Прохождение игр

Воскресенье, 19.05.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » КОДЫ В ФАЙЛАХ - UFO: Extraterrestrials(UFO Extraterrestrials: Последняя надежда)
02:31
КОДЫ В ФАЙЛАХ - UFO: Extraterrestrials(UFO Extraterrestrials: Последняя надежда)

В борьбе с пришельцами поможет хитрость: как и в классической игре, нечестный подход основан на файлах сохранения. Вы можете распаковать архив с сохраненными играми при помощи команды (вместо X подставьте номер сохранения):

ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slotX

В папке slotX появятся файлы baseSave.xsv, globeSave.xsv и metadata. Последний их них бесполезен, а первые два дают возможность изменить многие параметры. В файле baseSave.xsv можно указать доступные технологии и статьи «Уфопедии», а в globeSave.xsv — изменить вашу команду.

Сумму на счету можно указать после параметра actualFinance, а уровень солдат — при помощи параметров (текущего и максимального) agilityACT, agilityMAX, braveryACT, braveryMAX, perceptionACT, perceptionMAX, shootingACT, shootingMAX, strengthACT, strengthMAX, throwingACT, throwingMAX, vitalityACT, vitalityMAX (их можно установить в 100). Кроме того, вы можете изменить уровень солдат (rank) — тут максимальное число равно 12. Чтобы ускорить строительство, поменяйте значение параметра build на true.

Также вы можете изменить содержимое ваших складов. Для этого необходимо изменить параметр storeItems: в нем в фигурных скобках хранятся «складские объекты». Формат хранения прост: идентификатор объекта и количество на складе (например, 1 11). Учтите, что вы не сможете использовать объекты, если они не изучены. Вот краткий перечень известных предметов:

0-45 — оружие;

0 — пистолет;

15 — лазерный пистолет;

21 — плазменный пистолет;

27 — ионный пистолет;

46-51 — гранаты;

52-54 — аптечки;

58-59 — щиты для мозга;

60-64 — броня;

101-105 — самолеты;

106-112 — авиапушки;

113-118 — ракеты для самолетов;

119-123 — щиты для самолетов.

Также вы можете восстановить солдат, установив им высокий параметр здоровья (HP), и убить врагов, снизив им тот же параметр. Не увлекайтесь: оставьте хотя бы одного живого врага, иначе не будет причин закончить миссию.

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо заново заархивировать файлы командой ProjectX saveEditor.xscr pack slotX (разумеется, заменив X на соответствующий номер).

Настройки не ограничиваются файлами сохранения: в Default.cfg можно установить скорость движения отрядов. Для этого необходимо изменить раздел soldiers, а точнее, параметры walkSpeed и runSpeed.

Просмотров: 4519 | Добавил: tozila | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Игорь  
0
Папка saves пуста, хотя сохраненные файлы есть. В чем заморочка? может патч 7.05 не показывает эти файлы7

1 serapai  
0
можете по шаго объяснить как все зделать и куда ввести.

Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz