает защиту лишь для небронебойных пуль. Во-вторых, пробьет ли пуля бронежилет, \ и если да, то сколько урона нанесет, — вычисляется по сложным формулам, в которых \ учитывается куча параметров.

\

Профиль — выбранная специализация бойца.

\

Когда команда будет набрана, экипирована, а карта местности \ тщательно изучена — нажмите кнопку «Старт». И вы перейдете к тактической \ части.

\

После окончания миссии (конечно, если вы играли в кампанию) \ вы попадете в экран управления бойцами. Здесь вы можете наградить их медалями, \ повысить в звании или отправить на тренировку. Все это стоит \ командных очков, но зато увеличивает характеристики. Вообще не все так просто, \ как может показаться.

\

Тренировать можно всех бойцов. Нет разницы — участвовали они \ в операции или всю игру сидели на базе. Стоят тренировки недешево, но зато ими \ можно подтянуть слабый навык бойца.

\

Тем, кто ходил в бой, становятся доступны и другие «вкусности». \ Медаль или орден — это не только красивая награда, но и способ повысить характеристики.

\

Некоторые награды можно выдать после первой операции. Часть \ становится доступна, только если боец прошел какое-то количество миссий или/и \ уже получал определенные награды. Например, чтобы получить «Героя России», нужно \ поучаствовать в 6 операциях и иметь все медали и ордена «За заслуги перед Отечеством» \ I-IV степени. Зато сия награда повышает все характеристики аж на 10 пунктов (а \ наблюдательность вообще на 20).

\

Получить звания еще труднее. Для этого недостаточно просто \ участвовать в операции. Нужно проявить себя на деле. За убийство врага боец получает \ не только командные очки, но и определенный опыт. Сколько именно — неизвестно. \ Зато можно сказать точно — чем больше настреляет, тем быстрее будет расти в звании. \ Вообще, судя по косвенным наблюдениям, немного опыта дается и за выполненные миссии каждому бойцу в отряде. Но этого явно недостаточно.

\

Новое звание увеличивает определенные характеристики, в зависимости \ от специализации. Например, капитан-снайпер получит 8 к точности, 6 к маскировке \ и 5 к наблюдательности. Капитан-штурмовик — 8 к подвижности, 4 к бесшумности и \ 7 к силе.

\

Более подробно о том, что увеличивают тренировки, награды и \ звания, смотрите в .

\

В общем-то, каждый боец на миссии повышает уровень в своей \ специализации, однако если приказать ему еще и обучаться по этой специализации, \ то дело пойдет куда быстрее.

\

Также после каждой миссии становятся доступны новые бойцы. \ Пускай они не обучены, но зато по характеристикам зачастую не уступают «старичкам».

\

Бойцы и из чего они состоят

\

Характеристики

\

Каждый боец обладает набором характеристик. \ Часть из них можно \ увеличивать при помощи званий, наград и тренировок. Другая часть остается неизменными \ на протяжении всей игры — зрение, слух, реакция.

\

— физическая сила бойца. Влияет на то, как далеко \ он бросает гранаты, как быстро устает и какой вес может нести. Важный параметр \ для штурмовиков.

\

Ловкость — отвечает за то, как быстро боец будет вскидывать \ и перезаряжать оружие. Ловкость рук и никакого волшебства.

\

Подвижность — то, как быстро персонаж будет передвигаться. \ Шустрые пятки помогут прибежать куда нужно и убежать откуда не нужно.

\ \

Зрение — на каком расстоянии боец заметит противника. \ Радиус обнаружения зависит от многих параметров — маскировка, время суток, движется \ цель или \ нет и так далее, но не может \ превышать 500 метров.

\

Слух — определяет, на каком расстоянии и какой громкости \ звук может услышать персонаж. Здесь тоже все индивидуально и зависит от того, \ как у противника развит навык «бесшумность». Ну и, конечно, способ передвижения \ — ползком, сидя или стоя. Если же персонаж передвигается бегом, то к коэффициенту \ при движении стоя (он равен 1.0) добавляется модификатор шума при движении бегом \ (1.2).

\

Реакция — как быстро боец среагирует на какое-либо событие. \ Очень важный параметр. Особенно если персонаж попал под обстрел или внезапно столкнулся \ с противником.

\

Точность — насколько точно он будет стрелять. Влияет \ на стрельбу на упреждение и точность прицеливания.

\

Маскировка — насколько хорошо персонаж прячется на местности. \ Важнейшая характеристика для снайпера.

\

Бесшумность — как тихо двигается персонаж. Важно для \ штурмовиков. Если громко топать ботинками, противник загодя поймет, откуда и кто \ идет, — и приготовит достойную встречу. Тихо подкравшийся штурмовик может весьма \ озадачить противника.

\

Нужно помнить одну важную вещь. У оружия и бронежилетов есть \ параметр — издаваемый шум. Говоря проще — как сильно гремит железо. Он нигде не \ отображается, но реально существует. Точнее, его можно посмотреть, если залезть \ в файлы настройки — *.pak. Они на поверку оказываются простыми архивами, которые \ легко открываются WinRAR'ом. В этих архивах находится вся информация об игре — \ скорость полета пули и ее пробивная сила, сопротивление материалов, громкость \ звука каждого оружия... Настроек множество. Одно их перечисление займет страницу. \ Но простым смертным — вход пока закрыт. \ Все архивы под паролем.

\

Наблюдательность — способность подмечать происходящее \ вокруг.

\

Все эти параметры очень важны. Поэтому бойцов желательно вооружать \ исходя из того, какой параметр у кого лучше развит. Персонажам с высокой подвижностью \ и слухом выдайте бесшумные автоматы и гранаты. Им главное — добежать и среагировать \ первыми на противника. Бойцам с высокой точностью и хорошим зрением — мощные дальнобойные \ стволы, например, «Абакан» или автомат Кашкарова. Штурмовики с высокой силой — \ потенциальные метатели гранат. Слабым — подствольные гранатометы.

\

Специализация

\

Специализация — это раз и навсегда. Она определяется \ исходя из параметров персонажа. Причем вас не спрашивают — кого кем назначить. \ Главное управление сказало — снайпер, значит, будет снайпер. По ходу игры бойцы \ в зависимости от специализации будут увеличивать определенные навыки.

\

Однако никто не мешает назначить штурмовика снайпером и дать \ ему в руки СВД. Только вот, мягко говоря, снайпер из него получится не очень.

\

Штурмовики — костяк любой группы. Именно они первыми \ лезут в бой, зачищают опасные места и прикрывают снайперов. Место штурмовика — \ на передовой, там, где свистят пули.

\

Впрочем, штурмовик не обязательно монстр, обвешанный броней \ и вооруженный мощными дальнобойными винтовками, такими, как «Абакан».

\

Это лишь один из вариантов, который рассчитан на подавление \ противника огневой мощью. Можно действовать и по-другому. Вооружить стволами с \ глушителем и тихонько валить противника — не поднимая шум. Кого не удастся тихо \ — из-за угла закидывать РГО.

\

Главные параметры для штурмовика — сила, подвижность и бесшумность.

\

Снайпер — должен быть в составе любой группы. Он не \ лезет на передовую, предпочитая снимать противника издалека.

\

Способов применения снайпера множество. Он может прикрывать \ штурмовиков во время атаки. Например, вести по противнику подавляющий огонь (который \ часто становится для врагов летальным), тем самым обеспечивая товарищам относительно \ безопасное перемещение.

\

Быть разведчиком. Благодаря хорошему зрению и маскировке с \ этим лучше него никто не справится. Снимать вражеских снайперов. Выкашивать целые \ отряды противников — одевшись в маскхалат и умело прячась в кустах.

\ \

С последним \ связан полезный баг. \ Противник реагирует на звук и вспышку от выстрела и если заметил противника. В \ остальных случаях ему часто наплевать, что происходит вокруг. Пример из игры. \ Снайпер заметил часового. Неподалеку от него стояло еще двое «духов». Выстрел. \ Упало тело. Вспышки — нет, шума — нет, противника — не видно. Все нормально. Умер \ от сердечного приступа, можно не дергаться. В следующие 15 секунд двое оставшихся \ противников повалились на землю с дырками в головах. Никто даже не пошевелился.

\

Раскачанный снайпер — страшный зверь в человеческом обличье. \ Валить врагов направо и налево, даже не показываясь на виду. Правда, держать поблизости \ штурмовиков как прикрытие все равно следует. Даже с 95%-ной маскировкой снайпера \ изредка, но замечают.

\

Главные параметры для снайпера — меткость, маскировка, зрение \ и наблюдательность.

\

Гранатометчик — когда наступают тяжелые времена и с \ засевшим в доме «духом» ничего не могут поделать ни снайпер, ни штурмовик — на \ помощь приходит он. Лениво достает гранатомет, долго целится и делает выстрел. \ Громкий взрыв, и в доме больше никто не живет.

\

Гранатометчик — очень узкая специализация. Его задача — уничтожение \ огневых точек противника и огневая поддержка. Именно ему доступна большая часть \ тяжелого вооружения.

\

Для тотальных зачисток подойдет реактивный пехотный огнемет \ РПО-А «Шмель». Пускай его выстрел не выглядит огнеметным (в смысле, пламени нет), \ но со своей задачей он справляется отлично. Одного нажатия на курок хватает, чтобы \ полностью очистить местность. Особенно эффективно, если заряд попадет внутрь дома.

\

Если же вооружить его ручными гранатометами ГМ-94 и РГ-6, то \ он отлично поможет при наступлении, прикрывая штурмовиков и уничтожая издалека \ окопавшегося противника. Около 30 зарядов в гранатомете — это не шутка. Особенно \ учитывая, что целится он быстро — а заряды летят далеко.

\

Главные параметры для гранатометчика — ловкость, слух, сила \ и наблюдательность.

\

Бой

\

Итак, вы оказались на поле боя. Первое, что нужно \ сделать, — расставить бойцов на карте. Области, где их можно разместить, помечены \ зеленым цветом. При этом набор команд ограничен. Вы можете переместить бойца, \ повернуть в нужном направлении и задать начальную позу (стоя, лежа, сидя). Во \ время фазы расстановки противники на карте не отображаются. \ Часто от того, как вы разместите бойцов, зависит исход операции.

\

Когда бойцы будут расставлены — нажмите Enter. Следующая фаза \ — отдачи приказов. На минуту отвлечемся и разберемся с интерфейсом. Наверху отображаются \ портреты бойцов, которые участвуют в операции. Если портрет перечеркнут черной \ полоской — боец убит. Если дважды щелкнуть левой кнопкой мышки по изображению \ — камера переместится к выбранному персонажу.

\

Зеленая полоска под портретом — запас сил бойца. Если она становится \ красной и увеличивается, значит, боец устает. Персонаж устает, когда выполняет \ какие-либо действия (стрельба тоже к этому относится) или просто перегружен. Как \ быстро боец выдыхается (и восстанавливает силы), зависит от: параметра силы, позы \ и режима передвижения, выполняемых действий, угла наклона местности, по которой \ двигается боец, и веса снаряжения.

\ \

Чтобы восстановить \ силы, нужно просто некоторое время ничего не делать. Также усталость появляется, \ если персонажа ранят. Причем насколько он устанет, зависит от тяжести ранения \ и от того, куда попала пуля — в бронежилет или в тело. Если ранение тяжелое, персонаж \ не может выполнять никаких приказов. Также ранение снижает характеристики бойца. \ И они восстанавливаются лишь к следующей миссии.

\

Усталость влияет и на точность стрельбы. Чем она выше, тем \ кривее стреляет боец. У полностью выдохшегося персонажа так трясутся руки, что \ он на расстоянии 50 метров может промазать. Даже если точность развита максимально.

\

В нижнем левом углу находится панель, на которой отображается информация о выбранном \ бойце: его инвентарь, состояние здоровья, усталость, тип местности, на которой \ он находится, и маскировка. На самом верху панели расположены переключатели между \ типами поведения. Всего их три.

\

Не стрелять — боец строго исполняет ваши приказы, не \ обращая внимания на происходящее вокруг. Сбросить этот тип поведения может лишь \ ранение. Только в этом случаи персонаж будет действовать самостоятельно.

\

Ответный огонь — в этом случае бойцы исполняют ваши \ приказы, пока не попадут под огонь противника.

\

Свободный огонь — в этом случаи бойцы действуют в основном \ самостоятельно. Они будут выполнять ваши приказы, пока не заметят противника или \ не случится какое-либо событие (например, рядом рванет граната).

\

Тип поведения влияет лишь на конкретный приказ. То есть можно \ совмещать различные типы поведения при отдаче \ приказов. Например, в режиме «Не стрелять» приказать пробежать опасный \ участок. Потом переключиться на «Свободный огонь» и залечь в кустах. Точно \ так же можно комбинировать и используемое оружие.

\

Расположение врагов на карте отмечается значками. Если противник \ виден выбранному бойцу — значок ярко-красный. Если не виден, но его заметил другой \ персонаж, — значок тускло-красный. Если противник скрылся с глаз, но должен быть \ в этом месте — красный силуэт. Если боец услышал перемещение противника — голубой \ силуэт.

\

Когда все приказы отданы, нажимайте кнопку «Go». Теперь \ в течение 20 секунд вы не можете вмешиваться в игровой процесс. Остается лишь \ смотреть, как бойцы выполняют приказы (или наоборот — не выполняют), и надеяться, \ что все было рассчитано правильно.

\

Оружие \ и экипировка

\

Оружия в «АЛЬФА: антитеррор» не просто много, а \ очень много. Настолько много, что со временем от разнообразия начинают бегать \ глаза, а руки сами тянутся опробовать каждую новую игрушку. Эта глава поможет \ разобраться, какое оружие для чего нужно. И как его использовать.

\

Это важно: все написанное относится только к отечественному \ оружию. Практически все иностранное оружие доступно только в сетевой игре, и поэтому \ нет большого смысла рассказывать о нем. Хотя, может, мы еще вернемся к этой теме \ в «Советах мастеров» ЛКИ.

\

Штурмовые винтовки, \ пулеметы и пистолеты-пулеметы

\ \

Вот где действительно раздолье. Здесь и старый добрый АКМ, и перспективный \ «Абакан», и даже такая экзотика, как «Кипарис» и «ВАЛ». Действительно есть из \ чего выбрать. И, в принципе, успешно использовать можно каждое. Но в свое время \ и в нужном месте.

\

Технические характеристики оружия воссозданы очень реалистично, \ поэтому, например, АКМ бьет, как ему и положено, на 500 метров. И при этом даже \ изредка умудряется попадать. Но, конечно, снайперские винтовки на таком расстоянии \ предпочтительней.

\

На часть оружия установлены такие полезные устройства, как \ подствольный гранатомет, оптика и глушитель. Самому выбрать, куда и что установить, \ нельзя. Все модели жестко оговорены, поэтому никакой самодеятельности. Каждое \ устройство прибавляет \ модели стоимости. Например, «Абакан» без оптики стоит дешевле на 90 очков, чем \ такой же с оптикой.

\

Оптический прицел позволяет точнее стрелять, но увеличивает \ время на прицеливание. Обычно это оправдано. Боец с оптикой попадает намного чаще. \ Соответственно, и живет дольше.

\

Глушитель на технические характеристики оружия практически \ не влияет, но зато уменьшает вспышку и шумность при стрельбе. Вооружать народ \ оружием с глушителем имеет смысл, если предпочитаете снимать противников, не поднимая \ шума. В противном случае толку от него никакого. Если боец светится, как фонарный \ столб в ночи, — ему никакой глушитель не поможет. Из оружия с глушителем лучший \ выбор — «ВАЛ».

\

Подствольный гранатомет не может заменить обычные гранаты, \ но очень облегчит жизнь. Оружие с подствольником нужно давать бойцам с низким \ значением силы, которые не могут далеко кидать гранаты.

\

Максимальная дальность стрельбы — 400 метров. Обычно применяется \ для выкуривания противника из укрытий. Классический пример — шарахнуть в окно. \ Но при стрельбе нужно помнить, что заряд летит по дуге и поэтому нужно брать чуть \ выше цели. В подствольном гранатомете один заряд. Но вы можете брать дополнительные \ вместо обойм для автомата.

\

Разберемся со штурмовыми винтовками. В первых трех миссиях \ особо и выбирать не приходится — в наличии лишь АКМ разных модификаций. Причем \ желательно брать автомат калибра 7.62 мм. Пускай у него ниже точность, но зато \ выше пробивная сила.

\

К слову, о пробивной силе оружия. Она определяет не то, какой \ урон будет нанесен противнику, а способность пули пробивать тот или иной материал. \ Каждый материал (дерево, кирпич и т.д.) в игре имеет определенное сопротивление. \ И чем выше пробивная способность у пули, тем больше вероятность, что она прошибет \ его насквозь. Абстрактный пример. Противник стоит за стеной. Очередь из АК-74 \ лишь срикошетит, из АК-47 пробьет и ранит, а выстрел из снайперской винтовки В-94 \ — сделает дыру в стене, противнике и соседнем шкафу.

\

Это важно: вы можете приказать бойцу стрелять в \ любое место. Главное, чтобы он видел точку приказа. То есть, если вы хотите попасть \ в противника, стоящего за стеной, — нужно целить не в него, а в стенку.

\ \

К четвертой миссии появятся «Абаканы». Советую сразу переключиться на них. Отличная \ точность, а с бронебойными патронами — и с пробивной силой никаких проблем. Противника \ в броне будут валить \ на ура. Именно «Абаканы» до конца игры останутся рабочими лошадками.

\

Далее появится автомат Кокшарова АЕК-971. По своим техническим \ характеристикам он практически не уступает «Абакану» и имеет очень маленькое время \ прицеливания.

\

Из прочих штурмовых винтовок стоит обратить внимание на ОЦ \ «Гроза-1». Единственный автомат, на котором одновременно установлены глушитель \ и оптика.

\

О пистолетах-пулеметах. Достаточно специфичное оружие. \ Пускай у него небольшая дальность стрельбы, но зато очень маленькое время прицеливания. \ Если боец внезапно столкнется с противником вблизи — выиграет тот, кто быстрее \ прицелится. Практически все модели оснащены глушителями. Что тоже большой плюс.

\

Также их можно использовать как альтернативу «ВАЛ» и ОЦ-14 \ «Гроза» с ПСО-1 и глушителем. У последних есть один серьезный недостаток — маленькая \ обойма. Если на средних дистанциях это не так существенно (никто не палит очередью \ через полкарты), то в ближнем бою зачастую смерти подобно.

\

Пулеметы. Здесь все просто и понятно. Оружие огневой \ поддержки. Его используют на дистанции, где автоматы уже не актуальны, а снайперу \ делать нечего. Правильно поставленный боец с пулеметом в руках создаст много неприятных \ моментов противнику. Пулеметчик в одиночку может удерживать приличный сектор, \ не давая противнику высунуть носа. Из предложенных моделей самая достойная — «Печенег». \ К тому же она появляется практически в самом начале игры.

\

Снайперские \ винтовки

\

Снайперских винтовок не так много, и каждая \ из них заточена под свои задачи. С самого начала игры вам будут доступны две модели \ — СВД и непонятно как затесавшаяся сюда иностранка Enfield «Enforce». \ Время на прицеливание — большое, звук от выстрела — громкий. Конечно, не фонтан, \ но на первые три миссии сойдет.

\ \

Потом появится СВУ-АС. Снайперская винтовка создана на базе СВД и предназначена для боя \ на средних и близких дистанциях, когда у снайпера нет времени на тщательное прицеливание \ и приходится спешно работать. Может стрелять очередями. Учитывая небольшой размер \ карт — очень удачная модель. Снайпер отлично работает на средних дистанциях, а \ когда нужно, может постоять за себя и в ближнем бою.

\

Снайперские винтовки с глушителем. Это «Винторез», ВСК-94 и даже \ автомат «ВАЛ» с оптикой. Используются, когда нужно незаметно снять противника, \ не поднимая шума. Звука от выстрела почти нет, вспышка — отсутствует.

\

И наконец — диковинные СВН В-94. Страшный вид, \ чудовищная убойная сила, грохот на полкарты — и никакого толку. Данные винтовки \ создавались для применения в стационарной обороне для борьбы против снайперов, \ когда боец лежит на одном месте и долго ждет противника. Потом делает один выстрел.

\

В игре это передано очень точно. Очень специфичное оружие, \ на любителя. Пока снайпер прицелится, все враги разбегутся. Миссий, где они реально \ нужны, нет. Единственное, что у этих винтовок получается отменно, — насквозь пробивать \ стены вместе со стоящими за ними врагами.

\

У снайперских винтовок есть такой важный параметр, как угол \ обзора. Точнее, он есть у всего оружия, но для снайперских винтовок наиболее актуален. \ Чем он больше, тем лучше. То есть боец сможет простреливать большую площадь, не \ двигаясь с места. Какой угол обзора и у какой винтовки — смотрите в .

\

Гранатометы

\

Гранатометы в «АЛЬФЕ» используются для уничтожения \ огневых точек. Засадил издалека по укрытию, и можно расслабиться — живых больше \ нет. Гранатометы бывают нескольких типов.

\

Одноразовые — РПГ-17 «Муха» и РПГ-27 «Таволга». Используются \ по принципу — выстрелил и выкинул. Стоят дешево и могут использоваться штурмовиками. \ Если не жалко командных очков и лишних 3-8 килограммов, можно давать каждому. \ По принципу «в хозяйстве пригодится».

\

Многоразовые — РПГ-7 и РПГ-16. Весят побольше, и использовать \ их могут только гранатометчики. Боец таскает с собой четыре заряда плюс еще один \ в стволе. Стреляют на расстояние до 300 метров (заявленные в технических характеристиках \ 500 метров в боевых условиях недостижимы) и бьют побольнее.

\

Ручные гранатометы — ГМ-94 и РГ-6. У них меньше пробивная \ сила и радиус поражения при взрыве заряда, чем у старших собратьев. Зато очень \ большая обойма и маленькое время на прицеливание. У ГМ-94 — 4 гранаты в обойме \ и 16 запасных; у РГ-6 — 6 гранат в обойме и 24 запасных. Особо укрепленные огневые \ точки им не по зубам, но зато можно сыпать гранатами в \ каждый подозрительный угол.

\

И главный \ хит сезона, а также обладатель приза зрительских симпатий — реактивный пехотный \ огнемет РПО-А «Шмель». Страшный зверь. Выносит всех и вся. Большое время на \ наводку, но после выстрела — точно ничего не останется в живых. Дальность стрельбы \ — 500 метров, радиус поражения — 50 метров. Действует по принципу: один выстрел \ — один дом полностью зачищен. Правда, тяжеловат и зарядов мало.

\

Пистолеты

\ \

Пистолеты — это то, что никогда не пригодится. \ Низкая дальнобойность, небольшая обойма и маленькая пробивная сила. Особенно большая \ проблема с последним. С четвертой миссии практически все противники носят бронежилеты. \ Даже если попадете, пуля практически не причинит вреда. Модели, оснащенные глушителем, \ тоже не актуальны. Зачем, если есть автоматы с глушителями, которые бьют на 400 \ метров и спокойно пробивают броню?

\

Лучше выкиньте их с глаз долой. И бойцу легче, и командные \ очки целее.

\

Все это относится к штурмовикам и гранатометчикам. Для снайперов \ ситуация немного другая.

\

Они почему-то в качестве дополнительного оружия могут брать \ пистолеты-пулеметы. И брать должны. Для ближнего боя лучшего оружия не найти.

\

Конечно, снайпер вообще не должен участвовать в перестрелках \ на небольших расстояниях. Но часто бывает так — неизвестно, что ждет за следующим \ поворотом. А если там ждет злой «дух» с АКМ — то снайперу с его винтовкой (которой \ нужно целиться полчаса) придет закономерный кирдык.

\

У пистолетов-пулеметов же маленькое время на прицеливание. \ А у снайперов отличная реакция и точность. И тут уже кирдык приходит «духу».

\ \

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

\

Гранаты

\

Гранаты в «АЛЬФА: антитеррор» — незаменимая \ вещь. Их нужно брать в каждую миссию, и побольше. Они идеально подходят для выкуривания \ «духов» из укромных мест. Да в случае чего и толпу порадовать можно.

\

Основное преимущество гранат в том, что их можно использовать, \ не видя противника. Например, бросить через забор, ориентируясь на слух шагов. \ Или выкурить «духов» с высоты, закидав их снизу. Особенно ценны гранаты в условиях \ городского боя. Здесь действует правило, выработанное еще во время Великой Отечественной \ войны, — сначала в \ дом летит граната, а следом заходит боец.

\

В игре три типа гранат — РГН, РГД-6 РГО.

\

РГН — наступательная граната. Используется в ходе наступления, \ когда у самого бойца нет возможности укрыться. Детонирует от удара об поверхность. \ Зона поражения небольшая — всего десять метров. При взрыве практически не образуется \ осколков (да и летят они недалеко), что позволяет использовать РГН, не \ опасаясь зацепить своих.

\

Вообще РГН — универсальная граната, которая пригодится \ всегда. Во всех миссиях так или иначе придется наступать, будь то сопровождение \ колонны, зачистка местности или даже спасение пленных. И всегда найдется парочка \ (а то и больше) «духов», которых иначе, чем гранатой, и не достать. Огневая точка \ в укрепленном доме, снайпер в надежном укрытии... да и мало ли что еще.

\

РГД-5 — тоже наступательная граната, но, в отличие от РГН, взрывается не от удара, а через 4,2 секунды после выдергивания чеки. \ Радиус поражения — 25 метров. Тоже полезная вещь, но используется для других целей. \ Для наглядности приведу два примера.

\ \

Противник \ у окна. На окне — решетка. Если бросить РГН, то она сдетонирует от удара, \ и «дух» готов. Если кинуть РГД-5, то она отскочит от решетки и взорвется, \ не причинив вреда. В этом случае лучше использовать РГН.

\

Противник перемещается или вы не знаете его точного местоположения. \ Если кинуть РГН, то есть большая вероятность, что граната будет потрачена \ впустую. РГД-5 такая точность не нужна. Главное, чтобы рванула где-то поблизости.

\

То есть, РГН можно кидать на очень близкое расстояние, \ практически не задумываясь. Главное, чтобы до цели долетела. Применяя РГД-5, нужно прикинуть — а взорвется ли она там, где нужно.

\

Зато для РГН нужно точно знать месторасположение противника. РГД-5 уже ближе к РГО. Она не требует такой точности. Главное, чтобы \ противник вообще был. В этом основное различие.

\

РГО — оборонительная граната с радиусом поражения 100 \ метров. Страшная вещь. Если бахнет, то лягут все, кто оказался рядом. Использовать \ нужно, когда все бойцы попрятались по укрытиям и их точно не заденет. Применять \ против одинокого противника нет смысла, да и опасно. Зато надежно спрятанный боец \ одной гранатой может завалить сразу трех-четырех «духов».

\

Это важно: вы можете приказать бойцу \ кинуть гранату в любую точку, если он до нее достает. Но если боец не может попасть, \ куда вы приказали (например, препятствие мешает), то он не кинет гранату. Это \ сделано разработчиками специально. Изначально было сделано, что они кидали гранаты \ в любом случае. Но при этом от своих гранат погибало народу больше, чем от вражеских \ пуль.

\

Несмотря на то, что РГО оборонительная граната, — в «АЛЬФА» она используется \ повсеместно. Только нужно быть осторожным и при броске прятаться в укрытия. Иначе \ попытка завалить кучу народа разом кончится тем, что лягут не только «духи», но \ и половина отряда.

\

Обязательный комплект для любого бойца — 2 РГО и 4 любых гранаты. \ Без гранат играть просто невозможно.

\

Боеприпасы

\

Видов боеприпасов предостаточно, но все сводится \ к простому: чем больше емкость магазина и сильнее пробивная способность у пули \ — тем дороже он стоит. Брать нужно самые дорогие магазины — и перезаряжаться будете \ реже, и с противником в бронежилетах проблем не будет.

\

Бронежилеты и каски

\

В игре 3 типа бронежилета и один маскхалат. \ Чем дороже стоит бронежилет, тем лучше он зачищает. Но при этом больше весит. \ С касками то же самое. Маскхалат ничего не защищает, но позволяет слиться с окружающей \ средой.

\

Броню нужно выбирать в зависимости от миссии. Если придется \ много бегать — лишний вес ни к чему. Если приходится постепенно выдавливать противника, \ методично уничтожая одну огневую точку за другой, — лучше запаковаться по полной \ программе.

\

Это интересно: первый раз бронежилеты в массовом \ порядке в войсках стали применять во время войны в Афганистане. Потери личного \ состава снизились до 50%.

\

Исключение составляют лишь снайперы, которые полагаются \ на скрытность. Им лучше всего подойдет маскхалат. Он увеличивает маскировку на \ 50%. В противном случае — и им броню в зубы. Проживут дольше.

\

Прохождение

\

Миссия 1. Афганистан, \ начало

\

Главные задачи: 1. Обеспечить безопасное прибытие конвоя \ в расположение военной базы. 2. В случае нападения — уничтожить \ противника.

\

Звеньев на миссии: 1.

\

Простая миссия, если действовать быстро и четко. Снайпера посадите \ (именно сидеть — иначе не заметит противника) с пассажирской стороны УАЗика и \ прикажите смотреть в сторону туннеля. Одного штурмовика поставьте так, чтобы он \ смог снять пулеметчика на выступе. Второго разместите за снайпером.

\

Снайперу прикажите подстрелить автоматчика над туннелем и вражеского \ снайпера за ним. Штурмовику — завалить пулеметчика. Другому штурмовику прикажите \ бежать к грузовику и залечь в кустах.

\

После первого хода снайпер должен завалить обоих. Пока он больше \ не нужен, поэтому оставьте его в покое. Никуд

Просмотров: 723 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz