Добавленные возможности.
Редактор предустановок дуэли — позволяет создавать собственные дуэльные предустановки через редактор карт, которые затем можно использовать в режиме дуэли.
Модификация — позволяет создавать новые кампании путем соединения нескольких новых карт через редактор карт.
Записи боев и роликов — позволяет записывать сражения и игровые ролики и просматривать ранее сохраненные.
Видеоредактор — позволяет редактировать ранее сохраненные записи сражений.
Режим наблюдателя — позволяет пользователю наблюдать за дуэльными схватками других игроков, ведущимися по сети.
Исправленные ошибки и сделанные изменения.
Стабильность:
- если включена движущаяся камера, игра больше не падает, когда нейтральное существо нападает на призванного врага;
- игра больше не рассинхронизируется после загрузки сохранения;
- игра больше не падает, когда отряд присоединяющихся существ разделяется;
- исправлены ошибки, которые могли привести к падению игры при изменении разрешения экрана;
- убраны утечки памяти в боях и при воспроизведении записей боев;
- уменьшено количество пересылаемых данных во время сражения;
- игра больше не падает, когда кто-то пытается телепортироваться на ячейку карты, не приспособленную для этого;
- игра больше не падает, когда феникса призывают после смерти другого феникса;
- игра теперь работает правильно, когда наступает ход существа, находящегося под заклятием «Подчинение».
Камера, графика, интерфейс:
- теперь настройки камеры работают правильно;
- изменена цветовая гамма для значка «Духовная связь»;
- исправлена ошибка, из-за которой в некоторых специфических случаях не был доступен экран героя и экран призрака;
- выбор существ теперь пропадает с экрана после того, как кончается временное ограничение в режиме дуэли (при включенной функции «Динамичный бой»);
- исправлена ошибка подсчета численности потерянных существ в конце сражения при использовании заклинания «Поднятие мертвых»;
- исправлена горячая клавиша «Обновление» в городе;
- исправлена ошибка, из-за которой грифоны в некоторых случаях исчезали с панели инициативы, когда герой вступал в ближний бой;
- ползунки в настройках больше нельзя перемещать, если функция недоступна;
- кнопка «Найм существ» больше не отключается, если нет строений (внутри или снаружи города), в которых можно нанять существ;
- «повелитель огня» больше не может воздействовать на боевые машины;
- для игр по сети убрано ограничение пароля по длине;
- указатель в режиме призрака становится активным для объектов, с которыми он может взаимодействовать;
- добавлена информация о нанесенном уроне в результатах сражения в режиме призрака;
- добавлено больше информации для предсказаний результатов заклинаний «Поднятие мертвых» и «Воскрешение»;
- исправлены полосы прокрутки в интерфейсе таверны;
- добавлен доступ на ubi.com к рейтингам рас из дополнения;
- результаты сражения в режиме призрака теперь закрываются автоматически, если после этого начинается сражение между героями;
- исправлено перемещение карты.
Игровой процесс, механика, баланс:
- принципы работы «Некромантии» приведены в соответствие версии 2.1;
- принципы работы «Подготовки» приведены в соответствие версии 2.1;
- улучшены боевые тактики ИИ (искусственного интеллекта) для существ, действующих по принципу «ударил-вернулся»;
- теперь ИИ правильно использует способность «Духовная связь»;
- ИИ больше не использует заклинание «Армагеддон», если может выиграть без потерь, не используя данное заклинание;
- ИИ теперь распознает тактику отвлекающего размещения существ игрока (например, для защиты стрелков);
- ИИ теперь может подводить своих существ ближе ко рву;
- ИИ больше не прекращает творить заклинания после использования «Контрзаклинания»;
- ИИ теперь использует «Некромантию» более эффективно;
- ИИ теперь игнорирует призванных в сражении существ, если ему быстрее уничтожить основные силы;
- в режиме дуэли больше невозможно дублировать армию в обход игровых принципов;
- исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работало автосохранение;
- герою Вайеру был добавлен основной навык;
- в быстром бою/автобое было отключено использование умения «Поглощение артефакта» для героев игрока;
- больше нельзя переключить героя в режиме дуэли 3 на 3, когда наступает ход подчиненного отряда;
- умение «Заколдованная стрела» теперь работает верно, даже если отсутствует умение «Смертельный выстрел»;
- больше невозможно управлять ослепленным существом с помощью «Воодушевления» или «Внезапной атаки»;
- теперь герой перемещается в клетку городских врат после победы над стражами города;
- архидьяволы теперь могут создавать пещерных владык из любого трупа существа из фракции «Инферно»;
- герой «Наадир» больше не может поднимать призраков из фантомов;
- ангелы больше не могут избежать действия заклинания «Оплетающие корни» энтов в быстром бою/автобое;
- составные артефакты («Магический свиток с заклинанием...», «Палочка с заклинанием...») теперь работают верно, если были получены в начале миссии;
- «Стена огня» и «Огненная ловушка» теперь работают верно, когда их используют против существ, находящихся на своих изначальных позициях с момента расстановки;
- в режиме дуэли 3 на 3 заклинания героя действуют, только если он находится на поле боя;
- огненный щит теперь срабатывает только на атаки ближнего боя;
- исправлено количество маны в конце хода для героя, проклятого призраками.
Редактор карты:
- документация к редактору карт обновлена. В нее включены описания новых возможностей;
- исправлена функция редактора карт, устанавливающая число существ, находящихся в армии.
Предназначен для полной официальной русской версии игры, с другими версиями может не работать.
Скачать .
|