Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Empire Earth II
21:36
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Empire Earth II

Все ли помнят фильм «Безумный Макс»? Ситуация — один \ в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. \ Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов \ — все решают только мощные машины, увешанные пушками и броней. Только одни колесные банды именуются \ плохими и отнимают все, а другие за защиту от «плохих» берут часть (и немалую) \ и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее. Правда, для поднятия \ настроения битвы перемежаются кадрами комиксов. Казалось бы, при чем здесь «Блицкриг»?..

\

В погоне за горючим

\ \

А между тем «Блицкриг» очень даже при том. Именно \ на его движке сделана игра. Да, мы лишились пехоты и артиллерии, а об авиации \ даже и не заикаемся (какая авиация в постъядерном мире?), и вместо танков у нас \ всего лишь машины. Но зато уж эти машины иной раз ничем не уступают танкам. Да \ и героев, так нехарактерных для «Блицкрига», получили. Правда, особенности движка \ не позволяют нам самостоятельно развивать героев, и приходится доверяться «распределителю» \ самой игры, который при достижении героем очередного уровня улучшает некоторые \ его характеристики. Поэтому весь «ролевой элемент» игры состоит в том, что одни \ герои лучше делают одно, а другие — совсем другое. К примеру, у Бонни замечательно \ со зрением, а Брэд, обладающий мощной пушкой, — смерть всему живому. Непонятно \ только, как героям удается усиливать броню машин в то время, когда они в этих \ самых машинах находятся.

\

Смысл же игры в том, чтобы уничтожить противников, разъезжающих \ на таких же (хотя чаще — или более мощных, или значительно превосходящих в количестве) \ машинках. Правда, никаких специальных возможностей типа построений или уравнивания \ скорости машин здесь нет, поэтому сюжетным заявлениям \ о том, что мы управляем бандой \ бестолковых головорезов, вполне можно верить — так оно и есть. И приходится прилагать \ все силы для того, чтобы выиграть (если, конечно, вы играете не на легком уровне \ сложности, где противник слаб и слеп как крот).

\

Стоит упомянуть и о сюжете. Здесь его нам выдают в малых дозах \ перед миссиями в виде комиксов и еще чуть-чуть — по ходу самих миссий. И очень \ скоро становится ясно, что наши герои — «братки» в духе «Бумера» (о, а ведь тоже \ на машинах!). Тем не менее, несмотря на то что герои изъясняются во вполне простонародном \ стиле, легко и непринужденно именуя друг друга м... чудаками, есть в ней какой-то \ шарм.

\

Бригада

\

Есть простые бойцы, и есть просто \ герои. Герои отличаются не только тем, что умеют болтать и участвуют в сюжете. \ Герои умеют набирать опыт (как это ново!) и подниматься в уровнях опыта. Правда, \ улучшения идут автоматически, и герои развиваются так, как это вздумалось разработчикам, \ а не как вам захочется. Разумеется, от этого опыта есть польза: немножко улучшается \ дальность видения, дальность стрельбы, урон противнику и некоторые другие характеристики машин. Разумеется, герои не клоны, поэтому одни лучше делают это, а другие \ — то. Так, замечено, что Кайл видит дальше всех, Брэд лучше всех стреляет, Михос \ хорошо управляется с тяжелой артиллерией. Однако числовыми данными подтвердить \ это не смогу, так как характеристики героев сделаны так ловко, что в них сам черт \ голову сломит. Тем не менее все герои должны сидеть в машинах, и лучше, \ если это будут такие машины, в которых проще набирать опыт.

\

Однако не это главное. Герои умеют еще и ползать в скрытном \ режиме и смотреть в бинокль. А это означает, что только герои могут быть наблюдателями. \ А наблюдатели в игре позволяют решить многие проблемы обстрелом противника издалека. \ Вот так-то.

\

Это интересно: бинокли здесь, правда, левоватые. \ Обычно герой видит некоторую окружность вокруг себя. С биноклем же дальность несущественно \ увеличивается, но поле зрения уже выглядит в виде треугольника с выбранным направлением \ зрения.

\

Историю же всех героев можно прочитать на сайте игры — \ там про них написано так много, что журнал не сможет вместить такое количество \ информации (он все же не резиновый).

\

Броня \ крепка, и монстры наши быстры

\

Машин в игре много. Даже очень много. Разработчики \ взяли за правило добавлять в каждой миссии по одному-два новых агрегата. Ну, а \ если не получается выдать в этой, получите в следующей — четыре. Правда, не все \ «монстры» нам доступны. На некоторые можно только полюбоваться издалека, а лучше \ и вовсе из укрытий — эти машинки особенно сильно и больно дерутся. Но большинство \ все же побывает в наших руках и поможет победить во множестве битв.

\

Сами разработчики еще очень давно поделили машины на несколько \ классов: разведчики (быстрые и зоркие, но слабые), стрелки (машины с огромным \ уроном, но небронированные), слоны (бронированные монстры с низкими скоростью \ и уроном) и универсалы (как пошутили на форуме игры, это те, у которых ни того, \ ни другого, ни третьего). Предполагается, что эти машины будут действовать в комплексе, \ помогая друг другу. Только в этом случае можно выиграть. Однако, не отрицая в \ целом предложенную систему, я бы разделил стрелков на минометчиков и собственно \ стрелков. И добавил бы группу «ни рыба ни мясо», в которую войдут машины без сколько-нибудь \ выраженной ориентации относительно групп. Именно так мы и подойдем к рассмотрению \ машин.

\

Разведчики

\ \

Маленькие, шустрые и дальнозоркие. Задача разведчика \ — из второго ряда подсветить территорию перед нашими машинами, чтобы дать проявить \ себя дальнобойным аппаратам. В первый ряд разведчику соваться противопоказано, \ броня у него картонная, а пулеметом хорошо только пехоту косить.

\

Crab. Первый кандидат в разведчики. Видит далеко, ездит \ быстро. Однако его открытый кузов и жалкий пулемет не позволяют этой проворной \ машинке хоть сколько-то противостоять мощным машинам противника.

\

Gavial. Вариант Краба \ от бандитов. У них таких машин полно, они помощнее вашего разведчика. Однако умирают \ они не менее шустро.

\

Sandy Elk. Лучший из разведчиков. Видит по-прежнему \ далеко, передвигается быстро. Да и броня кое-какая появилась. А лучше всего — \ сверхскорострельный пулемет. Так что и в разведке может хорошо помочь, да и пехоту \ лучше него никто не выкосит.

\

Kite. Еще одна шустрая машинка. Но во всем уступает \ предыдущему экземпляру. От проблемы выбора вас избавит только то, что хоть один, \ хоть другой вы будете видеть в своих рядах крайне редко.

\

Ни \ туда, ни сюда

\

Сюда входит немало машин. Как правило, они \ не выделяются ни одним из параметров, проигрывая в чем-то любому из оппонентов. \ Нет, конечно, нужно помнить и о том, что в большинстве миссий нас не спрашивают, \ на чем бы мы пожелали воевать. Но иногда выбор все же бывает. И тогда такие машины \ лучше не брать.

\

Troglodyte. Вроде бы аппаратик быстрый, но этим все \ его преимущества и ограничиваются. Вооружение крайне слабое, и в бою даже против \ средних машин Троглодит проигрывает.

\

Wolfer II. Его аналог от бандитов. В мои руки ни разу \ не попадал, но и не больно-то нужно. Такой же бестолковый аппарат, как и Троглодит.

\

Oncoming. Первый нормальный боец на начальных уровнях. \ Приятен высокой скоростью. Плох очень слабым вооружением. Жизнь и броня на приемлемом \ уровне.

\

Order Strike. Очень похож на предыдущую машину, отличаясь \ лишь мелкими деталями. Но приходит позже и в меньших количествах. К тому времени \ вы уже будете знать и куда лучшие машины.

\

Fat Dog, Mole и Drummer — ягоды одного поля. \ Это все тихоходные фермерские грузовички, отличающиеся друг от друга мелочами \ (у Dog побольше урон, а у Drummer сильнее броня). Никогда не успевают на место \ битв, обладают слишком слабой броней. Да и с уроном у них не очень.

\

November и Lead Carriage. Все бы с ними хорошо \ — быстрые, да и броней не обижены. Но вот их орудия никуда не годятся. Это мелкокалиберные \ пушки с низкой скорострельностью. Так что они не дотягивают ни до слонов, ни до \ универсалов. А жаль. Хотя «Ноябрь» — все равно очень симпатичная машинка.

\

Минометчики

\ \

Минометчики стреляют далеко, но крайне криво. \ Охота на одиночную машину с ними превращается в полное издевательство: хорошо, \ если попадают три из четырех мин, причем после каждого попадания противник норовит \ сбежать из-под огня. Так что подходят они только для стрельбы по группам противника. \ Однако и тут проблема: группы \ противника очень не любят, когда их обстреливают из минометов и часто идут разбираться \ в направлении выстрелов. Поэтому не забудьте поставить заслон для своих минометчиков, \ иначе их растопчут обстрелянные враги. Но в любом случае стрелять из минометов \ прямой наводкой — верх глупости. У миномета обязательно должен быть наводчик.

\

Правда, минометчики — неоднородная группа. Есть среди них классические \ минометы, которые стреляют одной миной. Однако это не все их способности: они \ еще умеют минировать дороги от (или для?) наступающего противника. Есть и «гвардейские \ минометы», которые стреляют сразу залпом и для стрельбы по одиночным целям совершенно \ точно противопоказаны.

\

Thunderclap и Tacar-AM относятся к типичным минометам. \ То есть они и пострелять \ могут, и мину заложить сумеют. Наш Thunderclap проигрывает только в скорострельности \ и скорости передвижения. Однако для минометов это не главное — они все равно стреляют \ из второго ряда. Так что оба — достойные машины.

\

Hom и Simoom — две «катюши». Опять-таки «наша» \ и «не наша». Минировать не умеют, но хорошо работают по скоплениям машин противника. \ Бандитская машинка явно лучше, но ее можно увидеть только с той стороны.

\

Devil Arm. Конечно, это пушка, но по эффекту явно ближе \ к минометам. Стреляет медленно и очень неточно. Но зато далеко и по площади (достанется \ сразу нескольким оказавшимся поблизости). Правда, урон на порядок больше того, \ что принят обычным у минометов.

\

Стрелки

\

Тоже дальнобойные системы, но уже орудийные. \ Как правило, не сильно защищены, не слишком быстроходны, но очень сильно и далеко \ бьют. Располагать их лучше во втором ряду, откуда они принесут намного больше \ пользы. Им очень желателен наводчик. И тогда стрелки будут творить чудеса.

\

Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Отличный аппарат, \ который будет работать из второго ряда по невидимым для других целям. Однозначно \ выигрывает у минометов.

\

Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, однако броня \ ничуть не приросла, поэтому его надо очень беречь, чтобы не раздолбали враги.

\

Falcon VI. На голову выше всех предыдущих моделей, превосходит \ их по всем характеристикам. Однако есть и недостаток — ствол этой машины неподвижен. \ Поэтому «соколу» требуются время и место, чтобы развернуться. Поставив три штуки \ на крошечную площадку, вы сможете получить то, что стрелять не будет ни один.

\

Big Bull и Harridan. Два монстра от бандитов. \ Их вам суждено только увидеть. Но под их огонь лучше не соваться — стреляют очень \ далеко и больно. Последний при помощи пары выстрелов уничтожит и танк.

\

Слоны

\

Это огромные бронированные монстры. Их пушки \ и скорость оставляют желать лучшего, но у них другое назначение — прикрыть своей \ броней более слабых стрелков, дабы тех не покрошили шустрые враги. А уж стрелки \ из второго ряда пусть делают свое дело.

\

Kail's Bar. Вот и ваш первый слон. Плох своей неповоротливостью. \ Да и передвигается не слишком быстро. Но зато как стоит на передовой!

\

Wild Gunner. Самый любимый бандитами броневичок. Неторопливый, \ но может и показать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим мелким машинкам.

\

Deadly Walker. Еще один массовый броневик бандитов. \ Есть слабое место в задней части машины. Плох очень слабой пушкой.

\

BDB 1000. Типичный медлительный «щиток». Пушка у него \ никуда не годится. Так хоть стреляет быстро.

\

Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все \ же есть преимущество — на этот гусеничный трактор хотя бы поставили приличную \ пушку.

\

Универсалы

\ \

Не самые быстрые, но обычно везде успевают. \ Может, и не самые бронированные, но для жизни вполне хватает. У них не самые дальнобойные \ и мощные пушки, но они могут «укатать» даже слонов. И часто они лучше слонов.

\

Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается \ на нем большую часть игры. Обязательно оцените \ баланс всех его составляющих. Ничего выдающегося, но это замечательная система \ для своего времени. Позже появится еще Reaper, который почти брат-близнец. \ Даже по внешнему виду.

\

Hummer Head. Видоизмененная «Агония» — побольше брони \ и поменьше скорости. Но передвигается все же быстрее слонов, за что и ценится.

\

Panzer Rat и Jackal. Быстрые бронированные машины \ с не очень сильной пушкой. Но все же для них главное то, что они могут быстро \ оказаться в нужном месте и принять на себя удар.

\

Raven SG. Монстр! Одна из лучших машин игры. Низкую \ скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, \ что стреляет сразу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно \ считать двойным.

\

M2A2 Bradley. Идеальный универсал, у которого ни одна \ из характеристик не осталась «в загоне». Отличная машина.

\

M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный \ его недостаток в том, что патроны очень быстро заканчиваются. А уж смотреть, как \ он расколупывает с одного попадания вражеские машины, — одно удовольствие.

\

Прочие, \ но не барахло

\

Да, есть и такие. Хотя нельзя сказать, что \ польза от ремонтника однозначна и будет всегда. Но, тем не менее, есть и он. Есть \ и мотоциклы, которых так желал народ.

\

Relief 8 (Surgeon). Иногда ваши машины нужно починить. \ Это, разумеется, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей есть \ ремонтник. Вещь хорошая и нужная. Проблема с ним одна: пополнить запасы невозможно, \ а на ремонт уходит безумное количество «боекомплекта». Зато уже перезарядить какую-нибудь \ машину — вообще почти ничего не стоит. Сколько бы мало снарядов у нее ни осталось, \ потратите всего 1 очко.

\

Reanimator. Под таким грозным именем скрывается всего \ лишь бензовоз. Сражаться не умеет, да и умирает от первого же попадания.

\

Wolfsong. Этой машине невозможно подобрать класс. Это \ ракетница, которая очень шустро садит сразу с двух направляющих. Стреляет быстро \ и точно, хоть и не далеко. Для автомобилей начального уровня встреча с этим монстром \ обозначает быстрый и почти безболезненный конец. Безобразничать эта машина прекращает \ только с появлением в ваших рядах достаточного количества универсалов.

\

Python. Лимузин Мурьеги. С ним даже и повоевать-то не \ получится. Однако это именно его потом разделывают под кабриолет.

\

Наконец, Зевс. Просто Зевс. Вот дойдете до конца кампании \ — сами все увидите.

\ \ \

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

\

Песчаная буря

\

Можно сказать, что тактика не изобилует огромными \ количествами всевозможных вариантов. И самое первое правило в ней — есть слабые \ стрелки и мощные слоны. Так вот слоны должны прикрывать стрелков, и тогда половина \ победы уже у вас в кармане.

\ \

Второе правило — скорость. Многие машины обожают отрываться \ и воевать в одиночестве. Ко времени подхода следующих машин шустрики могут уже \ и \ умереть. Решается это двумя \ способами. Первый — зажимать клавишу Alt, когда вы отправляете группу в очередную \ точку. Тогда ваши войска будут держаться довольно кучно. Да и по прибытии в точку \ встанут одной толпой. Второй способ — использование ошибок игры. Ставим вперед \ медлительных слонов и так и едем. Те, кто идут сзади, никогда не догадаются обогнать \ идущих впереди.

\

Обязательно используйте \ наблюдателей, если вы обладаете дальнобойными машинами. В спокойном состоянии \ они смогут сделать больше, чем во время серьезного боя.

\

Старайтесь не принимать бой в городе — у игры серьезные проблемы \ с зонами видимости и противник видит намного лучше нас. Нам же будут мешать даже \ самые малейшие развалины. Пустыня в этом отношении куда предпочтительнее.

\

В поздней игре нужно делить ваше воинство на отдельные отряды. \ Дело в том, что огонь всем отрядом по одной цели становится избыточным и только \ тратит время. А вот если атаковать несколькими отдельными отрядами, то результат \ будет совсем другим.

\

Приключения \ бандитов в пустыне

\

Итак, наши воины пустыни уже расселись по своим \ машинам, так что пора и рассказать об их приключениях. Битва за горючее начинается...

\

Миссии 1 и 2

\

Назвать это полноценными миссиями было бы странно. \ Это обучающие миссии, где вас научат, как водить машины, истреблять редких врагов \ и вовремя выпрыгивать из своего горящего «железного коня». Впрочем, герои имеют \ обыкновение выпрыгивать из горящей машины самостоятельно, но обычно им это все \ же не сильно помогает.

\

Миссия 3

\

Кайл уехал на своем автобусе пополнить запасы \ алкоголя и где-то потерялся. И вот маленькая армия из трех Troglodyte и двух Oncoming \ спешит ему на помощь. Сначала доезжаем до ближайшей деревни. По пути будут мешаться \ вражеские легкие машинки, но мы легко сможем отбиться от них. Добрый дядя в освобожденной \ деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Проблемы там — это зомби. \ И проблемы небольшие — совместным огнем всех машин они быстро устраняются. За \ это мы получим машинку Fat Dog.

\

Доехав до Кайла, мы узнаем, что они с Бонни перепились и, катаясь \ ночью по степи, поломали свой автобус. И помочь сможет только механик Михос на \ свалке неподалеку. А Бонни как раз подойдет для того, чтобы заполнить освободившуюся \ машину. Только не забудьте оставить пару машин для защиты автобуса, а то могут \ внезапно нагрянуть враги.

\

К Михосу лучше пробираться по краю карты, ибо при этом мы не \ попадем под огонь противника. А он предложит нам извести бандитов, подманив их \ к своей ракетнице. Только после этого он согласится ехать искать три детали на \ свалке. Между тем на свалке все еще остаются живые бандиты. И по просьбе Михоса \ кому-нибудь придется съездить к его брату за помощью. Только прикройте самого \ Михоса со всех сторон, а то противник будет прибывать по одной машине и ремонтник \ для них будет самой интересной мишенью.

\

Собрав все детали, отвезите их к Кайлу, после чего уезжайте \ с карты. Если вести свои машины компактно, не давая вырываться быстроходным монстрам, \ то все будет очень просто.

\

Миссия \ 4

\ \

А пока вы выручали Кайла, банда Джокера приехала \ и разорила родную деревню Брэда. Заодно и его возлюбленную, Джейн, похитили. Так \ что теперь первоочередная задача — выручить ее. Для этого у нас практически то \ же, с чем мы закончили прошлую миссию. Только вот Crab вместо Troglodyte выдали. \ Атаковать нас начнут, как только вы проедете до ближайшего поворота дороги, поэтому \ будет не лишним оставить пару машин в тылу, \ чтобы враг безнаказанно не расстрелял вашего ремонтника. Следующий очаг сопротивления \ будет уже в деревне (хотя по пути встретятся несколько вражеских машин), так что \ около нее надо собрать свои автомобили вместе. В деревне Джейн не окажется, зато \ герои узнают, что противник атаковал сразу все поселки и придется ехать к центральному. \ Там будет еще больше машин врага, так что постарайтесь выставить вперед свои самые \ мощные «тачки», чтобы те приняли на себя огонь. С уничтожением противника в центральной \ деревне миссия закончится.

\

Миссия \ 5

\

Вот мы и приехали разбираться с Джокером. Причем \ в рядах нашей армии появилась еще пара Fat Dog. Они медленные, но хоть огневую \ мощь обеспечивают. А всего аж девять машин. На дорогу лучше не лезть — пробирайтесь \ по правому краю карты — так встретите меньше противников (они так и останутся \ на дороге). На броневик босса в середине карты не отвлекайтесь — все равно уничтожить \ его вам не по силам. Пусть уезжает. Перед крепостью Джокера уберите своих героев \ за спины Fat Dog и пошлите один Troglodyte к воротам. Тут же выяснится, что ваши \ войска ждала засада и пора уходить. Вот и уезжайте. «Собачек» же мы поставили \ назад потому, что они очень медлительные и помешают уйти нашим героям. А так они \ послужат щитом.

\

Миссия 6

\

Брэд осознал, что со слабенькими машинками \ ничего не сделаешь и надо добыть оружие посильнее. За этим он и отправляется на \ расположенный неподалеку завод. Но его уже атакуют бойцы Джокера. Если сразу же \ убрать легкие машины за спины тяжелых (их водители нам очень пригодятся) и сразу \ рвануть к воротам, то можно успеть уничтожить противника до того, как тот перебьет \ всех защитников. Далее чинимся и осторожно продвигаемся к следующим воротам. Если \ выстроить свои машины линией, то противник может легко разбиться о них. Но не \ стоит впадать в эйфорию — приблизительно в это же время уже начнется вторая волна \ во главе с Wolfsong. Эту машину надо уничтожать в первую очередь, и делать это \ нужно вне лагеря — уж больно далеко она стреляет. Теми, кто прорвался к воротам, \ займетесь позже (если они выживут). Займитесь ремонтом своих машин и заводите \ их во двор, а предводитель местных боевиков расскажет вам, что это еще только \ начало и неподалеку есть лагерь байкеров, которые могу нам помочь. Посылайте Бонни \ за помощью, а в это время освобождайте свои легкие машины от водителей и отводите \ их к площадкам, где стоят запасные машины.

\

Байкеров всех собирайте в автобус и езжайте к первым воротам, \ стараясь не заехать во встречные деревни (их караулят бандиты). В городке сразу \ же рассаживайте байкеров по машинам и атакуйте ими противника. Тяжелых машин здесь \ много, так что на всех хватит. Постарайтесь сидеть за спинами местных бойцов — \ они не будут вам помогать, если по ним самим не стреляют, так что спасать их бесполезно. \ Как только вы отразите нападение противника, идущее сразу из обоих ворот, миссия \ закончится.

\

Миссия 7

\ \

На этой миссии нас оделили сразу тремя минометными \ Thunderclap, так что проходится она легко. Но сначала надо Брэду пешком дойти \ до домика неподалеку от дороги. В это время все остальные должны выстроить оборонительную \ линию около верхнего угла карты — оттуда по дороге выедут машины противника. \ Брэд захватит машину главаря, \ а в это время остальные должны отбить нападение подъехавших подручных. Далее благодарный \ местный житель покажет вам все места, где прячутся машины противника. Останется \ только подползать поближе к ним кому-нибудь из героев и рассматривать их в бинокль. \ Ну а ваши минометы будут расстреливать противника с безопасного расстояния. Но \ не бросайте их — иногда противник сходит с ума и бросается в атаку. Тут-то он \ может покрошить ваши минометы в мелкую крошку. Особенное внимание во время атаки \ обратите на предпоследнюю точку — в это время подойдут подкрепления и к вам, и \ к противнику. И как раз после этого он может броситься в прямо-таки самоубийственную \ атаку. В последней точке атака будет обязательно, так что не забудьте огородиться \ «оборонительным валом» из машин.

\

Миссия \ 8

\

Джейн удалось сбежать от бандитов, и теперь \ она собирается еще и освободить товарищей (сбегать в одиночку ей кажется подлым). \ Машины нет, так что вся миссия проходится пешим порядком. И в скрытном режиме.

\

Для начала переползите к аборигенам и узнайте, где сидят пленники \ и как устроить шум, который отвлечет бандитов. Передвигаться по улицам нужно ползком, \ после того как проедет очередная машина, и желательно прятаться под кустиками. \ Сначала ползем к домику внизу карты и забираем из него взрывчатку. Потом возвращаемся \ туда, откуда начали, и по верху карты проползаем к бензовозу. От бензовоза сразу \ же ползем к узникам. После взрыва уничтожаем охрану и тут же уезжаем — сражаться \ с кем-либо совершенно противопоказано. Более того, стараемся держаться подальше \ от машин противника и быстрее добраться до точки эвакуации.

\

Миссия 9

\

Местные жители просят вас вывезти бензовозы, \ спасая их от бандитов. Сразу же атакуйте бандитов в поселке. Только вот незадача \ — водителей для бензовозов нет, они прячутся где-то в палатках справа от лагеря \ с бензовозами. Но перед тем как искать водителей, придется выдержать бой на улицах \ лагеря. Хорошо хоть к нам присоединяются несколько Red Ram из охраны бензовозов. \ Атаки противника идут со всех направлений, кроме нижнего. Как только отобьетесь, \ берите автобус и еще 3-4 машины и поезжайте за водителями. Главное с ними — поставить \ автобус забирать водителей, а остальные автомобили оставить прикрывать его на \ краю карты — там появятся бандиты. После возвращения с водителями придется отбить \ еще одну атаку с той стороны, куда вам предстоит отходить. Потом и вообще появится \ Crab, который сообщит о скором визите основных сил противника. Так что отводим \ бензовозы и занимаем оборону около точки выхода. Если поставить Red Ram назад, \ то вы вполне сможете отбиться.

\

Миссия 10

\ \

К отряду наконец присоединилась сбежавшая Джейн, \ которая и рассказала о лагере Джокера. И, разумеется, Брэд отправляется уничтожать \ своих врагов. Для начала нужно познакомиться с местным жителем. У него Tacar-AM, \ который станет единственным минометом в вашей команде. Правда, есть еще пара Red \ Ram. Кидаться на выполнение задания сразу же не стоит. Сначала покатайтесь по \ окрестностям и разберитесь с патрулями противника. Вас много, и у вас есть \ пушки, так что патрули не \ должны стать проблемой. Зато потом они не прибегут на помощь базе. Ну, и саму \ базу расстреливаем легко и \ без проблем. Только держите местного минометчика поближе к себе — в последний \ момент он поссорится с нашими бойцами и его, к сожалению, придется уничтожить.

\

Миссия \ 11

\

Соседнюю деревню атакуют бандиты. И, разумеется, \ деревню есть смысл спасать — солярки у них навалом. Но сначала надо пробраться \ к самой деревне, а на вашем пути будут целые толпы бандитов. Так что поспешаем, \ но не настолько, чтобы всем помереть. Лучше всего пройти по шоссе до ответвления \ к деревне — так вы уничтожите больше бандитов. Кстати, к деревне вы, скорее всего, \ успеете, когда противник уже почти закончится. Но это у ворот, а вот дальнобойные \ батареи только еще начнут свою работу. Сначала идем к той, что справа. Она ближе, \ но там немало охраны. Потом к той, что за деревней, в каньоне. Закончится же миссия \ просьбой перебить оставшихся бандитов, которые сейчас напьются в баре и приедут \ снова. Забираем остатки оборонявшихся в деревне и методично расстреливаем врага \ при помощи наводчика. В прямые драки стараемся не лезть — здесь противнику есть \ где развернуться.

\

Миссия 12

\

Итак, деревенские не пожелали делиться горючим. \ То есть они согласились поделиться, но как-то уж очень мало. И тогда Койоты решили \ взять горючее самостоятельно.

\

Сначала надо уничтожить две группы машин, которые прибудут \ на помощь противнику. Делим наши войска пополам и едем к обозначенным точкам. \ Только не напрямик, а по краям карты — в центре карты, как обычно, полно патрулей \ (где ж они были, когда напали бандиты?). Уничтожаем охранников на точках, а после \ — и сами отряды. После этого мы узнаем, что есть секретный проход на базу противника. \ Однако сначала надо бы очистить местность от вражеских патрулей, чтобы потом не \ мешались. Минометы снесут кусты в проходе, но пройти через него смогут только \ пехотинцы. Но нам большего и не надо — достаточно проползти одному наблюдателю, \ и он будет видеть весь двор. А сам будет находиться за проволочным заборчиком, \ так что ни один водитель не догадается там его искать. Вот по наводке и расстреливаем \ вражеские машины. Потом заводим своих потенциальных водителей и рассаживаем по \ бензовозам. Однако и это не все — на заднем дворе стоят три пустые машины. В том \ числе Wolfsong. Уничтожаем их охрану и забираем. Тем более что нам нужны машины \ для того, чтобы отбить атаки на наши бензовозы. Сначала отбиваем атаку прямо около \ лагеря. Потом часть машин должна пройти до нужной точки и уничтожить всех по пути. \ А затем бензовозы начнут путь, причем их нужно постоянно сопровождать, иначе можно \ и лишиться — противник будет постоянно атаковать отдельными машинами со всех сторон.

\

Миссия 13

\ \

В своих путешествиях Койоты натыкаются на заброшенную \ военную базу. Причем есть небольшая проблема: на попытки прорваться вам будет \ отвечать большая пушка. Однако проблема решается: надо отъехать вправо, и пушка \ уже не достанет до вас. А вы сможете по наводке уничтожить четыре малых орудия \ у входа на базу. Тогда, если кто-нибудь недалеко проползет, вы узнаете о том, \ что орудия базы можно отключить. Вот какой-нибудь герой и поползет отключать орудия \ сначала одной, а потом другой стороны. По сторонам от дороги расположено много \ мин, так что осторожнее. Однако еще во время своего движения по дороге отправьте Михоса к одному \ из рубильников включения/отключения охранных систем.

\

Как только вы доберетесь до конца дороги, увидите какого-то \ мужичка, который будет во все горло кричать о том, что идут бандиты и настало \ время спасаться. Первую волну вы отобьете, и тут Михос заявит о том, что можно \ снова включить системы, но уже под нашим контролем. Если он стоит у рубильника, \ то одну сторону тут же включит. \ Вам останется продержаться до тех пор, пока он не проедет за нашими спинами на \ другую сторону, и можно отступать. А там за нас все сделают охранные системы. \ Останется только все же добраться до конца дороги.

\

Миссия \ 14

\

Джейн, уехавшая от своих «друзей», натыкается \ на лагерь работорговцев. И решает разобраться с ними. Для начала нужно проехать \ по дороге до пересечения с грунтовкой и оттуда ехать к трем палаткам. В одной \ из них и будет «толстячок», владеющий Wild Gunner. Вне машины он легко уничтожается, \ Джейн забирается в его машину и едет к лагерю работорговцев. Там на нее не обращают \ внимания, пока она не выскочит из палатки вместе с тремя пленниками. Быстро отъезжайте \ от лагеря работорговцев — там сражаться сразу против всех бессмысленно. Но за \ вами увяжутся только несколько мелких машинок, а уничтожить только их куда проще. \ Тут очень сложный момент миссии, поначалу надо удирать из лагеря по кратчайшему \ пути, иначе уничтожат прямо в лагере.

\

Далее едем к уже знакомым палаткам, забираем родную Agony 700 \ и, по совету одного из пленников, едем к спрятанному ремонтнику. Там ремонтируемся \ и пересаживаем Джейн на ее родную Agony. Далее освобожденные пленники расскажут \ о том, где находятся еда и топливо. К нижнему лагерю работорговцев подъезжайте \ только боевыми машинами и расстреливайте те легкие машины, что там стоят. Далее \ забирайте стоявший тут же бесхозный Red Ram и уводите тяжелые машины к ремонтнику. \ А Джейн быстро подъедет к палатке, заберет еду и заложит мину. Если она сделает \ это быстро, то подкрепление противника не успеет ее догнать. А может и вообще \ получить от ее мин.

\

К топливу два пути: через верхний лагерь работорговцев и вброд \ через речку. Как оказалось, топливо Джейн ни к чему, она просто желает уничтожить \ его. Поэтому не стоит сражаться с мощными машинами торговцев, перебираемся вброд \ около края карты и закладываем мины. После чего быстро убегаем.

\

Миссия 15

\ \

А вот и Брэд с его ордой достигли лагеря работорговцев. \ И они надеются, что там что-то осталось после визита Джейн (хотя еще и не знают, \ кто же это так тут позабавился). И для начала они собираются расправиться с теми, \ кто охраняет проход к нефтехранилищу. Это просто — у нас аж 13 машин, в их числе \ Hom и 2 Red Ram. Вот так и воюем: разглядываем издалека и если противника скопилось \ много, то стреляем из нашей «катюши». В кого-нибудь Hom обязательно попадет. Если \ же враги стоят поодиночке, то лучше расстреливать их из Red Ram по наводке — все \ быстрее будет. Затем подъезжаем все к тем же топливным бакам и уничтожаем машину \ около них. После этого оставшийся в живых местный расскажет нам о том, что скоро \ ожидается конвой с топливом. Тогда быстро \ продвигаемся по дороге к блокпосту \ внизу карты и уничтожаем его уже известным методом. Но позиции занимаем не на \ уровне блокпоста, а отойдя чуть назад, иначе машины противника могут появиться \ прямо в ваших рядах.

\

Через некоторое время появится \ и конвой. Расстреливаем охрану и забираем себе грузовики. Отводим грузовики себе \ за спину и отбиваем первую волну противника. Затем отходим еще немного назад, \ расчищаем местность вокруг, проходим прямо по пустыне (на дороги не выходить) \ к месту эвакуации — так мы встретим по пути меньше противника.

\

Миссия \ 16

\

В своем пути по пустыне Брэд встречает старика, \ который жалуется на неожиданно появившихся кубинцев, которые захватили его поселок, \ вырезав всех жителей. Брэд соглашается отомстить, но наверняка строит очередные \ планы по обогащению Койотов...

\

Впрочем, здесь есть, чем обогатиться — здесь по ходу миссии \ захватывается более чем много вражеских машин. Всего у противника пять участков, \ на которых кубинцы охраняют фермеров. При этом кубинцы покинули свои машины и \ не ждут нападения. Поэтому на каждый участок нападаем быстрыми машинами — Agony \ 700 и Hummer Head. Они расстреливают пеших кубинцев, и те не успевают добраться \ до машин. Но следом вторым эшелоном должны идти ваши тяжелые машины — иногда выезжают \ машины кубинцев и атакуют ваших захватчиков. Так приобретается до десятка машин. \ Последней уничтожаем базу противника около нефтехранилища. К сожалению, издалека \ расстрелять их не получится — противник постоянно перемещается. Но у нас уже достаточно \ сил, чтобы разгромить кого угодно.

\

Миссия 17

\

Кубинцы решили отомстить, и веселый праздник \ по поводу возвращения деревни вылился в необходимость обороны. Хорошо хоть Falcon \ VI и Panzer Rat по несколько штук оставили. Хотя все равно в довесок кучу всякого \ барахла напихали — у нас же был отряд из отличнейшей техники на прошлой миссии.

\

Сразу же стаскивайте все отдельные войска в основную кучу, \ а дорогу, по которой они придут, минируйте. Таким образом мы получим мощный кулак, \ а те, кто придут по дороге, с которой мы только что ушли, совсем не обрадуются. \ Было бы здорово выдвинуть чуть вперед наблюдателя — это пришлось бы кстати для \ ваших Falcon VI с их огромной дальнобойностью. Позже приедут еще пара «соколов», \ которые придутся совсем вовремя. Так и обороняемся до прихода основных сил противника. \ А там и миссия закончится. Хотя я совсем не уверен, что они обязательно выиграли \ бы.

\

Миссия 18

\

Итак, Койоты бежали, подло бросив своего предводителя. \ Но тут снова появляется Джейн, желающая спасти Брэда. И вместе с ней группа байкеров. \ Хоть здешние байки и больше похожи на мини-танки.

\

Первым делом надо приобрести что-нибудь, чтобы байкеры не слишком \ бросались в глаза. А именно — машину в ближайшем лагере. Пока байкеры расстреливают \ Mole, ох

Просмотров: 850 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz