Прохождение
Как вы помните, Dungeon Siege 2 закончился позорным поражением
Валдиса. Но оказалось, что не он главный противник. Настоящее зло — безымянный старичок, который всю игру помогал персонажу и только в конце
показал свою подл( инн )ую сущность.
Прихватив с собой магический щит, он с диким хохотом скрылся
в неизвестном направлении, пообещав погрузить страну в хаос. Сколько времени
прошло с той поры — точно не известно. Да, катаклизм прошелся по материку,
кто-то пострадал сильно, кто-то не очень.
Но в этом виноват не злой маг, а главный герой, который,
предав Валдиса лучу (помните, как лихо его расстреливали в финале?), заодно
навредил остальным жителям. Угрозы мага воплотились в виде сотен монстров,
которые бродят стайками и пытаются загрызть...
Погодите, но так было и в оригинальной игре! В общем, ничего
не поменялось на белом свете. Монстры — злые, волки — в доспехах,
злодеи — пафосные, а герои напоминают передвижную мясорубку, которая
оставляет за собой кровавый след. Я снова дома!
Part 1, Chapter 1: Kanred the Mage
Сперва поговорите с Burk'ом — он расскажет про судьбу брата, превращенного
темным волшебником в безумца. Дриады хотят сразу его прикончить, но Burk считает, что можно попытаться воззвать к голосу
разума. Однако отправляться в опасное путешествие совершенно не собирается и
посылает вас.
Прежде чем выдвигаться в путь, обегите город, возьмите
дополнительные задания (подробности в главе «Дополнительные задания»),
присмотритесь к товарам, наберите отряд. Если вы перенесли старого персонажа из
оригинальной игры, обыщите сундук около телепорта, чтобы забрать вещи. Здесь,
кстати, злостных обладателей пиратских копий, любителей No-CD и модификаций ждет неприятность. Перенести персонажа не
получится.
Затем выступайте. Во время путешествия и занимательного
истребления монстров обыскивайте все развилки и грабьте разбитые повозки. Вы
найдете уйму рецептов, реагентов и золота. Запомните закрытые пещеры. Сюда
придется вернуться.
Дойдя до Kanred'а, начинайте бить
безумного волшебника. Он опасен, когда телепортируется в центр отряда и производит взрыв — это убьет неподготовленных
волшебников. В остальном он обычный противник, только
здоровья много.
Прикончив волшебника, соберите предметы и вернитесь в город.
Скажите Burk'у, что его брат был невменяем и погиб в
бою. Тот, конечно, огорчится — но зато подскажет, что посохом можно
открыть проход дальше.
Part 1, Chapter 2: The Mage's Tutor
Телепортируйтесь к пещерам и
помашите посохом, чтобы те открылись. Путешествие вам предстоит долгое и
опасное. Много дополнительных заданий, да и развилок хватает. Можно всласть
побегать и поднять уровни.
Найдя темного волшебника, приготовьтесь к драке с его ручным
монстром. Понятно, что главный злодей так просто в драку не полезет. Готовит
себя к финальной битве. Тактика боя с монстром практически не отличается от
драки с Kanred'ом: бейте, пока не посинеет. Только сначала прикончите
мелких тварей, чтобы под ногами не путались.
После битвы вернитесь в город.
Part 1, Chapter 3: In
Search of Celia
Поговорите с дриадой. Краткая ситуация такова. Темный
волшебник убегает — вам нужно его догнать и прикончить. Но сначала нужно
попасть в родной город главного героя Aman'lu. Придется найти Celia, которая охотится на монстра, и уговорить ее открыть портал. Потому что иного пути нет и не предвидится.
Но чтобы пройти дальше, нужно сказать пароль статуе, которая
не пускает вас в пещеры. Телепортируйтесь к Blasted Valley (South) и идите к статуе. Пропустили!
Бегите дальше по дорожке из желтого кирпича, устраивая геноцид и мародерствуя
при каждом удобном случае.
Так вы доберетесь до босса. Много микстур, магия в качестве
артиллерии и тяжелый топор помогут одолеть противника. Затем поговорите с Celia. Она откроет портал.
Прыгайте — не смотреть же на него вечно.
Part 2, Chapter 1: Elves Under Siege
После перемещения бегите до города и проходите через ворота.
Одна строчка текста и 30 минут сражений.
Part 2, Chapter 2: The Familiars
Родной город Aman'lu сильно изменился.
Разруха, смерть и неунывающие торговцы. Но новая глава — новые поиски.
Лихо пробегитесь по лесу и спуститесь в катакомбы. Там много крови, обрубков
тел и монстров.
В конце поджидает большой монстр. Он любит стрелять шарами,
которые отлично убивают магов и калечат воинов. Поэтому сделайте так.
Используете против босса мощные приемы и отбегаете. Восстанавливаете энергию на
мелких тварях — и снова в бой.
Победив монстра, выпустите пленницу. Она даст ключ от двери,
на которой прибит эльф. Чудесно. Еще девушка тонко намекнет, что видела монстра
в Calennor Stronghold.
Намек понят, команда «фас» — не требуется.
Part 2, Chapter 3: The
Second Familiar Surgeon
Вернитесь в город, продайте нажитое непосильным трудом барахло и купите зелья от несчастных случаев. У вас не
должно быть дефицита в лечебных средствах. Ступайте к замку, отковыряйте эльфа
от двери и заходите внутрь.
В Calennor Stronghold полно тайников, часть из
которых пригодится, чтобы выполнить дополнительные задания. В итоге вы
доберетесь до главного босса уровня. Он ничем не отличается от предыдущего,
поэтому проблем с ним возникнуть не должно.
Part 2, Chapter 4: Solanum
Вернитесь в Aman'lu и поговорите с Danadel.
Тот откроет портал. За ним поджидает очередной босс. Причем драка начнется
мгновенно. Первым делом позаботьтесь, чтобы противник сосредоточился на
здоровом воине с кучей защитных заклинаний и литрами целебного пойла за пазухой.
Пока босс отрабатывает на нем приемы, маги сделают свое
черное дело. После битвы прыгайте в портал. Вы попали под землю, где несчастные
карлики уже больше 150 лет батрачат в забое на своих завоевателей. Нужно их
спасать.
Part 3, Chapter 1: The Dwarves of Glorydeep
Краткость — сестра таланта. Убейте семь надзирателей и
встретьтесь на мосту с карликом. Монстров вы уже знаете по предыдущим главам.
Поэтому бейте, бейте и снова бейте. Потом поговорите с карликом, чтобы
приступить к завершающей главе.
Part 3, Chapter 2: The Overmage of the Cinbri
Этот уровень настолько похож на последний в оригинальной игре, что даже становится не по себе. Длинные
коридоры, сотни монстров.... Долго, нудно и
неинтересно. Впрочем, когда доберетесь до центрального босса игры, сразу станет
веселее.
Главное — помнить следующее. Выбирайте приемы,
наносящие большой урон, и используйте их только на волшебнике. Он становится
уязвимым, когда вы уничтожите всех монстров. Получилось? Тогда у вас есть 5-10
секунд, чтобы атаковать.
Когда вы снимете у волшебника все здоровье, он превратиться
в помесь бегемота с носорогом. Краткая характеристика: мана — бесконечная, здоровья — от 120 000 очков, большая сопротивляемость ко всем
видам урона.
Вообще, что печально, это битва на истощение. Нельзя
построить изысканную тактику. Ваш противник отлично переваривает все атаки.
Зато сам бьет часто и больно. Поэтому приходится пить микстуры, воскрешать
погибших, использовать приемы и методично щелкать мышкой. Пока монстр не умрет
или не закончатся лечащие зелья.
Дополнительные задания
Первая глава
Hunt for the Lost Dwarves. В городе дриад вы повстречаете карлика,
который попросит вас отыскать его родичей. Те долго не подают о себе весточки,
поэтому он волнуется. Дойдя до входа в Blighted Hills, поверните на восток, чтобы
отыскать пещеры.
Зажгите фонари и соберите все предметы. Затем вернитесь в
город и доложите карлику, что пещеры завалены. Он захочет проверить
самостоятельно и попросится в команду. Если хотите закончить задание — придется взять. К тому же карлик — из новых наемников, мультикласс.
Грех не посмотреть его в деле.
Вернитесь в пещеру и обыщите северную стенку. Карлик откроет
секретную дверь, за которой лежит журнал. Ответ на вопрос, куда делись карлики,
вы узнаете только в третьей главе. А пока с новым компаньоном найдите в городе Rockmover'а, чтобы получить награду.
Missing. Беженец Soram в городе дриад попросит найти Eliz'у.
Добраться до него получиться, только закончив первую главу второго акта. Телепортируйтесь в Blasted Valley (South) и идите на север, пока не дойдете
до моста.
Перейдите на другую сторону, поверните на запад. Найдя
пещеру с синими огнями, используйте посох, чтобы открыть проход. Поговорите со
статуей и скажите пароль, чтобы пройти внутрь. Там вы найдете Eliz'у — бедняжка превратилась в
монстра.
Прикончите чудовище, подберите медальон и вернитесь к Soram'у.
Тот не поверит, что девушка превратилась в монстра, и полезет в драку. Когда вы
его побьете, он успокоится и отдаст вашу награду.
Lumilla's Special Recipe. Чародейке Lumill'е требуется принести три реагента: Ash Leaves, Sage Liniment, Gardenia Leaves. Их
вы найдете к югу от города дриад. Внимательно смотрите по сторонам, чтобы не
пройти мимо. Отыскали? Сдайте, получите награду и забудьте.
Naturalist Ithara ' s Research. Юная натуралистка Ithara хочет получить
образцы монстров, которые заполонили округу. А именно: Bound Terrak, Human, Fellspine, Hak'u, Hyena. Достать их просто. Просто
находите монстра — и убиваете. Учитывая, что «образцы» будут
самостоятельно десятками стекаться к вам, выполнить задание несложно.
Anya. Торговец Tomas жалуется, что его
бывший партнер сошел с ума, чуть его не прикончил и украл товар. Он просит
убить напарника и вернуть товар. Дойдя до портала Blasted Valley (North), перейдите мост, поверните на
восток и спуститесь в ложбинку. Разберитесь с монстром, заберите рюкзак и
навестите торговца, чтобы получить свою награду.
The Ancient Tome. Закончив первую главу первого акта и, получив посох, обследуйте пещеры к югу от
заставы дриад. Теперь их можно открыть. Там вы найдете древнюю книгу.
Интересно, откуда она и кому принадлежит?
Вернитесь в город дриад и поговорите с волшебницей Nari.
Она прояснит ситуацию и выдаст список: что ей нужно найти. Добравшись до Aman'lu, спуститесь к реке между разрушенным зданием и
гостиницей. Там вы найдете эльфа, который даст пузырек с водой.
Камень-мана отыщите в разрушенной
святыне к северу от города дриад. Потерянную душу получите, прикончив босса в Calennor Hills (к северу Aman'lu).
Одинокий голос — вот странность, верно? — найдете к северу от Aman'lu.
Нужно только использовать колокола. Память из прошлого лежит в одной из комнат
в городе Cinbri.
Теперь вернитесь к волшебнице, чтобы получить заслуженный
приз.
Morden Redemption, Morden Ravagers. Между западным и центральным порталом Kelvaran Waste отыщите лагерь Morden. Их предводитель попросит принести еду, чтобы воины
выжили. Вернитесь в город дриад, зайдите в центральное здание и попросите
провизию. Вам дадут отравленную еду.
Отдавать ее или нет — проблема сугубо этическая. Потому
что следующее задание от вашего выбора не зависит. Предводитель Morden попросит принести пузырек с кровью. Идите к порталу Kelvaran Waste (Central) и поверните
на юг. Зачистите лагерь и прикончите босса, чтобы получить пузырек с кровью.
Отдайте его предводителю и поговорите с волшебником, чтобы закончить поиски.
Greylok of the Kurgan. В Kelvaran Waste вы найдете Jorena,
которая просит помочь поймать диковинного зверя. Она даст свиток с приманкой,
чтобы выманить его. Логово чудовища неподалеку от портала Kelvaran Waste (West), к северу от
тропинки. Положите приманку, прикончите монстра и вернитесь к дриаде.
The Human Refugees. В Arinth's Heights вас остановит дриада
и расскажет неприятную историю. Ее сестры отправились в лагерь беженцев и всех
убили. Она попросит разобраться в случившемся.
Ступайте в лагерь (вход рядом) и идите по кровавому следу,
вырезая монстров. На самой вершине отыщите выжившего беженца — он
расскажет, что дриады сошли с ума и всех прикончили. Вернитесь к Rena и расскажите, что случилось.
Вторая глава
Naturalist Ithara ' s Research, Part II. Вторая часть задания не отличается от первого.
Убиваете монстров и сдаете образцы.
Celeb ' hel the Elder. Прикончив босса в конце первого акта, ступайте
на север через Calennor Hill. Там отыщите разрушенную святыню. В
ней встретите духа убитого босса. Он, в принципе, не злой — просто попал
под дурное влияние.
Чтобы ему помочь, вы должны найти двух клонов. Их вы отыщете
в Calennor Stronghold — в зале с четырьмя камерами. Подберите с тел кристаллы. Еще в одной из камер
есть секретный вход — пройдя по нему, вы отыщете меч Vai'kesh.
Он нужен, чтобы закончить задание.
Отнести кристаллы духу. Или можно не отдавать, а побить
астральное создание и затем принять в отряд.
Minli the Faerie. В городе Aman'lu старый Kylis попросит прикончить монстров, чтобы те не мешали
работать. Если согласитесь помочь, подберите с земли то, что там валяется, и
ступайте на юг. Дойдя до моста, поставьте этот предмет и убейте двух монстров.
Затем подберите металл и вернитесь к Kylis.
The Aman ' lu Arena. В гостинице города Aman'lu отыщите тайный проход. Спуститесь вниз и поговорите с Daesthai, чтобы
попасть на Арену. Вам нужно прикончить всех сражающихся, чтобы закончить
задание. За победу в каждом раунде вы получите золото и опыт.
Questionable Methods. Исследуя леса около
города Aman'lu,
отыщите Ressa.
Она «кровавая убийца» и надеется получить мощное оружие, чтобы было легче
убивать монстров. Но для этого нужны определенные реагенты. Поможем девушке.
Потом она присоединится к отряду.
Во втором акте третьей главы, зачищая Calennor Stronghold,
соберите десять пузырьков с кровью с тел мутировавших эльфов. Отнесите трофеи Ressa. Теперь нужно найти слезы ребенка. Вернитесь в город
дриад и поговорите с мальчиком по имени Arlen. Накричите на него почем
зря — и получите слезы. Сдавайте эльфийке.
От портала Western Vai'lutra Forest (North) идите на восток и отыщите
усыпальницу. Щелкните по саркофагу. В качестве бесплатной добавки получите с
десяток злых призраков. Прикончите их — и бегите к Ressa. Задание
выполнено, и она попросится в отряд.
The Vai ' kesh. Поговорите с Talain в гостинице Aman'lu,
чтобы начать задание. Ступая через Western Vai'lutra, Western Vai'kesh найдете небольшой лагерь Vai'kesh.
Поговорите с лидером, потом ступайте и отыщите склеп эльфов. Вернитесь в лагерь
и расскажите, чего увидели.
The Vai ' kesh , Part 2. Если выполняли
задание Celeb'hel the Elder,
тогда уже должны найти меч в Calennor Stronghold. Теперь вернитесь
к Talain в гостиницу Aman'lu и покажите находку. Снова двигайтесь в лагерь Vai'kesh и покажите меч. Предводитель озвереет и бросится в битву. Прикончите его,
зайдите в святыню... что делать дальше, разберетесь. Потом доложите Talain о совершенном подвиге.
Treasure Hunting. Бегая по Western Vai'lutra Forest, отыщите темницу. Спуститесь
вниз, освободите Meraliss, и вы узнаете, что если отгадаете несколько
достаточно простых загадок — получите сокровища. Дерзайте.
Третья глава
Naturalist Ithara ' s Research, Part III. Выполнив второе
задание, вы получите третье. Нужно найти еще четыре образца. Как и раньше, все
твари встретятся вам в путешествии. Вот только отыскать все образцы получится
практически в самом конце игры.
Captured Miners. Обследуя туннели карликов, вы увидите
одинокого шахтера, который попросит вас освободить товарищей. Для этого
придется уничтожить отряд монстров и отпереть клетки. Кстати — потом,
когда вы будете сражаться вместе с карликами, можно увидеть бывших пленников.
The Explosives Tunnel. Прикончив третьего надзирателя, повстречаете карлика, который попросит
подорвать лагерь угнетателей. Ломать — не строить, ничего сложного. Тем
более что для такого дела карлик даст детонатор. Идите по туннелю и установите
его на заряд.
Потом вернитесь к карлику. Оказывается, теперь нужно
подорвать заряд. Сразу этого сделать не получится. Когда будете подходить к
пещере с тремя надзирателями, увидите детонатор. Активируйте его. Прогремит взрыв... который не произведет на противников впечатления.
Даже никого не покалечит. Зато задание выполнили.
* * *
Темный волшебник повержен. Стада монстров все еще бродят в
окрестностях каждого города, но скоро наступит долгожданный мир. Хотя есть
подозрение, что такие скопления чудовищ — плохая примета: не то к дождю,
не то к катаклизму. К Dungeon Siege 3, быть может? Тогда новой вселенской катастрофы точно не миновать.
|