«Правда о девятой роте» - первый проект,
который мы там увидели. Версию там, правда, не показали – позвали смотреть на стенды.
Показали несколько скетчей с игровой озвучкой и поведали о взглядах на игру. В
ближайших планах идеолога проекта Д. Пучкова – спасение нас от политического зомбирования.
Андрей Кранк мыслит интересней и замысловатее – он в этом небольшом по игровой
протяженности процессе ставит себе задачу провести нас через ряд этических
выборов участников этих исторических событий и дать нам прочувствовать их опыт
и переживания.
Нам обещают, что если мы, как герой
Девятой роты Матросов, двадцать минут продержимся под пулеметным огнем, нам
наглядно покажут, что с нами сталось, потому что надо смотреть правде в глаза –
но при этом утверждают, что никаких возрастных ограничений для игроков не
будет: можно играть хоть с пяти лет, достаточно уметь двигать мышкой.
Заглянули мы и на пресс-конференцию
Far Cry 2, но на этом не остановились, и Тимур Хорев лично увлек разработчиков
в чулан под лестницей... в смысле, в видеолабораторию ЛКИ на местности, где и
допросил с пристрастием. Результаты допроса Тимур от нас скрыл, но был он после
разговора с человеком Ubisoft задумчив
и рассеянно улыбался каким-то своим мыслям, приговаривая: «Еду-еду в Африку, в
милые края...»
На стенде ND Games красочно бьются
ведьмаки – с применением оружия и ведьмачьей магии. Издатели уверяют, что для
постановки задействованы каскадерские и театральные силы «высочайшего уровня».
А вот самих гостей из CD Projekt RED мы пока не увидели, и впечатлениями от игры поделиться с
ними не смогли.
«Бука» в этом году «играет в доктора»
- аборигены стенда мужеска полу изображают суровых с виду санитаров, зато
девушки демонстрируют популярный образ медсестры. Образ в самом деле популярный
– неподдельный интерес, который вызывали девушки, которые бродили по залу с
томным взором, подтягивая на ходу чулки, и не снился многим интеллектуальным
забавам.
1C отстроил по тематике игр массу
красивейших стендов – на многие из них мы еще придем с микрофоном и камерой.
Любопытно пройтись по выставке,
посмотреть, что настроили издатели для любимых проектов, заснять какую-нито
красивую постановку, но особенно некогда. Пейзажные съемки, как всегда, ведем с
бедра – на бегу. Наш приоритет – встреча с разработчиками, благо здесь есть с
кем повстречаться - график встреч очень плотный: обеденных перерывов и
кофе-пауз в график ЛКИ не завезли. Приятно в отечественных выставках то, что их
участники хорошо понимают сладость для нашего журналистского уха голоса
непосредственных разработчиков игр, так что у нас часто есть возможность
пообщаться не с продюсерами проектов, а именно с ними.
Доблестная милиция, которая нас
бережет, разогнав с утра толпу заинтересованных, втянулась внутрь и активно
заинтересовалась сама – собираясь вместе, они активно перебирают полученные на
стендах журналы и проспекты и с удовольствием общаются с моделями. Снимать как
общаются, категорически запрещают.
В этом году игровую прессу не
разбросали по первому этажу, а аккуратно сдвинули в маленькое «гетто», в
стороне от игровых стендов. Издательский Дом «Техномир» заселился на территорию
«Игромира» целым семейством стендов: тут и помещения под репортажи с места
событий, и съемки видеожурнала ЛКИ, куда один за другим, влекомые тем самым
расписанием интервью, подтягивались очень интересные собеседники, и открытая
все ветрам площадка, где читатели спорили об играх, встречались с такими
представителями игроиндустрии, как Макл Кэппс и Epic Games или Тони Уоткинс из
Electronic Arts, участвовали в забавных конкурсах – на распутывание, например,
большущего клубка компьютерных мышей, а еще – создавали авторские дизайнерские
футболки с логотипом Издательского Дома на спине и рукотворным рисунком на
груди, который читатели создавали в творческом союзе с членами редакции.
Завершенный дизайнерские футболки затем достались их творцам по читательской
линии.
...Уже вечером, после закрытия
выставки, возвращаясь домой, я вспомнила, что дома меня просили купить билеты в
театр, и нашла припозднившуюся кассу. «Игромир билетов нет!» - гласила бумажка
в окошке.
|