Прохождение игр

Понедельник, 20.05.2024, 06:44
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » ИГРЫ БУДУЩЕГО - Obscure II
00:46
ИГРЫ БУДУЩЕГО - Obscure II

Дата выхода: осень 2007 года


Многие удивились, когда издатель Playlogic Entertainment объявил, что французская студия Hydravision вовсю трудится над продолжением Obscure. С одной стороны, известие, несомненно, приятное. Первая часть хоть и не сникала большого успеха, но произвела крайне приятное впечатление, и любители жанра наверняка с удовольствием вернутся к старым героям, чтобы узнать их дальнейшую судьбу.

С другой стороны, в качестве целевых платформ выбраны Sony PlayStation 2, Wii и персональные компьютеры, поэтому ждать чего-то действительно нового вряд ли стоит. Впрочем, не будем делать преждевременные выводы, а лучше посмотрим, чем могут похвастаться разработчики.

Факультет ужасов

Для начала вспомним, что представляла собой первая часть, ведь с момента выхода прошло два года. Obscure — это удивительная смесь из ретроградства и интересных идей, причем последнее в основном касалось сюжета. Пока прочие разработчики в очередной раз обсасывали идеи с древними проклятиями, тайнами из темных эпох и могущественными корпорациями, которые проводят эксперименты с биологическим оружием, Hydravision, отдавая дань модному недавно киножанру, решила сделать приключение в стиле «молодежный ужастик».

Вместо храбрых героев и спецагентов — обычные школьники, которые попали в большие неприятности. Засекреченные лаборатории и забытые могилы сменились обычной школой, где происходит что-то неладное. Поразительно, но, несмотря на то, что в кинематографе уже давно существует жанр «молодежного ужастика»— вы наверняка видели или хотя бы слышали про фильмы «Крик», «Факультет», «Я знаю, что вы делали прошлым летом», — французы первые и последние, кто решился попробовать сделать в подобном духе игру. Выглядело это необычно и достаточно свежо, невзирая на всевозможные сценарные клише.

Игровой процесс выглядит куда печальней. Даже учитывая интересную идею с совместным прохождением (каждый из героев обладал уникальными умениями, которые могли пригодиться в любой момент), происходящие на экране сильно напоминало любую часть Resident Evil до третьей включительно. Вы бродите по статичным экранам без возможности вращать камеру, стреляете с помощью автоприцела, а интерактивность окружения проявляется только в те моменты, когда это требуется по сценарию.

Атака кактусов

Вторая часть будет практически полной копией первой. Кактусное зло, которое позорно погибло в школе, готово возродиться, но уже в университетском городке. Насколько сюжет будет связан с первой частью и появятся ли на экране старые персонажи, мы еще не знаем, но можно предположить, что без отсылок к прошлому не обойдется. Начало игры, как и положено по законам жанра, выглядит достаточно интригующе. Парень и девушка, выпив чая, теряют сознание и просыпаются в подвале. Налицо странные звуки и ужасные крики, а после быстрого побега и разведки вы узнаете, что кто-то превращает местную флору в плотоядных монстров растительного происхождения.

В общем, нам снова придется успокаивать взбесившуюся петрушку с помощью дробовика, биты и прочих подручных средств. Мутировавшие растения, в отличие от нормальных кактусов, жутко боятся солнечного света и предпочитают не вспоминать про фотосинтез. Стоит монстру показаться на свету, как начинается процесс разложения. Поэтому даже обычный фонарик ослабляет врагов, а вовремя разбитое окно может прикончить всю агрессивную живность разом.

Судя по роликам, игровой процесс не изменился ни на йоту. Вы все так же ходите с товарищем, истребляете монстров и разгадываете несложные загадки. Самое интересное, по традиции, должно начаться в режиме совместного прохождения. Если же никого поблизости не окажется, вторым персонажем будет управлять искусственный интеллект, который, правда, несмотря на всю сообразительность, вряд ли сможет порадовать ощущением боя «плечом к плечу».

Интересно также, как будет выглядеть сетевая игра на персональном компьютере. Вдвоем на одной клавиатуре играть, конечно, здорово, но в наше время режим Split Screen выглядит дико. Зато точно известно, что присоединиться или выйти из игры можно в любой момент. Прохождение игры должно занять не меньше 15 часов, а если вдобавок постараться разыскать все секреты, то и все двадцать, что по современным меркам совсем неплохо. Однако смогут ли дизайнеры столько времени удерживать внимание игрока?

В погоню за Бушрутом

С графикой дела обстоят несколько хуже. Технологические возможности Sony PlayStation 2 (а именно это — основная платформа для будущей игры) накладывают серьезные ограничения, а прочие версии будут отличаться только управлением — и хорошо, если в лучшую сторону. Да, разработчики постарались выжать из старой графики еще немного — модели слегка похорошели, прибавилось спецэффектов, — но в целом картинка удручающая.

Да, это графика уровня 2005 года. Несмотря на все старания разработчиков, скрыть почтенный возраст движка у них не вышло. Квадратные модели, мутные текстуры — от этого никуда не деться. Отчасти ситуацию спасают интерьер и пейзажи. Студенческий город изображен неплохо — начиная от общежитий и лекционных залов и заканчивая темными подвалами университета и музеями.

Конечно, многое зависит от постановки скриптовых роликов. В первой части было немало отлично сделанных сцен (вспомнить хотя бы пристальный взгляд из окна на главного героя). Если судить по официальному ролику, таких моментов хватает и в Obscure 2. Вдобавок можно надеяться, что никуда не денутся роскошные мелодии в исполнении детского хора парижской Национальной оперы. Чего у оригинальной игры было не отнять, так это отличной музыки.

Просмотров: 756 | Добавил: tozila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz