Все ли помнят фильм «Безумный Макс»? Ситуация — один \
в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. \
Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов \
— все решают только мощные машины, увешанные пушками и броней. Только одни колесные банды именуются \
плохими и отнимают все, а другие за защиту от «плохих» берут часть (и немалую) \
и именуют себя хорошими. Да, невеселое ожидает нас будущее. Правда, для поднятия \
настроения битвы перемежаются кадрами комиксов. Казалось бы, при чем здесь «Блицкриг»?.. \
В погоне за горючим\
\
А между тем «Блицкриг» очень даже при том. Именно \
на его движке сделана игра. Да, мы лишились пехоты и артиллерии, а об авиации \
даже и не заикаемся (какая авиация в постъядерном мире?), и вместо танков у нас \
всего лишь машины. Но зато уж эти машины иной раз ничем не уступают танкам. Да \
и героев, так нехарактерных для «Блицкрига», получили. Правда, особенности движка \
не позволяют нам самостоятельно развивать героев, и приходится доверяться «распределителю» \
самой игры, который при достижении героем очередного уровня улучшает некоторые \
его характеристики. Поэтому весь «ролевой элемент» игры состоит в том, что одни \
герои лучше делают одно, а другие — совсем другое. К примеру, у Бонни замечательно \
со зрением, а Брэд, обладающий мощной пушкой, — смерть всему живому. Непонятно \
только, как героям удается усиливать броню машин в то время, когда они в этих \
самых машинах находятся. \
Смысл же игры в том, чтобы уничтожить противников, разъезжающих \
на таких же (хотя чаще — или более мощных, или значительно превосходящих в количестве) \
машинках. Правда, никаких специальных возможностей типа построений или уравнивания \
скорости машин здесь нет, поэтому сюжетным заявлениям \
о том, что мы управляем бандой \
бестолковых головорезов, вполне можно верить — так оно и есть. И приходится прилагать \
все силы для того, чтобы выиграть (если, конечно, вы играете не на легком уровне \
сложности, где противник слаб и слеп как крот). \
Стоит упомянуть и о сюжете. Здесь его нам выдают в малых дозах \
перед миссиями в виде комиксов и еще чуть-чуть — по ходу самих миссий. И очень \
скоро становится ясно, что наши герои — «братки» в духе «Бумера» (о, а ведь тоже \
на машинах!). Тем не менее, несмотря на то что герои изъясняются во вполне простонародном \
стиле, легко и непринужденно именуя друг друга м... чудаками, есть в ней какой-то \
шарм. \
Бригада\
Есть простые бойцы, и есть просто \
герои. Герои отличаются не только тем, что умеют болтать и участвуют в сюжете. \
Герои умеют набирать опыт (как это ново!) и подниматься в уровнях опыта. Правда, \
улучшения идут автоматически, и герои развиваются так, как это вздумалось разработчикам, \
а не как вам захочется. Разумеется, от этого опыта есть польза: немножко улучшается \
дальность видения, дальность стрельбы, урон противнику и некоторые другие характеристики машин. Разумеется, герои не клоны, поэтому одни лучше делают это, а другие \
— то. Так, замечено, что Кайл видит дальше всех, Брэд лучше всех стреляет, Михос \
хорошо управляется с тяжелой артиллерией. Однако числовыми данными подтвердить \
это не смогу, так как характеристики героев сделаны так ловко, что в них сам черт \
голову сломит. Тем не менее все герои должны сидеть в машинах, и лучше, \
если это будут такие машины, в которых проще набирать опыт. \
Однако не это главное. Герои умеют еще и ползать в скрытном \
режиме и смотреть в бинокль. А это означает, что только герои могут быть наблюдателями. \
А наблюдатели в игре позволяют решить многие проблемы обстрелом противника издалека. \
Вот так-то. \
Это интересно: бинокли здесь, правда, левоватые. \
Обычно герой видит некоторую окружность вокруг себя. С биноклем же дальность несущественно \
увеличивается, но поле зрения уже выглядит в виде треугольника с выбранным направлением \
зрения. \
Историю же всех героев можно прочитать на сайте игры — \
там про них написано так много, что журнал не сможет вместить такое количество \
информации (он все же не резиновый). \
Броня \
крепка, и монстры наши быстры\
Машин в игре много. Даже очень много. Разработчики \
взяли за правило добавлять в каждой миссии по одному-два новых агрегата. Ну, а \
если не получается выдать в этой, получите в следующей — четыре. Правда, не все \
«монстры» нам доступны. На некоторые можно только полюбоваться издалека, а лучше \
и вовсе из укрытий — эти машинки особенно сильно и больно дерутся. Но большинство \
все же побывает в наших руках и поможет победить во множестве битв. \
Сами разработчики еще очень давно поделили машины на несколько \
классов: разведчики (быстрые и зоркие, но слабые), стрелки (машины с огромным \
уроном, но небронированные), слоны (бронированные монстры с низкими скоростью \
и уроном) и универсалы (как пошутили на форуме игры, это те, у которых ни того, \
ни другого, ни третьего). Предполагается, что эти машины будут действовать в комплексе, \
помогая друг другу. Только в этом случае можно выиграть. Однако, не отрицая в \
целом предложенную систему, я бы разделил стрелков на минометчиков и собственно \
стрелков. И добавил бы группу «ни рыба ни мясо», в которую войдут машины без сколько-нибудь \
выраженной ориентации относительно групп. Именно так мы и подойдем к рассмотрению \
машин. \
Разведчики\
\
Маленькие, шустрые и дальнозоркие. Задача разведчика \
— из второго ряда подсветить территорию перед нашими машинами, чтобы дать проявить \
себя дальнобойным аппаратам. В первый ряд разведчику соваться противопоказано, \
броня у него картонная, а пулеметом хорошо только пехоту косить. \
Crab. Первый кандидат в разведчики. Видит далеко, ездит \
быстро. Однако его открытый кузов и жалкий пулемет не позволяют этой проворной \
машинке хоть сколько-то противостоять мощным машинам противника. \
Gavial. Вариант Краба \
от бандитов. У них таких машин полно, они помощнее вашего разведчика. Однако умирают \
они не менее шустро. \
Sandy Elk. Лучший из разведчиков. Видит по-прежнему \
далеко, передвигается быстро. Да и броня кое-какая появилась. А лучше всего — \
сверхскорострельный пулемет. Так что и в разведке может хорошо помочь, да и пехоту \
лучше него никто не выкосит. \
Kite. Еще одна шустрая машинка. Но во всем уступает \
предыдущему экземпляру. От проблемы выбора вас избавит только то, что хоть один, \
хоть другой вы будете видеть в своих рядах крайне редко. \
Ни \
туда, ни сюда\
Сюда входит немало машин. Как правило, они \
не выделяются ни одним из параметров, проигрывая в чем-то любому из оппонентов. \
Нет, конечно, нужно помнить и о том, что в большинстве миссий нас не спрашивают, \
на чем бы мы пожелали воевать. Но иногда выбор все же бывает. И тогда такие машины \
лучше не брать. \
Troglodyte. Вроде бы аппаратик быстрый, но этим все \
его преимущества и ограничиваются. Вооружение крайне слабое, и в бою даже против \
средних машин Троглодит проигрывает. \
Wolfer II. Его аналог от бандитов. В мои руки ни разу \
не попадал, но и не больно-то нужно. Такой же бестолковый аппарат, как и Троглодит. \
Oncoming. Первый нормальный боец на начальных уровнях. \
Приятен высокой скоростью. Плох очень слабым вооружением. Жизнь и броня на приемлемом \
уровне. \
Order Strike. Очень похож на предыдущую машину, отличаясь \
лишь мелкими деталями. Но приходит позже и в меньших количествах. К тому времени \
вы уже будете знать и куда лучшие машины. \
Fat Dog, Mole и Drummer — ягоды одного поля. \
Это все тихоходные фермерские грузовички, отличающиеся друг от друга мелочами \
(у Dog побольше урон, а у Drummer сильнее броня). Никогда не успевают на место \
битв, обладают слишком слабой броней. Да и с уроном у них не очень. \
November и Lead Carriage. Все бы с ними хорошо \
— быстрые, да и броней не обижены. Но вот их орудия никуда не годятся. Это мелкокалиберные \
пушки с низкой скорострельностью. Так что они не дотягивают ни до слонов, ни до \
универсалов. А жаль. Хотя «Ноябрь» — все равно очень симпатичная машинка. \
Минометчики\
\
Минометчики стреляют далеко, но крайне криво. \
Охота на одиночную машину с ними превращается в полное издевательство: хорошо, \
если попадают три из четырех мин, причем после каждого попадания противник норовит \
сбежать из-под огня. Так что подходят они только для стрельбы по группам противника. \
Однако и тут проблема: группы \
противника очень не любят, когда их обстреливают из минометов и часто идут разбираться \
в направлении выстрелов. Поэтому не забудьте поставить заслон для своих минометчиков, \
иначе их растопчут обстрелянные враги. Но в любом случае стрелять из минометов \
прямой наводкой — верх глупости. У миномета обязательно должен быть наводчик. \
Правда, минометчики — неоднородная группа. Есть среди них классические \
минометы, которые стреляют одной миной. Однако это не все их способности: они \
еще умеют минировать дороги от (или для?) наступающего противника. Есть и «гвардейские \
минометы», которые стреляют сразу залпом и для стрельбы по одиночным целям совершенно \
точно противопоказаны. \
Thunderclap и Tacar-AM относятся к типичным минометам. \
То есть они и пострелять \
могут, и мину заложить сумеют. Наш Thunderclap проигрывает только в скорострельности \
и скорости передвижения. Однако для минометов это не главное — они все равно стреляют \
из второго ряда. Так что оба — достойные машины. \
Hom и Simoom — две «катюши». Опять-таки «наша» \
и «не наша». Минировать не умеют, но хорошо работают по скоплениям машин противника. \
Бандитская машинка явно лучше, но ее можно увидеть только с той стороны. \
Devil Arm. Конечно, это пушка, но по эффекту явно ближе \
к минометам. Стреляет медленно и очень неточно. Но зато далеко и по площади (достанется \
сразу нескольким оказавшимся поблизости). Правда, урон на порядок больше того, \
что принят обычным у минометов. \
Стрелки\
Тоже дальнобойные системы, но уже орудийные. \
Как правило, не сильно защищены, не слишком быстроходны, но очень сильно и далеко \
бьют. Располагать их лучше во втором ряду, откуда они принесут намного больше \
пользы. Им очень желателен наводчик. И тогда стрелки будут творить чудеса. \
Red Ram. Ваша первая дальнобойная машина. Отличный аппарат, \
который будет работать из второго ряда по невидимым для других целям. Однозначно \
выигрывает у минометов. \
Wasp. Чуть лучше Red Ram в роли стрелка, однако броня \
ничуть не приросла, поэтому его надо очень беречь, чтобы не раздолбали враги. \
Falcon VI. На голову выше всех предыдущих моделей, превосходит \
их по всем характеристикам. Однако есть и недостаток — ствол этой машины неподвижен. \
Поэтому «соколу» требуются время и место, чтобы развернуться. Поставив три штуки \
на крошечную площадку, вы сможете получить то, что стрелять не будет ни один. \
Big Bull и Harridan. Два монстра от бандитов. \
Их вам суждено только увидеть. Но под их огонь лучше не соваться — стреляют очень \
далеко и больно. Последний при помощи пары выстрелов уничтожит и танк. \
Слоны\
Это огромные бронированные монстры. Их пушки \
и скорость оставляют желать лучшего, но у них другое назначение — прикрыть своей \
броней более слабых стрелков, дабы тех не покрошили шустрые враги. А уж стрелки \
из второго ряда пусть делают свое дело. \
Kail's Bar. Вот и ваш первый слон. Плох своей неповоротливостью. \
Да и передвигается не слишком быстро. Но зато как стоит на передовой! \
Wild Gunner. Самый любимый бандитами броневичок. Неторопливый, \
но может и показать, где раки зимуют, нескольким обнаглевшим мелким машинкам. \
Deadly Walker. Еще один массовый броневик бандитов. \
Есть слабое место в задней части машины. Плох очень слабой пушкой. \
BDB 1000. Типичный медлительный «щиток». Пушка у него \
никуда не годится. Так хоть стреляет быстро. \
Bobby. Еще более медлительный аппарат. Но у него все \
же есть преимущество — на этот гусеничный трактор хотя бы поставили приличную \
пушку. \
Универсалы\
\
Не самые быстрые, но обычно везде успевают. \
Может, и не самые бронированные, но для жизни вполне хватает. У них не самые дальнобойные \
и мощные пушки, но они могут «укатать» даже слонов. И часто они лучше слонов. \
Agony 700. Ваш первый универсал. Недаром Джейн катается \
на нем большую часть игры. Обязательно оцените \
баланс всех его составляющих. Ничего выдающегося, но это замечательная система \
для своего времени. Позже появится еще Reaper, который почти брат-близнец. \
Даже по внешнему виду. \
Hummer Head. Видоизмененная «Агония» — побольше брони \
и поменьше скорости. Но передвигается все же быстрее слонов, за что и ценится. \
Panzer Rat и Jackal. Быстрые бронированные машины \
с не очень сильной пушкой. Но все же для них главное то, что они могут быстро \
оказаться в нужном месте и принять на себя удар. \
Raven SG. Монстр! Одна из лучших машин игры. Низкую \
скорость компенсирует высокой огромной дальнобойностью (на уровне Red Ram) и тем, \
что стреляет сразу из двух орудий. Соответственно, и урон, им наносимый, можно \
считать двойным. \
M2A2 Bradley. Идеальный универсал, у которого ни одна \
из характеристик не осталась «в загоне». Отличная машина. \
M1A2 Abrams. Танк — он и в Аризоне танк. Единственный \
его недостаток в том, что патроны очень быстро заканчиваются. А уж смотреть, как \
он расколупывает с одного попадания вражеские машины, — одно удовольствие. \
Прочие, \
но не барахло\
Да, есть и такие. Хотя нельзя сказать, что \
польза от ремонтника однозначна и будет всегда. Но, тем не менее, есть и он. Есть \
и мотоциклы, которых так желал народ. \
Relief 8 (Surgeon). Иногда ваши машины нужно починить. \
Это, разумеется, в тех случаях, если они все же пережили бой. Для этих целей есть \
ремонтник. Вещь хорошая и нужная. Проблема с ним одна: пополнить запасы невозможно, \
а на ремонт уходит безумное количество «боекомплекта». Зато уже перезарядить какую-нибудь \
машину — вообще почти ничего не стоит. Сколько бы мало снарядов у нее ни осталось, \
потратите всего 1 очко. \
Reanimator. Под таким грозным именем скрывается всего \
лишь бензовоз. Сражаться не умеет, да и умирает от первого же попадания. \
Wolfsong. Этой машине невозможно подобрать класс. Это \
ракетница, которая очень шустро садит сразу с двух направляющих. Стреляет быстро \
и точно, хоть и не далеко. Для автомобилей начального уровня встреча с этим монстром \
обозначает быстрый и почти безболезненный конец. Безобразничать эта машина прекращает \
только с появлением в ваших рядах достаточного количества универсалов. \
Python. Лимузин Мурьеги. С ним даже и повоевать-то не \
получится. Однако это именно его потом разделывают под кабриолет. \
Наконец, Зевс. Просто Зевс. Вот дойдете до конца кампании \
— сами все увидите. \
\
\
ВТОРАЯ СТРАНИЦА\
Песчаная буря\
Можно сказать, что тактика не изобилует огромными \
количествами всевозможных вариантов. И самое первое правило в ней — есть слабые \
стрелки и мощные слоны. Так вот слоны должны прикрывать стрелков, и тогда половина \
победы уже у вас в кармане. \
\
Второе правило — скорость. Многие машины обожают отрываться \
и воевать в одиночестве. Ко времени подхода следующих машин шустрики могут уже \
и \
умереть. Решается это двумя \
способами. Первый — зажимать клавишу Alt, когда вы отправляете группу в очередную \
точку. Тогда ваши войска будут держаться довольно кучно. Да и по прибытии в точку \
встанут одной толпой. Второй способ — использование ошибок игры. Ставим вперед \
медлительных слонов и так и едем. Те, кто идут сзади, никогда не догадаются обогнать \
идущих впереди. \
Обязательно используйте \
наблюдателей, если вы обладаете дальнобойными машинами. В спокойном состоянии \
они смогут сделать больше, чем во время серьезного боя. \
Старайтесь не принимать бой в городе — у игры серьезные проблемы \
с зонами видимости и противник видит намного лучше нас. Нам же будут мешать даже \
самые малейшие развалины. Пустыня в этом отношении куда предпочтительнее. \
В поздней игре нужно делить ваше воинство на отдельные отряды. \
Дело в том, что огонь всем отрядом по одной цели становится избыточным и только \
тратит время. А вот если атаковать несколькими отдельными отрядами, то результат \
будет совсем другим. \
Приключения \
бандитов в пустыне\
Итак, наши воины пустыни уже расселись по своим \
машинам, так что пора и рассказать об их приключениях. Битва за горючее начинается... \
Миссии 1 и 2\
Назвать это полноценными миссиями было бы странно. \
Это обучающие миссии, где вас научат, как водить машины, истреблять редких врагов \
и вовремя выпрыгивать из своего горящего «железного коня». Впрочем, герои имеют \
обыкновение выпрыгивать из горящей машины самостоятельно, но обычно им это все \
же не сильно помогает. \
Миссия 3\
Кайл уехал на своем автобусе пополнить запасы \
алкоголя и где-то потерялся. И вот маленькая армия из трех Troglodyte и двух Oncoming \
спешит ему на помощь. Сначала доезжаем до ближайшей деревни. По пути будут мешаться \
вражеские легкие машинки, но мы легко сможем отбиться от них. Добрый дядя в освобожденной \
деревушке попросит разобраться с проблемами на кладбище. Проблемы там — это зомби. \
И проблемы небольшие — совместным огнем всех машин они быстро устраняются. За \
это мы получим машинку Fat Dog. \
Доехав до Кайла, мы узнаем, что они с Бонни перепились и, катаясь \
ночью по степи, поломали свой автобус. И помочь сможет только механик Михос на \
свалке неподалеку. А Бонни как раз подойдет для того, чтобы заполнить освободившуюся \
машину. Только не забудьте оставить пару машин для защиты автобуса, а то могут \
внезапно нагрянуть враги. \
К Михосу лучше пробираться по краю карты, ибо при этом мы не \
попадем под огонь противника. А он предложит нам извести бандитов, подманив их \
к своей ракетнице. Только после этого он согласится ехать искать три детали на \
свалке. Между тем на свалке все еще остаются живые бандиты. И по просьбе Михоса \
кому-нибудь придется съездить к его брату за помощью. Только прикройте самого \
Михоса со всех сторон, а то противник будет прибывать по одной машине и ремонтник \
для них будет самой интересной мишенью. \
Собрав все детали, отвезите их к Кайлу, после чего уезжайте \
с карты. Если вести свои машины компактно, не давая вырываться быстроходным монстрам, \
то все будет очень просто. \
Миссия \
4\
\
А пока вы выручали Кайла, банда Джокера приехала \
и разорила родную деревню Брэда. Заодно и его возлюбленную, Джейн, похитили. Так \
что теперь первоочередная задача — выручить ее. Для этого у нас практически то \
же, с чем мы закончили прошлую миссию. Только вот Crab вместо Troglodyte выдали. \
Атаковать нас начнут, как только вы проедете до ближайшего поворота дороги, поэтому \
будет не лишним оставить пару машин в тылу, \
чтобы враг безнаказанно не расстрелял вашего ремонтника. Следующий очаг сопротивления \
будет уже в деревне (хотя по пути встретятся несколько вражеских машин), так что \
около нее надо собрать свои автомобили вместе. В деревне Джейн не окажется, зато \
герои узнают, что противник атаковал сразу все поселки и придется ехать к центральному. \
Там будет еще больше машин врага, так что постарайтесь выставить вперед свои самые \
мощные «тачки», чтобы те приняли на себя огонь. С уничтожением противника в центральной \
деревне миссия закончится. \
Миссия \
5\
Вот мы и приехали разбираться с Джокером. Причем \
в рядах нашей армии появилась еще пара Fat Dog. Они медленные, но хоть огневую \
мощь обеспечивают. А всего аж девять машин. На дорогу лучше не лезть — пробирайтесь \
по правому краю карты — так встретите меньше противников (они так и останутся \
на дороге). На броневик босса в середине карты не отвлекайтесь — все равно уничтожить \
его вам не по силам. Пусть уезжает. Перед крепостью Джокера уберите своих героев \
за спины Fat Dog и пошлите один Troglodyte к воротам. Тут же выяснится, что ваши \
войска ждала засада и пора уходить. Вот и уезжайте. «Собачек» же мы поставили \
назад потому, что они очень медлительные и помешают уйти нашим героям. А так они \
послужат щитом. \
Миссия 6\
Брэд осознал, что со слабенькими машинками \
ничего не сделаешь и надо добыть оружие посильнее. За этим он и отправляется на \
расположенный неподалеку завод. Но его уже атакуют бойцы Джокера. Если сразу же \
убрать легкие машины за спины тяжелых (их водители нам очень пригодятся) и сразу \
рвануть к воротам, то можно успеть уничтожить противника до того, как тот перебьет \
всех защитников. Далее чинимся и осторожно продвигаемся к следующим воротам. Если \
выстроить свои машины линией, то противник может легко разбиться о них. Но не \
стоит впадать в эйфорию — приблизительно в это же время уже начнется вторая волна \
во главе с Wolfsong. Эту машину надо уничтожать в первую очередь, и делать это \
нужно вне лагеря — уж больно далеко она стреляет. Теми, кто прорвался к воротам, \
займетесь позже (если они выживут). Займитесь ремонтом своих машин и заводите \
их во двор, а предводитель местных боевиков расскажет вам, что это еще только \
начало и неподалеку есть лагерь байкеров, которые могу нам помочь. Посылайте Бонни \
за помощью, а в это время освобождайте свои легкие машины от водителей и отводите \
их к площадкам, где стоят запасные машины. \
Байкеров всех собирайте в автобус и езжайте к первым воротам, \
стараясь не заехать во встречные деревни (их караулят бандиты). В городке сразу \
же рассаживайте байкеров по машинам и атакуйте ими противника. Тяжелых машин здесь \
много, так что на всех хватит. Постарайтесь сидеть за спинами местных бойцов — \
они не будут вам помогать, если по ним самим не стреляют, так что спасать их бесполезно. \
Как только вы отразите нападение противника, идущее сразу из обоих ворот, миссия \
закончится. \
Миссия 7\
\
На этой миссии нас оделили сразу тремя минометными \
Thunderclap, так что проходится она легко. Но сначала надо Брэду пешком дойти \
до домика неподалеку от дороги. В это время все остальные должны выстроить оборонительную \
линию около верхнего угла карты — оттуда по дороге выедут машины противника. \
Брэд захватит машину главаря, \
а в это время остальные должны отбить нападение подъехавших подручных. Далее благодарный \
местный житель покажет вам все места, где прячутся машины противника. Останется \
только подползать поближе к ним кому-нибудь из героев и рассматривать их в бинокль. \
Ну а ваши минометы будут расстреливать противника с безопасного расстояния. Но \
не бросайте их — иногда противник сходит с ума и бросается в атаку. Тут-то он \
может покрошить ваши минометы в мелкую крошку. Особенное внимание во время атаки \
обратите на предпоследнюю точку — в это время подойдут подкрепления и к вам, и \
к противнику. И как раз после этого он может броситься в прямо-таки самоубийственную \
атаку. В последней точке атака будет обязательно, так что не забудьте огородиться \
«оборонительным валом» из машин. \
Миссия \
8\
Джейн удалось сбежать от бандитов, и теперь \
она собирается еще и освободить товарищей (сбегать в одиночку ей кажется подлым). \
Машины нет, так что вся миссия проходится пешим порядком. И в скрытном режиме. \
Для начала переползите к аборигенам и узнайте, где сидят пленники \
и как устроить шум, который отвлечет бандитов. Передвигаться по улицам нужно ползком, \
после того как проедет очередная машина, и желательно прятаться под кустиками. \
Сначала ползем к домику внизу карты и забираем из него взрывчатку. Потом возвращаемся \
туда, откуда начали, и по верху карты проползаем к бензовозу. От бензовоза сразу \
же ползем к узникам. После взрыва уничтожаем охрану и тут же уезжаем — сражаться \
с кем-либо совершенно противопоказано. Более того, стараемся держаться подальше \
от машин противника и быстрее добраться до точки эвакуации. \
Миссия 9\
Местные жители просят вас вывезти бензовозы, \
спасая их от бандитов. Сразу же атакуйте бандитов в поселке. Только вот незадача \
— водителей для бензовозов нет, они прячутся где-то в палатках справа от лагеря \
с бензовозами. Но перед тем как искать водителей, придется выдержать бой на улицах \
лагеря. Хорошо хоть к нам присоединяются несколько Red Ram из охраны бензовозов. \
Атаки противника идут со всех направлений, кроме нижнего. Как только отобьетесь, \
берите автобус и еще 3-4 машины и поезжайте за водителями. Главное с ними — поставить \
автобус забирать водителей, а остальные автомобили оставить прикрывать его на \
краю карты — там появятся бандиты. После возвращения с водителями придется отбить \
еще одну атаку с той стороны, куда вам предстоит отходить. Потом и вообще появится \
Crab, который сообщит о скором визите основных сил противника. Так что отводим \
бензовозы и занимаем оборону около точки выхода. Если поставить Red Ram назад, \
то вы вполне сможете отбиться. \
Миссия 10\
\
К отряду наконец присоединилась сбежавшая Джейн, \
которая и рассказала о лагере Джокера. И, разумеется, Брэд отправляется уничтожать \
своих врагов. Для начала нужно познакомиться с местным жителем. У него Tacar-AM, \
который станет единственным минометом в вашей команде. Правда, есть еще пара Red \
Ram. Кидаться на выполнение задания сразу же не стоит. Сначала покатайтесь по \
окрестностям и разберитесь с патрулями противника. Вас много, и у вас есть \
пушки, так что патрули не \
должны стать проблемой. Зато потом они не прибегут на помощь базе. Ну, и саму \
базу расстреливаем легко и \
без проблем. Только держите местного минометчика поближе к себе — в последний \
момент он поссорится с нашими бойцами и его, к сожалению, придется уничтожить. \
Миссия \
11\
Соседнюю деревню атакуют бандиты. И, разумеется, \
деревню есть смысл спасать — солярки у них навалом. Но сначала надо пробраться \
к самой деревне, а на вашем пути будут целые толпы бандитов. Так что поспешаем, \
но не настолько, чтобы всем помереть. Лучше всего пройти по шоссе до ответвления \
к деревне — так вы уничтожите больше бандитов. Кстати, к деревне вы, скорее всего, \
успеете, когда противник уже почти закончится. Но это у ворот, а вот дальнобойные \
батареи только еще начнут свою работу. Сначала идем к той, что справа. Она ближе, \
но там немало охраны. Потом к той, что за деревней, в каньоне. Закончится же миссия \
просьбой перебить оставшихся бандитов, которые сейчас напьются в баре и приедут \
снова. Забираем остатки оборонявшихся в деревне и методично расстреливаем врага \
при помощи наводчика. В прямые драки стараемся не лезть — здесь противнику есть \
где развернуться. \
Миссия 12\
Итак, деревенские не пожелали делиться горючим. \
То есть они согласились поделиться, но как-то уж очень мало. И тогда Койоты решили \
взять горючее самостоятельно. \
Сначала надо уничтожить две группы машин, которые прибудут \
на помощь противнику. Делим наши войска пополам и едем к обозначенным точкам. \
Только не напрямик, а по краям карты — в центре карты, как обычно, полно патрулей \
(где ж они были, когда напали бандиты?). Уничтожаем охранников на точках, а после \
— и сами отряды. После этого мы узнаем, что есть секретный проход на базу противника. \
Однако сначала надо бы очистить местность от вражеских патрулей, чтобы потом не \
мешались. Минометы снесут кусты в проходе, но пройти через него смогут только \
пехотинцы. Но нам большего и не надо — достаточно проползти одному наблюдателю, \
и он будет видеть весь двор. А сам будет находиться за проволочным заборчиком, \
так что ни один водитель не догадается там его искать. Вот по наводке и расстреливаем \
вражеские машины. Потом заводим своих потенциальных водителей и рассаживаем по \
бензовозам. Однако и это не все — на заднем дворе стоят три пустые машины. В том \
числе Wolfsong. Уничтожаем их охрану и забираем. Тем более что нам нужны машины \
для того, чтобы отбить атаки на наши бензовозы. Сначала отбиваем атаку прямо около \
лагеря. Потом часть машин должна пройти до нужной точки и уничтожить всех по пути. \
А затем бензовозы начнут путь, причем их нужно постоянно сопровождать, иначе можно \
и лишиться — противник будет постоянно атаковать отдельными машинами со всех сторон. \
Миссия 13\
\
В своих путешествиях Койоты натыкаются на заброшенную \
военную базу. Причем есть небольшая проблема: на попытки прорваться вам будет \
отвечать большая пушка. Однако проблема решается: надо отъехать вправо, и пушка \
уже не достанет до вас. А вы сможете по наводке уничтожить четыре малых орудия \
у входа на базу. Тогда, если кто-нибудь недалеко проползет, вы узнаете о том, \
что орудия базы можно отключить. Вот какой-нибудь герой и поползет отключать орудия \
сначала одной, а потом другой стороны. По сторонам от дороги расположено много \
мин, так что осторожнее. Однако еще во время своего движения по дороге отправьте Михоса к одному \
из рубильников включения/отключения охранных систем. \
Как только вы доберетесь до конца дороги, увидите какого-то \
мужичка, который будет во все горло кричать о том, что идут бандиты и настало \
время спасаться. Первую волну вы отобьете, и тут Михос заявит о том, что можно \
снова включить системы, но уже под нашим контролем. Если он стоит у рубильника, \
то одну сторону тут же включит. \
Вам останется продержаться до тех пор, пока он не проедет за нашими спинами на \
другую сторону, и можно отступать. А там за нас все сделают охранные системы. \
Останется только все же добраться до конца дороги. \
Миссия \
14\
Джейн, уехавшая от своих «друзей», натыкается \
на лагерь работорговцев. И решает разобраться с ними. Для начала нужно проехать \
по дороге до пересечения с грунтовкой и оттуда ехать к трем палаткам. В одной \
из них и будет «толстячок», владеющий Wild Gunner. Вне машины он легко уничтожается, \
Джейн забирается в его машину и едет к лагерю работорговцев. Там на нее не обращают \
внимания, пока она не выскочит из палатки вместе с тремя пленниками. Быстро отъезжайте \
от лагеря работорговцев — там сражаться сразу против всех бессмысленно. Но за \
вами увяжутся только несколько мелких машинок, а уничтожить только их куда проще. \
Тут очень сложный момент миссии, поначалу надо удирать из лагеря по кратчайшему \
пути, иначе уничтожат прямо в лагере. \
Далее едем к уже знакомым палаткам, забираем родную Agony 700 \
и, по совету одного из пленников, едем к спрятанному ремонтнику. Там ремонтируемся \
и пересаживаем Джейн на ее родную Agony. Далее освобожденные пленники расскажут \
о том, где находятся еда и топливо. К нижнему лагерю работорговцев подъезжайте \
только боевыми машинами и расстреливайте те легкие машины, что там стоят. Далее \
забирайте стоявший тут же бесхозный Red Ram и уводите тяжелые машины к ремонтнику. \
А Джейн быстро подъедет к палатке, заберет еду и заложит мину. Если она сделает \
это быстро, то подкрепление противника не успеет ее догнать. А может и вообще \
получить от ее мин. \
К топливу два пути: через верхний лагерь работорговцев и вброд \
через речку. Как оказалось, топливо Джейн ни к чему, она просто желает уничтожить \
его. Поэтому не стоит сражаться с мощными машинами торговцев, перебираемся вброд \
около края карты и закладываем мины. После чего быстро убегаем. \
Миссия 15\
\
А вот и Брэд с его ордой достигли лагеря работорговцев. \
И они надеются, что там что-то осталось после визита Джейн (хотя еще и не знают, \
кто же это так тут позабавился). И для начала они собираются расправиться с теми, \
кто охраняет проход к нефтехранилищу. Это просто — у нас аж 13 машин, в их числе \
Hom и 2 Red Ram. Вот так и воюем: разглядываем издалека и если противника скопилось \
много, то стреляем из нашей «катюши». В кого-нибудь Hom обязательно попадет. Если \
же враги стоят поодиночке, то лучше расстреливать их из Red Ram по наводке — все \
быстрее будет. Затем подъезжаем все к тем же топливным бакам и уничтожаем машину \
около них. После этого оставшийся в живых местный расскажет нам о том, что скоро \
ожидается конвой с топливом. Тогда быстро \
продвигаемся по дороге к блокпосту \
внизу карты и уничтожаем его уже известным методом. Но позиции занимаем не на \
уровне блокпоста, а отойдя чуть назад, иначе машины противника могут появиться \
прямо в ваших рядах. \
Через некоторое время появится \
и конвой. Расстреливаем охрану и забираем себе грузовики. Отводим грузовики себе \
за спину и отбиваем первую волну противника. Затем отходим еще немного назад, \
расчищаем местность вокруг, проходим прямо по пустыне (на дороги не выходить) \
к месту эвакуации — так мы встретим по пути меньше противника. \
Миссия \
16\
В своем пути по пустыне Брэд встречает старика, \
который жалуется на неожиданно появившихся кубинцев, которые захватили его поселок, \
вырезав всех жителей. Брэд соглашается отомстить, но наверняка строит очередные \
планы по обогащению Койотов... \
Впрочем, здесь есть, чем обогатиться — здесь по ходу миссии \
захватывается более чем много вражеских машин. Всего у противника пять участков, \
на которых кубинцы охраняют фермеров. При этом кубинцы покинули свои машины и \
не ждут нападения. Поэтому на каждый участок нападаем быстрыми машинами — Agony \
700 и Hummer Head. Они расстреливают пеших кубинцев, и те не успевают добраться \
до машин. Но следом вторым эшелоном должны идти ваши тяжелые машины — иногда выезжают \
машины кубинцев и атакуют ваших захватчиков. Так приобретается до десятка машин. \
Последней уничтожаем базу противника около нефтехранилища. К сожалению, издалека \
расстрелять их не получится — противник постоянно перемещается. Но у нас уже достаточно \
сил, чтобы разгромить кого угодно. \
Миссия 17\
Кубинцы решили отомстить, и веселый праздник \
по поводу возвращения деревни вылился в необходимость обороны. Хорошо хоть Falcon \
VI и Panzer Rat по несколько штук оставили. Хотя все равно в довесок кучу всякого \
барахла напихали — у нас же был отряд из отличнейшей техники на прошлой миссии. \
Сразу же стаскивайте все отдельные войска в основную кучу, \
а дорогу, по которой они придут, минируйте. Таким образом мы получим мощный кулак, \
а те, кто придут по дороге, с которой мы только что ушли, совсем не обрадуются. \
Было бы здорово выдвинуть чуть вперед наблюдателя — это пришлось бы кстати для \
ваших Falcon VI с их огромной дальнобойностью. Позже приедут еще пара «соколов», \
которые придутся совсем вовремя. Так и обороняемся до прихода основных сил противника. \
А там и миссия закончится. Хотя я совсем не уверен, что они обязательно выиграли \
бы. \
Миссия 18\
Итак, Койоты бежали, подло бросив своего предводителя. \
Но тут снова появляется Джейн, желающая спасти Брэда. И вместе с ней группа байкеров. \
Хоть здешние байки и больше похожи на мини-танки. \
Первым делом надо приобрести что-нибудь, чтобы байкеры не слишком \
бросались в глаза. А именно — машину в ближайшем лагере. Пока байкеры расстреливают \
Mole, ох
|