Сказать по правде, я просто шокирован. «Братья-Пилоты
3D» на проверку оказались настолько вторичны, что предполагаемый заранее орден
был без жалости сорван с груди разработчиков. Медаль — это потолок для игр такого
уровня. Обычно я готов простить разработчикам многое: непрезентабельную графику,
плохое музыкальное сопровождение
— главное, чтобы квест был интересный. К сожалению, создать захватывающую игру
разработчикам из «К-Д Лаб» не удалось. А если прибавить к этому все шероховатости
графики
и программного кода, музыки и сюжета, то и вовсе получается печальная картина.
Из самых низов рейтингов игру вытянут главные герои. Братья-Пилоты — слишком хорошо
раскрученная марка, чтобы игры с их участием не окупались. Но давайте все же объективно
взглянем на все минусы игры.
Вранье начинается с первого же кадра. Обещанного 3D, заявленного,
между прочим, на коробке, нам так и не показали. Если программисты и аниматоры
«К-Д Лаб» считают набор статичных, заранее прорисованных локаций и парочку героев,
выполненных в технологии 3D, третьим измерением, то они глубоко заблуждаются.
Это так называемое 2.5D, да и то далеко не самого лучшего качества.
О продолжительности игры и вовсе хочется умолчать. Если бы
не алогичные загадки, то на это потребовалось бы от силы 3-4 часа.
Сюжет. Ах, сюжет! Где он здесь? Написанная наспех писателем-однодневкой
литературная основа теперь именуется сюжетом? Ну-ну. Диалоги корявые, бессмысленные.
Герои — того хуже. Мало того, что их всего несколько штук, так и роли у них воистину
— «кушать подано!». Не длиннее.
И последнее, что мне хочется сказать. Если известный всем программный
код от «К-Д Лаб» так сильно тормозит в квестах, требуя подзагрузки каждого (!)
экрана, то грош ему цена. Возможно для стратегий он и пригодится, но не для квестов.
Никогда. И это притом, что мой компьютер превышает все рекомендуемые системные
требования в несколько раз. Помните, я жаловался на ошибки
в «Westerner»? Забудьте. То был детский лепет. Ужас начинается здесь и сейчас.
«К-Д Лаб» сейчас упорно ваяет продолжение. Судя по тому, что можно прочитать на
официальном сайте игры, о появлении ее прохождения даже на нашем компакте пока
не может идти речи. Хотя, поживем — увидим.
Развлекаемся
в саду
Шеф и Коллега читают газету. В город приехала выставка
мумий. Они решают навестить музей и посмотреть, как там идут дела. Мало ли что
может произойти! С этого момента управление переходит ваши руки.
Для начала нужно накормить мышь, сидящую в клетке. Для этого
подберите с полки сыр, печенье и ватрушки со стола. Покормите животное — из мусорки
вывалится книга. Вы тоже здесь не видите логики? Ах, да, мышь ведь три раза плюет
в ведро! Понятно — это, видимо, верблюдо-мышь.
Возьмите с полки фотографию и идите в лесостепь. Здесь вас
поджидает первый серьезный вопрос — как пробраться на огород. Сделать это не просто,
но вполне возможно. Первым делом возьмите выбивалку. Идите к поляне с осами. С
дерева сорвите шишку. Пройдите вправо к локации с медведем. Он ест какие-то ягоды
и не пускает вас на огород. Непорядок!
Пройдите по склону на верх холма. Здесь известный «медведьвед»
исследует, как вы, должно быть, догадались, медведей! Попробуйте посмотреть в
телескоп. Пока это не получается — нужно
действовать хитро! Заткните
выхлопную трубу машины шишкой. Она сломается. Пока «медведьвед» будет соображать,
что же произошло, посмотрите в телескоп. Здесь вас поджидает первая мини-игра.
Пройти ее просто: достаточно некоторое время удерживать пчелу в прицеле. Теперь
вы знаете, где ее логово! Уходя, не забудьте взять с собою костюм медведя!
Возвращайтесь на поляну с осами. Ударьте по их логову выбивалкой.
Теперь идите к медведю. Путь на огород открыт!
На огороде для начала идите в сад и съешьте яблоко. Теперь
отправляйтесь вправо от фонтана и возьмите резиновые сапоги. Пройдите мимо фонтана
к локации с речушкой. Перейдите на другой берег и возьмите шляпу и краски. Положите
шляпу на фонтан. Взамен получите трубу и шляпку. С помощью трубы поймайте на огороде
суслика. Сделать это просто: Коллега дует, Шеф ловит животное шапкой. Вы получили
немного гороха.
Возвращайтесь к тому месту, где вы нашли сапоги. Подымите с
земли вентиль. Теперь пусть Коллега перейдет реку и пожарит горох. Из кармана
пальто возьмите квитанцию фотоателье. Подойдите к фонтану. Примените вентиль на
пулемет и горох. Покрутите вентиль — собьете гнездо и перо. Из локации справа
позаимствуйте табличку, находящую рядом с морковью.
Теперь
нужно нарядить пугало. Примените на него шляпу, табличку и краску. За это вы получите
план местности. Можете покинуть сад, но сделать это надо через выход, расположенный
недалеко от места, где вы получили сапоги.
Логово
Дедов Морозов
Идите в пропускной пункт. Дверь в логово Дедов
Морозов пока что закрыта. Нужно ее открыть. Для этого берите прутья, ковш и смешайте
краски. Вам необходимо получить белый цвет. Для этого смешайте красную, зеленую
и синюю краску — получится белая. Ее смажьте прутья, превратившиеся в кисть. Теперь
вас пропустят в логово Дедов Морозов.
Здесь располагаются четыре двери. Первая, изначально
закрытая — камера заморозки Дедов Морозов. Вторая — гардеробная. В третьей находится
холодильник и какая-то странная скульптура. Четвертая комната пока заперта кодовым
замком.
В гардеробной заберите красные перчатки. В следующей комнате
подберите с пола коврик и орех. Из холодильника заберите замороженную птицу и
вновь вернитесь в гардероб Дедов Морозов. Положите перед дверью коврик — получите
ключ. Откройте им дверь. Здесь необходимо забрать костюм мыши. Возвращайтесь в
холл.
В середине стоит робот-уборщик. Чтобы его запустить, наденьте
костюм мыши. Дверь в комнату заморозки откроется. Осмотрите внимательно первую
камеру. На шее у Деда Мороза медальон с незамысловатым кодом 123123. Запомните
эти цифры — они важны! Возьмите мишку и выходите в холл.
Спускайтесь вниз по лестнице. Поговорите с Дедом Морозом. Он пожалуется, что не
может заснуть — нужно
изменить программу компьютера. Поднимите с
пола орех и с помощью перчаток
изымите из лазерного поля фен. Возвращайтесь в холл.
Подойдите к четвертой двери — она закрыта на кодовый замок.
Рядом есть жердочка. Посадите на нее птицу, используйте на ней фен и дайте три
ореха. Она споет. Запомните эти звуки — их придется восстановить по памяти на
кодовом замке. Если не получается, нажмите следующие кнопки: первую слева первого
ряда, затем третью снизу этого же ряда, вновь самую первую кнопку и повторите
третью снизу. Дверь открыта. Это комната программирования. Здесь нужно записать
диск, управляющий криогенными камерами в комнате заморозки.
С помощью открывалки разберите робота. Из его внутренностей
вам нужен только диск. Вернитесь в комнату программирования. Положите диск на
записывающее устройство. Шеф должен сказать несколько слов в микрофон. Выходите
в холл.
Идите в комнату заморозки Дедов Морозов. Наберите код: 123123.
Вставьте диск в компьютер и поговорите с Дедом Морозом из подвала. Вы выполнили
свой долг. За это вам полагается сюрприз — вспышка от камеры. Ее можно получить
в гараже. Туда и отправляйтесь.
Здесь вас ждет игра-аркада. Вы лезете проводам. Вам мешают
заряды электричества. Когда вы достигнете финиша, увидите вспышку.
Маньяки
фотомастерской
Поговорите со служащим.
Посмотрите на микроскоп — получите паука. Положите его на окно. Он расплетет свою
паутину. Возьмите фонарь и прочитайте табличку на двери. Обед еще не скоро, но
нам нужно его организовать! Ведь в фотомастерской находится еще одна часть вашего
фотоаппарата. Установите фонарь на солнечные часы. Затем на настенных выставьте
обеденное время — 13 часов.
Сдерите со стены наклейку. Вновь поговорите со служащим. Скажите
про обед — он съест банан и выкинет шкурку в окно. Но ведь здесь паутина! Киньте
ее под ноги роботу — он упадет. Выйдет главный технолог фотомастерской. Вот он-то
вам и нужен! Покажите служащему квитанцию. Пока он будет копаться в сейфе, прикрепите
наклейку к замку двери. Откройте сейф, заберите из него плеер. Отдайте его главному
технологу. Он вынет из него батарейки и отдаст их вам. Подарите плеер другому
служащему. Он даст вам пульт от робота. Вставьте в пульт батарейки. После этого
выйдет инженер Гарин — мировое зло местного масштаба. Дайте ему квитанцию — вас
ждет новая аркада.
Вам необходимо отражать лазерные лучи. Пройти эту аркаду нетрудно.
Теперь у вас есть объектив! Вернитесь в штаб-квартиру.
Возьмите из камина сыр и покормите мышь. Почините фотоаппарат
и идите в засаду (это такое место на карте).
Странный
зоомагазин
Попробуйте войти в зоомагазин. Вас не пустит собака.
Ее нужно как-то отсюда
убрать. Поговорите с человеком, посмотрите на плакат. Где-то неподалеку живет
прорицательница — вот к ней-то вам и надо.
В доме гадалки первым делом отключите электричество.
Возьмите ножницы и обрежьте провод у кофемолки. Прикрепите его к телевизору и
вновь включите электричество. Ваша задача — добиться показа какого-то телесериала.
Без этого гадалка говорить с вами не будет. Посмотрите на плакат за спиной гадалки.
Оторвите от него кусок, где написан график передачи сериала со спутника. Вставьте
график в факс, стоящий за телевизором. Увидите ролик, как передаются данные на
спутник. Говорите с гадалкой. Она скажет вам номер телефона. Его нужно набрать
на таксофоне рядом с зоомагазином. Отправляйтесь туда.
Позвоните по телефону — собака убежит. Она, оказывается, проглотила
телефон! Очень странная собачка! Входите в зоомагазин.
Здесь вас ждет самая глупая загадка за всю игру. Вам нужно
поговорить со всеми людьми, находящимися в помещении, стараясь при этом косвенно,
а не прямо намекнуть на то, о чем они думают. Решение загадки выглядит так: говоря
с людьми с собакой, летучей мышью, совой, белкой, рыбой и лягушкой — выбираем
нижнюю строчку ответа, а в разговоре с мальчиком со щенком — верхнюю. Выйдет продавец.
Дайте ему схему местности и заметку в газете. Игра выходит
на свою финальную стадию. Теперь нам осталось только одно — придумать,
как попасть в музей!
Приключения
в музее
В парке отправляйтесь в пещеру. Дерните за змею
— включится свет. Подымите с земли бумажку — это очередная улика! Вернитесь в
штаб-квартиру и приложите все улики на карту. Теперь вновь в парк. Стемнело.
Возьмите крысу, киньте ее в фонтан, а затем положите ее рядом
с девочкой. Та убежит, оставив ведерко. Наполните его водою. Идите в пещеру. Полейте
гриб, заберите его шляпку и идите влево — здесь темно, поэтому входа в музей не
видно, но он есть. Входите в музей.
Берите лом. Со стены оторвите голову, со статуи также
нужно забрать голову. Разверните статую с подносом. С помощью лома свалите ее.
Заберите поднос. Лом вставьте в пасть крокодилу — получите ключ. Им откройте сундук
и позаимствуйте статую какой-то богини. Поставьте ее на место разрушенной статуи.
Голову со стены поставьте на предпоследнюю статую. Появится столик с шарами. Возьмите
их.
Непонятно откуда появилась крыса. Пустите ее в норку. Голубой
шар отдайте предпоследней статуе, самый маленький поставьте на богиню, найденную
в сундуке. Непонятно откуда упадет камень. Поднимите его. На руки последней статуи
поставьте поднос и положите на него зеленый шар, камень и голову. Статуя упадет.
Возьмите папирус и положите его в луч света.
Игра закончена!
|