Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 8 » РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Brothers in Arms: Road to Hill 30
21:32
РУКОВОДСТВА И ПРОХОЖДЕНИЯ - Brothers in Arms: Road to Hill 30

Пуля попала в голову. Тело медленно осело назад и, перевалившись через перила, рухнуло на землю. Немецкий снайпер сработал чисто.

«Черт подери», — ругнулся Бейкер (на самом деле он высказался куда более неприлично).

«Опять будут убивать», — подумал я и спрятался за парапет, одновременно доставая винтовку. Шел шестой день высадки войск в Нормандии.

Немного отойду от традиции и на этом закончу вступление. И вот в чем дело. Игроки неоднозначно восприняли игру. Никто не говорит, что она плохая. Отнюдь. Brothers in Arms — хороша. И даже очень. Но многие ждали тактический боевик, наподобие Rainbow Six. А получили боевик с элементами тактики, такой, как Vietcong. Никто не говорит, что это плохо. Только это немного другое.

Поэтому играйте и решайте сами, чего она достойна. А лучше просто расслабьтесь и получайте удовольствие. Игра достойна того. От себя добавлю одно: Brothers in Arms — лучший action про Вторую Мировую войну.

Оружие

1911 Semi-Automatic Pistol

Первое оружие, которое вы получите в игре. Вещь, мягко говоря, бесполезная. Подстрелить из пистолета можно лишь подобравшись в упор. Что очень небезопасно для жизни. Обойма из 7 патронов также не внушает оптимизма.

M1 Carbine Semi-Automatic Rifle

Второе оружие, что достанется вам в игре. Имеет обойму на 15 патронов. Точная и мощная винтовка. Лучше всего использовать на средних дистанциях. Пожалуй, лучшая полуавтоматическая винтовка из всех представленных. Рекомендую.

M1 Garand Semi-Automatic Rifle

Знаменитая американская винтовка Второй Мировой войны. Именно с ней вы будете начинать большинство миссий. По сравнению с предыдущей моделью — увеличена пробивная сила патрона. Не подкачала точность и скорострельность.

Единственный недостаток — хотя для винтовки он не такой существенный — маленькая обойма на 8 патронов. Готовьтесь часто перезаряжаться.

M1A1 Submachine Gun

Автомат «Томпсон» собственной персоной. Скорострельный и мощный. Используется на коротких дистанциях. Лучшего оружия для ближнего боя не найти. Лучше всего применять его для обхода с фланга. За пару секунд можно сразу выкосить двух-трех противников.

Только не забывайте следить за боеприпасами. Они имеют гнусное свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. С 20 патронами особо не настреляешься. Экономьте.

M1903 Bolt-Action Rifle

Самая мощная винтовка в игре. Оборудована оптическим прицелом и убивает с одного попадания. Дается два раза за игру. После каждого выстрела приходится передергивать затвор, что существенно снижает скорострельность. Используется на больших и средних дистанциях, когда противник находится вне зоны поражения для другого оружия.

При помощи этой винтовки можно уничтожать противника безо всяких обходных маневров. Прицелились получше — и нажали на курок. Свежий труп гарантирован.

M1918 Browning Automatic Rifle

Многофункциональная винтовка. Ее можно использовать для подавления противника или при обходных маневрах. Мощный патрон наносит приличный урон, что в совокупности с высокой скорострельностью дает фантастический результат.

Единственный недостаток — небольшая обойма. Зато самих обойм можно нести до 10 штук разом.

M9A1 Bazooka

«Поиграть» с базукой дадут всего один раз за игру. Отличное оружие для уничтожения танков и пехоты в укрытии. С собой можно носить 9 зарядов одновременно. Время перезарядки большое, поэтому между выстрелами лучше куда-нибудь спрятаться.

Обладает менее мощным зарядом, чем панцерфауст. Но зато можно использовать неограниченное количество раз. Лишь бы заряды были.

Mark II A1 Fragmentation Grenade

За этим хитроумным названием скрывается простая граната. Прежде чем кидать — хорошенько прицельтесь. Бросать нужно так, чтобы противник ее не заметил, или на большое расстояние, чтобы не успел выбросить. В противном случае граната прилетит обратно.

Также гранаты можно использовать против танков, что зачастую эффективней всяких панцерфаустов, «базук», «Шерманов» и «Стюартов». Задержка до взрыва примерно 3-4 секунды.

Walther P38 Semi-Automatic Pistol

Немецкий пистолет. Так же бесполезен, как и американская модель. Не стоит подбирать даже эксперимента ради. Пускай себе лежит, где обронили.

Mauser K98 Rifle

Очень мощная и точная винтовка. После каждого выстрела нужно передергивать затвор. В целом — аналог M1903 Bolt-Action Rifle. Только без оптического прицела.

MP40 Sub-Machine Gun

Самый распространенный автомат у немцев. В отличие от «Томпсона», имеет большую обойму и несет с собой большое количество патронов. Что делает его более предпочтительным, чем американская модель.

MP44 Sturmgewehr Assault Rifle

Прапрадедушка MP5 и дальний родственник АК-47. Может похвастать большой обоймой и такой же скорострельностью. Используется десантными войсками СС. Появляется во второй половине игры. В целом выигрывает у автомата «Томпсон». Можете попробовать. Уверен — понравится.

KAR 98k Rifle with Scope

Тот же Mauser K98 Rifle, только с оптическим прицелом. Обычная снайперская винтовка.

Panzerfaust 60 Rocket Laucher

Знаменитый германский панцерфауст. Используется для уничтожения танков. Для других целей не годится. Принцип действия — выстрелил и забыл. И побежал за новым панцерфаустом. Насильно выдается два раза в игре. Когда нет другой возможности подбить танк.

При стрельбе нужно помнить, что снаряд летит по пологой траектории. Поэтому целиться нужно чуть выше цели.

Stielhandgranate 24 HE Stick Grenade

>

Граната. Просто граната. Только немецкая. Больше никаких отличий.

Враги

Conscripts

Призывники, набираемые из стран, захваченных Германией. Либо просто рекруты из остатков резерва. Под конец войны правительство брало на фронт всех, кто мог держать оружие. Людские ресурсы не бесконечны.

Плохо вооружены и слабо подготовлены. Легкая мишень для таких монстров, как десантники армии США. Встречаются в начале игры. Потом вымирают как класс.

Infantry

Основная сила вермахта. Солдаты регулярной армии. Неплохо обучены и вооружены. Морально устойчивы и не так быстро поддаются панике. Адекватно реагируют на сложившуюся ситуацию (в отличие от призывников). Встречаются с середины игры. Впоследствии сменяются более подготовленными войсками.

Panzergrenadiers

Пехота, натасканная на уничтожение танков. Обожают таскать с собой панцерфауст и стрелять им по всему, что движется на гусеницах. Танк завалить не смогут, но больно покусают точно. Лучше разбираться с ними самим. Очень хорошо подрываются гранатой. Видимо, не успевают среагировать.

Fallschirmajager

Элитные войска германской армии. Быстрые, злобные и очень точно стреляют. Самый опасный противник. В основном вооружены автоматами.

Очень быстро реагируют на происходящее вокруг. С ними и фланговая атака не так безопасна. Развернутся и запросто пристрелят. Появляются под конец игры и все оставшиеся миссии не дают покоя. Серьезные парни. Без дураков.

Управление отрядом

В игре придется командовать пехотой и танками. Управление сделано очень удобно и интуитивно понятно. Все управление производится двумя клавишами мышки и двумя кнопками клавиатуры. Чтобы указать отряду, куда пойти, — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Чтобы отдать приказ следовать за собой — клавишу Z.

Если хотите скомандовать «открыть по противнику огонь на поражение» — нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Потом наведите курсор на противника. Он должен превратиться в прицел красного цвета. Правда, есть одна тонкость. Чтобы бойцы открыли огонь — их нужно вывести на позиции, откуда они смогут разглядеть противника. Иначе будете до посинения слушать крики: «я не вижу объект».

Чтобы приказать отряду штурмовать противника, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши. Потом наведите курсор на противника и щелкните по левой кнопке мыши. Бойцы сорвутся с места и бросятся в атаку. Только добежать могут не все. Особенно если невыгодная позиция и плотный огонь со стороны противника. Для переключения между отрядами нажмите клавишу Shift или 1/2. Расположение отрядов отмечается на компасе.

Для удобства в вашем распоряжении трехмерная карта, где показано: основное задание, месторасположение видимых врагов, союзников и ваши отряды. С помощью карты удобно осматривать местность, искать обходные пути и узнавать, чем вооружены противники. Например, если вы решите пойти в атаку танком — нелишне будет посмотреть, нет ли за спиной «вон тех пехотинцев за кустом» парочки панцерфаустов. Правда, камера какая-то странная и вращаться на 360 градусов не хочет. На самой карте отдавать приказы нельзя. Только смотреть.

С управлением разобрались. Вернемся к отрядам. Каждый из них создан, чтобы выполнять определенные задачи.

Огневой отряд. Первый отряд, который вы получите в свое распоряжение. Его задача — подавлять противника огнем. С чем они великолепно справляются. В некоторых случаях они могут заставить запаниковать и пулеметчика (только стрелять он от этого не перестанет). Использовать этот отряд для обходных маневров можно — но лучше их делать самому. Или при помощи следующего отряда.

Штурмовой отряд. Вооружен автоматами и гранатами, что делает его идеальным для штурма позиций противника и обходных маневров. В отличие от огневого отряда быстрее бегает, что позволяет с меньшим риском для жизни совершать пробежки под огнем противника.

Можно использовать и для подавления огнем, но это выходит у них гораздо хуже, чем у огневого отряда. Лучше зайти вбок немцам и смотреть, как парни лихо закидывают их гранатами.

Тактические советы

Несмотря на все уверения разработчиков, что перед нами тактика, это далеко не так. Во время игры в Brother of Arms придется подумать, и не раз. Атаки в лоб практически никогда не проходят. Приходится хитрить, обходить с флангов и подавлять огнем. Но на полноценную тактику это нисколько не похоже. Все слишком просто и условно. Но кто сказал, что это плохо?

Тактика против пехоты

Наиболее распространенный прием — обход с фланга. Один отряд обстреливает противника. Попав под плотный огонь, немцы начинают хуже стрелять, реже высовываться — а иногда и вовсе выскакивают под пули. Если рядом рванет граната и убьют товарища — мораль вообще падает «ниже плинтуса». Если огонь прекратится, то со временем мораль вновь поднимется.

Когда противник деморализован ураганным огнем (красный круг над головой превратится в серый), другой отряд обходит его сбоку и отправляет всех к праотцам. Практически всегда есть укрытие, где вы будете защищены — а противник как на ладони. Надо внимательно посмотреть карту. Обязательно найдется.

Иногда можно попробовать взять позиции противника штурмом. Это рискованно. Но бывает, что игра стоит свеч. Здесь все индивидуально и зависит от конкретной ситуации.

Другой способ — использовать танки (конечно, если они есть). «Стюарты» и «Шерманы» нельзя повредить из стрелкового оружия. Зато сами они повредят кого хочешь. Здесь вообще все просто. Заметили пехоту противника — и отдали команду атаковать. Поедут и раскатают.

О стальных монстрах

Покомандовать танками дадут четыре-пять раз за всю игру. Управляют ими точно так же, как отрядами. Вообще танки — вещь страшная и получитерская. Миссии, где они даются, проходятся без проблем и часто с одной попытки.

Танк передавит пехоту без проблем. Как и пулеметные точки. Единственные, кто может нанести ему урон, — гранатометчики. Теоретически. Практически получается, что танк убивает их быстрее, чем они смогут сделать выстрел.

Самый грозный противник для танков — противотанковые орудия. Бесполезно пытаться взять их атакой в лоб. Пустят в расход. Старайтесь заехать сбоку или (что еще лучше) используйте отряды, чтобы уничтожить артиллерийский расчет.

Еще танк можно использовать как прикрытие. Спрятались за броней — и идите вперед. Пускай любители сосисок с капустой пытаются пробить броню. Впрочем, использовать танк в авангарде не стоит. Мало ли кто ждет за углом. Лучше сначала разведайте местность в одиночку. А потом примите решение в зависимости от ситуации.

А еще можно пострелять из пулемета, установленного на башне. Для этого подойдите к танку сзади и нажмите кнопку F. Бейкер заберется на броню и встанет за пулемет. Использовать его имеет смысл, когда танк не может разобраться с укрывшимся противником (например, никак не проехать) — а они не дают шанса пройти пехоте. Время от времени немцы все равно высовывают головы — чтобы осмотреть местность. В момент, когда появилась голова очередного арийца, — быстро наведите на нее прицел и зажмите кнопку. Отвалится практически наверняка. Не с первого — так со второго раза.

О том, что умирать не вредно, а даже полезно

Соображают союзники быстро и умеют правильно реагировать на ситуацию. Обычно это так. Но иногда они выделывают такие финты, что хочется плакать. Товарищи могут запросто сесть в поле под пулеметным огнем, хотя приказано залечь за забором. Поэтому иногда (или часто) коллеги начинают вымирать, как динозавры в ледниковый период.

Но вот погиб верный друг Джон. Что делать? Рыдать и загружать предыдущее сохранение? Отнюдь. Никакого «Game Over». В следующей миссии он будет жив и здоров. Вот такие чудеса.

Или можно сделать еще проще. Например, вы потеряли половину людей, сами сильно изранены и не можете пройти дальше. Умрите. Причем именно сейчас и трижды. Вам дадут выбор — попробовать еще раз со старым составом. Или начать с этой же точки сохранения, с полными отрядами, максимальным здоровьем и карманами, набитыми боеприпасами. С такими силами можно, не терзаясь, мчаться напролом, как пресловутым мамонтам из эпиграфа.

Конечно, так играть проще. И этот шаг в какой-то мере оправдан. Но драматические сцены, когда гибнет кто-нибудь из отряда, смотрятся минимум глупо. Трудно растрогать смертью Джона, когда до этого он десять раз успел умереть и воскреснуть.

О том, как бить немецкий панцер

Самый простой и эффективный способ уничтожить вражеский танк — закинуть гранату в люк. Для этого подбегите сзади и нажмите кнопку F. Бейкер залезет на машину и кинет внутрь «лимонку». После остается отбежать подальше и пронаблюдать красивый взрыв.

Подобраться к танку сзади не очень сложно. Главное — не попасть под пулеметную очередь. Для этого нужно стараться бежать сбоку. Если танкист заметит и начнет разворачиваться — бегите дальше, отклоняясь вбок. Стальной монстр слишком неповоротлив и не успеет развернуться. Главного орудия можно не бояться. Стрелок не сможет попасть в цель и с 10 метров. Особенно если она движется. Вот только одно «но». Гранат всегда мало, и на момент встречи с танком их может просто не быть. Или их вообще на миссию не дадут.

Второй способ — натравить на него свой танк. Желательно атаковать сбоку или сзади, где тоньше броня. Один точный выстрел может решить все. В любом случае, американские стрелки явно метче немецких коллег. И даже при лобовом столкновении выигрывают 7 из 10 раз.

Третье решение проблемы — использовать панцерфауст или «базуку». Муторно и опасно. Сначала нужно их найти. Потом зайти сбоку или сзади, не попав при этом под пулеметную очередь. Теперь остановитесь, прицельтесь и выстрелите. И пулей — за новым зарядом. Потому что на уничтожение машины их потребуется минимум три. И это при попадании в бок или в зад. Чтобы пробить лобовую броню, понадобится немереное количество зарядов.

Большая головная боль, или как покончить с надоевшими пулеметчиками

Плохая новость — пулеметы нельзя подавить. Даже если мораль упадет — пулеметчик все равно будет строчить. Лучше всего уничтожать пулеметные гнезда танком. Правда, он не всегда есть под рукой. В этом случае двумя отрядами отвлекайте внимание пулеметчика. А сами тихой сапой подползите поближе и закидайте гранатами. Или обойдите сбоку. Что тоже срабатывает.

Прохождение

Hill 30

Юго-восток от Карентен, Франция

D+7, 14-45, июнь 13, 1944

Миссия начинается в разгар боя. Вокруг свистят пули, слышна ругань товарищей. Мэт Бейкер медленно приходит в сознание оттого, что его трясут за плечо... Придя в чувство, хватайте винтовку и открывайте огонь по немцам. Сосредоточьте огонь на противниках, засевших за камнем.

Товарищи будут помогать огнем, поэтому не дергайтесь — и делайте свое дело. Прицелились, нажали на курок, нашли новую цель. Через пару минут подъедет немецкий танк. Сделать с ним ничего нельзя, поэтому просто ждите. Когда прогремит взрыв, Мэта отбросит на дно окопа, и он опять потеряет сознание. На этом миссия закончится. Вернемся в прошлое...

Rendezvous with Destiny

Где-то в Нормандии

D-Day, 01-15, июнь 6, 1944

Самолет был задет зенитным огнем и резко накренился. Десантники, чтобы спастись, быстро попрыгали из горящей машины. Высадка прошла не очень удачно. Оказавшись на земле, Бейкер обнаружил, что остался без оружия. И это в местности, кишащей немцами. Нужно срочно искать своих. Пока не нашли чужие.

Срезав стропы, бегите, куда указывает стрелка компаса. Вскоре вы встретите Мака. Тот подивится, что вы без оружия, и даст свой пистолет. Конечно, не ахти что, но лучше так, чем с голыми руками. Тем более, что вы больше не одни.

Следуйте за Маком. Когда он остановится у стены, замрите и ждите. Во дворике двое немцев рассматривают труп мертвого десантника. Подождите, когда Мак закричит «сейчас», и открывайте огонь по противнику.

Когда немцы будут мертвы (кстати, трофейные винтовки таинственным образом куда-то исчезли), заходите во дворик и подождите — Мак пытается понять, где вы находитесь. Попытка не увенчается успехом, и вскоре он прикажет следовать за ним.

У особняка вы встретите еще двух товарищей. Сразу же начнется бурное обсуждение: где это мы находимся. Ответ на этот вопрос вы получите от женщины в доме. Диспозиция ясна. Можно начинать действовать. Кол отправится искать остальных десантников, а вам троим придется зачистить местность.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Fall of St. Come

St. Come du Mont, Франция

D+2, 12-00, июнь 8, 1944

Мирная беседа, в которой Леггет и Аллен пытались выяснить, кто же сильнее — Бэтман или Супермен, внезапно прервалась появлением солдат СС. Вдобавок открыли огонь из миномета. Нужно быстрее шевелить ногами. Под обстрелом долго не протянуть.

Спрячьте оба отряда за стога сена и прикажите открыть огонь по противнику. Сами перебегайте поле и бегите в укрытие слева. Советую двигаться побыстрее. Иначе получите миной по голове. Сбоку подстрелите немцев. Далее бегите вперед.

Дойдя до белого дома, спрячьтесь за забором и подзовите к себе обе команды. Теперь пробегите немного вперед, и как только из-за угла появятся немцы — бегите назад в укрытие. Храбрых фрицев быстренько подстрелят ваши товарищи.

Теперь перекиньте оба отряда к дому и прикажите подавить огнем пулеметную точку. Будьте осторожны, размещая бойцов. Очень реально подставить их под минометный огонь. Сами бегите через поле налево и спрячьтесь в укрытие. С фланга уничтожьте пулеметчика, а потом разберитесь с минометным расчетом. Если нужно, подзовите один из отрядов, чтобы помог.

Бегите вперед. Увидев низкую каменную стенку, спрячьте за нее отряд и прикажите обстреливать противника в доме. Большую часть немцев они уничтожат сами. Вам останется добить выживших.

За следующим поворотом вас дожидается Мак. Он сообщит, что был замечен немецкий танк. После этого выбегут три группы солдат СС. Разместите обе команды в укрытиях. Пускай перестреливаются с врагами.

Сами бегите направо в обход. Внезапно из-за угла выскочат двое немцев. Подзовите одну из команд и пристрелите наглецов. Теперь вместе с ней идите туда, откуда выскочили фрицы, и разберитесь с оставшимися противниками.

Следуйте за стрелкой компаса. Выйдя во двор, спрячьте обе команды на веранде. Вскоре появится танк и эсесовцы. На танк не обращайте внимания. Пока вы на веранде, он не сможет причинить вред. Хотя стрелять будет лихо. Лучше сосредоточьтесь на солдатах. Когда пехота перестанет атаковать (закончится запас живой силы), танк двинется к вашим позициям.

Подпустите его поближе и бегите к ящикам с оружием (они находятся у стенки противоположного дома). Хватайте панцерфауст и стреляйте ему в бок или зад. Потом поднимайте второй заряд и повторите залп. Этого должно хватить.

Вообще после первого выстрела танк может вас заметить. Тогда нужно спрятаться там, где он вас не заметит, и немного подождать. Чтобы успокоился. Потом бежать за панцерфаустом. Для окончания миссии поговорите с Маком.

Buying the Farm

Западнее St. Come du Mont, Франция

D+3, 09-00, июнь 9, 1944

В этой миссии у вас забрали огневую команду. Зато вместо нее дали шикарную замену — «Шерман». Этим, собственно, все и сказано. Полюбуйтесь стальным уродцем. Все, хватит. Пора действовать.

Продвиньте танк немного вперед по дороге. Сразу выбегут немцы. Наивные. Вслед за ними прибегут еще несколько отрядов противника. Только они спрячутся не у дороги, а на поле, заросшем кустарником. Еще наивнее. Думают, не достанут.

Методично раскатайте их танком. Потом двигайтесь дальше. Точно так же уничтожайте всех встречающихся противников. Никто не успеет и пикнуть.

Добравшись до фермы, оставьте танк и отряд внизу, а сами сползайте на разведку. Пулеметная точка, противотанковое орудие и куча пехоты. Народу много — толку мало. Прикажите танку атаковать пушку. Сразу за этим подтаскивайте отряд. Пускай они перестреливаются с фрицами. Когда орудие будет уничтожено, танком добивайте пехоту.

Если пушка успевает подстрелить танк, используйте отряд, чтобы заставить спрятаться артиллеристов. Потом натравливайте на нее «Шермана». Также часть пехоты вооружена панцерфаустом. Поэтому есть вероятность, что они могут достать танк. Но, как показывает практика, — ничего они не успевают.

Следующая задача — уничтожить минометный расчет. На время оставьте танк и отряд около фермы и в гордом одиночестве бегите вниз. Действовать одному лучше, потому что пехота может погибнуть от обстрела. А танк может подстрелить немецкая п/т САУ.

Добравшись до поля, сверните налево. Там за кустами сидят эсесовцы. Подстрелите их и двигайтесь дальше. Вы выйдете позади танка. Залезайте на броню и кидайте гранату в люк. Остался минометный расчет. На него натравите танк. Он быстро и без хлопот положит всех.

Враги мертвы, и миссия близится к завершению. Бегите, куда указывает стрелка компаса. Встретив Леггета, вы узнаете, что ваша огневая команда погибла. Все до одного. Черт. Какой паршивый день.

Alternate Route

Около реки Douve, Франция

D+3, 13-00, июнь 9, 1944

Наверное, уровень по задумке разработчиков должен был быть сложным. Может быть. Но, несмотря на зверское количество немцев, — проходится на ура. Тактикой господина Рэмбо: нахрапом и грудью на амбразуру.

Прогоните вперед танк и подождите, когда появятся немцы. Приласкайте их снарядом. Катитесь дальше. У реки обнаружите немецкую п/т САУ. Несмотря на удобное положение, мажет она до неприличия. «Шерман» порвет и не запыхается.

Теперь танк лучше оставить на месте. Пускай постреливает по пехоте на том берегу реки. Подзовите отряд и укройте их за могилами. Снимите немцев, спрятавшись за забором, и бегите к «зеленке» на берегу реки. За ней расположилось противотанковое орудие. Киньте фрицам гранату, чтобы успокоились.

Теперь подзывайте танк и катитесь к вагонам. Вскоре появится пехота противника. Пусть «Шерман» утюжит немцев, спрятавшихся за вагонами, а отряд отстреливает фрицев на другом берегу реки. Смотрите, чтобы танк не выехал из-за вагонов. За ними в поле притаилась немецкая п/т САУ. Покажитесь ей на глаза и, когда она повернется боком, зовите «Шерман». Если он не справляется, помогите гранатой. Потом с помощью танка разберитесь с пехотой у дома.

У моста придется постараться, чтобы взломать оборону. Слева находится противотанковое орудие. Справа — пулеметная точка. Пехотой соваться бесполезно. Придется танком. Но делать это нужно осторожно.

Поставьте танк за вагоном так, чтобы его не было видно артиллеристам — а он был как можно ближе к пулеметчику. Залезайте за пулемет и снимайте немца в укрытии. Вражеский пулемет умолк. Теперь прикажите отряду штурмовать орудие. И сами бегите за ними. Подбежав к пушке, используйте детонатор, чтобы уничтожить мост.

Purple Heart Lane

К северо-западу от Карентен, Франция

D+4, 18-00, июнь 10, 1944

В этой миссии вместо BAR'а вам вручат снайперскую винтовку. С ней можно не хитрить, играя с немцами в обходные маневры, а просто отстреливать их издалека. Показалось голова — пулю промеж глаз. Двигайтесь по направлению стрелки компаса, попутно снимая любителей сосисок.

Дойдя до отряда союзников, переговорите с командиром. Он объяснит задачи и прикажет следовать за ним. Чтобы добраться до цели, нужно пробежать вдоль берега реки. С другой стороны ведут огонь немцы. Пытаться перестрелять их бесполезно. Все равно прибегут новые.

Поэтому бегите как можно быстрее. На середине пути будет небольшое укрытие. Спрячьте за ним оба отряда и прикажите открыть огонь по немцам на том берегу реки. Сами дождитесь удобного момента и бегите дальше.

У ворот вы встретите Кола. Поговорите с ним, и он даст последнее задание: уничтожить пулеметную точку. Одному отряду прикажите обстреливать немцев на противоположном берегу. Другому отряду — открыть огонь по пулеметчику. Сами снимите двух немцев в «зеленке» и заходите пулеметчику сзади. После бегите назад к командиру.

Внезапно налетят штурмовики и совершат бомбовый удар. Внезапно мир перевернулся вверх дном — и в глазах потемнело.

Cole's Charge

Около Carentan, Франция

D+5, 06-15, июнь 11, 1944

Вам повезло больше, чем товарищам, и вы отделались контузией. Остальные погибли от бомбового удара. Придя в сознание, бегите к Колу. Он сообщит ваше задание: захватить ферму. Ее прикрывают пулеметные гнезда, и, чтобы у вас появился шанс прорваться, Кол раскидает по полю дымовые шашки.

Когда поле окутает дым, выбегайте из укрытия и бегите к врагу. Хотя он и не видит, но может случайно зацепить пулей. Лучше всего пробираться вдоль левой стороны, постепенно заходя с фланга и отстреливая противников.

Зачистив пулеметные точки, бегите к ферме и подстрелите двух немцев в доме. Дождитесь, когда прибежит Кол, и поговорите с ним. Он откроет ворота. Укройте один отряд за каменной стеной. Второй — за забором. Вскоре появятся немцы.

Подождите, когда они займут позиции, и прикажите одной группе открыть огонь на подавление. Вторую отправьте в обход. Таким образом зачистите всю местность.

Выйдя к дороге, отправьте оба отряда в укрытие на поле. Пускай они подавляют огнем пулеметную точку. Сами бегите по дороге. Ее простреливает другой пулеметчик. Но он далеко и стреляет на редкость криво. Прижимайтесь к кустарнику слева, и он вас не заденет.

Дойдя до входа на поле, поверните налево и снимите пулеметчика. Потом укройтесь за поленницу. В спину подстрелите двух немцев за кустарниками и бегите к поваленному дереву. С этой позиции снимите еще двух немцев.

Теперь идите по обходному пути слева. С горки снимите двух немцев на пляже. Потом еще двоих сбоку в укрытии. Пока они вас не заметили, можете кинуть гранату. Идите дальше налево. Вы выйдете к пулеметчику. Подстрелив его, бегите к забору.

У него вас уже ждет Мак. Поговорите с ним — и готовьтесь к следующей миссии.

Ripe Pickings

Около Карентен, Франция

D+5, 08-00, июнь 11, 1944

Миссия начнется на ферме, которую вы отбили у немцев. Первое задание — найти и спасти лейтенанта Комбса, который попал под ураганный огонь. Бегите по направлению стрелки компаса. Перебегая поле с руинами, вы попадете под минометный обстрел. Быстрее шевелите ногами и подгоняйте товарищей, чтобы не застряли на полпути.

Дойдя до дома, вы наткнетесь на большую группу немцев. К тому же на чердаке разместился пулеметчик, который простреливает большую часть местности. Разместите товарищей за какое-нибудь укрытие, а сами бегите направо.

Из-за угла сарая снимите кого сможете достать. Потом подзовите отряд и прикажите обстреливать противника. Теперь бегите к забору, где укрылись выжившие враги. Разобравшись с ними, заходите в дом и прикончите пулеметчика.

Найдя лейтенанта, не спешите бежать на выручку. Он находится под обстрелом трех групп противника. Сначала нужно разобраться с ними. Перебросьте отряд за бревна слева от Комбса и прикажите подавить огнем левую группу. С этой же позиции подстрелите немцев посередине.

Теперь подбегите к лейтенанту и поговорите с ним. После разговора бегите налево в укрытие и снимите группу немцев слева. Потом подберитесь к минометчикам и киньте гранату. Взрывом должно накрыть всех разом. Осталась группа справа. Обходите ее сбоку и уничтожьте противника.

Еще раз поговорите с лейтенантом. Пора возвращаться на ферму. Подбегая к ней, вы встретите группу немцев. Спрячьте отряд за каменным забором. Сами поднимитесь на второй этаж дома и из пулемета уничтожьте противника.

Дальше дорога пройдет без происшествий. На ферме поговорите с Маком. Разговор прервут появившиеся немцы. Времени до прихода первой группы немного, поэтому нужно действовать стремительно. Разместите оба отряда за разрушенной каменной стеной на поле. Один — справа, другой — слева.

Позиция достаточно близко к противнику, но зато наиболее выгодная. Да и опасности никакой нет. Фрицы, повинуясь скрипту, будут бежать к каменной стене, за которой стоят ваши бойцы, и бесславно гибнуть под пулями. Вам даже не обязательно участвовать. Сами управятся.

Отразив нападение, поговорите с Маком. Пора откупорить бутылочку хорошего французского вина.

Push Into Carentan

Карентен, Франция

D+6, 05-00, июнь 12, 1944

Длинная и сложная миссия. Наберитесь терпения. Пройти с первой попытки вряд ли удастся. Немцы знают, что союзники будут штурмовать стратегически важный объект, и хорошенько укрепились. Танки и прочие радости обеспечены.

Вам опять дали две команды, и это нужно использовать по полной программе. Поместите огневую команду на углу забора и прикажите вести огонь по пулеметчику. Самое интересное, что они самостоятельно завалят пулеметчика и двух пехотинцев. В кои-то веки.

Штурмовой отряд ведите через переулок позади дома. Дойдя до угла, прикажите обстреливать двух немецких десантников. Убить их они не смогут, но зато отвлекут внимание. Сами вернитесь к огневому отряду и идите по улице. Все враги на ней уже должны лежать. Зайдите немецким десантникам сзади и подстрелите в спину.

Идите, куда указывает стрелка компаса. Наткнувшись на противника, спрячьте один отряд за длинной каменной стеной справа. Там они будут укрыты с обеих сторон. Сами со вторым отрядом бегите вперед и спрячьтесь за укрытие чуть дальше. Оттуда подстрелите немцев за мешками с песком. Потом с фланга прикончите немцев за забором.

Через переулок выбегайте обратно на улицу. На прибежавших немцев не обращайте внимания. Все равно через забор их не достать. На улице вас ждет отряд немецких десантников. Подавите их огнем и заходите сбоку.

Теперь можно заняться немцами, которые появились, когда вы пересекали переулок. Их очень много, и они часто меняют позиции, поэтому подробно расписывать, что нужно делать, нет смысла. У вас может получиться и по-другому. Общая последовательность действий такова.

Двумя отрядами подавляете противника. Сами в гордом одиночестве заходите им с флангов. Добравшись до очередной точки сохранения, приготовьтесь к большой проблеме. Вам нужно будет разобраться с двумя танками. И это на практически открытой местности.

Огневой отряд пошлите к забору прямо. Пускай обстреливают вражескую пехоту. Штурмовой отряд к забору справа. Сами бегите туда же. К этому времени должен появиться первый танк. Пока он переползает через руины, подбегайте к нему и закидывайте гранату в люк.

Теперь вместе со штурмовым отрядом бегите к вражеской пехоте и выносите их как можно быстрее. Спрячьте штурмовой отряд в какое-нибудь укрытие. Сами бегите к ящику с панцерфаустом. Он находится чуть правее укрытия, где прятались немцы.

Хватайте панцерфауст и подождите, когда со стороны дороги покажется танк. Выпускайте по нему заряд и бегите за новым. После трех выстрелов стальной монстр должен развалиться. Перебросьте оба отряда к каменному забору рядом с дорогой и прикажите открыть огонь по немцам. Сами перебегите к грузовику и снимите их сбоку.

Теперь спрячьте один отряд за грузовик, второй в укрытие рядом и ждите, когда из ворот фабрики выбегут немцы. Прикажите обоим отрядам открыть по ним огонь и ждите. Когда появятся Мак с Леггетом, они дернутся в их сторону и получат по пуле в затылок.

Поговорите с командиром и заходите внутрь. Один отряд укройте в комнате справа от входа. Другой отряд — у стенки рядом с входом. Сами бегите в помещение, прижимаясь к стенке. Сбоку подстрелите трех немцев за ящиками. Потом помогите прикончить двух фрицев на улице. Если, конечно, их уже не подстрелили.

Выбегайте на улицу и быстро прячьтесь за грузовик слева, чтобы не попасть под огонь пулеметчика. Уничтожьте отряд немцев у стенки и идите к зданию, где сидит пулеметчик.

Не заходя внутрь, снимите пулеметчика и двух пехотинцев. Потом уничтожьте двух немецких десантников напротив входа. Зайдите внутрь и повернитесь налево. Из-за ящиков должны торчать головы двух фрицев. Пустите по пуле в тыковку и выходите на улицу.

Зайдите в это же здание, но с другого выхода, и подстрелите двух немцев. Теперь нужно пробраться мимо второго пулеметчика. Сядьте на корточки и, прижавшись к стенке, прокрадитесь мимо. Забегайте во вход рядом с грузовиком и из прохода снимайте пулеметчика.

Теперь подзовите оба отряда и с их помощью зачистите комнату. После гибели последнего врага поговорите с Маком. На этом миссия завершится.

Tom and Jerry

Карентен, Франция

D+6, 12-00, июнь 12, 1944

До неприличия короткая и легкая миссия. Но зато одна из самых интересных в игре. Вы находитесь на крыше церкви, с которой открывается панорама на город. Внезапно снайпер снимает одного из десантников выстрелом в голову. Немцы начали атаковать.

Обе команды находятся на земле и помогают отражать атаку. Ваша задача — настрелять как можно больше немцев из снайперской винтовки. Противник наступает по четырем направлениям. Из развалин на востоке, с которых поднимается дым. По центральной улице. И по двум на западе. Бегайте по башне и внимательно осматривайте окрестности. Заметили красные кружочки — достали винтовку и произвели парочку выстрелов.

Нетрудно и увлекательно. Кстати, желательно получше разместить команды. Как они стоят изначально — никуда не годится. Больше половины народа практически не прикрыто.

Когда настреляете определенное количество фрицев, Мак прикажет спуститься на балкон. Пополните боеприпас из ящика с оружием и бегите за ним вниз. На балконе предстоит повторить те же действия: стрельба из снайперской винтовки по немцам.

Следующая волна намного серьезней. К пехоте присоединились танки. Бегите по направлению стрелки и доставайте автомат. На следующем балконе засела парочка немцев. Пристрелите их и отыщите ящик с оружием. Хватайте «базуку» и ждите, когда появятся танки.

Они будут выезжать один за другим. Всего их три штуки. На каждую машину нужно 5-7 зарядов. Снизу по вам будет вести огонь пехота. Трогать ее не нужно (хотя для порядка можно и пульнуть из «базуки», пока нет танков). Все равно будут прибывать новые бойцы. Главная цель — танки. Тактика боя такова: высунулись из-за укрытия и пустили заряд. Спрятались обратно и перезарядили «базуку». Потом новый выстрел.

Когда по

Просмотров: 965 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz