Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Freedom Force vs. the Third Reich
21:30
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Freedom Force vs. the Third Reich

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интерактивность окружающей среды. Да, это был прорыв.

Что же изменилось за три года? Немного. Появился десяток новых героев, расширили мультиплеер и подлатали графику. Безусловно — этого мало. Нас нагло обманули? Если подумать трезво — пожалуй, да.

Так почему «орден»? Все очень просто. Пускай это в некотором роде умело замаскированное дополнение — но игра по-прежнему выполнена на высоком уровне. Играть все так же интересно, и, сев вечером за компьютер, вы рискуете очнуться только утром.

Если вы играли в оригинальную игру, вам непременно нужно взглянуть на Freedom Force vs. The Third Reich. Вспомните былые подвиги и с удовольствием погоняете старых героев. Если нет — взглянуть нужно обязательно. Такие игрушки нельзя пропускать мимо. Удовольствие получите гарантированно.

Кратко об основном

Итак, начнем. Те, кто играл в оригинальную игру, могут пропустить эту главу. В Freedom Force, несмотря на несерьезный вид: потешных героев, пафосные диалоги, безумный сюжет и общую бредовость происходящего, — очень глубокая тактика. Пускай вас не обманывает внешний вид. Ломать голову придется часто.

Практически каждая миссия начинается с планирования предстоящей операции на базе. Здесь вы набираете героев на задание, тренируете старых и читаете брифинг. Всего в игре 24 героя. Одни приходят в команду сами по мере прохождения. Других нужно нанимать за очки престижа.

Очки престижа выдаются за выполненные задания, убитых противников и аккуратность прохождения. Выполнили задание, но при этом разнесли полгорода — получите минус за разрушенные дома и случайно погибших мирных жителей. Выполнили дополнительные задания, побили всех врагов и вообще вели себя как пай-мальчик — получите еще очков.

Есть одна тонкость. Очки престижа отнимаются только за дома и мирных жителей. Столбы и машины можете ломать всласть — без боязни за репутацию. В конце миссии все очки престижа, заработанные всеми героями, суммируются и выводится их общее количество.

Помимо уже перечисленных способов заработать очки престижа есть еще один — собирать канистры с плюсами. Впрочем, канистры бывают разные. Одни добавляют очки престижа. Другие восстанавливают здоровье или энергию Х. Третьи вообще добавляют очки опыта. Узнать, какая канистра что дает, можно, наведя на нее курсор мыши.

Очки опыта нужны для получения героем нового уровня. Здесь действует немного несправедливая уравниловка. Все герои, принимавшие участие в миссии, получают по 300 очков; сидевшие на базе — 200 очков. И неважно, кто и сколько убил противников. Все равно все получат поровну. Единственный способ получить больше других — собирать уже упоминавшиеся канистры с опытом. Для перехода на новый уровень нужно 600 очков опыта.

Переходя на новый уровень, герой получает 600 очков развития. На них вы можете покупать атрибуты или умения. Количество получаемых очков всегда для всех одинаково.

Ах, этот милый интерфейс

Интерфейс в Freedom Force близок к совершенству. Буквально через 15 минут вы будете чувствовать себя как рыба в воде. И куда ни ткнись — все продумано и красиво. По каждому герою выводится куча информации: его умения, атрибуты и сопротивление к тому или иному урону.

По каждому умению: дальность действия, радиус поражения в футах, шансы на успех... В конце миссии вас ждет подробная статистика: имена всех членов команды, получил ли конкретный герой новый уровень, количество полученного опыта за миссии — и вообще, участвовал он в миссии или нет. А также подробная база данных по всем персонажам, которые вы встречали по мере прохождения. И многое другое.

Впрочем, я отвлекся. Вернемся к игре. Как управлять персонажами? Как использовать умения? Вот об этом и поговорим. В левом нижнем углу расположились портреты героев, принимающих участие в миссии. Чтобы выбрать одного из них, нужно щелкнуть по портрету или нажать соответствующую клавишу: от 1 до 4. Чтобы выделить весь отряд — клавишу 5. Если направить курсор мыши на какой-либо объект, в нижнем правом углу появится его подробное описание.

Итак, вы выбрали персонажа. Под его портретом появится раскрывающийся список с доступными умениями. Выберете нужное, и персонаж будет использовать его по умолчанию. То есть вам достаточно щелкнуть левой кнопкой мышки по противнику — и герой начнет лупить его выбранным приемом. Если вы хотите «зарядить» по врагу другим приемом, а менять «по умолчанию» не хочется — щелкните правой кнопкой мыши по цели. Появится контекстное меню, в котором перечислено, что вы можете сделать с супостатом и какие умения использовать. Причем наиболее эффективные будут подсвечены. Например, у противника плохое сопротивление электричеству. А у героя есть прием, который наносит урон электричеством. Он и будет выделен.

Еще вам покажут радиус действия каждого приема, если оно бьет по площади. Кто играл в Baldur's Gate, поймет, какое это мучение — кидать, например, огненный шар «на глазок». Колдуешь и думаешь — заденет своих или нет? Здесь таких проблем нет. Точно так же производятся действия с объектами: вырывание столбов, разрушение домов, поднятие и кидание автомобилей...

Если нужно с кем-то поговорить, сначала необходимо очистить местность от врагов. Иначе никакого разговора не получится. Что, в общем, логично. Какая болтовня, когда вокруг свистят пули? Персонажи, с которыми нужно поговорить, отмечены красным квадратиком.

Чтобы узнать цели миссии, нажмите клавишу О. Появится окно, где будут расписаны основные и дополнительные цели. Основные задачи — это те, которые нужно выполнить в любом случае. Иначе вас ждет неизбежный проигрыш миссии. Миссия также считается проваленной, если погибнут все герои или тот, выживание которого обязательно для завершения. Дополнительные задачи не обязательны для выполнения. Но за них даются дополнительные очки престижа, что тоже важно.

Впрочем, цели миссии зачастую указываются стрелками. Поэтому ползать по карте и искать методом «научного тыка», что нужно сделать, не придется. Все объяснят и покажут. И последнее — не забывайте использовать паузу (Spacebar). Иначе никогда не успеете уследить за ситуацией и вовремя среагировать.

Из чего же, из чего же сделаны наши герои

Каждый герой сделан из характеристик, умений и атрибутов.

Характеристики даются героям при рождении, и изменить их нельзя. Чем богаты — тому и рады. Всего их пять штук.

  • Strength — определяет силу удара, наносимый урон и способность поднимать те или иные предметы. Именно поэтому большой Man-Bot может спокойно кидать машины, а хиленький Liberty Lad — и канализационный люк с трудом от земли оторвет.
  • Speed — скорость передвижения. Очень важная характеристика, особенно для бойцов ближнего боя. Чтобы побить противника, нужно сначала его догнать. Когда мощный Man-Bot будет, пыхтя, пытаться догнать фрица — а тот радостно от него улепетывать, покидывая гранатами, вы поймете, что одной силы для счастья порой бывает маловато.
  • Agility — ловкость, влияет на то, как часто будут попадать по вашему герою и как часто будет попадать он. Характеристика важна для героев, обделенных богатырским здоровьем, но вынужденных часто вступать в ближний бой. По герою с высоким показателем ловкости практически невозможно попасть. Зато он будет бить прямо в цель. И зачастую будет эффективнее, чем здоровяки.
  • Endurance — отвечает за количество жизненных очков. Все просто. Чем здоровее морда — тем труднее завалить ее обладателя.
  • Energy — влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия. Важно для всех героев без исключения.

Атрибуты — это неизменные качества героя. Например, способность летать, прыгать и тому подобное. Они бывают как полезные, так и нет. Полезные чаще всего придется покупать за очки опыта. Отрицательные даются бесплатно, в довесок — вместе с героем. При покупке нового атрибута внимательно почитайте, что он дает, и подумайте — «а оно мне надо?». Потом отменить покупку будет нельзя. Часто купленный атрибут дает доступ к другому. Как правило, более полезному.

Умения — удары, приемы и всяческие трюки, которыми вам и придется бить противника. Не все умения доступны изначально. Большинство дается лишь после того, как вы прокачали до определенного уровня предыдущее.

Здесь есть небольшой нюанс. У каждого героя от 6 до 8 умений. Они разбиты на две категории. Назовем их «А» и «Б». Чтобы, например, получить третье умение из категории «А» — нужно поднять второе до третьего уровня. Но это не значит, что вы одновременно получите доступ и к третьему умению из категории «Б». Для него нужно поднимать второе умение из соответствующей категории.

На покупку умений также тратятся очки опыта — и их никогда много не бывает. Поэтому вас постоянно будет мучить вопрос, купить новое или увеличить старое. Правда, ближе к концу игры он отпадает сам собой. Обычно к этому времени у героев все умения куплены и развиты по максимуму. Еще у каждого героя есть свой уровень сопротивления каждому виду урона. Изменить его нельзя. Но желательно учитывать перед тем, как пойти на миссию. Не стоит брать героя с плохим сопротивлением к электричеству, если все противники только и делают, что мечут молнии.

При использовании умений тратится энергия. Чем мощнее прием, тем больше энергии используется. Но у каждого героя есть парочка умений, для которых энергия вообще не нужна. Обычно это самые простые и слабые приемы. Сделано такое специально, чтобы вы в одночасье не остались с пустыми руками. Всегда будет чем огрызнуться.

Практически каждое умение можно использовать и в усиленном варианте. Для этого зажмите Ctrl и щелкните по цели. Удар получится намного мощнее, но при этом затраты энергии будут больше — на одного деление от заявленного.

Потраченная энергия со временем восстанавливается. Как это быстро происходит — зависит от характеристики «Energy». Поэтому иногда есть смысл постоять в укромном уголке и подождать. Впрочем, есть еще один способ. Конечно — собирать канистры.

Во время игры обратите внимание на медали на портрете героя. Это так называемый «героизм». Сколько медалей — столько раз герой сможет сделать Heroic Revival. «Героическое возрождение» полностью восстанавливает здоровье. Чтобы сделать его, щелкните правой кнопкой мыши на герое и выберите в появившемся меню соответствующий пункт.

Использовать Heroic Revival нужно осмотрительно. Нет смысла (да и возможности) тратить его направо и налево. Зачастую это ваш последний шанс победить в тяжелой битве.

Типы приемов

Пытаться рассказать о каждом умении отдельно подобно сумасшествию. Их больше сотни. Поэтому ограничусь общей классификацией.

  • Рукопашный бой. Здесь все просто. Кулаком в морду. Незатейливо и эффективно. Наносимый урон бывает двух типов. Сокрушающий и проникающий. Сокрушающий наносит больше повреждений, но при этом у многих врагов к нему неплохое сопротивление. Проникающий наносит меньше урона, но зато и противников с серьезным сопротивлением к нему практически нет.

Также сокрушающий и проникающий удар могут на время ошеломить противника. В этом состоянии он не может атаковать и уязвим для большинства типов повреждений. К тому же (хотя это точно не известно) у противника снижается сопротивление.

  • Дистанционная атака. Здесь урон может быть любой — электрический, энергия Х, проникающий... Атака может задевать лишь одного противника или бить по площади. Быть точной или, наоборот, беглым огнем. В общем, все зависит от конкретного приема.
  • Атака лучом. Герой выпускает луч энергии, который повреждает противника. Здесь урон также может быть различным. Главный параметр — скорость движения луча. Все остальное зависит от конкретного умения: может ли враг уклониться, может ли луч ошеломить...
  • Мгновенное попадание. Атака сразу достигает противника. То есть — нет возможности отбежать. Если объект находится в радиусе действия — его точно заденет. Урон также может различным.
  • Защиты. Защиты бывают двух типов: активная и пассивная. Активная — использует энергию, и ее нужно, извините за каламбур, активировать. Но при этом она поглощает либо отклоняет весь урон. То есть герой надежно защищен. Пассивная защита действует постоянно, но только увеличивает сопротивление к тому или иному урону.

Кстати, если с умом подойти к созданию собственного героя, то можно сделать из него машину смерти. Только нужно хорошо подумать над правильным сочетанием навыков.

Тактические советы

Первое, что можно посоветовать, — двигайтесь осторожно. Не нужно бежать сломя голову в неизвестную область. Так вы можете собрать большую кучу врагов, с которыми вам будет не справиться. Лучше всего вообще выманивайте противников поодиночке, а потом забивайте толпой. Впрочем, это не касается миссий, когда нужно спасти мирных жителей или защитить какое-либо здание. В этом случае нужно забыть об осторожности и двигаться как можно быстрее.

Прежде чем атаковать противника, поставьте игру на паузу и внимательно изучите его характеристики (для этого наведите на него курсор мыши — появится меню с данными), чтобы понять, к чему у него хорошее сопротивление, а к чему не очень.

Не забывайте проводить разведку (можно боем). Лучше всего это делать героем, умеющим летать. Разнюхали, кто где стоит, — и обратно к отряду. Потом всей командой — «на разборку». Кстати, о летающих героях. Ими очень удобно уничтожать противников, не умеющих атаковать летающих персонажей. Например, гренадеров.

Не забывайте использовать в драках машины и столбы. Умело кинутая в толпу машина поможет сильно ее проредить. Отлично действуют также бочки с горючим и ящики с динамитом. Причем их можно не только кидать. Подманили к ним побольше противников, а потом подорвали. Выживут единицы.

Прежде чем использовать прием, посмотрите, сколько у противника осталось очков жизни. Может, вы зря тратите энергию и можно обойтись ударом подешевле. Старайтесь создавать наиболее эффективные комбинации. Например, одним героем накрыли неприятеля приемом, вызывающим дезориентацию, а вторым в это время запустили в бездумно бродящую толпу огненный шар.

В боях с боссами не забывайте об их подручных. Нередко они более опасны, чем сам главарь. Впрочем, это не значит, что на них нужно бросаться всеми силами. Отнюдь. Пары героев обычно бывает более чем достаточно.

Враг очень часто зацикливается на одной цели. Это можно и нужно использовать. Подсунули одного героя — а потом отправили его бегать кругами. Противник наверняка начнет гоняться за ним, не обращая внимания на происходящее вокруг. В это время остальными героями обстреливайте врага издалека.

И, наконец, последнее. С умом набирайте бойцов на миссию. Старайтесь, чтобы в вашей команде были и силовики, и герои с дистанционной атакой, и бойцы поддержки (воздействие на разум, лечение и т.д.). Команда будет намного эффективней, если вы наберете специалистов по каким-то определенным умениям. Бойцы будут дополнять друг друга, и в любой ситуации вам всегда найдется чем ответить противнику.

Вообще, лучше сначала бегло посмотреть миссию, чтобы понять, с какими врагами предстоит столкнуться. Иногда бывает так, что нужно брать больше бойцов с дистанционной атакой — а иногда с рукопашной.

Герои

Minute Man

Характеристики

Сила — 6, скорость — 5, ловкость — 5, выносливость — 4, энергия — 4.

Атрибуты

Disciplined — защита от всех атак на разум, Jumper — может высоко прыгать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Extra Heroic — еще одно очко героя.

Умения

Smash — удар жезлом.

Strike For Freedom — очень мощный удар жезлом.

300 Percenter — наносимый урон увеличивается в 3 раза.

Vanquish — двойной удар жезлом.

Patriot Whirl — круговой удар, наносящий повреждения всем, кто попал в радиус действия.

National Guard — отражает пули на ближайшего врага.

Eternal Vigilance — защита, с 50%-ной вероятностью отражающая выстрелы противника.

Minute Missile — выстрел энергией.

Rally The Troops — защита от воздействия на разум и от паники.

Minute Man — неплохой рукопашный боец, а в случае чего и пальнуть может. Правда, Minute Missile слишком слаба — поэтому рассчитывать на него как на стрелка не стоит. В некоторых ситуациях пригодится, но не более. Тем более что таких «ситуаций» под конец игры становится все меньше и меньше.

Главное преимущество Minute Man — в его скорости. Он может догнать практически любого противника. А потом больно «настучать». Еще полезны его защитные умения National Guard и Eternal Vigilance, позволяющие снизить получаемый урон.

Minute Man отлично покажет себя в начале игры, но ближе к концу появятся герои намного мощнее — и вы вряд ли захотите брать его в команду.

Mentor

Характеристики

Сила — 3, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 6.

Атрибуты

Disciplined — защита от всех атак на разум, Unbeliever — сопротивление к таинственной энергии, Levitate — позволяет летать со скоростью в два раза ниже, чем при ходьбе, при этом тратится энергия.

Умения

Disorientation — вводит противника в замешательство.

Instinct Dominance — приводит врага в ярость.

Cortical Suppression — повергает в замешательство противников, оказавшихся в радиусе действия.

Cerebral Balance — нормализует состояние после воздействия на разум.

Mental Barrier — защита от атаки на разум.

Psyche-Slash — мощная, но очень долгая в подготовке атака.

Electron Beam — удар молнией на расстоянии.

Kinetic Barrier — защита от проникающих и сокрушительных атак.

Modulating Beam — мощная радиационная атака. Противник некоторое время получает дополнительный урон.

Средненький боец поддержки. В основном используется в начале игры. Потом появляются персонажи намного сильнее. Главное оружие — воздействие на разум. Ввести противника в замешательство или ввергнуть в ярость — самое то. Но для этого нужно очень близко подбегать к врагам, что не есть хорошо. Неплохи защитные и снимающие побочные эффекты умения. Но, к сожалению, они нужны не так часто, чтобы сделать данного бойца незаменимым.

El Diablo

Характеристики

Сила — 4, скорость — 4, ловкость — 4, выносливость — 4, энергия — 5.

Атрибуты

Flier — умеет летать, Heroic — дает одно дополнительное очко героя, Hot Tempered — на свой выбор использует умения.

Умения

Swift Punch — простой удар.

Fire It Up — защита, сжигающая пули до того, как они долетят до героя.

Flaming Fist — удар огненным кулаком. Просто и мощно.

Absorb Heat — преобразует вражеские огненные атаки в энергию.

Tongues Of Flame — стена огня или, если проще, огнемет.

Inferno — шар огня, поджигающий всех оказавшихся рядом.

Ignition — поджигает противника и взрывает его.

Hellfire — очень мощный огненный заряд, уничтожающий все вокруг.

Горячий парень со взрывным характером. Довольно слабый вначале, но быстро развивается и вскоре становится настоящим монстром. Его огненные заряды сжигают всех, кто окажется на пути. Особенно эффективен против больших групп противников. Может летать, что, несомненно, плюс.

El Diablo — тяжелая артиллерия. Его задача — «накрывать» врагов еще на подходе.

Man-Bot

Характеристики

Сила — 6, скорость — 3, ловкость — 1, выносливость — 6, энергия — 7.

Атрибуты

Ponderous — очень благородный, поэтому никаких уловок в бою; -2 к скорости при ближних атаках. Unstable Energy — случайно постреливает энергией направо и налево при получении повреждений. Grim Resolve — защита от ошеломления. Flier — умеет летать.

Умения

Contain Energy — повреждения от энергетических атак превращаются в энергию.

Wallop — обычный удар.

Double Uppercut — двойной апперкот.

Energize Other — энергия восстанавливается быстрее, но при этом делается нестабильной.

Focus — атака энергией на расстоянии.

Transfer — передает собственную энергию цели.

Disruption — уничтожает неживой объект.

Energy Leech — забирает энергию у всех противников, попавших в радиус действия.

Release — наносит повреждения всем противникам, оказавшимся поблизости.

Любимец публики и кумир молодежи. Один из сильнейших героев. Начнем с атрибутов. Во-первых, Unstable Energy — отнюдь не минус, как может показаться сначала. Если рядом нет товарищей — урон, который нанесут противники, выйдет им боком. Во-вторых, Resolve практически исключает возможность ошеломить его. И, в-третьих, данный герой может летать. Это позволяет ему перемещаться быстрее, что со скоростью 3 очень полезно.

Man-Bot — рукопашный боец. Но прием Focus можно использовать, чтобы сбивать летучих противников. Впоследствии он получает доступ к своим наиболее мощным умениям — Release и Energy Leech. Особенно обратите внимание на первое. Радиус поражения и наносимый урон фантастические. Правда, чтобы выполнить его, нужно залезть в толпу. Но с его толстой шкурой это не так страшно.

Одно плохо — Man-Bot появляется слишком поздно.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Tricolor

Характеристики

Сила — 3, скорость — 6, ловкость — 7, выносливость — 4, энергия — 4.

Атрибуты

Nimble — прибавляет 3 очка к ловкости и отнимает 10% от общего уровня здоровья, Berserker — 10%-ная вероятность прийти в ярость после получения повреждения, Blitzkrieg — плюс 3 к скорости атак и дополнительный урон, Danger Sense — может атаковать при пассивной обороне, +1 к скорости, Heroic — дает одно дополнительное очко героя.

Умения

Elegant Melee — удар рапирой.

Blinding Blade — рапира мелькает так быстро, что у врагов начинается слепота.

Dancing Whirlwind — удар с углом поражения 180°. Все, кто окажется в зоне атаки, получат рапирой по голове.

Precision Blade — удар рапирой, замедляет противника.

Sabre Slash — быстрый удар рапирой, может оглушить противника.

Parry — пассивная защита, блокирует сокрушительные удары.

Reflexive Swat — активная защита, блокирует проникающие удары.

Вроде и не герой (энергии Х в ней нет), а дерется так, что многие бойцы Freedom Force отдыхают. У нее не так много силы, но зато высокая скорость и большая ловкость. Бьет быстро и часто, хоть и не так больно. Постарайтесь как можно быстрее приобрести атрибут Blitzkrieg. Бить станет еще быстрее. Несмотря на слабое здоровье, ее можно без опаски натравливать на сильного противника. Или даже толпу. В любом случае прокачайте ее по максимуму. Она сюжетная героиня, и играть за нее придется часто.

Прохождение

Things That Go Bump In the Night

Тренировочная миссия. Здесь обучат основам игры и объяснят, что к чему. Собирайте подсказки и следуйте указаниям. Никаких трудностей быть не должно.

Chaos in Cuba!

Состав команды для этой миссии задан жестко, поэтому выбирать не из чего. Прибыв на аэродром, вы обнаружите вместо четверых героев — всего лишь трех. Четвертый попал в ледяную ловушку, поэтому придется обходиться без него. Но это и не страшно. Три героя с легкостью ликвидируют всех врагов.

Прежде чем добраться до ледяной пушки, нужно очистить аэродром. Его охраняют кучки часовых. Одиночных противников забивайте толпой. Если врагов несколько, то El Diablo и Alchemiss пусть обстреливают их издалека, а Mentor'ом потихоньку наводите «ярость». Изредка на аэродром будут валиться бомбы. Место, куда они упадут, помечается желтым кружком. Заметив такой — быстро сваливайте подальше, чтобы не задело взрывом. Иначе будет очень больно.

Добравшись до города, вы столкнетесь с новым противником — снеговиком. Тварь мерзкая и живучая, но боится огня. Завидев такую, отзывайте бойцов назад и жгите его El Diablo. Обычно хватает одного выстрела. Больше никаких сюрпризов не будет. Прорывайтесь к ледяной пушке и зачищайте территорию. В некоторых местах вам будут помогать солдаты армии США. Причем помощь будет очень конкретная.

Ледяная пушка, несмотря на грозный вид, развалится моментально. После ее уничтожения появится главный противник уровня. Не особенно грозный. Пускай El Diablo и Alchemiss обстреливают его издалека. Он будет отвечать, но это не страшно. Когда на помощь боссу прибежит солдат, Mentor'ом наводите на него ярость. Тот начнет колотить своего шефа. Шеф обидится и начнет отвечать. В этот момент наваливайтесь всей толпой и бейте, пока не опомнился.

Beware the Sorceress Of the Soviet!

Короткая, но напряженная миссия. Сначала нужно отыскать шпиона. Поговорите со всеми мирными жителями (они отмечены красными квадратами) — и один из них окажется искомым персонажем. Местность патрулируют несколько отрядов солдат, но вы с ними легко справитесь.

Когда шпион будет найден — он полезет в драку, так что вы сразу поймете, кто вам нужен — появится пара солдат в компании со снежным человеком. Противник он сильный, поэтому задействуйте способность Tombstone — Possession, чтобы взять его под контроль. Пока он на вашей стороне, разберитесь с солдатами — а после бейте его толпой.

Следующая задача — найти вход на базу противника. Он располагается на самом верху карты. Дойдя до него, вы получите новое задание — уничтожить четыре растения (или что это там такое) по бокам. Их нужно разрушить как можно быстрее. Помимо того, что постоянно будут нападать снеговики и солдаты, — так еще и растения со временем возрождаются. Не успели — ломайте заново. Поэтому используйте самые мощные приемы. Нечего энергию жалеть. Если противник будут слишком надоедать — отрядите на борьбу с ним одного-двух героев.

После гибели растений на поверхность выползет босс уровня. Тетка на метле — суровая и шутить не любит. Тем более что придет она не одна, а с подручными. Помощников постарайтесь взять под контроль либо просто отвлекайте одним героем. Ведьму в это время бейте что есть сил. Когда потеряет сознание — допросите ее. На этом миссия завершится.

Beware the Sorceress Of the Soviet! /The Cauldron Brews Evil!

Скучная миссия. Карта большая, а прохождение однообразное. Ваша главная задача — добраться до мадам «Красный октябрь», уничтожить ее котел и узнать, что задумали враги. Помимо этого придется спасать мирных жителей, непонятно зачем взятых в плен.

Карта разбита на несколько кусков. Чтобы попасть из одного туннеля в другой, нужно отыскать проход и завалить охранника. После потыкаться в выход. Он, разумеется, не откроется. Зато Mentor укажет, где вылезло растение, которое нужно уничтожить, чтобы открылся проход. Растение тоже охраняет часовой. Ликвидируйте обоих — и бегите обратно к выходу. Там опять появится монстр. И его в расход. Теперь можно идти дальше.

Путешествуя по туннелям, вы обнаружите котлы с зеленым варевом, пленных жителей и жаб. Котлы как можно быстрее уничтожьте. Из них выскакивают враги. Причем кто достанется — зависит от вашей везучести. Может, простой солдат, а может, и снежный человек. Пленников нужно освобождать и резво отправлять восвояси. Жабы — это те же пленные, только заколдованные. Чтобы вернуть им человеческий облик, совсем не обязательно применять метод «Иван-царевич» — в промышленных количествах целовать всех в губы. Достаточно просто подбежать поближе. Правда, помимо мирных жителей среди жаб может затесаться парочка солдат или снежных людей. А этих зачем заколдовывали? Издержки производства?

И так весь уровень — жабы, котлы, пленники и мытарства с выходом.

В конце концов, слегка озверев, вы доберетесь до «Красного октября» и ее большого котла. Ведьма стала еще стервозней. Но сначала нужно уничтожить котел. Иначе замучаетесь от монстров отбиваться. После беритесь за дамочку. Тактика битья прежняя — сбивайте с метлы и колотите из всех сил.

The Ice-Man Cometh!

«Красный октябрь» поняла, как она глубоко заблуждалась, перевоспиталась и решила помочь Freedom Force остановить Nuclear Winter. Путь к базе прегражден тремя стенками изо льда. Чтобы расчистить проход, нужно уничтожить генераторы. Но до них еще нужно добраться. Для этого используйте способность Ant'а ползать под землей. Сделали подкоп — и быстренько поломали генераторы. Потом всей командой разобрались с охраной.

Как только вы уничтожите первый генератор, на помощь ведьме прибежит пара помощников. Особой погоды они не создадут, но в драке помогут. Когда последний генератор будет разломан, Nuclear Winter запустит атомную ракету. Чтобы сбить ее с курса, нужно сначала побить и допросить охранника — он отмечен стрелкой. Тот скажет, где находится центр управления вредоносным полетом. После чего центр, понятно, тоже нужно будет разломать.

Когда первая ракета будет обезврежена, Nuclear Winter запустит вторую. Опять — охранник и центр управления. Потом будет выпущена третья, последняя ракета. Действия те же.

На уничтожение всех трех ракет отводится пять минут. Если действовать быстро и не суетясь, времени хватит с лихвой. Когда последняя ракета упадет в океан, появится Nuclear Winter с кучкой солдат. Впрочем, и вам придет помощь. «Красный октябрь» призовет трех колдунов. Пока они разбираются с противниками, подтаскивайте героев — и принимайтесь за Nuclear Winter.

Получив свою долю, Nuclear Winter превратится в ледяного гиганта. Его лучше бить огнем. Так вы нанесете наибольший урон. Когда великан будет повержен... миссия выиграна!

A Time of War

Вот и добрались до немцев. Миссия очень простая. Сначала нужно побить агента и трех часовых, чтобы те не мешали допросу. Поговорив с агентом, бегите к костру из книг. Там вас ждут трое нацистов. Прибив их, вы получите в распоряжение весь отряд и кучу солдат вокруг. Правда, шпион немного облегчит задачу — и на некоторое время ослепит противников. Пользуйтесь этим — и расправляйтесь с врагами. На этом миссия закончится.

The Voice of Doom!

Все бойцы собрались вместе, поэтому можно действовать. Бегите к собору, у которого несет службу немецкий часовой. Пробившись через орды бешеных поклонников оперы и отряды зольденов, допросите его. Он укажет на кучу горящих книг.

Бегите к ним и занимайте оборону. Вскоре вас начнут атаковать немцы в надежде расправиться с книгами окончательно. Одного из солдат нужно допросить. Как только начнете с ним говорить — приедет танк. Самый настоящий. Уничтожьте его, а также прибежавшую пехоту. После продолжите разговор.

Солдат покажет, где можно найти двойного агента. Бегите туда — и говорите с немцем. На середине разговора опять прибежит кучка зольденов. Агент попытается сбежать, воспользовавшись поднявшейся шумихой. Пресеките его попытки на корню, а после разберитесь с нападающими. После закончите разговор. Под конец появится тенор. Орет он так лихо, что всем вокруг становится очень нехорошо. Постарайтесь не давать ему открывать рот. Тремя героями гоняйте тенора, а одним отвлекайте подручных.

Red Sun Rising

На некоторое время попрощайтесь с героями. В этой миссии придется руководить двумя задохликами, прибившимися к славному отряду Freedom Force. Не успел Black Jack заговорить с очаровательной француженкой, как прибежал злобный самурай и все испортил. Боевая подруга без сознания, поэтому разбираться с ним придется в одиночку. Побив сына страны восходящего солнца, устройте ему допрос. Выдав информацию, самурай с горя покончит с собой. Велика потеря.

К этому времени Tricolor очухается. Можно начинать. Ваша задача — уничтожить два генератора, чтобы Mentor смог перебросить героев на помощь. Оба механизма находятся у самого края карты. Вокруг каждого стоит караул из двух солдат. Плюс рядом ползает танк.

Со стальным монстром вам не справиться, поэтому одним героем отвлекайте его и бегайте кругами. Вторым крушите установку. Как только она выйдет из строя, появится герой. С его помощью разберитесь с танком. Пора браться за вторую установку. Как только вы на нее нападете, прибежит отряд японцев. Можете даже не вступать с ними в драку — продолжайте «играть на волынке», то есть крушить генератор. Когда он будет разбит, появится Bullet — и миссия закончится.

Red Sunset

Все члены отряда в сборе. Пора действовать. Выносите охрану у ворот — и одним героем залезайте в бесхозный танк, стоящий у ангара. С его помощью ликвидировать противников намного проще. Разобравшись с охраной, начинайте крушить крипто-центр. Как только здание превратится в руины, из ангара выедут два танка. Пока они отчаянно тормозят, быстренько разбирайте их на металлолом. На этом миссия завершится.

To Rescue a Hero

Bullet попал в ловушку, устроенную Blitzkrieg'ом, и его нужно выручать. Из героев у вас только Sky King, да еще Tricolor и Black Jack. Благо — охрана в тюрьме слабенькая, поэтому не трудно справиться и этими силами.

Вам нужно найти камеру, где содержат Bullet'а. Она находится в самом дальнем конце карты. Сразу бежать туда нет смысла. Во-первых, чтобы открыть ее, нужно найти рабочий пульт управления (их два, но один сломан). Во-вторых — в других камерах полно контейнеров с различными плюсами. А в-третьих — в тех же камерах в клетках сидят кучки монстров, их надо уничтожить ради очков престижа.

Поэтому не спеша зачищайте всю тюрьму и только потом открывайте камеру. Bullet'а охраняет 5-6 солдат. Сначала киньте ослепляющую гранату и, пока фрицы протирают глаза, пускайте их в расход. После уничтожьте две установки по бокам комнаты. На этом миссия закончится... но побег — еще нет.

When Strikes the Kill-a-Rilla!

Bullet на свободе, но из тюрьмы еще нужно выбраться. Это непросто. Сначала прибежит толпа охранников. Разберитесь с ними. Теперь можно выдвигаться. Заблудиться невозможно. Путь всего один. Поэтому просто перечислю задания, которые нужно будет выполнить.

Сначала нужно забрать ключи от дверей у двух офицеров. Их вы узнаете по форме и характерному значку. Оба сидят в казармах. Один в самом начале. Второй почти у самого выхода. Затем освободите мирного монстра. Он сидит в одной из камер. Узнать его тоже легко. В отличие от своих собратьев, он не дерется. И даже наоборот — помогает истреблять немцев. После чего нужно уничтожить все компьютеры Blitzkrieg'а. Они есть практически в каждой комнате. Выглядят как зеленые ящики. И, наконец, надо будет найти документы. Они лежат на полке в одной из комнат. Выбравшись на свободу, готовьтесь к решающей битве.

Sky King's Starring Moment!

С Blitzkrieg'ом решили разобраться конкретно, поэтому наступление идет сразу на нескольких фронтах. Задача этой миссии — не допустить гибели Sky King'а, пока он копит энергию.

Загоните Sky King'а на крышу. Там он будет недосягаем для части противников. Щелкните на нем правой кнопкой мыши — и выберите команду «Adjust Suit». Теперь нужно тянуть время и не допускать, чтобы его сбили с ног. Иначе придется начинать сначала. Атаковать будут отряды солдат и мутанты. Особенно опасны последние. Они могут забраться на крышу и скинуть Sky King'а вниз. Под конец разборки подъедет танк. Его нужно будет отследить заранее и уничтожить еще на подходе.

И так далее. Рано или поздно — миссия закончится.

Achtung! Der Alchemiss!

Задачи на этой карты очень простые. Уничтожить всех врагов — а после открыть ворота. Набор противников стандартный — солдаты, гренадеры и танк. В общем, драка без всяких премудростей.

Beat The Clock!

Опять Sky King. И опять его нужно защищать. Миссия — практически полная копия «Sky King's Starring Moment!». Действуйте, как раньше. Sky King'а на крышу... — и понеслась.

Правда, здесь атаки более серьезные. Плюс появится еще одно задание. Найти и допросить одного из солдат. Когда вы получите задание, на карте появятся три группы нацистов. Нужный человек находится в одной из них (у меня был в средней). Поговорив с ним, прикажите Sky King'у опять копить энергию.

Peril and Paradox

Ваша задача — установить взрывчатку на генератор. Это можно сделать любым героем. Сам генератор при этом не должен быть уничто

Просмотров: 547 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz