Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58
21:28
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58

Боги сотворили много чудес в мире «Героев меча и магии». Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной статьи. Поэтому для начала я расскажу вам о самых существенных изменениях. В игре появилась масса новых строений и артефактов, а многие давно знакомые существа обзавелись совершенно новыми умениями. Кроме того, некоторые наиболее удачные идеи были позаимствованы из «Героев IV», как, например, командиры.

Командиры

Командир (Commander) — нечто среднее между героем и существом. Больше всего он похож на героя из четвертой части игры. Командиры не занимают ячейку, как обычные отряды. Они сражаются на поле боя, колдуют заклинания и имеют собственные характеристики. Характеристики командира можно просмотреть, нажав на картинку в окне героя.

Вначале характеристики всех командиров одинаковы.

Атака (Attack): 5

Защита (Defense): 5

Скорость (Speed): 5

Здоровье (Hit Points): 60

Повреждения (Damage): 7-15

Сила магии (Spell Power): 1

Командир получает опыт вместе с героем и за счет этого развивает свои первичные и вторичные навыки.

Если командир погиб, но герой выиграл битву или убежал, помощника можно воскресить. Но учтите: это будет стоить вам денег, а иногда для этого понадобится гильдия магии (Mage's Guild) определенного уровня.

Это важно: астрального духа (Astral Spirit) воскресить нельзя.

У героя может быть только один командир. Если вам не повезло и помощника вам не дали, его можно нанять в городе за 1000 золотых.

Окно командира на поле боя выглядит следующим образом.

Значения сокращений:

L — уровень;

MP — сила магии (Magic Power);

MR — сопротивление магии (Magic Resistance).

Нажав правой кнопкой мыши на окно командира, вы можете ознакомиться с его вторичными навыками.

Типы командиров

Паладин (Замок) Paladin (Castle)

Мудрый (Wise): получает 150% опыта героя.

Лекарь (Cure): может творить заклинание лечение.

Иерофант (Оплот) Hierophant (Rampart)

Мастер первой помощи (First Aid Master): запасные палатки первой помощи (First Aid Tents), количество которых равно уровню командира.

Щит (Shield): может творить заклинание щит.

Хранитель замка (Башня) Temple Guardian (Tower)

Мана-Волшебник (Mana Magician): восстанавливает очки колдовства героя, потерянные с момента предыдущего хода командира.

Точность (Precision): может творить заклинание точность.

Суккуб (Инферно) Succubus (Inferno)

Очарование (Charming): крадет часть нейтральных отрядов перед битвой.

Огненный щит (Fire Shield): может творить заклинание огненный щит.

Зверюга (Темница) Brute (Dungeon)

Трансформатор душ (Soul Reformer): превращает 50% полученного опыта в золото.

Кровожадность (Bloodlust): может творить заклинание кровожадность.

Пожиратель душ (Некрополь) Soul Eater (Necropolis)

Нежить (Undead): обладает всеми свойствами нежити.

Оживление мертвецов (Animate Dead): может творить заклинание оживление мертвецов на существ 1-5 уровней.

Огр-Вождь (Цитадель) Ogre Leader (Stronghold)

Мастер баллист (Ballista Master): запасные баллисты (количество = уровень командира / 4 + 1) и контроль над баллистами.

Каменная кожа: может творить заклинание каменная кожа.

Шаман (Крепость) Shaman (Fortress)

Высокий боевой навык (Superior Combat Ability): 150% атаки и защиты героя.

Ускорение (Haste): может творить заклинание ускорение (+5 скорости).

Астральный дух (Сопряжение) Astral Spirit (Conflux)

Пацифист (Pacifist): некоторое количество войск вражеского героя (не более 20%) убегает с поля боя. После битвы войска возвращаются.

Контрудар: может творить заклинание контрудар.

Навыки командиров

Первичные навыки

Ваш командир может изучить 4 первичных навыка из шести.

При получении уровня можно выбирать, какой из первичных навыков усовершенствовать.

Атака (Attack)

При отсутствии навыка: 5

Базовый (Basic): 7

Продвинутый (Advanced): 10

Эксперт (Expert): 14

Мастер (Master): 20

Грандмастер (Grandmaster): 30

Защита (Defense)

При отсутствии навыка: 5

Базовый: 9

Продвинутый: 15

Эксперт: 23

Мастер: 35

Грандмастер: 55

Здоровье (Hit Points)

При отсутствии навыка: 20 + 20 * уровень

Базовый: +10%

Продвинутый: +25%

Эксперт: +45%

Мастер: +70%

Грандмастер: +100%

Повреждения (Damage)

При отсутствии навыка: 8+ 4 * уровень

Базовый: +10%

Продвинутый: +25%

Эксперт +45%

Мастер +70%

Грандмастер +100%

Сила магии (Magic Power)

Основное отличие магии командира от магии героя в том, что у командира нет маны. Также он не может обучаться новым заклинаниям.

При отсутствии навыка: сила магии — 1, может колдовать 1 раз за бой, 5% сопротивления магии.

Базовый: сила магии — 2, может колдовать 2 раза за бой, 10% сопротивления магии.

Продвинутый: сила магии — 4, может колдовать 3 раза за бой, 20% сопротивления магии.

Эксперт: сила магии — 7, может колдовать 4 раза за бой, 40% сопротивления магии.

Мастер: сила магии — 15, может колдовать 5 раз за бой, 65% сопротивления магии.

Грандмастер: сила магии — 30, может колдовать 6 раз за бой, 95% сопротивления магии.

Скорость (Speed)

При отсутствии навыка: 4

Базовый: 5

Продвинутый: 6

Эксперт: 7

Мастер: 8

Грандмастер: 10

Вторичные навыки командиров

В зависимости от выбранных первичных навыков вы также можете получить 6 из 15 возможных вторичных навыков для вашего командира.

Уменьшает защиту врага на 50% (Reduce Enemy Defense by 50%)

Требуется: мастер атаки и защиты.

Обозначение в окне командира: [D]

Страшный (Fearsome)

Враг может пропустить ход, окаменев от страха.

Требуется: мастер атаки и здоровья.

Обозначение: [O].

Всегда максимальные повреждения (Maximum damage always)

Требуется: мастер атаки и повреждений.

Обозначение: [M]

Враг не отвечает (No Enemy Retaliation)

Требуется: мастер атаки и силы магии.

Обозначение: [N]

Умеет стрелять (Can Shoot)

Требуется: мастер атаки и скорости.

Обозначение: [S]

Бесконечный ответный удар (Endless Retaliation)

Требуется: мастер защиты и здоровья.

Обозначение: [E]

Атаковать всех врагов вокруг (Strike all Enemies around)

Требуется: мастер защиты и повреждений.

Обозначение: [A]

Постоянный огненный щит (Permanent Fire Shield)

Требуется: мастер защиты и силы магии.

Обозначение: [I]

30% шанс блокировать любые физические повреждения (30% chance to Block any Physical Damage)

Требуется: мастер защиты и скорости.

Обозначение: [B]

Двойная атака (Attack twice)

Требуется: мастер здоровья и повреждений.

Обозначение: [2]

50% шанс парализовать в рукопашной атаке на 3 раунда (Melee Attack has 50% chance to Paralyze for 3 rounds)

Требуется: мастер здоровья и силы магии.

Обозначение: [P]

Регенерация 50 очков здоровья каждый ход (Regeneration 50 HP every turn)

Требуется: мастер здоровья и скорости.

Обозначение: [R].

Смертельный взгляд (Death Stare)

Аналогичен умению могучих горгон.

Требуется: мастер повреждений и силы магии.

Обозначение: [G].

Чемпионский плюс расстояния (Champion Distance Bonus)

Повреждения возрастают на 5% за клетку передвижения.

Требуется: мастер повреждений и скорости.

Обозначение: [C].

Игнорировать препятствия [Полет] (Ignore Obstacles [fly])

Требуется: сила магии и скорость.

Обозначение: [F].

Герои и их навыки

Многие вторичные навыки получили дополнительные свойства, что значительно повысило ценность таких умений, как мистицизм, разведка и др.

Доспехи (Armorer)

Уменьшает физические повреждения, наносимые войскам героя.

Базовый: 10%

Продвинутый: 15%

Эксперт: 20%

Артиллерия (Artillery)

Баллиста стреляет во вражеский отряд до начала боя (но при этом не может уничтожить целый отряд). Герой получает опыт.

Этот навык также увеличивает повреждения, наносимые баллистой.

Базовый: на 100%

Продвинутый: на 200%

Эксперт: на 300%

Наличие тележки с боеприпасами (Ammo Cart) добавляет еще 100% повреждений.

Зоркость (Eagle Eye)

Позволяет герою изучать новое заклинание по достижении каждого уровня. При этом он может выбирать из двух предложенных вариантов.

Дает возможность отменить вражеское благословляющее заклинание и высасывает 8 маны из колдующего.

Птица восприятия (Bird of Perception), стойкий часовой (Stoic Watchman) и эмблема знания (Emblem of Cognizance) увеличивают этот шанс.

Имущество (Estates)

За каждый уровень навыка герой производит от 1 до 3 единиц драгоценных ресурсов либо от 2 до 6 дерева или руды каждую неделю. Тип ресурса определяется случайно при изучении навыка.

Герой также приносит золото каждый день. Его количество равно 5 * уровень героя.

Первая помощь (First Aid)

Палатка первой помощи воскрешает войска героя, выигравшего битву.

Плюсы лечения при помощи палатки:

Базовый: +100% НР

Продвинутый: +200% НР

Эксперт: +300% НР

Тележка с боеприпасами добавляет еще 100%.

Обучение (Learning)

Дает герою шанс получить дополнительный плюс к первичному навыку при достижении уровня.

Герой каждый день получает опыт:

Базовый: 100

Продвинутый: 200

Эксперт: 300

Удача (Luck)

Дает каждому отряду в армии героя шанс получить +2 атаки, +2 защиты и удачу перед боем.

Базовый: 10% шанс для 1 отряда

Продвинутый: 20% шанс для 2 отрядов

Эксперт: 30% шанс для 3 отрядов

Мистицизм (Mysticism)

Восстанавливает 10%, 20% и 30% от максимального количества маны каждый день.

Дает возможность узнать, какой будет следующая неделя (см. раздел «Плюсы недели»).

Продвинутый мистицизм позволяет узнать, какие заклинания появятся в магической гильдии, когда она будет полностью достроена, нажав на нее правой кнопкой мыши. Это отнимет у героя все оставшиеся очки передвижения и запас маны.

Эксперт мистицизма может получить много сведений о вражеских героях, находящихся поблизости, — об их навыках, артефактах, армии и т.д.

Навигация (Navigation)

Увеличивает атаку и защиту в морских битвах на 1, 2 или 3 в зависимости от уровня навыка.

Следопытство (Pathfinding)

Увеличивает очки передвижения героя.

Сопротивление магии (Resistance)

Дает сопротивление магии 10%, 20% и 30% в зависимости от уровня навыка.

Ученость (Scholar)

Каждую неделю герой получает шанс изучить новое заклинание.

Базовый: 40% шанс получить заклинание до второго уровня (включительно).

Продвинутый: 60% шанс получить заклинание до третьего уровня.

Эксперт: 80% шанс получить заклинание до четвертого уровня.

Разведка (Scouting)

Герой получает небольшой шанс случайного события за каждый шаг по карте.

Базовый: 1%

Продвинутый: 1,5%

Эксперт: 2%

События главным образом благоприятные: вы можете найти деньги или ресурсы, получить опыт или ману. Даже если вас атакуют существа, вы выбираете, сражаться с ними или нет.

Вы также можете обучать шпионов и отправлять их во вражеские города с различными поручениями.

Также можно оставить шпиона в собственном городе, чтобы он помогал обнаруживать шпионов противника. Если вы играете с компьютером, это не нужно, поскольку AI не умеет пользоваться шпионажем.

Волшебство (Sorcery)

Увеличивает повреждения, наносимые заклинаниями героя, на 10%, 20% и 30%.

Существа

Первое и самое важное новшество: не только герои и командиры получают опыт. Монстры тоже могут учиться и совершенствовать свои характеристики.

После того как вы выиграли битву, все выжившие отряды получают опыт, равный опыту героя. Отряды без героев (гарнизоны замков) опыта не получают.

Это важно: отряды не получают опыт из сундучков сокровищ (Treasure Chests), камней обучения (Learning Stones) и т.п.

Уровень опыта отряда отображается в нижнем правом углу окна картинки отряда (рядом с числом) в окне героя или гарнизона. За каждый уровень выше нуля добавляется символ (^). По достижении 5 уровней вместо предыдущих 4 галочек появляется символ меча. При максимальном уровне опыта на картинке вы увидите 2 меча.

При соединении двух отрядов их опыт усредняется.

Например, если отряд из 10 существ с 10 000 опыта соединить с отрядом из 20 существ с 1000 опыта, мы получим отряд из тридцати существ с 4000. (10 * 10 000 + 20 * 1000) / 30 = 4000.

Чтобы узнать, какие плюсы ваш отряд уже имеет и какие может получить в дальнейшем, нажмите два раза на отряд. Когда появится окно диалога, нажмите правой кнопкой мыши на изображение существа. Это можно сделать как в окне героя, так и в гарнизоне или на поле боя. Если вы хотите получить более детальную информацию, нажмите правой клавишей на изображение существа, расположенное в верхнем левом углу окна опыта отряда.

Плюсы характеристик отряда могут быть видны только в окне детальной информации об опыте и на поле боя. Специальные способности не отображаются в стандартном окне способностей существа.

Обратите внимание: не только ваши отряды набирают опыт и усовершенствуются. Нейтральные монстры также повышают свой уровень, причем очень быстро.

Но получение опыта — не единственное нововведение.

Характеристики и прирост многих существ изменились, но привести полные сведения об этих изменениях в рамках журнальной статьи не представляется возможным. Поэтому рекомендую вам самостоятельно просмотреть параметры ваших и вражеских отрядов с помощью правой кнопки.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Рынок времени (Market of Time)

За 2000 золота ваш герой может забыть любой выученный ранее навык, чтобы освободить ячейку для нового умения. «Промывание мозгов» можно делать только один раз в день.

Зеркало возвращения домой (Mirror of the Home-Way)

За 2000 монет вы можете вернуться в любой свой город.

Обитель таинственных созданий (Mysterious Creature Dwelling)

Здесь герой может нанять семь отрядов. Уровень существ зависит от класса героя.

Каждый герой может посетить обитель лишь один раз. Такие они, таинственные создания.

Дворец грез (Palace of Dreams)

Местное казино. Делайте ставки, господа!!!

Шансы выиграть невелики, впрочем, как и в настоящем казино. Но если есть деньги, почему бы не побаловаться?

Школа волшебства (School of Wizardry)

Здесь вы можете увеличить свою силу магии или знания, выучить новый магический навык или усовершенствовать уже имеющийся за 3000. Вы можете выучить магический навык, даже если все ячейки уже заполнены, но это обойдется вам несколько дороже. Местные волшебники могут обучить вас какому-либо заклинанию или переписать заклинание из свитка в вашу книгу магии.

Сфинкс (Sphinx)

Сфинкс задаст вам загадку и в зависимости от того, правильно или нет вы ответите, благословит либо проклянет вас.

В качестве благословения вы можете получить ресурсы, ману, опыт или очки передвижения.

Проклятие может заключаться в потере ресурсов, запрете на посещение определенных объектов или враждебности всех встреченных монстров (это, по-моему, не самая большая беда).

Ответ должен состоять из одного слова или буквы, без знаков препинания и пробелов.

Для посещения сфинкса у вас должно быть максимальное количество очков передвижения. После разговора с чудовищем вы не сможете передвигаться в этот день.

Камни призывания (Summoning Stones)

Герой может призвать один отряд из любого своего города. Если отряд находится в гарнизоне, он вызывается бесплатно. Можно также выкупить существ за обычную цену и сразу же получить их в свою армию.

Источник Валгаллы (Valhalla's Fountain)

Дает зелье берсеркера (3 шт.). Выпив его, ваш герой получает +10 атаки и Плюс удачи в бою, но лишается возможности творить заклинания.

Фонтан удачи (Fountain of Luck)

Вы получаете 3 зелья, которые добавляют +1 удачу, +2 атаки, +2 защиты.

Благословение Венеры (Venus's Blessing)

Ваш герой получает временный Плюс к морали и удаче.

Новые банки существ (Creature Banks)

Комната смерти (Death Chamber)

Новая разновидность банка существ. Здесь вам предстоит сражаться с королем мертвых и его приспешниками. Будьте осторожны: нечисть весьма многочисленна и могущественна! В награду вы можете получить золото, мифрил и отряд духов (Ghosts).

Дом летучей мыши (Home of the Bat)

30% шанс сразиться с 10 вампирами (Vampires) за 2 драгоценных камня, 2 серы, 2 ртути, 2 кристалла и 3 вампиров-лордов (Vampire Lords).

30% шанс сразиться с 15 вампирами за 3 драгоценных камня, 3 серы, 3 ртути, 3 кристалла и 5 вампиров-лордов.

30% шанс сразиться с 20 вампирами за 4 драгоценных камня, 4 серы, 4 ртути, 4 кристалла и 7 вампиров-лордов.

10% шанс сразиться с 30 вампирами за 5 драгоценных камней, 5 серы, 5 ртути, 5 кристаллов и 9 вампиров-лордов.

Трансильванская таверна (Transylwanian Tavern)

30% шанс сразиться с 10 вампирами за 1500 золота и 3 вампиров-лордов.

30% шанс сразиться с 15 вампирами за 2500 золота и 5 вампиров-лордов.

30% шанс сразиться с 20 вампирами за 3500 золота и 7 вампиров-лордов.

10% шанс сразиться с 30 вампирами за 5000 золота и 9 вампиров-лордов.

Грот (Grotto)

30% шанс сразиться с 6 дурными глазами (Evil Eyes) и 6 гарпиями-ведьмами (Harpy-Hags) за 1000 золота и 20 руды.

30% шанс сразиться с 8 дурными глазами и 8 гарпиями-ведьмами за 1000 золота и 25 руды.

30% шанс сразиться с 10 дурными глазами и 10 гарпиями-ведьмами за 1500 золота и 30 руды.

10% шанс сразиться с 12 дурными глазами и 12 гарпиями-ведьмами за 2000 золота и 35 руды.

Снежный грот (Snow-covered grotto)

30% шанс сразиться с 10 железными големами (Iron Golem) и 40 мастер-гремлинами (Master Gremlins) за 500 золота и 15 руды.

30% шанс сразиться с 12 железными големами и 60 мастер-гремлинами за 500 золота и 20 руды.

30% шанс сразиться с 14 железными големами и 80 мастер-гремлинами за 500 золота и 30 руды.

10% шанс сразиться с 16 железными големами и 100 мастер-гремлинами за 1000 золота и 40 руды.

Потерянная бутылка (Lost Bottle)

30% шанс сразиться с 10 мастер-джиннами (Master Genies) за 2 драгоценных камня, 2 серы, 2 ртути, 2 кристалла и 3 мастер-джиннов.

30% шанс сразиться с 15 мастер-джиннами за 3 драгоценных камня, 3 серы, 3 ртути, 3 кристалла и 5 мастер-джиннов.

30% шанс сразиться с 20 мастер-джиннами за 4 драгоценных камня, 4 серы, 4 ртути, 4 кристалла и 7 мастер-джиннов.

30% шанс сразиться с 30 мастер-джиннами за 5 драгоценных камней, 5 серы, 5 ртути, 5 кристаллов и 9 мастер-джиннов.

Притон (Haunting Lodge)

30% шанс сразиться с 6 дендроидами-стражами (Dendroid Guards) и 8 эльфами (Elves) за 500 золота и 15 дерева.

30% шанс сразиться с 8 дендроидами-стражами и 12 эльфами (Elves) за 500 золота и 20 дерева.

30% шанс сразиться с 10 дендроидами-стражами и 16 эльфами (Elves) за 500 золота и 25 дерева.

10% шанс сразиться с 12 дендроидами-стражами и 20 эльфами (Elves) за 1000 золота и 40 дерева.

Изменившиеся строения

Колодцы (Fishing Wells)

В колодцах можно не только пополнить запас маны, но и порыбачить. Это отнимет у вас все оставшиеся очки передвижения. Вы выловите деньги или сундучок, в котором могут оказаться ресурсы, артефакт или ловушка — атакующие монстры.

Колодец может сработать как телепорт и переместить вас к другому колодцу в любой части карты. Также реально получить пополнение отрядов.

А иногда на удочку попадается какая-нибудь дрянь, вроде старого ботинка или заплесневелого куска сыра.

Гильдии наемников (Freelancers' Guilds)

В гильдии наемников можно недорого нанять отряд, который будет медленно, но уверенно двигаться в сторону вражеского героя, а затем сам его атакует.

Стоимость таких наемников намного меньше обычной. Количество доступных существ увеличивается со временем.

Наемники не способны пересекать водные пространства и переходить с одного уровня на другой. Если противник находится на другом уровне (подземелье или внешний мир), нанятый отряд начнет двигаться только тогда, когда вражеский герой перейдет на тот же уровень.

Если нанявший герой нападет на отряд, монстры исчезнут.

Применение наемников особенно эффективно в узких тоннелях подземелья.

Таверна (Tavern)

Теперь герои, ожидающие в таверне, когда вы их наймете, развлекаются карточной игрой. Вы тоже можете поучаствовать.

Обелиски (Obelisks)

Обелиски позволяют вам воспользоваться одним из приключенческих заклинаний при каждом посещении, причем бесплатно. Советую запоминать обелиски, наделенные такими полезными заклинаниями, как полет, портал в город и т.д.

Карфаген должен быть разрушен!!!

Снос построек

С возможностью разрушать городские строения мы уже сталкивались в первоначальной версии «In the Wake of Gods». Постараемся внести ясность в этот вопрос.

Для того чтобы разрушить строение, нажмите на него правой кнопкой мыши. Это может сделать только герой-гость.

Строения могут уничтожаться только в определенном порядке.

Герой должен обладать достаточным уровнем опыта (обычно — 1000) и сильной армией (общая сумма здоровья всех войск — не менее 2000).

Если вы решили уничтожить здание, производящее существ, в котором есть обитатели, перед вами встанет выбор — заплатить им, чтобы они убрались восвояси, или сражаться с ними. В случае, если вы проиграете эту битву, миролюбивые монстры отпустят вашего героя, но доверие своей армии он утратит.

За разрушение вам придется заплатить некоторую сумму в зависимости от уровня постройки.

Уничтожение зданий не нравится жителям города, поэтому за второе разрушение вам придется заплатить им 1000, за третье — 2000, за четвертое — 5000. В пятый раз сносить сооружения вам не позволят ни за какие коврижки. Впрочем, на следующий день можете начать все заново.

Каждое разрушение отнимает у героя некоторое количество очков передвижения.

На руинах здания вы можете найти несколько единиц ресурсов (любых, кроме золота и мифрила).

Это важно: если вы попробуете разрушить постройку Грааля, вам предложат разобрать ее. Это будет стоить намного дороже — 10 000, но зато вы получите обратно этот ценный артефакт.

Полное разрушение города

Чтобы полностью уничтожить город, не обязательно сносить все здания. Достаточно разрушить ключевые строения, а затем — префектуру. После этого все обитатели покинут город.

На месте бывшей кузницы (Blacksmith) появятся духи (Ghosts). Однако нанять их сразу вы не сможете, поскольку возмущенные обитатели выгонят вас из города, и он станет нейтральным. В течение шести дней ни один герой не сможет войти в город. По прошествии этого срока вы можете вернуться и нанять духов, если хотите.

Также можно заново отстроить город. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на бывшую кузницу. Вы сможете выбрать тип города — первоначальный или родной для вашего героя. Если ваш герой имеет специализацию строителя (Джеддит), вы сможете выбрать любой тип города.

Это важно: как и в случае с разрушением города, ваш герой должен обладать необходимым уровнем опыта и достаточно мощной армией.

Правила карты (Map Rules)

У вас есть немало возможностей еще более разнообразить игру.

Перед началом каждой игры вам будет предложено выбрать одно или несколько из следующих правил.

Fliers don't fly, but aren't retaliated against. — Летающие существа не летают, но им не отвечают.

Fast creatures are slow, slow ones fast. — Быстрые существа становятся медленными, а медленные — быстрыми.

Creatures are half-price on day 7 each week. — В седьмой день каждой недели существа продаются за полцены.

Heroes create Magic Plains each day. — Герои создают вокруг себя магические равнины в начале каждого дня.

Для этого вокруг героя должно быть достаточно свободного места. Кроме того, магические равнины почему-то невозможно создать под землей.

При создании магических равнин дороги исчезают. Поэтому, если вы решили пользоваться этой опцией, навык следопытства будет нелишним для ваших героев.

Creatures attack twice. — Существа атакуют дважды.

Creatures in armies grow by 4 per cent each day. — Войска в армии героя каждый день увеличиваются на 4%.

Максимально количество существ в отряде — 10 000. И, поверьте, это вполне достижимо. А потом отряд можно разделить...

Играя с этим правилом, вы должны привыкнуть постоянно выкупать существ в городах, чтобы их количество увеличивалось. Естественно, для этого в городе должен быть герой, а минимальное число отряда — 25.

Creature dwellings also sell Boars. — В большинстве жилищ существ на карте продаются кабаны.

Heroes start at 5th level. — Герои начинают с 5 уровня.

В начале игры ваш герой получит 5000 опыта. Герои, которых можно нанять в таверне, уже имеют пятый уровень.

Artifacts in the map are found in pairs. — Артефакты на карте расположены парами (т.е. вы получаете два одинаковых предмета вместо одного).

Артефакты, на которые можно получить задание, можно найти только в единственном экземпляре.

Perpetual darkness. — Вечная тьма.

Те, кому понравилось играть в «Героев IV» с туманом войны, могут включить это. Объекты с вашим флагом дают некоторый обзор. Учтите, что компьютерный противник будет видеть вас как обычно.

Heroes move twice as far. — Очки передвижения героев удваиваются.

Mines change resources each week. — Ресурсы, производимые шахтами, меняются каждую неделю.

Внешний вид шахты при этом остается прежним, но если вы нажмете правой кнопкой мыши, то увидите, какой ресурс производится в данный момент. Также в «Kingdom Overview» можно узнать, какие шахты действуют в настоящее время.

Teaching objects can be revisited each month. — Обучающие объекты можно повторно посещать каждый месяц.

Звучит заманчиво, но представьте себе, какие характеристики будут у героев (как ваших, так и вражеских) месяца через три.

Heroes can have 10 skills. — Герои могут изучить 10 навыков.

Секретные навыки можно увидеть, нажав левой кнопкой мыши на число опыта в окне героя.

7th level creatures upgrade to 8th level. — Усовершенствованные существа седьмого уровня в армии героя автоматически превращаются в существ восьмого уровня.

Heroes are given an artifact each level. — По достижении очередного уровня герой получает артефакт.

Сначала это, конечно, хорошо, но через месяц начинает надоедать. Если продать артефакты негде, то ваш рюкзак очень скоро окажется переполненным. Если же у вас есть доступ к торговцу артефактами, вы будете купаться в золоте. Интересно включить эту опцию на одну игру, чтобы посмотреть на новые артефакты.

Rogues ambush the unwary. — Воры устраивают засады.

Это тоже идея из четвертой части игры. Если вам нравятся приключения — включайте. Но учтите, что теперь нельзя будет отправить на сбор ресурсов и разведку карты героя, например, с одной горгульей.

Creatures have breath weapons. — Существа атакуют дыханием (на две клетки).

Shooters don't shoot, but have more hit points. — Стрелки не стреляют, но имеют больше очков здоровья.

Бывшие стрелки получают +50% здоровья.

Each town has a Grail. — Грааль в каждом городе.

Each town has a Warlord's Banners in front of it. — Перед каждым городом есть знамя боевого предводителя.

Если артефакт находится у ворот нейтрального города, то он охраняется.

Другие нововведения

Телепорты

Пользование двусторонними телепортами теперь стало платным. Стоимость для игроков: 100 за неделю (т.е. в первую неделю — 100, во вторую — 200 и т.д.). Компьютерным игрокам это обойдется в два раза дешевле. Кроме того, AI может пользоваться вратами даже при полном отсутствии денег.

Односторонние телепорты остаются бесплатными.

Плюсы недели

Недели ресурсов. В такие недели соответствующие шахты приносят вдвое больший доход, а на карте появляется некоторое количество указанного ресурса.

Недели существ. Увеличивается прирост и характеристики определенных существ.

Городские башни

Городские башни теперь тоже получают опыт.

Башни получают 100%-ное усиление за каждую неделю, в течение которой игрок удерживает город, а также за каждую выдержанную осаду.

Когда город захватывает враг, плюсы обнуляются.

В этой статье описана лишь незначительная часть новшеств и изменений, появившихся в игре. Так что вам предстоит самим исследовать захватывающий мир, следующий путями богов. Вас ждет масса сюрпризов, как приятных, так и не очень, сотни невероятных открытий и много часов увлекательной игры. Удачи!!!

В таком сундучке вы можете найти два артефакта. Также вам могут предложить на выбор некоторое количество ресурсов или плюс к первичному навыку либо усовершенствование одного из ваших отрядов или золото.

Первый вариант: золото и выбор между свитком или маной.

Второй вариант: улучшение одного из имеющихся у вас навыков до уровня эксперт. Это займет неделю.

Самый лучший подарок в начале игры: одна из нейтральных шахт переходит в ваше распоряжение. Интересно, что шахта может быть расположена на другом конце карты, и монстры продолжают ее охранять.

Жилища существ

Теперь в некоторых жилищах на карте продаются уже усовершенствованные существа. Как такие жилища влияют на прирост в городе?

Если ваша городское строение не улучшено, прирост в нем увеличивают только жилища неусовершествованных существ. Если же вы улучшили свое строение, то вы получаете Плюс от обоих видов внешних строений.

Свобода выбора в бою

Теперь вы можете выбирать тип атаки, например, стрелять или драться врукопашную (для стрелков) или атаковать и вернуться на место либо атаковать и остаться (для гарпий). Сделать это очень просто: нужно нажать правой кнопкой мыши на «Defend» (в правом нижнем углу экрана). Выбранный способ будет действовать до конца боя или до тех пор, пока вы не выберете другой.

Это очень важное нововведение во многом меняет тактику боя.

Просмотров: 4752 | Добавил: tozila | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz